Таланты чернокнижника не очень менялись в течение беты и альфа Легиона. В этой статье мы разберемся в том, какие таланты хорошо подходят для прокачки персонажа.
Стоит держать в памяти изменения талантов. Я пытался подобрать такие таланты, которые подойдут для первых подземелий. Этот набор талантов я составил после того, как я уже провел некоторое время на расколотых островах. Конечно, набор талантов еще изменится в будущем, но в текущей ситуации я предлагаю вам свой. Поехали!
Колдовство
Эта специализация немного изменилась и уже отличается от той, что мы знали в Warlords of Draenor, она уже не так хороша в одну цель, но по прежнему сильна в ситуациях, где есть постоянно несколько целей. Это является неплохим преимуществом во время прокачки персонажа.
Уровень 15: Мне не нравится брать похищение для прокачки, потому что в боях с элитными или редкими мобами могут возникнуть проблемы без похищ. Мучения достаточно хороши для длительных боев, например, боссов в подземельях. Мой выбор в этом тире - дух, он идеально подходит для коротких боев, которые случаются постоянно, когда мы выполняем задания.
Уровень 30: Порча это мой выбор в этом тире, потому что мне нравится то, что я могу повесить свои дотки на врага и не беспокоиться об этом больше, однако, раньше я выбирал зар, потому что оно увеличивает урон. Отбор, все таки, является рейдовым талантом, мне, честно говоря, не очень нравится играть с этим талантом, учитывая, что приходится убивать элитных и редких мобов, которые достаточно сильны и, все таки, мне приходится восстанавливать хп за счет маны более, чем часто.
Уровень 45: Наиболее подходящий для ПвЕ талант в этом тире - шкура, потому что, грубо говоря, он увеличивает запас вашего здоровья до 120%, вместо 100%. Вой это все еще не очень надежный массовый контроль для ПвЕ, а лик достаточно капризный, ведь эффект зависит от того, к кому вы применяете это заклинание.
Уровень 60: Здесь я выбираю выт, так как я очень скучал по ней, а к тому же это еще и неплохой талант для повышения собственной выживаемости. Другие два таланта хороши в групповом контенте: жатва неплохо увеличивает урон, а посадка делает из семя неплохое аое.
Уровень 75: Я хожу с бег. Иногда я хожу с круг, во время прокачки я могу себе создать некий сейвпоинт, когда необходимо спрыгнуть, например, со скалы. Пакт, скорее, может пригодится для контента на максимальном уровне. В итоге, как и всегда, ничто не может быть лучше, чем ускорение, которое нам дает бег.
Уровень 90: супремаси может вам что-то напомнить, этот талант позволит вам взять стража ужаса, который отлично протанчит вам один таргет, или, например, инфернала, если вам нужно аое. Сакри изменилось: теперь оно не дает вам способность питомца и вместо усиления исцеления оно делает небольшой аое урон, если мобов много - то урон будет впечатляющий, однако, если цель всего лишь одна, то урон будет если не ужасным, то совсем не впечатляющим. Я же предпочитаю использовать служение, потому что я получаю себе хорошего танка, который помогает мне в прокачке.
Уровень 100: изванияние, возможно, классический талант для рейдового контента, но во время прокачки меня напрягает необходимость постоянно использовать это заклинание. Я использую посредник, который хорошо помогает и в подземельях. Иногда я беру синг, которая отлично работает в ситуациях, когда много мобов, это дает вам полноценный и постоянный приток здоровья.
Демонолог
Демонологов изменили: теперь все крутится вокруг вызова демонов, так что у нас теперь есть целый зоопарк демонов. Мы до сих пор пытаемся разобраться в практически новом спеке. Демонологи хороши в боях с одной целью, но не так хороши в АоЕ, так как петы не могут быстро переключаться между целями.
Уровень 15: я скучал по пламя, так что я взял этот талант, но в Легионе он изменился - теперь это дотка, а не аое. Иногда я беру воодушевление, если мне лень мультидотить. Последний талант - зов, делает стрелу тьмы более приятным филлером ротации.
Уровень 30: Имплозия в последнее время стало лучше и несколько изменилось, так что я пока не очень разобрался в этой способности. Но я предпочитаю вызывать импов, которые ездят верхом на зловещих охотниках с помощью зловещие, но вы можете призвать бесов, использовав заклинание "Рок" с помощью таланта рок.
Уровень 45: шкура является стандартным талантом для ПвЕ, так как сильно увеличивает запас вашего здоровья. Тем не менее, тьма является полезным в некоторых ситуациях, например, если надо застанить целую толпу, лик все же пока не очень эффективен и слишком ситуативный.
Уровень 60: Здесь я выбираю силу. С этим талантом "Демоническое усиление" можно использовать чаще, не заставляя себя страдать из-за этого. Судьба это ваш выбор в случае, если придется столкнуться с толпой мобов и необходимо аое. Я не вижу особый смысл брать жатву, так как почти все ситуации наиболее подходят для использования таланта "Длань судьба".
Уровень 75: Как я и говорил ранее, я предпочитаю в этом тире талант, который позволит мне использовать ускорение - раш.
Уровень 90: В этом тире я предпочитаю взять синергию, которая выглядит наиболее убедительно, если учесть, что он сильно увеличивает урон.
Уровень 100: Для прокачки персонажа я не думаю, что стоит брать заряд или душ. Учитывая особенности этого спека, я предпочитаю взять призыв. Хотя, честно говоря, я взял его только потому, что он выглядит потрясающе!
Разрушение
На момент беты в Легионе эта специализация выглядела наиболее мощной, в частности, он подходит практически под все ситуации, даже с одинаковым набором талантов.
Уровень 15: пламя на данный это лучший талант для PvE в данный момент, которая работает как и в групповом контенте, так и во время кача, которая позволит нам часто мультидотить. Ожог так же хорош для квестинга, так как гарантированно вы получите 2 осколка, если ваш враг погибнет. Поток тоже хорош, но я предпочитаю другие таланты во время кача.
Уровень 30: В этом тире мой выбор - энтропия, потому что я привык к разрушению в Пандарии и Дреноре. Я не думаю, что отбор хорош для этого спека, польза может быть только в том случае, если вы используете этот талант постоянно в своей ротации. Ката - отличное АоЕ для выполнения квестов и убийства мобов в подземелье.
Уровень 45: шкура является стандартным талантом для ПвЕ, так как сильно увеличивает запас вашего здоровья. Тем не менее, тьма является полезным в некоторых ситуациях, например, если надо застанить целую толпу, лик все же пока не очень эффективен и слишком ситуативный.
Уровень 60: Однозначный выбор для игры в одну цель - искоренение. Файр это отличный выбор для аое. Для игры я выбрал Искоренение и Катаклизм, так что у меня получился гибрид, который хорошо себя чувствует и в аое, и в сингл таргет. Жатва выглядит немного хуже, чем другие таланты этого тира.
Уровень 75: Аналогичный выбор, как и в других специализациях - раш
Уровень 90: Во время прокачки нам пригодится танк, так что выбор в этом тире пал на гримуар.
Уровень 100: Мой выбор в этом тире - посредник, потому что талант хорош и в аое, и в боях в один таргет. Сеяние стоит брать в ситуациях, когда у вас постоянно есть две цели. Канал не так хорош, не очень высокий дамаг, но зато прикольная анимация.