Legion: Эпохальные+ подземелья

В Legion появился новый режим подземелий - Эпохальный+, для прохождения которых требуются специальные ключи. Отличия от "обычных" эпохальных подземелий состоит в том, что эпохальные+:

  • Нужно пройти за определенное время.
  • Враги, и треш и боссы, сильнее.
  • Противники наделены определенными особенностями.

Эпохальные ключи - это предметы, которые позволяют проходить эпохальные+ подземелья.

Получить ключи можно следующим образом:

  • Есть шанс выбить ключ второго уровня с заключительного босса в обычном эпохальном подземелье.
  • Есть шанс выбить ключ с заключительного босса в эпохальном+ подземелье, уровень его при этом будет где-то на 30% ниже того, по которому Вы проходили подземелье.
  • Есть шанс на то, что ключ будет получен из еженедельного сундука, находящегося в Оплоте класса. При этом уровень ключа будет где-то на 30% ниже, чем уровень самого сложного подземелья с ключом, которое Вы прошли на предыдущей неделе.

В неделю имеется возможность добыть лишь один ключ. Так же его можно усилить, если пройти нужное подземелье за определенное время. Подземелье для ключа выбирается случайно и не имеет значения, где Вы его получили.

С момента получения ключ активен до перезапуска игровых миров каждую среду.

 

Что делать с ключом


Применять ключи нужно непосредственно в подземелье, с помощью объекта, носящего название "Чаша силы". Он находится неподалеку от входа в подземелье. Нужно открыть меню Чаши щелчком мыши, а затем перетащить ключ в это окно.

Когда ключ будет помещен в Чашу, в этом же окне отобразятся особенности данного подземелья: больше урона врагов, больше здоровья,  и некоторые доп. особенности, о которых речь пойдет ниже. Далее, чтобы начать прохождение подземелья с ключом, необходимо нажать "Активировать". После этого подземелье будет обновлено, враги станут сильнее, активируются доп. особенности и начнется отсчет времени. После нажатия "Активировать" до начала прохождения у Вас будет 10 секунд на то, чтобы собраться с силами. Справа, под мини-картой, будет расположено окошко со временем до конца прохождения и убитых\живых боссах.

Для начала прохождение не нужно, чтоб ключ был у каждого из членов группы, поскольку один человек активирует подземелье. Однако, все члены группы должны иметь возможность попасть в конкретное подземелье. Речь идет о подземельях Сурамара. 

Пока идет таймер, при смерти любого игрока время уменьшается на 5 сек.

Когда Вы начали прохождение подземелья с ключом - Вы уже не сумеете изменить таланты и специализацию, поэтому важно до начала правильно распределить таланты. Однако, есть возможность покинуть подземелье и сделать необходимые манипуляции с ними. Конечно, лишь в том случае, если у Вас достаточно времени в запасе.

 

Особенности ключей


Особенности активируются лишь на ключах четвертого и выше уровней. Каждые три уровня добавляют одну особенность. Например:

  • Подземелья второго и третьего уровня - без особенностей.
  • Подземелья четвертого, пятого и шестого - с одной особенностью.
  • Подземелья седьмого, восьмого и девятого - с двумя особенностями.
  • Подземелья десятого, одиннадцатого и двенадцатого - с тремя особенностями.
  • И далее.

Стоит отметить, что все ключи располагают одинаковыми особенностями, которые случайно подбираются каждую неделю. То есть группа А, пошедшая в подземелье 4 уровня будет иметь дело, например, с http://ru.wowhead.com/affix=8. Группа Б, что решила покорить подземелье 7 уровня, будет иметь дело с http://ru.wowhead.com/affix=8 и с http://ru.wowhead.com/affix=2, а группа В, способная сражаться в подземелье 10 уровня, будут проходить его с http://ru.wowhead.com/affix=8http://ru.wowhead.com/affix=2 и с http://ru.wowhead.com/affix=9. То есть нельзя будет выбирать игроков с ключами, обладающими наиболее выгодными особенностями. 

Список особенностей

Особенности четвертого уровня:

  • http://ru.wowhead.com/affix=6 - когда у обычных врагов(не боссов) здоровье опускается ниже отметки в 30%, они начинают наносить в два раза больше урона от атак и заклинаний. При данной особенности важно убивать противников постепенно, используя меньше АОЕ и следя за их уровнем здоровья. С такой особенностью становятся опасны даже самые слабые противники, находящиеся в составе больших групп. Нужно всегда держать наготове способности, позволяющие вывести противника\противников из строя.
  • http://ru.wowhead.com/affix=7 - при смерти противника(не босса), оставшиеся враги получают усиление в виде +20% к урону и +20% к здоровью. Особенность, обратная первой. Для комфортного прохождения подземелья необходимо пытаться убивать врагов одновременно. Всех противников следует расположить вместе, чтобы бойцы могли наносить АОЕ урон. Однако, прибавка к здоровью зависит от этого показателя у противника в момент наложения эффекта. Чем меньше у него было здоровья - тем меньше и прибавится.
  • http://ru.wowhead.com/affix=8 - на месте смерти врага образуется область, которая наносит значительные повреждения игрокам и лечит оставшихся противников. Для комфортного прохождения необходимо постоянно двигаться, не стоять на месте. Опасность представляют заклинатели - им нужно обязательно срывать заклятия, чтобы они также начали двигаться по полю боя. На первый взгляд это простая, не сильно опасная особенность, однако есть три момента, на которые необходимо обратить внимание!
  1. Лужи создаются в месте смерти всех врагов, будь то призванный элементаль, питомец или же обычный противник. Кроме того, если босс призывает помощников, то после их гибели тоже будут создаваться лужи крови.
  2. Эффекты нескольких луж крови складываются. 
  3. Лужи создаются примерно спустя две-три секунды после гибели врага.
  • http://ru.wowhead.com/affix=5 - у врагов могут быть копии, которые используют те же способности. Необходимо наносить много АОЕ урона, а так же следить за заклятиями противников, коих станет больше.

Особенности седьмого уровня:

  • http://ru.wowhead.com/affix=4 - враги, при атаках, накладывают негативный эффект, который уменьшает входящее по цели лечение на 3% на 10 сек., и при этом он складывается. Эффект невозможно рассеять. Эта особенность(в идеале) поражает только танка, поэтому необходимо следить за количество накопленных на нем эффектов. Нужно как можно чаще выводить противников из строя(оглушать, усыплять), чтобы они проводили меньше атак. И, конечно, как можно быстрее убивать противников. Прохождение подземелья с ней во многом зависит от урона Ваших бойцов.
    В бою с боссами, порой, при накоплении на танка слишком большого количества эффектов, можно сделать следующее: один из бойцов может использовать на боссе способности, провоцирующие его, и некоторое время(пока эффекты не спадут с танка) держать босса на себе. Это можно делать, благодаря сильным защитным способностям, или же банально бегая от босса.
  • http://ru.wowhead.com/affix=2 - враги иногда перестают атаковать танка и начинают набрасываться на остальных членов группы. Особенность, требующая особого внимания от танков, а так же от игроков, сражающихся с противниками в ближнем бою. В данном случае НЕОБХОДИМО применять способности, позволяющие массово выводить противников из строя, а так же постоянно следить за подсказками на экране. 
  • http://ru.wowhead.com/affix=1 - избыточное лечение становится эффектом, которое поглощает лечение. Особенность требует внимательности теперь уже от лекаря. Если кто-то привык исцелять как можно больше здоровья "на всякий случай" - с данной особенностью придется держать себя в руках. Наиболее туго придется паладинам, шаманам и жрецам, которые в исцелении полагаются на мощные лечащие заклятья, исцеляющие моментально. А друиды и монахи, в свою очередь, почти не страдают от данной особенности в силу периодичности их исцеления.
  • http://ru.wowhead.com/affix=3 - если игроки находятся вдалеке противников(на расстоянии около 10 м.), то под ними появляются области, которые спустя 3 секунды взрываются и наносят серьезные повреждения. Радиус поражения - до 3 метров. Помните! Чем больше врагов находятся в бою с Вашей группой, тем чаще будут активироваться опасные области. Из них необходимо выбегать. 

Особенности десятого уровня:

  • http://ru.wowhead.com/affix=9 - увеличивается здоровье боссов на 40%, а их урон - на 20%. Из-за того, что боссы становятся крайне живучими, бои с ними очень сильно затягиваются, а увеличенный урон позволяет убивать игроков, порой, одним ударом\заклятием. Поэтому в данном случае необходимо сбивать все возможные заклинания, быть максимально внимательным и не попадать под способности, наносящие урон. Лекари же должны и выкладываться полностью, и распределять ману так, чтоб она не кончилась в самый неподходящий момент.
  • http://ru.wowhead.com/affix=10 - увеличивается здоровье обычных врагов на 20%, а их урон - на 40%. При данной особенности следует не скупиться на сильные способности с большим временем восстановления для уничтожения обычных противников, поскольку с некоторой вероятностью они могут быть даже сильнее иных боссов.

Список особенностей по возрастанию их сложности:

  1. Кровавый
  2. Кишащий
  3. Разъяренный
  4. Усиливающий

 

  1. Переполняющий
  2. Упрямый
  3. Вулканический
  4. Некротический

 

  1. Тиранический
  2. Укрепленный

Кроме того, необходимо помнить, что плюсом к описанным особенностям при повышении уровня подземелий с ключом пассивно возрастают урон и здоровье боссов и обычных врагов. На втором уровне здоровье и повреждения врагов увеличиваются на 8%, а на третьем, четвертом и пятом уровнях увеличиваются на 9%. С пятого по девятый увеличиваются на 10%. С девятого по десятый на 15%, с десятого по одиннадцатый на 16%, с одиннадцатого по двенадцатый - на 17%.

 

Награды за время прохождения


Чем быстрее Вы пройдете эпохальное+ подземелье, тем больше получите наград, и тем ценнее они будут!

Если Вы прошли подземелье определенного уровня, и при этом у Вас осталось не менее 40% времени, добыча будет следующая:

  • Предмет с уровнем пройденного подземелья.
  • Предмет с уровнем пройденного подземелья+1.
  • Предмет с уровнем пройденного подземелья+2.
  • Усиление ключа на три уровня.

Если Вы прошли подземелье определенного уровня, и при этом у Вас осталось не менее 20% времени, добыча будет следующая:

  • Предмет с уровнем пройденного подземелья.
  • Предмет с уровнем пройденного подземелья+1.
  • Усиление ключа на два уровня.

Если Вы прошли подземелье определенного уровня, и при этом у Вас осталось менее 20% времени, добыча будет следующая:

  • Предмет с уровнем пройденного подземелья.
  • Усиление ключа на один уровень.

Если Вы не сумели закончить прохождение на время, добыча будет следующая:

  • Предмет с уровнем пройденного подземелья.
  • Ключ будет израсходован и не улучшен.

Кроме предметов, Вы получите Силу Артефакта. 

В Оплоте Класса каждое утро среды появляется сундук, в котором Вы обнаружите один случайный предмет из списка всех доступных предметов Вашей специализации, доступных для получения в подземельях Legion. Этот предмет будет иметь уровень выше, чем награда в максимально сложном подземелье, пройденном Вами на прошедшей неделе.

Для получения награды в Оплоте достаточно убить в подземелье всех боссов и необходимое число обыкновенных противников. 

Чем выше уровень эпохального+ подземелья, тем лучше будут награды. На данный момент награды максимального уровня за прохождение подземелий +10-15 - от 865. Награда в Оплоте класса за прохождение подземелий этих уровней - от 880.

 

Интересные интересности и полезные полезности


  • При гибели персонажа, на которого действую негативные эффекты после применения Жажда крови / Героизм / Искажение времени, эти эффекты не снимаются.
  • Не забывайте применять различные зелья, например: такиетакие и такие.
  • Кроме того, можно использовать ещё и: Зелье невидимостиПланер для преодоления необязательных участков подземелья; Барабаны, если в группе нет охотников\шаманов\магов, а увеличение скорости атаки - пригодится.
  • Как уже говорилось выше, применяйте сильные способности на обыкновенных противниках, это поможет быстрее преодолеть тяжелые участки, не умирать и в принципе закончить подземелье более плодотворно.
  • Если Вы целитель - не жалейте ману на обыкновенных противниках, ведь смерть каждого члена группы - трата большого количества времени, а восстановить ману между сражениями легко и быстро.
  • Подбирайте сбалансированную группу. Три бойца с сильным уроном в одиночную цель и слабым АОЕ - заранее проигрышный вариант.
  • Досконально изучите свой класс и удостоверьтесь, что можете идти в подземелье выбранной сложности, чтоб не подставить группу.

 

Заключение:


Спасибо, что прочитали данный гайд! Надеемся, Вы нашли ответы на интересующие Вас вопросы, и прохождение столь сложных на первый взгляд подземелий принесет желаемую награду и море удовольствия!