Испытание Доблести - Один

Один - один из Хранителей, богоподобных существ, созданных Титанами для защиты Азерота. Один доблестно сражался с армиями Древних Богов, ведя титанидов в бой. Позже им были созданы Чертоги Доблести, куда, по его замыслу, должны были попадать души павших врайкулов, чтобы впоследствии стать грозной силой, способной противостоять любой угрозе извне. Однако, он был проклят Хелией, павшей валь'кирой, и заточен в Чертогах. Сейчас, когда существованию Азерота грозит смертельная опасность, Вы должны помочь Одину одолеть Хелию и встать на защиту Вашего мира.

В конце статьи Вы можете посмотреть ролик по прохождению данного босса.

 

Содержание:

  • Заклинания и способности
  • Лекари, танки, бойцы
  • Расположение в бою
  • Тактика
  • Другие уровни сложности
  • Награды

 

Заклинания и способности


Первая фаза

В первой фазе игрокам предстоит сражаться с помощниками Одина, Химдаллем и Хирьей, а так же с призываемыми валарьярами.

Химдалль

  • Танцующий клинок - босс кидает в одного из игроков магический клинок. В точке приземления он начинает вращаться, и все игроки, находящиеся рядом, получать урон каждые 2 секунды.
  • Рог доблести - все игроки в области 15 метров от босса получают большое количество урона. Кроме того, если игрок выжил, он нанесет столько же урона союзникам в области 5 метров.
  • Узы валарьяров - если Химдалль и Хирья расположены в области 35 метров друг от друга, то урон, наносимый им, уменьшается на 99%.
  • Регенерация - если количество здоровья одного из боссов снижается до 25%, то он перестает получать урон и применяет заклятие "Регенерация", которое восстановит ему 30% здоровья. Если же здоровье обоих боссов одновременно снижается до 25%, начинается вторая фаза.

Хирья

  • Щит Света - валь'кира применяет заклинание, и её щит выпускает заряд Света. Он будет направлен на одного из игроков и нанесет огромное количество урона, которое распределится между всеми игроками, расположенными на одной линии.
  • Световое излучение - валь'кира зачаровывает одного из игроков, из-за чего, спустя 3 секунды, на месте, где он находится, создается сгусток Света, наносящий среднее количество урона всем игрокам в области 8 метров.
  • Узы валарьяров - если Химдалль и Хирья расположены в области 35 метров друг от друга, то урон, наносимый им, уменьшается на 99%.
  • Регенерация - если количество здоровья одного из боссов снижается до 25%, то он перестает получать урон и применяет заклятие "Регенерация", которое восстановит ему 30% здоровья. Если же здоровье обоих боссов одновременно снижается до 25%, начинается вторая фаза.

Один

  • Впитывание энергии - Один наполнят руны, расположенные на полу, энергией. Спустя 30 секунд Один набирает силу и применяет заклятие "Выверенный взрыв".
    • Выверенный взрыв - все игроки получают серьезное количество урона, кроме того, за каждую активированную руну урон повышается на 200%.
  • Валарьяр-руноносец - при применении заклятия "Впитывание энергии" на поле боя призываются пять валарьяров. Каждый из них обладает своей руной, схожей с одной из рун на полу. Если уничтожить валарьяра на "его" руне - она потеряет энергию и не будет увеличивать урон от "Выверенного взрыва".
    • Рунный щит - на валарьяров накладывается заклятие, которое снижает урон, входящий по ним, на 99%. Заклятие спадает, если валарьяр будет находиться возле "его" руны.

Вторая фаза

Во второй фазе Химдалль и Хирия выходят из боя, игроки сражаются с самим Одином.

Один

  • Испытание Одина - если Один атакует цель несколько раз подряд, скорость его атаки увеличивается на 8% за каждый удар.
  • Копье Света - босс создает над одним из игроков сгусток энергии, который нанесет всем игрокам в области 8 метров небольшое количество урона, а после расколется, создав пять "Сияющих фрагментов".
    • Раскалывание - сгусток энергии взрывается, при этом все игроки получают небольшое количество урона.
    • Сияющий фрагмент - при контакте с фрагментом тот взорвется. Игрок получит небольшое количество урона и будет оглушен на 3 секунды.
  • Впитывание энергии - Один наполнят руны, расположенные на полу, энергией. Спустя 30 секунд Один набирает силу и применяет заклятие "Выверенный взрыв".
    • Выверенный взрыв - все игроки получают серьезное количество урона, кроме того, за каждую активированную руну урон повышается на 200%.
  • Валарьяр-руноносец - при применении заклятия "Впитывание энергии" на поле боя призываются пять валарьяров. Каждый из них обладает своей руной, схожей с одной из рун на полу. Если уничтожить валарьяра на "его" руне - она потеряет энергию и не будет увеличивать урон от "Выверенного взрыва".
    • Рунный щит - на валарьяров накладывается заклятие, которое снижает урон, входящий по ним, на 99%. Заклятие спадает, если валарьяр будет находиться возле "его" руны.

Третья фаза

Один

  • Закаленное бурей копье - выпускает копье, что летит в одного из танков. Копье наносит колоссальный урон, однако, он снижается по мере увеличения расстояния от цели до Одина. Кроме того, копье создает заряд молнии, который наносит средний урон всем противникам в области 25 метров.
  • Буря правосудия - босс заколдовывает всех противников. Спустя 5 секунд всех игроков ударит молния, при этом она нанесет урон в области 8 метров. Так же будет создана "Беснующаяся буря".
    • Беснующая буря - на поле боя появляется ураган, который поражает игроков, нанося им урон и подкидывая в воздух.
  • Бушующая гроза - случайный игрок получает небольшой урон. Однако, по ходу боя урон от этой способности будет усиливаться.
  • Очищающее пламя - обширный участок поле боя начинает гореть, нанося среднее количество урона раз в секунду игрокам, находящимся в зоне действия способности. Кроме того, урон будет повышаться каждую секунду.

 

Лекари, танки, бойцы


По ходу боя с Одином и его приспешниками игрокам нужно будет выполнять задачи, связанные с их ролью, а именно:

Лекари

  • На первой фазе не забывайте принимать на себя часть урона от "Щита Света" Хирьи.
  • На первой фазе не стойте близко к Химдаллю, а так же к союзникам, чтобы рейд получил меньшее количество урона от Рог доблести.
  • При появлении валарьяров сразу же ведите их к нужным рунам, чтобы снизить урон от способности Выверенного взрыва.
  • Когда на Вас действует Буря правосудия, старайтесь отбежать от союзников, чтоб рейд получил меньшее количество урона.

Танки

  • На первой фазе необходимо расположить соратников Одина так, чтобы на них не действовала способность Узы валарьяров.
  • Как можно чаще чередуйте танкование Одина с другим танком, чтобы уменьшать урон от его автоатак, ускоряющихся, если Один некоторое время бьет одну цель.
  • Если на Вас действует способность закаленного бурей копья, старайтесь максимально увеличить дистанцию между Одином и Вами.

Бойцы

  • На первой фазе не забывайте принимать на себя часть урона от "Щита Света" Хирьи.
  • На первой фазе не стойте близко к Химдаллю, а так же к союзникам, чтобы рейд получил меньшее количество урона от Рог доблести.
  • При появлении валарьяров сразу же ведите их к нужным рунам, чтобы снизить урон от способности Выверенного взрыва.
  • Когда на Вас действует Буря правосудия, старайтесь отбежать от союзников, чтоб рейд получил меньшее количество урона.

 

Расположение в бою


Один из наиболее оптимальных вариантов расположения игроков в бою на первом боссе представляется таким:

  • Первая фаза: 1 - Химдалль, 2 - Хирья. Красные круги - танки, черные круги - остальной рейд.
  • Вторая фаза: Б - Один. Красные круги - танки, черные круги - остальной рейд.
  • Третья фаза: Б - Один. Красные круги - танки, черные круги - остальной рейд, фиолетовые круги - точки создания вихрей, зеленые круги - точки, куда танк должен убежать, когда на него направлено Копье.

 

Тактика


Первая фаза.

Для того, чтобы иметь возможность победить Химдалля и Хирью, их необходимо держать на расстоянии 35 метров друг от друга. Игроки разделяются на две команды, одна сражается с Химдаллем, другая с Хирьей. Кроме того, нужно держать дистанцию между игроками, около 5 метров. ВАЖНО! Персонажи, наносящие урон в ближнем бою, должны быть в группе, сражающейся с Хирьей, поскольку Химдалль будет часто использовать заклинание Рог доблести. В таком случае всем игрокам, расположенным в непосредственной близости от него, необходимо будет отбежать на 15 метров от босса, а так же ВСЕ игроки, не только из группы по борьбе с Химдаллем, должна будут отбежать друг от друга на 5 метров минимум, чтоб не получить урон. Кроме того, Химдалль будет иногда бросать в одного из игроков заколдованный клинок, который начнет кружиться в точке приземления и наносить урон всем игрокам в небольшом радиусе. Чтоб минимизировать урон от данной способности нужно лишь отойти от вращающегося клинка.

Периодически Хирья будет применять способность Световое излучение на одного из игроков. Из этого игрока будет вылетать сгусток энергии, наносящий урон всем в области 8 метров. Поэтому, если на Вас действует данное заклятие - отбегите от остальных членов рейда. Кроме того, Хирья использует заклинание Щит света на одного из противников, расположенного неподалеку. Чтобы уменьшить урон от данной способности, нужно, когда Вы увидели, что она действует на Вас, оставаться стоять на своем месте, а к Вам должны прибежать другие игроки из группы по борьбе с Хирьей, чтобы разделить урон.

Кроме того, периодически сам Один будет применять Впитывание энергии. Накопив 100 ед. энергии Один вызовет взрыв, урон от которого увеличится за все активные руны на полу. Чтобы выключить эти руны необходимо подводить к ним валарьяра, помеченного той же руной, и убивать его. Убивать валарьяра НЕ рядом с "его" руной не получится, поскольку в таком случае он будет получать лишь 1% урона. Урон от взрыва, произошедшего при накоплении Одином 100 ед. энергии, будет средним, однако, за каждую активную руну он увеличится на 200%. Поэтому, всем необходимо сразу переключить внимание на валарьяров, иначе рейд получит колоссальный урон. 

Снижать здоровье Химдалля и Хирьи нужно равномерно, поскольку в ином случае, если у кого-то из них показатели здоровья опустятся до 25%, а у другого - ещё нет, то босс с меньшим количеством здоровья начнет применять способность, восстанавливающую ему 30% здоровья. Таким образом, если спускать боссов не равномерно, бой может затянуться очень надолго.

Когда уровень здоровья Химдалля и Хирьи одновременно упадет до 25%, они выйдут из боя, а игрокам придется сражаться с Одином. Наступит следующая фаза.

Вторая фаза.

На второй фазе танкам нужно расположить Одина в центре зала, остальной рейд окружит босса. 

Поскольку босс будет увеличивать скорость атаки по персонажу, которого он атакует некоторое время, танкам нужно будет постоянно меняться.

Периодически под одним из игроков будет появляться "Копье Света", наносящее небольшое количество урона противникам в области 8 метров и немного урона всем остальным игрокам. Спустя несколько секунд копье исчезнет и появятся пять Сияющих фрагментов, которые будут двигаться, а при контакте с игроком - наносить ему урон и оглушать на 3 секунды. Это - первая причина стоять разрозненно. Вторая - периодически будут появляться валарьяры, помеченные рунами, которых, как и на предыдущей фазе, необходимо будет как можно быстрее подводить к нужной руне и убивать. 

Когда количество здоровья Одина опустится до 55%, наступит последняя фаза.

Третья фаза.

Периодически обширные участки поля боя будут возгораться. Игроки, находящиеся в пламени, будут получать увеличивающийся урон раз в одну секунду. Раз в минуту босс будет призывать пламя в разных участках поля боя, в одной и той же последовательности, как на рисунке.

В течение боя Один будет направлять в танка, который его держит на данный момент, Копье, наносящее огромный урон в том случае, если танк не убежит как можно дальше от босса. Кроме того, при контакте с танком копье так же нанесет достаточно большой урон всем игрокам в области 25 метров, поэтому, важно разбегаться от игрока, являющегося целью данной способности. Желательно, чтобы танк убегал в специально назначенные для этого точки. Когда Один призовет Копье, второй танк должен будет спровоцировать босса на себя, чтоб он не бежал за другим танком.

Периодически босс будет применять на случайных игроков способность "Буря правосудия", которая спустя 5 секунд будет наносить урон в области 8 метров от игрока, на которого действует способность. Когда способность нанесет урон и рассеется, в этом месте появится буря. Те игроки, что заденут бурю, получат урон и будут подброшены в воздух. Те игроки, на которых будет наложена "Буря правосудия" должны убегать в специально отведенные для этого точки поля боя. 

Кроме того, иногда босс будет применять заклинание "Бушующая гроза", которое наносит урон случайно выбранным игрокам. Изначально урон будет небольшой, но по ходу боя он возрастает.

Когда Вам удастся спустить здоровье босса до 10%, бой завершится, Вы победите.

Помните! Во время первой фазы необходимо держаться друг от друга на расстоянии от 5 метров, чтобы не получать урон от способности Химдалля. Старайтесь избежать контакта с Сияющим фрагментов. Валарьяров убивайте сразу, в первую очередь.

 

Другие уровни сложности


Поиск рейда:

Урон от автоатак и способностей боссов и валарьяров уменьшен, количество здоровья боссов и валарьяров уменьшено.
Тактика та же, никаких способностей не убрано, никаких не добавлено.

Героический режим:

Урон от автоатак и способностей боссов и валарьяров стал больше, количество здоровья боссов и валарьяров увеличено.
Во время второй фазы босс иногда будет вызывать Химдалля или Хирью. При снижении их здоровья до 85%, они будут выходить из боя. Кроме того, между Одином и призванным приспешником необходимо будет держать дистанцию в 35 метров, поскольку на них будет действовать заклинание, снижающее получаемый урон до 1%, если они находятся неподалеку друг от друга.

Эпохальный режим:

Урон от автоатак и способностей боссов и валарьяров стал заметно больше, количество здоровья боссов и валарьяров увеличено.
Во время первой и второй фазы игроки смогу использовать способность "Рунная защита". 
Рунная защита - те игроки, что находятся на активной руне с нужным символом, будет получать лишь 10% урона от "Выверенного взрыва".
Во время второй фазы босс иногда будет вызывать Химдалля или Хирью. При снижении их здоровья до 85%, они будут выходить из боя. Кроме того, между Одином и призванным приспешником необходимо будет держать дистанцию в 35 метров, поскольку на них будет действовать заклинание, снижающее получаемый урон до 1%, если они находятся неподалеку друг от друга.
Во время третьей фазы босс будет применять заклинание "Руническое клеймо".

Руническое клеймо - босс накладывает на всех игроков заклинание, помечающее их одной из рун. Спустя 6 секунд босс применит способность "Сияние правосудия".
Сияние правосудия - все игроки получат значительное количество магического урона. После этого все игроки используют способность "Отблеск сияния".
Отблеск сияния - все игроки в области 15 метров от заклинателя(а заклинателями будут являться все игроки рейда) получат среднее количество урона. Однако, если игрок будет находиться на нужной руне, он станет неуязвим для данной способности.

 

Награды


В награду за доказательство своей силы Один может дать Вам различные предметы экипировки, реликвии и Силу Артефакта. 
Поиск рейда - предметы 840+ уровня.
Обычный режим - предметы 855+ уровня.
Героический режим - предметы 870+ уровня.
Эпохальный режим - предметы 885+ уровня.


 

Заключение


Спасибо за то, что прочитали данный гайд. Надеемся, Вы нашли необходимую информацию и ответы на интересующие Вас вопросы. Теперь Вы точно сможете пройти испытание Одина и спасти его из заточения!