Вот-вот разразится очередная война, и хотя Железная Орда представляет угрозу для всего Азерота, Альянс и Орда не могут так просто забыть старые обиды. Разработка дополнения Warlords of Draenor идет полным ходом, и мы хотели бы поделиться с вами подробностями о самых интересных изменениях, которые коснутся PvP-экипировки, а также рассказать, как вы сможете добыть новые предметы.
В моих руках — сила!
В Mists of Pandaria мы ввели показатель PvP-силы, который позволил PvP-экипировке превзойти по своей эффективности в режиме PvP предметы, полученные в подземельях или в рейдах. При этом нам удалось сделать так, что PvP-экипировка не имеет решающего преимущества перед другими предметами, если речь идет о PvE-контенте. Игрокам, сражающимся на Аренах и полях боя, эти изменения пришлись по вкусу, но в новом дополнении мы решили пойти дальше и постараться воспользоваться новой игровой механикой, чтобы развить концепцию PvP-боев в открытом мире. Таким образом, в Warlords of Draenor мы решили опробовать совершенно новый подход.
PvP-экипировка в Warlords of Draenor больше не будет обладать особыми свойствами, доступными только в PvP. Вместо этого ее уровень будет автоматически повышаться, как только игрок оказывается в определенной области, такой как арена или поле боя, или если персонаж вступил с кем-либо в поединок. Если вы выполняете задания, используя PvP-экипировку, то в бою с войсками Железной Орды характеристики ваших предметов будут соответствовать их базовому уровню, но если к вам подкрадется друид, чтобы цапнуть, уровень вашей PvP-экипировки сразу же повысится. Это даст вам определенное преимущество в боях с другими игроками. PvP-уровень каждого предмета PvP-экипировки будет четко отображаться во всплывающей подсказке, так что все будет предельно ясно.
Кроме того, всей экипировке (даже той, которую вы получите во время прохождения PvE-контента) в PvP-областях будет присвоен определенный минимальный уровень. Этот уровень будет ниже, чем у специализированной PvP-экипировки, но только что достигший 100-го уровня персонаж, использующий полученные в подземельях предметы (или даже те, что попались ему в ходе заданий), больше не будет так значительно уступать по силе соперникам, если решит поучаствовать в тренировочном бою или выйдет на поле боя.
Одно из преимуществ новой системы — характеристики большинства предметов PvE-экипировки больше не придется снижать в областях, предназначенных для PvP, ведь PvP-экипировка будет обладать в соответствующем режиме более высоким уровнем. Мы решили не делать так, чтобы игроки в PvE-экипировке чувствовали себя слишком слабыми в режиме PvP, зато мы позволим игрокам, использующим PvP-экипировку, почувствовать себя по-настоящему могучими. Единственным исключением из этого правила станет экипировка, добытая в рейдах эпохальной сложности. По своему уровню такие предметы очень близки к PvP-экипировке, поэтому в PvP-зонах их характеристики будут снижаться. Мы хотим, чтобы предметы, которые можно купить за очки завоевания, по-прежнему оставались лучшим выбором для PvP.
А что у нас в сундучке?
Дополнение Warlords of Draenor также внесет в игру множество улучшений, связанных со способами получения PvP-экипировки. Для начала скажу, что мы значительно обогатим дополнительные награды за прохождение случайно выбранного поля боя или поля боя, где действует «Призыв к оружию». После боя вы сможете получить бронзовый, серебряный или золотой сундучок. То, какой сундучок вы получите, зависит от успехов вашей команды на поле боя, но вы сможете получить их, даже если ваша команда проиграет.
Возьмем, к примеру, поле боя «Ущелье Песни Войны». Если вашей фракции удалось захватить хотя бы один флаг до того, как вышло время, то в награду вы получите бронзовый сундучок. Захватите два флага — получите бронзовый и серебряный сундуки. А если вам удастся захватить все три флага, то вы победите в этом бою, и в награду вам достанутся все три сундучка. Мы немного перенастроим систему подсчета результатов на других полях боя (например, на поле боя «Низина Арати» для победы нужно набрать лишь 1500 очков), и сразу станет ясно, что нужно сделать, чтобы получить сундучки.
Внутри можно найти все что угодно: очки чести и завоевания, даже предметы! Чем лучше сундучок, тем лучше и награды. Таким образом, если дела у вашей команды идут неважно, вам все равно стоит стараться, хотя бы ради награды более высокого качества.
Разумеется, за стычки (нерейтинговые сражения на Арене, о которых мы не так давно рассказывали) тоже будут даваться награды. Мы пока еще не решили, каким образом игроки смогут их получить, но, если вам того хочется, вы сможете добывать экипировку и очки чести в стычках.
Честь ветерана
Еще один важный вопрос — увеличивающийся разрыв между уровнями экипировки, которую можно приобрести за очки чести и очки завоевания. Чтобы сгладить различия, мы собираемся ввести три основных уровня PvP-экипировки в Warlords of Draenor.
К первому (начальному) уровню относится базовая экипировка, по своим свойствам схожая с той, которую сейчас можно приобрести за очки чести. Вот только новую экипировку вы сможете добыть гораздо быстрее. Предметы этого уровня игроки будут добывать преимущественно из сундучков, так как вероятность их получения довольно высока. За этой броней следуют комплекты экипировки ветерана. Такие предметы можно будет с некоторой вероятностью получить из серебряных и золотых сундучков, но вы также сможете приобрести такую экипировку за очки чести. По своему уровню эти предметы находятся где-то между экипировкой начального уровня и комплектами предметов гладиатора.
Добавив в игру «ветеранский» уровень предметов, мы смогли одновременно добиться сразу нескольких целей. Во-первых, теперь игроки, которые не принимали активного участия в рейтинговых PvP-боях с самого начала сезона, не будут так сильно отставать от соперников по качеству экипировки. Во-вторых, раз базовую экипировку можно добыть гораздо быстрее, то игрокам проще будет получить соответствующие бонусы от комплектов, добыть аксессуары и так далее. Кроме того, эти изменения позволят установить что-то вроде базового уровня мощи персонажей, что позволит им сражаться в равных условиях. А для тех игроков, которые любят участвовать в PvP , но при этом не хотят задумываться о рейтинге, экипировка ветерана станет очень приятной наградой.
Что касается экипировки гладиатора, нас вполне устраивает то, как использовались очки завоевания в течение 15-го сезона. Тем не менее, мы все же внесем в игру одно небольшое изменение: базовый лимит очков завоевания будет одинаковым для Арены и полей боя. Этот лимит можно будет поднять с помощью рейтинга либо на Арене, либо на рейтинговых полях боя (в зависимости от того, какой показатель выше). Следовательно, за победу на рейтинговом поле боя вы не будете зарабатывать очки завоевания, но вместо этого получите особый жетон для дополнительных бросков. Благодаря ему у вас будет шанс получить предмет из комплекта гладиатора, точно так же, как это было в случае с Небожителями на Вневременном острове. Это изменение позволит игрокам лучше понять механику действия лимита очков завоевания, поощряя при этом схватки на рейтинговых полях боя и позволяя пользоваться дополнительными бросками в режиме PvP, чтобы добыть подходящую экипировку.
Остров
Мы очень довольны изменениями, которые дополнение Warlords of Draenor привнесет в PvP-режим World of Warcraft. Мы хотим, чтобы этот аспект игры был как можно лучше. Конечно, у этого пазpла есть еще одна важная составляющая часть, а именно Ашран. Уже скоро мы сообщим, какие награды будут ждать там игроков. А до тех пор прощаемся. До встречи на полях боя!
Кто-то действительно будет играть в WoD?
Да нет, ты что. Все будут и дальше играть на пиратке лк.
по моему вод будет куда интереснее, катаклизма и панд
Конечно лучше играть на баганной пирадочке
Ты что курил?
Играем все на РП в 2.4.3, какой Драенор, парень ;D
Я с удовольствием сыграю в WOD, ведь это последние дополнение которые выпустят близы... Если я не ошибаюсь)
не уверен, но слышал, но у них уже люди, которые работают на следующим аддоном
После анонсирования WoD, в одном из интервью было сказано, что некоторые уже работают над следующим дополнением.
Даже не предпоследнее. Пока есть такое кол-во игроков, им нет смысла тормозить.
Откуда такая инфа?
С удовольствием поиграю в WoD
с этим дополнением 100% вернусь в игру
Цель близзов воплощается в реальность.
действительно)
Посмотрим на результат.
Система наград за Поля Боёв напоминает систему Rift-а, думаю, всем новичкам это будет по-душе. И еще, когда можно будет поиграть в ПТР?
ага, в рифте мне понравилось) надо и здесь заценить
international уже наверн играют...
Согласен с volume, в WoD довольно-таки интересные плюшки будут. Особенно порадовал шмот с сундучков
Оказуале-ворлдофваркраве.
Надеюсь не я один тихонько мечтаю о выходе изумрудного сна?(((
Изумрудного сна? Оповести-ка
Изумрудный сон - это ведь только способность Изеры, его под поле боя делать - не логично.
Кто-нибудь может объяснить что за Изумрудный сон?
Несчастливый ты,раз не знаешь про это чудо)
А по сабжу: Изумрудный сон-это некое пространство,которое,по слухам/догадкам, является "резервной копией",а точнее-идеальной копией Азерота. Таким,опять же по слухам,должен был стать Азерот,если бы в его развитие не вмешались разумные существа.
Хм, интересно однако :з
Конеш;D
очень даже!
http://rpwiki.ru/Изера
Более верная информация. Хотя в реалиях wow, есть еще и скрытый участок текстур с подобным названием.
Неплохо. И как всегда близы делают акцент на друидов. Их любимый класс, к сведению
ИС встречается много где, но попадать в него особой возможности нет
Есть очень много дыр в текстурах,стоит лишь поискать)
сон у друидов,.
Согласен. Но почему же они могут усыплять лишь животных и других фералов?)
Почему бы и нет Будем в способности Изеры бегать, нарушать покой.
Маленький ИС есть уже в хиджале)
"Маленький",что очень грустно
Награды заинтересовали, довольно таки.
А мне нравится идеи про новую экипировку,которую,по словам близзард,будет гораздо "быстрее" добыть.
Мне не очень по душе(
Я просто высказал свое мнение,зачем минус?)
Друиды-универсальный класс,очень подходит для людей,которые не любят качать кучу твинков ради спека. И,к тому же,им очень интересно играть:3