На что будет похож рейдинг в Warlords of Draenor?

Не раз уже поднимались темы о том, что же нас ждет в будущем... в будущем World of Warcraft`a, в новом расширении Warlords of Draenor, которое поражает своим размахом изменений. И, помимо всех новинок, которые нам предстоит увидеть, нельзя упустить из виду и кардинальные изменения системы рейдов, о которых и пойдет речь. 

Конечно, нам неизвестно о способностях боссов, их детальных тактиках, да и вообще нам мало что известно, чтобы говорить о чем-то конкретном. Тем не менее, пользуясь тем, что есть, с помощью собственных догадок и размышлений, мы попытаемся поговорить о дизайне рейдов и их структуре.

  • Вещи, на которых не стоит оставаться. Система рейдерства уже давно оперлась на принципе "это плохо, не стой на этом". Подобный принцип не собираются менять. Правда большинство вещей, на которых не стоит оставаться, теперь не будут Вас мгновенно убивать. Вместо этого, Вы будете понемногу получать урон до тех пор, пока не сойдете/отойдете;
  • Меньше прерываний и КТ (Контроля толпы). Я не говорю, что прерывания будут вовсе не нужны. Но согласно новой системе рейдерства в Warlords of Draenor, различные общие прерывания Вам будут ни к чему. Это же касается и КТ; 
  • Меньше мгновенно убивающих способностей. Боссы все еще будут наносить урон заклинаниями и способностями (в особенности по танкам), но будет и несколько способностей, которые могу убить Вас сразу, если они каким-то образом не были отклонены;
  • Движение в боях будут четко разграничены. На данный момент некоторые бои проводятся постоянно в движении. Мы и не ожидаем, что передвижение вообще пропадет с механики боя, но, надеемся, что их действительно будет поменьше. 
  • Мистические рейды - забудьте обо всем, что Вы когда-либо знали о рейдерстве. Если попытаться сравнять рейды мистического и героического уровня сложности, то вторые - просто ничто, в сравнении с первыми. Из-за того, что они будут рассчитаны на 20 игроков, их разработка будет с расчетом на "минимальную максимизацию", в результате чего станет важным абсолютно все: специфические баффы каждого класса, рейдовые кулдауны и многое другое. Теперь будет не так легко перейти с героического уровня сложности на мистический так, как когда-то мы легко совершали переходы с нормального на героический.

Рейдерство, в принципе, останется таким же, как и сейчас - Вам нужно будет хорошо понимать своего персонажа, также как и то, что творится вокруг. Вместо того, чтобы раз за разом умирать от непредсказуемых и жестоких движений боссов, Вы, вероятно, будете встречаться с менее сокрушительными способностями, которые можно будет отразить. Кроме того, пока кастеры не научаться произносить заклинания на ходу, мы будем видеть меньше движений в бою, что даст им возможность передвигаться, произносить заклинания, затем вновь передвигаться. Подобные изменения помогут сократить столь большое отставание кастеров от персонажей, специализирующихся на ближнем бое. 

 

  • Storm32 Спам

    С одной стороны намного ослабили сложность рейдов... С другой ввели мистический уровень сложности... Нам остается только ждать выхода ВоД, чтобы протестировать и посмотреть что же всё-таки получилось.

    21.03.2014 22:01
    2
  • Aishi_natural Спам

    СОгласен.

    31.03.2014 11:17
    0
  • aureliya Спам

    Пве часть вообще в упадке,но не так как пвп.Надеюсь близарды сумеют нас порадовать качественными и интересными сюжетными линиями как на бк и личе.

    21.03.2014 22:14
    1
  • Eldro Спам

    Ну не скажи, PvE часть всегда была на высшем уровне. Не надо тут говорить, что она в упадке) Она в хорошем состоянии. dry

    21.03.2014 23:42
    1
  • regtime Спам

    В плане механики - ПВЕ часть поднимается пока по ступенькам вверх, но вот в плане истории - тормозит... Но радует,что механика и весь процесс боёв соответствуют общей атмосфере smile

    22.03.2014 00:23
    1
  • Storm32 Спам

    Да, все надеемся на отличный сюжет и историю в ВоД. Главное терпение.

    23.03.2014 10:31
    1
  • pupaa Спам

    Хочу больше ХАРДРОКА , щас одна лафа.

    22.03.2014 01:20
    1
  • BlackFlame Спам

    Машина времени = возвращение в classic = PROFIT!

    22.03.2014 09:49
    1
  • Wоund Спам

    Ну сколько уже раз эта тема поднималась... Ванилла не была хардкорной в плане рейдов. В плане подготовки - да, условия более чем спартанские, резисты, отсутствие рефорджа, необходимость провести многие часы за фармом пре-рейдовой брони. Сами рейды не были сложными в привычном сейчас понимании, просто не было ни аддонов, ничего. Все таймеры записывались на сторонние программы, запоминались и прочее. Сейчас же у боссов способностей в разы больше, происходит гораздо больше вещей, нежели тогда.

    24.03.2014 09:57
    1
  • Eldro Спам

    Я бы очень хотел вернуть времена бк и лича на оффе, но не классика, он очень тяжелый для меня)

    28.03.2014 14:17
    0
  • Aishi_natural Спам

    Иди в ваниллу играй cool

    31.03.2014 11:18
    0
  • BlackFlame Спам

    "Меньше движений и ваншотов" мне начинает нравиться.
    "Мистические рейды" я в экстазе уже.
    Кстати почему мистический режим а не мифический? ИМХО героик / миф более правильно, при чём тут мистицизм не могу понять...
    Герой, легенда, миф, мистика - найди лишнее слово.

    22.03.2014 09:47
    1
  • Storm32 Спам

    Синонимами к слову мистический могут быть: невероятный, таинственный, необъяснимый, загадочный. Т.е. рейд будет в своём роде непредсказуемым. С высоким уровнем сложности. А связи с мифами я тут никакой не вижу. Это тоже моё имхо. Так что ничего личного.

    23.03.2014 10:34
    1
  • staford11 Спам

    Мне кажется, что добавление мифической сложности качественно скажется на игровом процессе. Остается лишь вернуть 40-ппл рейды smile

    22.03.2014 10:52
    1
  • Eldro Спам

    ДАААА! 40ппл рейды это было бы круто, но из-нас туда никто бы никогда не попал smile smile

    28.03.2014 14:17
    0
  • ROMANOVSKIY Спам

    вообще были цитаты близардов о уменьшении количества заклинаний произносимых на ходу и мгновенных заклинаний, посему это сильно скажется на стиле игры а если и динамичные бои будут постепенно переходить в более статичным, то хилы будут захлебываться, вообще хардкорд это хорошо, но во многом хочется казуала). "Рейдерство, в принципе, останется таким же, как и сейчас - Вам нужно будет хорошо понимать своего персонажа, также как и то, что творится вокруг" а вот с этим полностью согласен на все 100500

    22.03.2014 11:11
    1
  • Storm32 Спам

    Казуала во многом хочется только отдельным личностям. Большинство мечтает о возвращении хард режимов\инстов да и вообще всего геймплея в игре в целом.

    22.03.2014 12:00
    1
  • BlackFlame Спам

    Во всём есть положительные и отрицательные стороны, смотря с какой стороны смотреть.

    22.03.2014 21:07
    1
  • danil9009 Спам

    Полезная информация.

    23.03.2014 06:48
    -1
  • danil9009 Спам

    Я один как чайник не пойму что за ВоД)

    24.03.2014 11:16
    -2
  • Eldro Спам

    Дополнение Warlord of Draenor, которое выйдет в этом году.

    28.03.2014 14:16
    0
  • Gvozdian0708 Спам

    Чет не увидил заметных отличий.

    27.03.2014 14:22
    0
  • Lool_Gool Спам

    Дренор там от панды отличий вообще мало чисто по профам там лвл и т.д!)

    27.03.2014 19:33
    -3
  • Eldro Спам

    Бред сказал... wacko

    28.03.2014 14:18
    0
  • Святой_Адидасий Спам

    Меньше ваншотов - восторг. Меньше движений - спорные чувства. Мистический уровень привлекает уже только своим названием ))). ПВЕ привлекало всегда именно возможностью не только уповать на какую либо тактику, а на адаптационные качества конкретных игроков. Настоящих героев - способных перевесить чашу весов в решающий момент. Хотел бы конечно посмотреть, без сомнений.

    28.03.2014 08:50
    0
  • Eldro Спам

    не мистический, а эпохальный smile

    28.03.2014 14:19
    0
  • 123321wow Спам

    Жду ВоД надеюсь его сделают лучше панд!

    29.03.2014 14:22
    0
  • Eldro Спам

    панды тоже ок, но если в пандах не было панд, то это было вообще круто, на уровне лича)

    30.03.2014 05:40
    0
  • Aishi_natural Спам

    Сори интернет лагнул.!

    31.03.2014 11:17
    0