Аукиндон: прохождение

Аукиндон – это подземелье для игроков 95-97 уровней, которое доступно в Героическом режиме сложности и в режиме испытаний на сотом уровне. В этом гайде – стратегия прохождения подземелья, необходимые действия для убийства четырех боссов подземелье и советы по быстрому уничтожению треша.

Игроки, которые построили таверну “Зашедшая луна” (Альянс) / “Ледяные скалы” (Орда) в своем гарнизоне, получают доступ к квестам, которые можно выполнить в Аукиндоне. Один из этих квестов («Отделитель душ»), который выполняется только на героическом уровне сложности, дает Предупреждающий знак Лилиан.

Дозорный Каатар

Трэш

В каждой комнате Дозорного Каатара много групп трэша, который убивается без особых проблем. Но каждый пак сопровождается могущественными врагами с иммунитетом к эффектам СС (Crowd Control).

Сергарайская стражница душ будет кастовать Подчинение воли, заклятье, контролирующее разум случайного игрока в радиусе его действия. Если снести игроку, попавшему под контрль, 50% здоровья, проклятье спадает. Заклятье может быть прервано, но стражница очень быстро его кастует, что существенно усложняет эту задачу.

Саргерайский священник кастует на союзников Оболочку Бездны, защищая от урона на 15 секунд. Оболочку Бездны нельзя сбить, но можно снять заклинаниями типа Развеивания магии и Чарокрада.

Саргерайский воплотитель оперирует двумя исцеляющими заклятьями – Вхождением в Бездну и Чарами Бездны. Первое нельзя прерывать; оно меняет местами заклятье кастера и цели, а также восстанавливает первому немного здоровья. Чары Бездны - это ХоТ, который можно снять с цели с помощью рассеивающих заклинаний.

Советы и стратегия. Дозорный Каатар.

Битва с Дозорным Каатаром очень проста. Как только он установит Священную землю, игроки должны постоянно двигаться, чтобы избежать детонирования заклятья. Священная земля расстилается по широкой площади, создавая огромный радиус поражения, но эта площадь сужается с течением времени и детонирует только тогда, когда игрок наступает на соответствующую зону.

Катар также кастует Священный свет, который наносит огромный урон игрокам, которые не спрятались под Щит небес. Встав под Щит небес, не двигайтесь до тех пор, пока Каатар не начнет кастовать Священный свет, иначе Священная земля под ним, скорее всего, всех вайпнет.

Обязанности танков

  • «Сдвинуть» Каатара от всех ближайших точек действия Священной земли.
  • Не наступать на трещины, оставленные Освященным ударом.
  • Подождать, пока Каатар начнет кастовать Священный свет, и уже потом спрятаться за Щит небес

Обязанности дамагеров

  • Убежать от Священной земли.
  • Не наступать на трещины от Освященного удара
  • Подождать, пока Каатар начнет кастовать Священный свет, и уже потом спрятаться за Щит небес

Обязанности хилеров

  • Лечить игроков, ступивших в радиус Священной земли или на трещины Освященного удара
  • Не наступать на трещены от Освященного удара
  • Подождать, пока Каатар начнет кастовать Священный свет, и уже потом спрятаться за Щит небес

Героик и режим испытаний

Тут у Каатара появляется новая способность, Судьба, которая активирует детонацию всех существующих участков Священной земли. Игроки, стоящие где-либо в радиусе заклятья (он подсвечен индикаторами) – который, кстати говоря, увеличивается, - получают огромный урон. Поэтому они должны убегать, как только заметят появление индикаторов.

Хранительница душ Ниами

Трэш

Треш перед Хранительницей душ, как и предыдущий, не отличается особой сложностью, но заклинания против него могут использоваться в битве с боссом.

Сергарайский маг использует Чародейскую бомбу – способность, наносящую огромный урон игрокам, задетым сферами, наполненными тайной энергией, или обломками бомб. Заклятье наносит большой урон и танкам, но его можно прервать.

Сергарайская вершительница вызовет Сияющую ярость – заклятье, которое атакует цели призмами, через которые проходит священная энергия. Любой, кого она заденет, получит урон. Она также может активировать Молот вершительницы судеб, оглушающий цель на малом расстоянии.

 

Хранительница душ Ниами. Советы и стратегия.

Этот босс часто вызывает себе в помощь Души Павших. Способности аддов похожи на способности трэша, с которым игрок сталкивался в коридоре. Игрок должен как можно быстрее убить монстров, помогающих Ниами, а затем переключиться на босса.

Ниами кастует Вместилище души – игроки должны забежать в эпицентр заклятья, чтобы оно их не задело.

Обязанности танка

  • Прерывать Пронзание разума, которое кастует Ниами, а также заклинания аддов: Молот вершительницы судеб Злобной вершительницы судеб и Чародейскую стрелу Нечестивого мага - если это возможно.
  • Следить за кастом заклинания Истерзанные души, чтобы успеть быстро собрать аддов.
  • Бежать в эпицентр Вместилища души, чтобы не получить дамаг.

Обязанности дамагера

  • Использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени в начале боя, чтобы нанести побольше урона Ниами.
  • Прервать Пронзание разума Ниами, Молот вершительницы судеб Злобной вершительницы судеб и Чародейскую стрелу Нечестивого мага
  • Быстро убивать монстров, особенно Нечестивый мага
  • Бойцы ближнего боя должны быть осторожны, дабы не спровоцировать Нечестивого мага на каст Чародейской бомбы
  • Бежать в эпицентр Вместилища души, чтобы не получить урон
  • Избегать Сияющей ярости Злобной вершительницы судеб

Обязанности хилера

  • Ситуация накалится, если сдетонирует Чародейская бомба (особенно во время действия Вместилище души) и если не прервать каст Молота вершительницы судеб - поэтому нужно усиленно прохиливать игроков.
  • Диспелить Слово Тьмы: Боль – особенно, если цель заклятья – кто-нибудь, кроме танка
  • Избегать Сияющей ярости Злобной вершительницы судеб
  • Бежать в эпицентр Вместилища души, чтобы не получить дамаг.

Героический режим и режим испытаний

На высшем уровне сложности Пагубные защитники кастуют Удар воина Света, который дает увеличение дамага на танках. Посему главная задача хилера на этом этапе – быстрый диспел.

Если аддов не убивать и не сбивать их заклятья, танк будет продолжать получать дамаг. В таком случае, хилеры могут использовать кд, если захотят.

Если танк находится под обстрелом Чародейских бомб, ему лучше не заходить в эпицентр Вместилища души, иначе получит вся группа. Танк должен использовать сильный кд, если стоит за Вместилищем.

Аззакель

Трэш

Пылающие плуты бесцельно бродят по коридору - они не агрятся и не наносят прямого урона. Однако если игрок с ними сталкивается, то получает Воспламенение, наносящее урон и дезориентирующее. Дезориентированный персонаж будет слепо двигаться в разные стороны и может опять столкнуться с другим демоном, обновив эффект Воспламенения. Пылающих плутов должны убивать бойцы ближнего боя, а мили-дд и танкам нужно заниматься другим трешем.

Хихикающие пироманы постоянно кастуют Взрыв Скверны – причем, кастуют очень медленно, - и направляют его на рандомные цели. Их должны убить первыми, дабы предотвратить Взрывы, а, если убить не получается, то, по крайней мере, сбивать каст – станом и абилками, контролирующими толпу.

Стражи скверны наносят огромный огромный урон танку; у них есть откидывающее заклинание, поэтому их нужно пулить, стоя спиной к стене, чтобы случайно не задеть Пылающих плутов.

Большая часть трэша в этой части подземелья восприимчивы к Порабощению демона.

Аззакель: советы и стратегия

Битва с Аззакелем проходит в две фазы. Во время первой команда игроков занимается непосредственно Аззакелем: танков часто отбрасывает назад Бичом Скверны, на остальных игроков нацелено заклятье Завесы пламени, так что наилучшим вариантом тут будет рассредоточиться.

Во второй фазе у Аззакеля появляется иммунитет к дамагу. Он суммонит троих трэш-демонов, которых игроки убили перед встречей с ним: Пылающих плутов, Хихикающих пироманов и Стражей Скверны. Игроки должны по-быстрому убить Пироманьяков и избежать их взрывов скверны. Плутов не обязательно убивать, от них можно просто убегать. Перед тем, как начнется бой, игроки должны скоординироваться. Появлению демонов – Плутов и Пироманьяков - предшествует образование на местах их дислокации красных и зеленых линий. Сообразно этому выбираются позиции игроков.

Обязанности танка

  • Аззакеля нужно ставить так, чтобы Бич Скверны отбрасывал вас к краю платформы - в стену
  • Точно так же агрите Стражей скверны, как только они появляются (стоя спиной к стене)
  • Помогайте убивать Хихикающих Пироманьяков и прерывать их закльятья
  • Отводите Аззакеля из Круга скверы и от Хихикающих плутов

Обязанности дамагера

  • используйте Жажду крови / Героизм / Искажение времени в начале боя, чтобы нанести как можно больше урона по Аззакелю
  • отойдите от других игроков, если на вас летит Завеса пламени
  • быстро убивайте Хихикающих Пироманьяков, прерывайте Взрывы скверны
  • избегайте Плутов, убегайте из Кругов Скверны
  • когда всех Пироманьяков убьют, сфокусируйтесь на Аззакеле; Стражей Скверны старайтесь ДоТать и кливать.

Обязанности хилера

  • те, кто попал под Завесу пламени, потребуют серьёзного лечения
  • танки возьмут на себя тяжелый дамаг, пока будут держать на себе Аззакеля и Стражей Скверны
  • используйте кд на Пироманьяках
  • отходите от других игроков, если на вас летит Завеса пламени
  • избегайте Плутов, убегайте из Кругов Скверны
  • помогайте с прерыванием заклятий Пироманьяков.

Героический режим и режим испытаний

В этом случае появятся трудности с Плутами и Пироманьяками. Три Пироманьяка – на героической сложности, и четыре – в режиме испытаний. Важно их контролировать. Если у вас в команде есть Чернокнижник, он сможет изгнать одного демона, поработив другого. К тому же, на Кругу Скверны Аззакела будут появляться Всполохи Скверны – линии огня, наносящие урон.

Терон’Кров

Даруг Властная – Чернокнижник-Демонолог с бесом Зиптеком. Кастует Волну Хаоса, которую нужно обойти, дабы не получить урон. Первым убивайте Зиптека, и игнорируйте Кхатуун – гончую скверны, которую Даруг засуммонит позже.

Гул’кош – Чернокнижник-Колдун с петом Стража Скверны по имени Шаадум. Первым убивайте пета; избегайте Яростного удара – танк должен держать Шаадума, дабы абилка не отбросила его с платформы. Пет будет использовать Бурю гнева – в это время игрокам следуют его избегать. Гул’кош атакует случайного игрока Похищением жизни – это заклятье надо прервать, и Нестабильным колдовством – это заклятье хилерам трогать не нужно.

Гро’таш Разрушитель – Чернокнижник Разрушения. Он убивает своего пета, запуская его смертью Гримуар жертвоприношения. Игроки должны прерывать каст и убегать из зоны Огненного ливня, а хилеры – задиспелить ДоТ Жертвенного огня.

Приспешники демонов, опять же, восприимчивы к Порабощению демона.

Советы и стратегия по Терон’гору

Битва с Терон’гором сложна из-за элемента случайности. Как только группа выбьет из него 25% ХП, он выберет одну из трех специализаций Чернокнижника, высасывая душу из ближайшего призрака дренея. Этот выбор игроками контролироваться не может.

В начале у Терон’гора есть Стрела тьмы, Порча, Похищение жизни и Огненный ливень. Такой список абилок позволяет ему поскорее перейти ко второй фазе битвы. Он будет говорить, выбрав какую-то из своих специализаций, обращаясь к душе дренея, чьи силы он забирает.

Демонология: «Айруун, ты сражался с демонами при жизни… во смерти, твоя сила прокормит их!». Заклятья: Проклятие изнеможения, Демонический прыжок, Волна Хаоса, Рок, Касание Хаоса + оставшаяся Порча.

Разрушение: «Йораа, я покажу тебе… обратив твою душу в разрушительную силу!» Заклятья: Стрела Хаоса, Жертвенный огонь, Поджигание, Испепеление + оставшийся Огненный ливень.

Колдовство: «Элум… жизнь в исцелении. Сейчас ты станешь источником болезней и разложения!» Заклятья: Агония, Проклятие изнеможения, Семя злобы, Нестабильное колдовство + оставшиеся Стрела тьмы или Похищение жизни

Обязанности танка

  • убежать от Огненного ливня/Волны хаоса (Демонология)
  • прервать Похищение жизни, Огненный ливень / Стрела Хаоса, Испепеление (Разрушение)

Обязанности дамагера

  • оставить Жажду крови / Героизм / Искажение времени для второй фазы битвы – там она посложнее будет;
  • прервать Похищение жизни, Огненный ливень / Стрела Хаоса, Испепеление (Разрушение)
  • бежать от Огненного ливня/Волны хаоса (Демонология)
  • если на дд кинули Семя злобы, нужно убежать от своей команды как можно дальше, дабы избежать его распространения на других игроков
  • бойцы дальнего боя должны стоять разрозненно, чтобы избежать Демонического прыжка (Демонология)

Обязанности хилера

  • диспелить Похищение жизни, Порчу (Демонология), Проклятие изнеможение (если Демонология/Колдовство), Жертвенный огонь (Разрушение)
  • не диспелить Нестабильное колдовство
  • фокусироваться на исцелении игроков под воздействием Семени злобы, Агонии или Нестабильного колдовства (Колдовство); танка (если Разрушение); игроков, попавших под Рок (если Демонология)
  • убегать от Огненного ливня / Волны Хаоса (если Демонология)
  • если на хилера кинули Семя злобы, убежать от своей команды как можно дальше, дабы избежать его распространение на других игроков

Модификации в героике и в режиме испытаний

Тут у Терон’Гора появляется одна дополнительная способность – Призыв абиссала, которую он будет использовать на продолжении всей битвы. Абиссал Скверны будет использовать Сосредоточение внимания на случайную цель и будет преследовать ее 12 секунд. Потом – выберет новую цель. Так как у Абиссала очень много ХП, с игрока, который его кайтит, нужно постоянно диспелить Проклятие изнеможения / Поджигание. Еще на этом уровне сложности, когда Терон’гор выбирает Колдовские силы, Семя злобы, кинутое на игрока, исчезая, вызывает Цветок злобы, исполняющий ровно те же функции, если на него ненароком наступить. Именно поэтому игроки, подверженные Семени злобы, должны разумно выбирать место, куда убегут, дабы не столкнуться с кайтящим Абиссала.

В режиме испытаний Терон’Гор умеет вызывать заклятья всех трех специализаций.   

Оригинал: http://ru.wowhead.com/guide=2663/auchindoun-dungeon-strategy-guide

6017
0
0
Добавил: varmekilde