Кологарн - тактика
Кологарн охраняет переход между двумя внутренними частями
Ульдуара; рейд, убивший его, получает доступ к Часовым, Генералу
Везаксу и Йогг-Сарону. Тело босса после его смерти формирует мост, по
которому игроки проходят дальше.
Бой ведется как непосредственно с Кологарном, так и с двумя его руками, считающимися за отдельных мобов. У рук свои абилки и их можно "убить" по-отдельности.
Кологарн таунтится. Его удары по танку в районе 20-25к (раз в две секунды с перерывами на каст заклинаний). Руки отдельно в мили не бьют.
Способности босса:
Первой мыслью, которая приходит в голову гильдии, начинающей траить Кологарна - сначала убить его руки, а потом добить босса. В особенности опасной кажется правая рука из-за своей абилки "выхватывать" игроков из рейда.
Однако, при нынешнем положении дел на PTR, эта тактика не оптимальна. У рук Кологарна больше хп, чем уменьшается у босса при их смерти. Помимо этого, убийство руки приводит к появлению опасных аддов. Как следствие, сейчас Кологарн в основном убивается двумя путями:
Состав рейда
2 танка
6 хилеров
17 дпс
Лучшие танки на Кологарне - ДК и друиды. Босс бьет довольно медленно, на большие цифры. Схема его атак и накладывающийся дебуфф дает названным классам преимущество.
Тактика "Бьем правую руку" требует 2-х танков, меняющихся при наложении 2-х дебуффов. Если ОТ хватает рука, МТ зачитывается и переживает, пока ОТ не освободят.
Тактика "Не трогаем руки вообще" может потребовать больше двух танков, на случай если рука схватит одного из них. Впрочем, на этот случай можно отойти от правила и перенести дпс, чтобы все-таки освободить танка.
Любая другая тактика, в которой руки убивается, потребует от вас еще одного танка, чтобы подхватывать появляющихся аддов. Тут может хорошо показать себя воин со своим шоквейвом, поскольку адды станятся.
ДПС
Хотя у Кологарна есть время энрейжа, этот бой не является гонкой дпс.
Мили тут в невыгодном положении, поскольку рейд находится перед боссом, мили не может зайти за спину, и их атаки парируются.
Позиционирование
Рейд распределяется по полукруглой платформе перед Кологарном таким образом, чтобы дать место для маневра игрокам, за которыми ездит луч от Focused Eyebeam. Чем-то это похоже на зеленый луч Фелмиста.
Хард мод
По информации, полученной гильдией Exodus от гейм мастера, Кологарн - один из боссов Ульдуара, у которых нет хард мода.
Видео
LoB Vs. Kologarn
Бой ведется как непосредственно с Кологарном, так и с двумя его руками, считающимися за отдельных мобов. У рук свои абилки и их можно "убить" по-отдельности.
Кологарн таунтится. Его удары по танку в районе 20-25к (раз в две секунды с перерывами на каст заклинаний). Руки отдельно в мили не бьют.
Способности босса:
- 21М хп
- Petrifying Breath: наносит 18-21к натур дамага каждую секунду и увеличивает входящий дамаг на 20% на 8 секунд. Используется только если в мили радиусе босса нет ни одного игрока.
- Focused Eyebeam: из глаз Кологарна начинают бить два луча, смыкающиеся на одном игроке и следующие за ним. Лучи наносят 4к дамага в секунду в радиусе 3 ярдов.
- Overhead Smash: каждые 10-15 секунд босс использует эту абилку, наносящую дамаг и накладывающую на танка стакающийся дебуфф Crunch Armor (уменьшает армор на 25% на 30 секунд).
- One-Armed Overhead Smash: когда Кологарн лишается руки, предыдущая абилка наносит меньше дамага, однако по-прежнему накладывает дебуфф.
- Stone Shout: если обе руки убиты, Кологарн кастует это заклинание, пока одна рука не возродится. Заклинание дает приличное АоЕ, 3000 дпс по всему рейду.
- Stone Grip: хватает 1-3 человек из рейда (никогда МТ) и наносит им по 4к дамага в секунду. Согласно тултипу, для освобождения этих игроков по руке требуется нанести 450к дамага, однако по опыту многих гильдий на самом деле дамага нужно меньше. Тултип дебуффа на игроках подтверждает, что при нанесении дамага по руке существует шанс освобождения в любой момент времени. Если один из схваченных умирает, остальные освобождаются.
- Когда правая рука умирает, здоровье босса уменьшается на 15% (около 3.5М хп), и появляются 4 адда (бьют по 4к в мили и дают АоЕ). Аддов можно станить.
- Правая рука возрождается через 15-30 секунд после смерти.
- Shockwave: примерно раз в 25 секунд рука сдает по рейду АЕ, около 12к натур дамага.
- Когда левая рука умирает, здоровье босса уменьшается на 15% (около 3.5М хп), и появляются 4 адда (бьют по 4к в мили и дают АоЕ). Аддов можно станить.
- Левая рука возрождается через 15-30 секунд после смерти.
Первой мыслью, которая приходит в голову гильдии, начинающей траить Кологарна - сначала убить его руки, а потом добить босса. В особенности опасной кажется правая рука из-за своей абилки "выхватывать" игроков из рейда.
Однако, при нынешнем положении дел на PTR, эта тактика не оптимальна. У рук Кологарна больше хп, чем уменьшается у босса при их смерти. Помимо этого, убийство руки приводит к появлению опасных аддов. Как следствие, сейчас Кологарн в основном убивается двумя путями:
- Бьем правую руку: Левая рука игнорируется. Каждый раз, когда правая рука использует Stone Grip, дпс рейда переключается на нее и добивается освобождения пленных.
- Не трогаем руки вообще: На обе руки не обращаем внимание. Заключенных игроков отхиливают до конца боя.
Состав рейда
2 танка
6 хилеров
17 дпс
Лучшие танки на Кологарне - ДК и друиды. Босс бьет довольно медленно, на большие цифры. Схема его атак и накладывающийся дебуфф дает названным классам преимущество.
Тактика "Бьем правую руку" требует 2-х танков, меняющихся при наложении 2-х дебуффов. Если ОТ хватает рука, МТ зачитывается и переживает, пока ОТ не освободят.
Тактика "Не трогаем руки вообще" может потребовать больше двух танков, на случай если рука схватит одного из них. Впрочем, на этот случай можно отойти от правила и перенести дпс, чтобы все-таки освободить танка.
Любая другая тактика, в которой руки убивается, потребует от вас еще одного танка, чтобы подхватывать появляющихся аддов. Тут может хорошо показать себя воин со своим шоквейвом, поскольку адды станятся.
ДПС
Хотя у Кологарна есть время энрейжа, этот бой не является гонкой дпс.
Мили тут в невыгодном положении, поскольку рейд находится перед боссом, мили не может зайти за спину, и их атаки парируются.
Позиционирование
Рейд распределяется по полукруглой платформе перед Кологарном таким образом, чтобы дать место для маневра игрокам, за которыми ездит луч от Focused Eyebeam. Чем-то это похоже на зеленый луч Фелмиста.
Хард мод
По информации, полученной гильдией Exodus от гейм мастера, Кологарн - один из боссов Ульдуара, у которых нет хард мода.
Видео
LoB Vs. Kologarn
источник: http://www.noob-club.ru/index.php?page=39
4192
0
Добавил: Juline