Паучий квартал (Arachnid Quarter, ex-Spider Wing)Эта часть инстанса наводнена, как понятно из названия, пауками. Встречаются и нерубиане, но последний босс - Мексна - тоже гигантский паук.
АНУБ'РЕКАНПодробную тактику можно найти по-этой ссылке:
http://wowjp.net/publ/76-1-0-1513ВЕЛИКАЯ ВДОВА ФАЕРЛИНАВеликая вдова Фаерлина (Grand Widow Faerlina) - гуманоид, второй босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас. Интересна (или не интересна) тем, что о ней практически ничего не известно - кто она, откуда и что делает здесь среди пауков.
Сетап рейда Накс/10 | Сетап рейда Накс/25 |
| - 3 танка
- 5-6 хилеров
- 16-17 дпс
|
Способности Фаерлины Накс/10 | Способности Фаерлины Накс/25 |
- 2,230,000 хп
- Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, пять ядовитых болтов по пяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 2.5к-3.5к натур дамага сразу и вешает дот ~1.5к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
- Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 2.5-3к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
- Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
- Воршиперы (Worshipers): у босса 4 адда - гуманоида. Во начале боя они берутся оффтанком и в нужный момент убиваются, чтобы снять с босса абилку "бешенство".
| - 6,090,000 хп
- Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, десять ядовитых болтов по десяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 3.5к-4к натур дамага сразу и вешает дот ~2к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Использование способности "Объятие вдовы" (Widow's Embrace, см. далее) не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
- Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 3.5-4к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
- Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Использование способности "Объятие вдовы" (Widow's Embrace, см. далее) снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
- Воршиперы и последователи (Worshipers & Followers): у босса 6 аддов, два последователя и четыре воршипера. Последователи умеют чаржиться в рандомную цель и вешать АоЕ сайленс. Взятый под майнд контроль воршипер имеет абилку "Объятие вдовы" (Widow's Embrace), при использовании которой он умирает и снимает с босса бешенство.
|
ПуллБосс танкуется там, где стоит изначально. Воршиперы танкуются где-нибудь неподалеку от него, а последователи (Накс/25) где-нибудь подальше в уголке, чтобы не чаржились почем зря.
Тактика Накс/10Бой простой. МТ берет Фаерлину, ОТ хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом. Когда босс входит в состояние бешенства, ДПС по ассисту убивает одного из гуманоидов, возвращая тем самым дамаг босса в обычные рамки. Вот, в общем и весь бой. Не стойте в огненном дожде, диспельте яд с рейда и все в порядке.
Тактика Накс/25Бой тоже простой, самую чуточку похитрее. МТ берет Фаерлину, ОТ1 хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом, а ОТ2 отводит подальше от хилеров двух последователей. Рейд сначала убивает последователей, потом переключается на Фаерлину. Когда по таймеру подходит время бешенства, специально обученный прист берет в майнд контроль одного из воршиперов и ждет абилки босса. Бешенство пошло - прист жмет "Объятие вдовы" (Widow's Embrace), озверин снимается, адд умирает. Бой продолжается в этом же духе до победного конца.
Зерг-тактика. Никто никого не сакрифайсит и не убивает, два танка хватают всех мобов и держат их кучей. Дпс просто вливает в босса, хил отлечивает энрейж. Работает, если рейд более-менее одет.
Мексна (Maexxna) - гигантский паук, третий босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас.
Мексна
свила гнездо сплела свою сеть в довольно большом зале в самом дальнем конце Паучьего квартала. Сеть фактически представляет из себя пол этого зала, поэтом драться рейду приходится почти что в воздухе. Почти что - потому что на практике разницы между полом и сетью нет.
Сетап рейда Накс/10 | Сетап рейда Накс/25 |
| - 1 танк
- 5-6 хилеров
- 18-19 дпс
|
Способности Мексны Накс/10 | Способности Мексны Накс/25 |
- 2,510,000 хп
- Опутывание паутиной (Web Wrap): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд Мексна опутывает одного игрока в кокон из паутины и пришпиливает его к стене за спиной рейда. Не действует на танка. Человек в коконе ничего не может делать и получает по 2.5-3к дамаги каждые две секунды до тех пор, пока люди снаружи не разрушат кокон (6к хп).
- Паученыши Мексны (Maexxna Spiderlings): Через 30 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд рейде появляются 8 маленьких паучков. Паучки бьют по 2к по клозу и имеют 14к хп.
| - 6,830,000 хп
- Опутывание паутиной (Web Wrap): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд Мексна опутывает двух игроков в коконы из паутины и пришпиливает их к стене за спиной рейда. Не действует на танка. Человек в коконе ничего не может делать и получает по 2.5-3к дамаги каждые две секунды до тех пор, пока люди снаружи не разрушат кокон (15к хп).
- Паученыши Мексны (Maexxna Spiderlings): Через 30 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд рейде появляются 8 маленьких паучков. Паучки бьют по 1к по клозу и имеют 7к хп.
|
Общие способности |
- Некротический яд (Necrotic Poison): уменьшает количество получаемого хила на 90%. Требуется снимать мгновенно. Накладывается на цели в мили радиусе босса, обычно на танка.
- Ядовитый шок (Poison Shock): каждые 10 секунд боя Мексна сдает 15-ярдовое АоЕ во фронтальном конусе перед собой. Шок наносит 3.5-4.5к натур дамаги.
- Летящая паутина (Web Spray): каждые 40 секунд боя весь рейд (включая танка) на 6 секунд накрывает паутиной. В паутине игроки получают 2-3к натур дамаги, а сами не могут делать ничего.
- Бешенство (Frenzy): на 30% здоровья Мексна входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в два раза. Снять бешенство нельзя.
|
ПуллХотя это и выглядит опасным, рейд может спокойно забежать в зал и не запулить босса. Танк подбегает к Мексне, разворачивает ее на месте спиной к рейду и танкует до победного конца.
ТактикаБой построен вокруг двух вещей: не дать умереть танку за время действия Летящей паутины (Web Spray) и не дать умереть людям в коконах.
Борьба с паутиной происходит следующим образом: на танке перед этим кастом должно быть максимальное количество ХоТов и айболиш. Если с ХоТами в рейде плохо - готовьте ротацию NS и защитных абилок танка.
На коконах сосредотачивается ренжед дпс. Обращаем внимание: коконы появляются только на стене, закрытой паутиной, слева от входа в зал. Маги помимо прочего ждут когда подходит таймер маленьких паучков и ставят их очень быстро в нову, пока те не разбежались. Если не успеть добить паучков за 10 секунд между их появлением и кастом паутины, скорее всего они кого-нибудь съедят.
На 32% босса неплохо остановить дпс, подождать очередного каста паутины и сразу после него задействовать кулдауны (героизм/бладласт). Если дпс в рейде хороший, то Мексна не успеет сдать еще одну паутину, в которой танк под энрейжем босса может лечь. Если же дпса не хватит, танк пусть держит наготове шилд волл (или аналоги), а второй танк готовится хватать босса на случай смерти первого. Мексна таунтится.
источник: noob-club.ru
0
босс, подземелье, группа, тактика
Мексна Реально красивый босс
паук четкий
наверно самый внушительный босс в вове как по мне
спс