Синдрагоса
Синдрагоса, королева ледяных драконов - последний босс Залов Ледокрылых. Бой, сильно напоминающий нам Сапфирона, будет весьма нелегким. Тактик на Синдрагосу достаточно много, мы опишем на наш взгляд самые "правильные" и простые.
Напомним, кстати, что именно Синдрагосу поднимает Король-Лич в
Эта статья главным образом рассказывает о тактике для 25 человек (обычный режим). Хард мод будет рассмотрен в отдельной тактике.
У Синдрагосы 38 миллионов хп (11 миллионов в 10 ппл), 9 минутный таймер энрейджа и три фазы.
Композиция рейда
* 2 Танка
* 6-8 Хилеров (желательно 2 холи паладина)
* 5-7 Мили дд
* 7-9 Рдд
Перед пулом
На огромном балконе, где собственно и будет происходить ритуал убиения, уютно расположилось два пака треша и два минибосса-дракона (вдалеке). Треш спуливаем и накручиваем рекаунт (кстати, здесь отличное место проверить связь с сервером – если не вылетел на АоЕ этих паков, то не вылетишь никогда). Еще один момент на этих паках – рослые мобы любят стучать по земле, разбрасывая всех вокруг примерно на 8-10 ярдов, учтите это. Далее по плану у нас следуют драконы.
Иней - Первым лучше пуллить правого (если смотреть от входа). Мы уже видели его в Яме Сарона, на нем катался Тираний. Дракончик ничего из себя не представляет, имеет фронтальный клив, временами взлетает и плюется на землю рунами, куда спустя несколько секунд падает ледяная бомба. Не стоим в синих рунах и все будет хорошо.
Хребтохруст – Левый дракончик. Не взлетает, не плюется, однако с завидным постоянством сдает массфир, мили-дамагерам лучше приготовить свои фиросбрасыватели (Воля отрекшихся, Плащ теней), потому как забежать под его клив приравнивается к смерти. Ставим тремор, рубим. Пристам есть смысл повесить на себя/хилеров фирварды, чтобы избежать случайных смертей.
После его смерти у вас будет ~9 секунд вне боя – отличное время попить, или реснуть особо невезучих милишников. И вот, обозленная смертью своих маленьких друзей, к нам летит таинственная леди.
Синдрагоса, наземная фаза
Способности Синдрагосы
*
*
*
*
*
*
*
*
Возможных расположений рейда всего два. Смотрим на первое (второе будет в героик-версии):
Босс танчится на южной части круга, лицом к балкону, рейд толпится в восточной (или западной, кому как удобнее) части комнаты. Мили рубят, хилы хилят, танки танчат. Побывав в этом бою и мили-дамагером и танком, могу от себя сказать, что главная забота тут – не настакать на себя много дебаффов от босса. Как всегда можно схитрить – роги могут сбросить дебафф кошем, а ДК – препятствовать набору стаков антимагическим панцирем. Под хастпотом настакивается он с безумной скоростью, следите за ним через POWA или TMW и никогда и не при каких обстоятельствах не настакивайте больше пяти, а в идеале больше четырех. Сама механика "не настакивания" сводится к тому, что если дебаффу осталось тикать меньше 4 секунд, и его больше чем один стак, то жмакайте на /stopattack или отбегите от босса. Вернее будет.
Временами дракон сдает притягивание и АоЕ, отбегаем, не умираем. Ориентироваться можно на тотемы шамана или бесенков варлока. Важно. Танк стоит как вкопанный и никуда не бегает, иначе Синдрагоса побежит следом и никакие скилловые чарджи тут не помогут.
Хилеры, поймавшие Нестабильную магию, сообщают об этом и перестают хилить, пока дебафф не спадет.
Заметки для милишников
Слить все кд с пулла – отличная идея.
Для разбойников в данном случае позволительно набрать 6-8 дебаффов, и затем сразу же прожать
Для Рыцарей смерти – разгоняетесь стандартными способами (истерия, несокрушимая броня, етс), затем прожимаете
Заметки для ренжед и хила
Для магов и шадоу пристов – если Освобожденная магия оказалась на вас, то есть смысл вливать в босса что есть мочи, и незадолго до взрыва встать в
Для холипаладина – то же самое, только в роли блока выступает вездесущий бабл.
Синдрагоса,
воздушная фаза
*
*
*
Вот такая расстановка позволяет покрыть большую часть комнаты лосом, и от дд требуется минимальное количество действий, т.к. томбы легко и непринужденно заливаются АоЕ/Кливятся.
В начале фазы Синдрагоса взлетает, это отличный момент обновить доты, или же повесить новые – пока она там где-то летает, доты продолжают тикать. Метки появятся примерно через 5-8 секунд после смены фазы. Самый важный момент – рейд остается стоять где и был, а метки выстраиваются как показано на рисунке, НЕ ЗАБЫВАЯ ВЫДЕРЖИВАТЬ 10 ЯРДОВ. Склеп, как вы помните, замораживает и продамаживает не только метку, но и всех в пределах 10 ярдов. Если у игрока в томбе меньше 50% то у него есть очень большая вероятность умереть от Удушения. Имейте это в виду и постарайтесь сломать томбу с таким игроком в первую очередь.
Критически важно заранее обговорить то, в какое место какая метка бежит.
Как только метки расставились и томбы прилетели, рейд забегает в центр и принимается рубить томбы, уворачиваясь от бомб.
В целом скучная фаза. Синдрагоса летает наверху, рейд топчется внизу, убегая от бомб. Ключевые моменты:
– отработка отбеганий на нормале как подготовка к героику.
– грамотный урон по томбам. Их надо разбить сразу же как ударила четвертая бомба (или игроки в них начнут задыхаться), и при этом не разбить раньше. Два дд более чем справляются с одной томбой.
– реген маны. Если эта фаза взлета последняя, то самое время крутить
Отлетав свое, дракон приземлится и начнется фаза 1. Фаза так и будут сменять друг друга, пока рейд не доведет Синдрагосу до 35%.
Синдрагоса: финальная фаза
Вдобавок к своим стандартным способностям, Синдрагоса получает еще несколько:
*
*
Ну собственно, вот. Главное на этой фазе – не паниковать и спокойно тыкать босса в бок своим мечом. Люди с ледяной меткой выбегают в заранее оговоренные места, где ждут своей могилы. Как только она появляется – рейд (ВЕСЬ, кроме текущего танка и его хилера) бежит снимать стаки баффеда.
Очень важно понять как это делается. За томбой надо стоять так, чтобы "верхушка" томбы смотрела на центр модельки босса, и в упор к ней (к томбе, конечно).
Человеку с ледяной меткой важно помнить про 10 ярдов и не поставить танка или стоящего рядом хилера в томбу.
Оффтанк, скинувший стаки за томбой, забирает босса, мейн танк бежит за томбу сбрасывать стаки. Ждем следующей метки, повторить.
Если томбу разбить не успевают, а новая цель получила метку – бежим в отмеченное место. Милишники стараются следить за хп томб (в любом случае вы будете постоянно сбрасывать стаки), и только в случае когда томба проседает очень быстро и без вашей помощи, могут задерживаться на боссе. Во всех остальных случаях в босса вы бить практически не будете.
Для кастеров (особенно хилеров) самое время повторить трюк с Блоком/Баблом. Ну, или приберечь для БЛ/Героизма.
На заметку – не забывайте помогать хилерам на этой фазе если можете. Это действительно важно. Хилеры танков могут оказаться в томбе, убежать снимать стаки и оказаться под Нестабильной магией одновременно. Если ретрипаладин похилит танка в таком случае – честь ему и хвала.
Рейд вгребает просто немереный дамаг на этой фазе (в сравнении с предыдущими). Четыре стака таинственной энергии увеличивают входящий в рейд урон наполовину, а это и аура, тикающая постоянно, и Обморожение, и Нестабильная магия. Ледяное дыхание начинает прошибать по 3/4 хп в средне одетого танка (если у него кончились кд). Держите палец на
Заметки со стороны танка
Опасности всего две: Обжигающий холод и Ледяное дыхание. Рыцарь смерти в данном случае просто отличный вариант танка, с его огромным количеством защитных абилок. Остальные танкам посоветую придержать Шилд волл, ласт стенд и прочие (Ключ, например) вкусности именно под эти заклинания. И важный момент – если Дыхание/Холод пришлись на 0 стаков Таинственной энергии, то прожимать ничего не стоит, лучше молитесь на хилеров.
Важные моменты этой фазы:
– Весь рейд должен скидывать стаки. Учитесь стоять в лосе от босса (ориентируйтесь на центр модельки, туда, куда она притягивает хваткой), иначе рейд помрет и никто его не отлечит.
– Обязательно убегайте от чудо-аое. Ходят легенды что если встать за томбу, то обжигающий холод не дамажит. Обычно приводит к стоп хил, стоп дпс.
– Танкам самое время держать пальцы на кулдаунах. Зачастую бывает что один хил оказался в томбе, а на втором дебафф, и полечить он никак не может. Прожать шв в такой момент приравнивается к спасению рейда.
– ХоТы в танка. Ферал друиды, ретри паладины, рейдхилеры, шадоупристы – не поленитесь кинуть в танка хот, прежде чем убежать за томбу. Возможно, это спасет ему жизнь.
– Дамаг по томбе. Будьте аккуратны и не лупите в нее со всей дури. Так как за томбой прячется весь рейд, весь рейд в нее и долбит, поэтому разломаться она может задолго до того, как стаки баффеда спадут, что приведет к быстрой смерти танка, рейда, или всего сразу.
Однако и медлить не надо, две томбы равносильны смерти одного из заключенных в них.
Примерно на 10% можно давать команду "героизм" и, разбив последнюю томбу и сбросив стаки, начинать лупить в босса как будто завтра не будет. Томбы в таких случаях просто уводят куда подальше.
Видео
Посмотреть видео поединка вы можете у нас на форуме: Синдрагоса.
8742
8
Добавил: Juline
спс
спс
спс=)
спасибо)
нормально так и делаем по возможности) но как писалось вайпы вайпы и вайпы ну без них бывает ни как
спс
спс
Эх если бы вы научили как набрать рейд,где ни кто не будет тупить с метками,потому что в каждом рейде есть хотя бы 1 затупок =)