Способности:
- Аркан Бласт: Аркан АоЕ, срабатывающее, когда вблизи Скерама (или его копии) находится более 4-х человек; около 1.5К дамага.
- Earth Shock: 1.5К дамага по игроку, первому в аггро-листе. Скерам будет кастовать Шок на переаггрившего игрока только в том случае, если игрок находится вне досягаемости мили-атаки. То есть при нормальном ведении боя кастовать Шок он вообще не должен. (а он вообще существует? )
- Копии: Каждые 25% своих хп (т.е. при достижении 75%, 50%, 25%), Скерам создает две копии самого себя, которые обладают всеми его способностями, но с гораздо меньшим количеством хит-поинтов.
- Телепорт: блинкуется на одну из платформ по сторонам от него или на основную точку.
- Майнд Контроль: Постоянно берет под контроль одного из игроков, увеличивая его дамаг, скорость атаки и передвижения. Не диспелится, но игрока можно овцевать, станить или фирить.
Стратегия:
До первого Разделения, бой достаточно тривиален: при блинке босса его забирает основной Вар, стоящий на платформе, куда Скерам блинканулся, танку дают набрать аггро и дпс продолжается. После разделения, основные вары на каждой точке берут свои цели, затем определяется настоящий Скерам и убиваются его копии. Так как копии обладают всеми способностями самого босса, то они также могут блинковаться на любую из точек и могут накладываться одна на другую. Это вторая причина, по которой на точке стоит по два танка. В этой ситуации "лишнюю" копию забирает вспомогательный танк.
Для того, чтобы танки не попадали под МК, роги должны стоять "внутри" босса/копии - так под МК будут попадать только они. Особая задача здесь отводится магам - они должны очень быстро реагировать на МК и овцевать того, кто под него попадает, иначе он может пойти по рейду, убивая игроков с одного-двух ударов. Маги должны распределиться так, чтобы достать человека под МК, на какой бы точке он под него ни попал. Магов страхуют Варлоки, кастуя на МК-игроков фир. Пока Скерам один, после очередного блинка его с боковых платформ забирает оффтанк, находящийся центральной платформе и тащит его обратно в центр к МТ. Это позволяет рендж-атаке соверщать меньше передвижений по верхнему этажу для продолжения дпса.
Видео-гайд: