Opera Event
– В целом существуют два вида оперы, – заявила нянюшка с уверенностью крупного специалиста, основывающегося на полном отсутствии собственного опыта. – Во?первых, есть тяжелая опера. В ней люди в основном поют по?заграничному, что?нибудь вроде: «О, о, о, я умираю, о, умираю, о, о, о, что же я делаю». А есть еще легкая опера. Поют в ней тоже по?заграничному, но слова другие, типа: «Пива! Пива! Пива! Пива! Хочу я пить побольше пива!» Хотя иногда пьют вовсе не пиво, а шампанское. Это и есть опера.
Терри Пратчетт, "Маскарад"
– Ну у вас тут и дела творятся, – продолжала нянюшка. – Прям не опера, а граный гигноль какой?то. – Она подпихнула локтем Бадью. – Ты не обижайся, это по?заграничному. «Кровища по всей сцене», значится, – с готовностью объяснила она.
Терри Пратчетт, "Маскарад"
Это было давно. Кучка людей, в первый раз в жизни попавших в инстанс, пробиралась по запутанным подземным коридорам. В начале похода их было человек двадцать, но когда игроки оказались перед последними запертыми воротами, от рейда едва ли осталось больше половины - умершие не могли догнать группу, терялись по дороге. И вот стреляет пушка, вышибает двери и ошарашенные игроки видят перед собой огромный грот с замершим на вечном приколе кораблем. Вы помните это? Дедмайнс, самый красивый инстанс. До появления Каражана.
Для меня в Каражане есть два места, которые можно назвать ключевыми. Не по сложности боссов и фиолетовости дропа, нет. По задумке и воплощению дизайнеров. Это Опера и Шахматы. Попав сюда впервые, я ощутил тот же восторг, как и годы назад при виде корабля. Кстати, поиграв порядочное время за орду, я с удивлением узнал как много людей с этой стороны никогда в Дедмайнс не были. Сходите. Сейчас, когда вы 70-е, это не займет много времени. Посмотрите на корабль.
Wizard of Oz
В Опере вниманию рейда может быть представлено одно из трех представлений: "Волшебник Изумрудного города", "Красная шапочка" или "Ромео и Джульетта". Каждую неделю представление выбирается случайным образом и после вайпа репертуар не меняется. Чтобы активировать скрипт, нужно поговорить с NPC по имени Barnes, который стоит около входа на сцену. После этого он произнесет несколько слов (по ним можно соориентироваться, что вас ждет впереди), занавес поднимется, дверь на сцену закроется и представление начинается. On with the show!
Рассмотрим вначале "Волшебника Изумрудного города". Всего в этой опере задействовано шесть персонажей: Dorothee (Элли), Roar (Трусливый лев), Strawman (Страшила), Tinhead (Железный дровосек), Tito (Тотошка) и Crone (Отвратительная ведьма-убийца).
Элли
Water Bolt: фрост болт по случайной цели, 2к дамага.
Суммонит Тотошку.
Enrage: впадает в ярость если Тотошка умирает.
AoE Fear: фир по целям рядом.
Трусливый лев
Frightened Scream: фирит трех людей на две секунды.
Страшила
Burning Straw: при ударе фаер заклинанием оказывается дизориентированным на шесть секунд.
Brain Bash: станит цель.
Железный дровосек
Cleave: жестокий клив 5 ярдов.
Ведьма-убийца
Cyclone: выпускает небольшие смерчи, которые поднимают людей, оказавшихся рядом, в воздух. Смерчи передвигаются по сцене и от них можно уклониться.
Chain Lighting: около 3к повреждений по стоящим рядом целям (до 5 человек).
Порядок убийства участников действия особого значения не имеет. Например, можно придерживаться следующей последовательности:
1 Элли
2 Тотошка
3 Страшила
4 Трусливый лев
5 Железный дровосек
Если убить Тотошку до Элли, то собачку воскресят.
Трусливого льва до нужного момента чейн фирит варлок.
Страшилу фаер маг держит скорчами.
Железного дровосека кайтит маг или хантер. Вопреки распространенному мнению, снижение скорости дровосека не зависит от того, сдаются ли по нему фрост заклинания. Скорость снижается сама, скриптом.
После убийства пятерых NPC появляется боссик - ведьма Crone. Не представляет из себя ничего особенного, просто старайтесь избегать смерчей.
Little Red Riding Hood
Вторая возможная опера - "Красная шапочка". Вначале на сцене стоит бабушка и ждет пока с ней поговорят (разговаривать лучше танку). После этого добрая бабушка превращается в огромного злого волка, который, не теряя времени даром, начинает нарезать.
Способности волка:
Terrifying Howl: раз в 25-30 секунд фирит на три секунды всех, кто стоит близко к волку.
Little Red Riding Hood: периодически превращает случайного человека в Красную Шапочку. Красная Шапочка теряет все резисты и армор, но получает буфф 50% скорости к бегу. Волк преследует Красную Шапочку пока не убьет ее или пока игрок не превратится обратно.
Бой идет следующим образом. Танк подводит волка к двери, из которой все зашли на сцену и танкует его там. Танк старается ловить фир (fear ward, берсерк по приборам). Все хилеры и рэнжед дпс стоят кучей около середины рампы. Когда волк превращает кого-то в Красную Шапочку, этот игрок начинает бегать вокруг сцены по часовой стрелке, убегая от волка. Бегать нужно боковым стрейфом, чтобы избежать дейза от удара в спину. Весь хил в этот момент сосредотачивается на Красной Шапочке - один удар волка можно пережить, два - уже нельзя. Паладин кидает на Шапочку BoP. Дпс не прекращает ломить по волку.
Когда Красная Шапочка превращается обратно или умирает, волк возвращается к танку. Танк отводит волка к двери и все повторяется сначала.
Romulo and Julianne
Третье и последнее действие, которое нам предлагает посмотреть администрация оперы Каражана - история любви Ромео и Джульетты. Жили они недолго и несчастливо, зато умерли буквально в одну секунду.
Этот энкаунтер одно время был самым сложным из трех вариантов оперы. Однако, после произошедших нерфов, ничего сложного здесь не осталось.
Итак, в начале оперы на сцене присутствует Джульетта. Ее способности:
Eternal Affection: лечит себя или Ромео на 50 тысяч хит пойнтов, если не сбить каст.
Powerful Attraction: станит игрока на 6 секунд. Не станит танка.
Blinding Passion: наносит игроку 1500 холи повреждений плюс дот на 4 тика по 750. Дот диспелится.
Devotion: буффает себя, увеличивая наносимые холи повреждения на 50% и скорость каста на 50%. Диспелится.
Джульетту берет оффтанк (друид) и отводит ее в уголок. Рейд действует как обычно, обращая особое внимание на сбивание каста лечения и диспел буффа Devotion.
После того как Джульетта умирает, на сцене появляется Ромео. Его способности:
Backward Lunge: бьет цель позади себя, отбрасывая ее на 35 ярдов.
Deadly Swathe: клив по трем целям перед собой.
Poisoned Thrust: дебафф, уменьшающий статы игрока на 10%. Вешается на танка. Депойзонится.
Daring: буффает себя, увеличивая повреждения и скорость атаки. Диспелится.
Ромео берет варриор и тоже отводит его уголок, подальше от того места где умерла Джульетта. Танк старается как можно больше дизармить Ромео. Рейд не забывает депойзонить танка и диспелить буфф Daring.
Со смертью Ромео начинается третья, самая интересная фаза боя. Джульетта воскресает и поднимает Ромео. Танки уже стоят наготове, готовые подхватить каждый своего босса. Рейд разделяется на две группы, одна группа сосредотачивается на Джульетте, вторая - на Ромео.
Общая цель: требуется чтобы Ромео и Джульетта умерли одновременно (в течение 10 секунд). Если этого не произойдет и кто-то умрет раньше, то оставшийся босс воскресит умершего с полным здоровьем. Абилки боссов сохраняются.
Группы дпс разбиваются таким образом, чтобы на Джульетте было кому сбивать каст ее лечения (как минимум два человека). При появлении Devotion или Daring, все кто могут буфф снять (прист, фелхантер варлока, шаман или маг) делают это.
Рейд лидер следит за здоровьем Ромео и Джульеты и, если появляется заметная разница, дает команду перебросить дпс с одного босса на другого.
Общее впечатление от Оперы: очень веселый, несложный и гениально придуманный ивент. Отличная эмоциональная разрядка.
Тактика на боссов каражана - Opera Event
10294
0
Добавил: Wоund