Тактика - Генерал Назгрим - Героик - [8/14]
 
Восьмой босс "Осады Оргриммара"


Генерал Назгрим - настоящий патриот Орды. Заслужил звание генерала, благодаря своим известным сражениям в Вайшире и Седых холмах. Чтит кодекс и законы. Назгрим бесконечно преданный своему вождю, будет верен ему до последнего, оберегая его жизнь и покой.

Особенности боя:


В этом бою Ваш рейд встретится с настоящим воином Орды. Ярость и стойки - основная особенность босса. Используя накопленную в бою ярость, он будет применять свои самые сильные способности против Вас. Так же будут призываться адды, которые будут одной из помех к стремлению Вашего рейда к победе.
Как и в нормальном режиме,необходимо держать босса на минимальном уровне ярости,чтобы не допустить применения способностей,которые наносят иногда фатальный урон.

Состав рейда:


На рейд из 10 игроков: 2 танка, 2 - 3 лекаря, 5 -6 дд/рдд
На рейд из 25 игроков: 2 танка, 5 - 7 лекарей, 16 - 18 дд/рдд

Способности:

Стойки

  • Боевая стойка - восполняет ярость босса, 1 ед. ярости в 1 секунду.
  • Стойка берсерка - повышает наносимый и получаемый урон на 25 %, а восполняемую ярость на 100%
  • Оборонительная стойка - стойка, под защитой которой Назгрим получает в 10 % меньше урона. Накапливает ярость,3 ед. раз в 1 секунду.

Босс имеет способности, на которых ярость ему не требуется:

  • Раскалывающий удар - сильная атака, наносит 1200000 - 1400000 урона, а так же дает -10% к броне. Суммируется.
  • Костолом - босс накладывает на случайного игрока, способность наносит урон, 75000-80000 за секунду,длиться 30 секунд. Так же запас здоровья жертвы снижается до 30%
  • Казнь - сильный удар по цели,наносит 3000000 урона

По мере накопления ярости, Назгрим использует способности разной силы урона.

  • Разрушительная ударная волна - 30 ярости. Стремительная атака игрока, наносит 400000 урона в радиусе 10 метров, спустя пару секунд, на земле образуется огненный след толчек , который наносит 700000 урона.
  • Знамя - 50 ярости. Призывает на помощь знамя, которое восполняет ярость за каждую атаку аддов.
  • Песнь войны - 70 ярости. Способность наносит урон рейду, в размере 65% от здоровья игроков.
  • Опустошитель - 100 ярости. Бросает топор в случайного игрока. Топор вертится и наносит огромный урон всем, кто попадается ему на пути.


Адды:
В течении боя,босс будет призывать на помощь аддов. Они появляются по 3 каждые 45 секунд. Всего же их 5 видов.

  • Кор'кронский железный клинок
    Довольно сильные мобы, рекомендуется их забирать танку.
    вихрь - кружатся вихрем и наносят серьезный урон в радиусе 6.5 метров.
    ни шагу назад - когда здоровье достигает 50% используют увеличение запаса здоровья на 25%.
  • Кор'кронский убийца
    инвиз - с нее начинается их бой, а скорость снижается на 50%
    удар - способность наносит 720000 единиц урона игроку, но только если мобу удастся Вас атаковать сзади.
    метку - перед атакой вешают на жертву.
  • Кор'кронский чародей
    По механике похожи на магов. Используют несколько основных способностей,
    которые необходимо сбивать и снимать очищением.
    потрясение - наносит 322000 урона по игроку, так же заклинатель получает бафф - +25 к урону магией. Эффект суммируется до 99 раз! Сбивайте
    удар огня - способность,которая наносит 322000 урона мгновенно, а так же по 50000 урона в течение 20 секунд.
    скачок - телепортируется от игрока к игроку.
  • Кор'кронский боевой шаман
    щит - защищает союзников щитом, который восполняет 5 % здоровья при получении любого вида урона.
    исцеление - исцеляет группу союзников, на 10 % от максимального здоровья.
    My WebPage - призыв тотема,который исцеляет союзников в радиусе 8 метров.
  • Кор'кронский стрелок
    метка - вешает метку на предполагаемую жертву.
    стреляет - атака,наносящая мгновенный урон.
    залп - способность,приносит 400000 урона в радиусе 40 метров.
Тактика

Главная Ваша цель,как и в нормальном режиме, ограничить накопление ярости у Назгрима. При успешном выполнении всех задач, боссу будет хватать ярости лишь на пару способностей: My WebPage,My WebPage

  • Всего в рейде два танка :один держит босса, другой "свободный" перехватывает мобов. По мере накопления дебафф, танки сменяют друг друга.
  • Не допускайте других игроков с таким эффектом атаковать босса, особенно если он находится в Оборонительная стойка. Иначе ярость Назгрим накопит очень быстро.
  • Во время атаки Казнь танку следует применить все свои защитные способности,а лекарям не зевать и успеть вылечить огромный урон. Особенно если босс перешел в My WebPage.
  • Когда босс применяет способность My WebPage игроки должны соблюдать дистанцию и не попадать в огненные следы.
  • Рекомендуется избегать попадание под урон от My WebPage

Адды:

  • Кор'кронский убийца, Кор'кронский железный клинок
  • Cобираются танком, так как наносят вред всем игрокам и должны быть убиты как можно быстрее. Кор'кронский убийца находится в невидимости, поэтому лучше использовать способы обнаружения,чтобы быстрее его заметить.
  • Кор'кронский боевой шаман, Кор'кронский чародей, Кор'кронский стрелок
  • Их танковать не обязательно, а вот контролировать и сбивать заклинания надо. Необходимо назначить ответственных людей, чтобы вовремя сбивали My WebPage, My WebPage, My WebPage. Так же обязательно убивайте тотем и рассеивайте с цели My WebPage особенно если его кинули на Назгрима.
  • Если Кор'кронский стрелок кинул на Вас метку,то отбегите к стене и рейд не пострадает от My WebPage.


Немного о стойках:


Бить босса лучше в My WebPage. Когда стойка повторится второй раз,можно смело включать все повышающие дпс способности и убивать его. Под этой стойкой урон по боссу повышен.
Во время My WebPage босса бьет только танк! Остальные занимаются аддами.
Не лишнее,если лидер рейда будет анонсировать, сколько ярости у босса и какую способность он применит следующей. Чтобы рейд мог приготовиться.

На этом всё, если Вы все сделали правильно,то Генерал Назгрим повержен!
 
3981
11
6
Оргриммар, осада, вождь, Назгрим , генерал, рейд, героик
Добавил: Reiness
  • Lool_Gool Спам

    Лично скажу про свой статик.
    У меня есть 2 знакомых

    1. Танк - Фул гер
    2. Хил фул гер
    я их называю вагонами по шутки так.

    Мы ОО проносим вообще просто.

    У нас 1 танк 1 хил и остальные все дд.
    Зачем брать хилов 3 штуки в 10 - тку
    Я понимаю 25 то да 3 хила норм.
    Ну я не знаю как другие ходят, я лично хожу вот как я написал!

    26.03.2014 09:18
    0
  • Eldro Спам

    Ну вы красавцы, что сказать:)

    26.03.2014 13:18
    0
  • Lemark^^ Спам

    А линк на армори можно?

    26.03.2014 15:02
    0
  • BlackFlame Спам

    понт корявый.

    28.03.2014 11:11
    0
  • Storm32 Спам

    Ну и? Молодцы вы, что проносите просто. Иди скушай конфетку.

    28.03.2014 22:24
    0
  • Eldro Спам

    Спасибо за тактику, в принципе босс не очень сложный. Убивается в 2 танка и в 1 хила спокойно.

    26.03.2014 13:17
    0
  • Reiness Спам

    Он урон рейду наносит или что? Танчить как остальных его не обязательно, просто убивать сразу после появления dry

    26.03.2014 16:23
    -1
  • Lemark^^ Спам

    Он кидает на босса щит земли, ставит под ноги тотем на хил.
    Босс может сам прыгнуть в тотем, если рядом с ним стоит милишник какой нибудь. Танчить нужно, потому что не каждый рдд его оттанчит и сможет вовремя вывести его из тотема.

    26.03.2014 19:36
    0
  • ROMANOVSKIY Спам

    так и бывает, для кого то интересно а кто то все уже давно прохавал на своей шкуре, вообще описание достойное

    26.03.2014 19:59
    0
  • BlackFlame Спам

    Хороший гайд, автору "палец вверх"

    28.03.2014 11:13
    0
  • 123321wow Спам

    Хороший гайд спасибо за тактику!

    29.03.2014 14:39
    0