Синестра или Синтария – последний босс Сумеречного Бастиона.
Она доступна только в героик режиме и вам ещё предстоит убить Чо’Галла в героик
моде, чтобы добраться до нее.
Проход к боссу откроется после поражения Чо’Галла. Вы должны
последовать в провал, образовавшийся после его падения. Синестра сильна,
поэтому вам потребуется несколько танков и достаточное количество хилов, чтоб
отхилить весь рейд в случае массовых атак.
Весь бой делится на три фазы:
Сражение
с Синестрой до 30% хп;
Уничтожение
яиц;
Продолжение
боя с боссом, до смерти.
Синестра не бегает за вами, она все время на месте, и если
танк умрет, и никто его не заменит – она начнет дамажить весь рейд. Дамочка
любит внимание :)
А теперь насчет яиц – они находятся по бокам рядом с боссом
и закрыты огнем, пока не наступит фаза 2.
Начало боя может показаться легким, на первый взгляд.
Синестра будет с 60% хп в начале боя и дебаффом на дамаг - Опустошенность.
Весь дамаг уменьшится на 40%. Но не советую расслабляться.
Способности:
Смятие - Наносит
увеличивающийся периодический урон от темной магии. При рассеивании эффект
переходит на двух ближайших к цели союзников.
Огненное дыхание
- Наносит 95000 to 105000 ед. урона от огня всем противникам перед
заклинателем.
Призывы:
Сумеречные сферы –
Синестра призывает 2 сферы, появляющиеся возле любого члена группы,
выбирают случайного игрока и бегают за ним (того, кого выбрали, метят
белым лучом). Начинают дамажить игрока пульсацией. Также сферы создают между
собой луч, который убивает всех, к кому
прикасается.
Сумеречные дракончики –
Синестра призывает 5 дракончиков. Дракончики, как и босс, имеют разное
количество хп в разных модах. В 10 героик – 200к ХП, в 25 героик – 640к
ХП. Они периодически атакуют танка, вешая на него дебафф – Сумеречный плевок,
который наносит значительный урон. После смерти дракончики оставляют лужу,
которая наносит ощутимый урон и со временем увеличивается. Если ещё одного
дракончика убить в такой луже – он реснется с полным хп. Но после
следующей смерти, лужи он не оставит.
Фаза 2.
Способности:
Барьер маны -
Окружает заклинателя устойчивым щитом, постоянно восстанавливающим
потерянное здоровье, расходуя при этом ману.
Сумеречное
угасание - Наносит 475000 to 525000 ед. урона от темной магии всем
противникам в радиусе досягаемости.
Призывы:
Сумеречный дракон – призыв дракона, обладающего Сумеречным
дыханием, и он может поглощать лужи оставшееся после дракончиков из
фазы 1, это баффает его на хп и дамаг.
Сумеречный призыватель – призыв
моба, который начинает сильно дамажить рейд способностью Освобождение
сущности.
Фаза 3.
Способности - такие же, как в
Фазе 1.
Призывы - такие же, как в Фазе 1.
Бой Фаза 1:
Самое главное избегать контакта с
кастами босса, а если уже попались – хилы должны быть готовы выхилять весь
рейд.
Также
не забывайте о сферах. Игроки, на которых висят сферы, должны
отбежать подальше от рейда и вернутся назад, рассчитав время так, чтобы пока вы
вернетесь, сферы исчезли.
Что касается дракончиков – их следует
быстро убивать и не давать ресаться.
В первой фазе вы должны дамажить
Синестру на максимум, чтобы быстро перейти на вторую фазу, ибо третий призыв
дракончиков вы можете не пережить. Главная задача у хилов, они должны вовремя
отхилить всех до перехода на вторую фазу. Смятие будет
сильно напрягать, его можно долго держать, но не затягивайте!
Если все прошло удачно –
двигаемся дальше.
Бой Фаза 2:
В этой фазе будет сложно. Синестра
закроется крыльями, отхилит фул хп и наложит на себя Барьер маны. Она
начнет кастовать Сумеречное
угасание, но вы не пугайтесь, в этот момент нам на помощь приходит дракон -
Кален, который
защитит рейд от этого спелла. Вы должны вбежать в купол защиты, который он
создаст. Вне купола вы умрете. И здесь начнется бой Калена и Синестры. Вам
необходимо продолжать атаковать босса и хилить Калена. Вскоре Синестра снимет
свой барьер с двух пульсирующих
сумеречных яиц. Но он восстановится через 30 секунд, - за это время вы
должны успеть уничтожить яйца. Но при этом вы должны помнить о Драконе и
Призывателе, с которыми нужно быстро разобраться.
Дракону нужно убить, а вот с
призывателем проблемно. Он сильно дамажит рейд, но его каст можно сбить. К
сожалению, обычными способами этого не сделать. Сбить каст можно только
страхом, дезориентацией, и тп. Но и это проблемно, так как долго держать его в
таком состоянии нельзя – он применит Неукротимость и все станет ещё хуже. Вы должны использовать
такие приемы дезориентации, которые исчезают после нанесения урона. Тогда он не
сможет дамажить вас и не использует Неукротимость.
Задача танков держать Синестру и
быстро убить Дракона и Призывателя. В это время большая часть дд должны сильно
дамажить босса, чтобы снять защиту с яиц. За 30 сек вы должны уничтожить яйца,
иначе будете вынуждены снова дамажить босса, пока защита не спадет.
Постарайтесь сделать это с первого раза.
Когда яйца будут уничтожены – все
призванные твари должны быть убиты.
И здесь все начинается сначала.
Бой Фаза 3:
Синестра снимает свой щит и
убивает Калена. Снова фул хп. После смерти дракона вам дается полезный бафф - Сущность красных
драконов. Вам предстоит пережить первую фазу, только босс бьет сильнее и
имеет 100% хп. Чтобы выжить, один танк должен отвести дракончиков от рейда и не
встретится со сферами. После вы должны быстро АоЕшить дракончиков и реснувшихся
тоже. Хилы ещё активнее работают. После убийства дракончиков – вы должны за 3
минуты, до окончания действия баффа снести большую часть хп боссу.
Помните, что умирать вам нельзя,
ведь бафф не восстановится, даже если вас ресснут.
По окончании действия баффа у
Синестры должно остаться 20-25% хп. Здесь уже все зависит от вас.
Выкладывайтесь на полную, чтобы убить босса раньше, чем она вас.
Важные сведенья:
•Синестра
не парирует атаки ближнего боя;
•Лучше
для сбивания каста Призывателя подходят роги и друиды;
•Остерегайтесь
сфер и не используйте способности, аннулирующие аггро, иначе луч останется на
вас, а сфера побежит за другим игроком.
Если все проходит удачно –
поздравляю вас! Это было сложновато, но вы справились.