Не зря World of Warcraft - ролевая игра, где многие предвиденные этой игрой функции являются частью реальной жизни того или иного человека. К примеру, как в игре, так и в жизни, у нас есть рудокопы, охотники, собиратели шкур, а также много других профессий и занятий.
Играя в WoW мы порой даже не задумываемся о том, что становимся частью огромного виртуального социума. Чтобы легче было представить, можно взять за пример те же социальные сети, в которых мы обычно тратим так много времени общаясь с друзьями, знакомыми, играя в игры и т.д. Там Вас характеризует своеобразная страничка с личными данными. World of Warcraft - это та же социальная сеть, только здесь Вас характеризует персонаж, которым Вы играете, но все равно за этим угрюмым орком, эльфом, либо любой другой расой Warcraft`a скрывается обычный человек с кожи и плоти.
Мало того, поведение игроков в тех или иных непредвиденных обстоятельствах, которые сложились в World of Warcraft, может охарактеризовать поведение людей в реальной жизни. Ученым из Американского университета удалось проанализировать поведение людей при массовом заражении каким-либо вирусом на примере вовремя не устраненного бага в WoW.
Еще во времена дополнения World of Warcraft: Гнев Короля Лича с выходом нового обновления, которые, как показывает практика, никогда не были на 100% успешны, в игре оказался вовсе неприятный баг, связанный с заражением игроков. Будучи зараженными, некоторые игроки бежали заражать других, в свою очередь добросовестные и отзывчивые целители пытались вылечить зараженных. Таким образом, в WoW настала целая эпидемия, уничтожавшая каждого, кто встречался им на пути. Никто не знает наверняка, была ли эта эпидемия спланированной, или же случайной, но она сделала довольно большой научный взнос в будущее науки.
Подобный способ анализирования человеческого поведения в стрессовых ситуациях оказался весьма эффективным, поскольку никакой опасности человеческим жизням он не принес, зато в дальнейшем поможет спасти миллионы других жизней. Подобные тесты практикуются и в данный момент, но не в столь обширных масштабах. Возможно в дальнейшем (если это, конечно, не произошло уже) именно на игроках World of Warcraft`a будут ставить различные социологические эксперименты.
Перед тем как писать статью, ознакомься с тем, о чем ты пишешь.
http://en.wikipedia.org/wiki/Corrupted_Blood_incident
Оригинальный баг был на классике. Это была случайность. То, что было в личе, было пре-ивентом.
метод анализа
Все остальные претензии стер, они ничего не изменят.
Текст, как всегда, перегружен ненужными вводными конструкциями и "авторитетными мнениями".
Прочитал тему, увидел сплошой бред, какое заражение, вы о чём люди? Возможно, я настолько недалекий, либо многие преувеличиваюти влияние онлайн игр. Вброс очевиден, кто что думает?