Многих из нас никогда не заботило то, кто первым убил босса в World of Warcraft. Ведь какая разница? Ладно, если еще сам убиваешь, а так.. Убили, ну и пусть себе радуются. Но такого мнения придерживаются далеко не все игроки WoW`a. Для некоторых сделать свой world first - чуть ли не мечта всей жизни. Целые гильдии соревнуются между собой и развивают это соперничество по всему миру.
Тем не менее, в некоторой мере, интерес к world first`ам, да и вообще интерес к системе рейдинга, был подорван немного нелепой реализацией и сложностью некоторых боссов Туманов Пандарии. К примеру, ранее, подсчет убийств на разных уровнях сложности и при разных к-вах человек в рейде (10-ппл и 25-ппл) вызывал некоторые трудности. Ведь, скажем, если гильдия А убила больше боссов на Героической сложности 10-ппл, чем гильдия В на Героической сложности 25-ппл, то неужели победителем окажется гильдия А?
Возможно, с введением Мистического уровня сложности, который требует фиксированного количества человек в рейде, Blizzard и попытаются решить данную проблему. Ведь тогда у игроков вновь появится прежнее чувство интереса, а также желание следить за тем, кто и как убивает боссов и делает world first`ы.
А что об этом думаете Вы?
Давно рейдерство престиж потеряло?
Внеочередная тупая статья от номаттера.
> с введением Мистического уровня сложности, который требует фиксированного количества человек в рейде
Сейчас ходят в 40 тел в режим на 25?
10-ппл и 250ппл неплохо)
Ожидаются сильные лаги, возможен краш?
Рассуждения человека не шарящего в прогрессе который решил, что осилит рассуждения на эту тему. Для людей делающих прогресс и тех, кто следит за ним, ничего не изменилось, разве, что на скамейку замены прибавится 5 тел, которых будут менять туда-сюда, что бы выжать максимум дпса/сейвов из боя.
Потеряло престиж в тот момент, как появились режимы слабее Normal'a и автоматизация поиска. Теперь не столь нужны гильдии, статики и прочее.