Расовые бонусы в ВоВ Катаклизм - зачем они? Часть 1. Альянс.
D

Гумаю, все не раз сталкивались с вопросом: "Какую же расу выбрать для моего персонажа?", но не всегда полагались на логическое мышление и создавали тех, кто эпичнее выглядит. Бесспорно, танковать, например, с одинаковым успехом сможет и тролль воин, и таурен, и человек. Всё зависит от рук и так далее, но ведь не просто так в игру введена такая интересная вещь, как расовые бонусы. В ВоВ Катаклизм, безусловно, они очень нужны. Ну, а что?

Расовые бонусы существуют в игре с самого начала, именно поэтому танко-тролль или хило-дварф всегда были такой редкостью. Давайте же их рассмотрим (расовые бонусы, а не хило-дварфов).

Человек, как часть чего-то большего

Расовые бонусы людей... человека.


"В течение многих поколений племена людей жили разрозненно, и только угроза со стороны набирающей силу империи троллей заставила их создать единое государство Аратор, столицей которого стал город Стром." - именно поэтому люди имеют расовую способность Каждый за себя, позволяющую им снимать с себя все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами, например эффектом "ПВП триньки". Очень полезный скил (расовые бонусы они.. такиедля игроков, предпочитающих воевать на аренах или батлграундах, ведь вместо "медальона" можно носить другой тринкет. К слову, ВоВ Катаклизм не принёс с собой что-то нового - данный расовый бонус был и раньше. Рассмотрим лучше другие расовые бонусы, ведь так?

Людская дипломатия ускоряет улучшение их отношений с фракциями, к слову, суммируется с бонусом гильдии. 

Человеческий дух делает людей хорошими жрецами, увеличивая показатель духа на 3%.

И... что "и"? Люди мастерски владеют мечами и дробящим оружием. Показатель мастерства, при использовании меча/дробящего, увеличивается на три единицы. Способность полезен для воинов/рыцарей смерти/разбойников/паладинов, т.к. кап мастерства достигается быстрее, соответственно некоторые статы можно перегнать в более полезные характеристики. Вов Катаклизм - ну почему же ты не принёс нам новшеств здесь? Хотя, быть может, это даже хорошо.

Расовые бонусы и... ночные эльфы?

Расовые бонусы... ночные эльфы! Эх, не жизнь, а сладость


Ночные эльфы некогда единственная раса альянса, которой был доступен класс друида (ВоВ Катаклизм поправил это "недоразумение") успела научиться у этих защитников природы сопротивлению силам природы. Данный бонус повышает ваше сопротивление силам природы на несколько очков в зависимости от вашего уровня. Так на 85-ом уровне ночной эльф сопротивляется природе примерно на 12% лучше любой другой расы, за исключением тауренов. Ох уж эти расовые бонусы... ВоВ Катаклизм мог бы изменить всё - но, традиции есть традиции.

Дух-огонька, в которого ночной эльф превращается после смерти, позволяет ему перемещаться быстрее духов любой другой расы. Не удивительно, светлячки всегда помогали эльфам, даже в третьем варкрафте :-)

Эльфийская расторопность дает им 2-ух процентный шанс того, что по ним промахнутся. До Вов Катаклизм была топовой танковой способностью, но с выходом катаклизма базовый запас здоровья хорошо повысили и абилка стала не такой значимой. Эх, некоторые расовые бонусы, всё-таки, могут оказаться бесполезными. А плохо. Плохо!

Ночной эльф, к примеру,  может слиться с тенью и стать незаметным, но передвигаться в этот момент он не может, так что разбойники и коты в выигрыше, но, скажу честно, внезапность на арене никому ещё не помешала.

Гномы... ох уж эти расовые бонусы


Расовые бонусы у гномов - как они? Хороши?


Гномы.. Как говорила моя бывшая РЛ: "они настолько милые, что убивать их даже не хочется, но что поделаешь, работа есть работа, так что давайте, фор зэ хорд и все дела."

Говорят, что гномы самая умная раса Азерота (ВоВ Катаклизм, к счастью, этого не изменил), даже сами гоблины не могут с ними сравниться, так оно и есть. Их пытливый ум может решить самые сложные загадки и головоломки, а ещё... повышает их ману на 5%, позволяя их магам, чернокнижникам и жрецам кастовать несколько дольше. Расовые бонусы у них, как Вы уже поняли, немного необычные. Хотя, как необычные...

Гномы настолько маленькие, что могут сбежать из вашего плена незамеченными, за это их прозвали мастерами побега. Этот навык может помочь вам носить флаги на оке бури или ущелье песни войны, но не более.

Гномы считают, что их призвание - инженерия. Так оно и есть, их навык инженерии повышен на 15 единиц.

От природы гномы хорошо сопротивляются тайной магии, так вышло..

Так же эти существа хорошо владеют кинжалами и одноручными мечами. Разбойники ликуют, экономя 3 единицы мастерства

Расовые бонусы дворфов

Расовые бонусы у дворфов? Тьфу! Плевать они хотели на них


Дворфы одна из самых древних рас. Их привычный "ареал обитания" сделал их маловосприимчивыми к магии льда, что повышает их сопротивление льду аналогично сопротивлению природе эльфов. Как видите, расовые бонусы всё-таки встречаются в "анти" характере.

Столетиями дворфы осваивали недра Азерота и освоили каменную форму.
Приняв её, вы снимите с себя эффекты кровотечения, ядов и болезней, а так же повысите свою броню на некоторое время. Полезная абилка для танков.

Дворфы прирождённые исследователи. Они находят больше фрагментов и создают проекты быстрее во время раскачки археологии.

Дворфы — великолепные стрелки, а поскольку они привычны к молоту, с дробящим оружием в руках они чрезвычайно опасны. Их навык мастерства при использовании дробящего и огнестрельного оружия повышен.

Воргены... расовые бонусы: как-будто и не было



Воргены - некогда мирный народ Гилнеаса, теперь тёмные существа, преданные альянсу. Несмотря на схожесть с людьми (нууу....), расовые бонусы данных существ другие.

Их звериная прыть позволяет перемещаться с увеличенной скорости без ездового животного, некая экономия голда :-)

Два облика воргена нельзя назвать полезным навыком, но иногда можно "проявить" человечность, живущую внутри этих несчастных существ.

Если вы решили взять такую профессию, как снятие шкур, вам очень понравится навык воргенов живодёрство, ведь с ним вы будете снимать шкуры за 0.5 секунды, в отличии от 1-2 секунд других рас, так же ваш навык снятия шкур повысится на 15 единиц.

Если вы охотник или любой другой РДД, решивший повоевать, вам обязательно пригодится лёгкость тьмы, ведь со скоростью на 40% выше обычной вам будет легче убегать от врагов и убивать их издалека.

Воргенам не страшны чернокнижники и друиды, ведь их аберрация повышает сопротивление тайной и природной магии так же, как у эльфов и гномов схожие бонусы. Так же вас будет сложнее "обдотать", ведь доты спадают с вас быстрее.

Дренеи - привлекательные и красивые... расовые бонусы


Красивые, изящные... расовые бонусы? Нет! Дренеи!



Дренеи были нагло выгнаны со своей родной планеты Пылающим Легионом. Они нашли спасение на Азероте и теперь служат альянсу. Расовые бонусы, к счастью, они тоже не потеряли.

Дренеи благословлены способностью исцелять, которая позволяет им восстанавливать собственное здоровье и здоровье союзников

Темная магия против светоносных дренеев действует гораздо хуже, чем против других рас.

Боевой дух дренеев повышает их меткость. Полезная абилка для дамагеров.

Так же дренеи хорошие ювелиры. Их навык ювелирного дела повышен на 10 единиц.

На этом всё, дорогие друзья. Расовые бонусы, как Вы уже поняли - странная, но сильная штука.

  • feveloper Спам

    Вроде полезно ))

    14.06.2012 13:48
    0
  • Maks11Evil Спам

    Спасибо за инф.

    21.06.2012 11:28
    0
  • snoowpy1 Спам

    У людей также улучшено обнаружение незаметности вроде=)

    21.07.2012 02:42
    0
  • Flush Спам

    Полезная статья)

    10.07.2013 17:58
    0