Проблемы развития истории в WoW

С чего начать изучение истории Варкрафта?

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов. Как игроку, который никогда не обращал внимания на историю игры, разобраться во всем этим, с чего начать? В идеале ответ прост: играйте в игру, читайте квесты, обращайте внимание на мир вокруг вас. После этого вы будете иметь общие представления о событиях в игре, не так ли? Вов на первый взгляд не так прост. В ваниле история была разбросана по всему миру. Но в свете выхода каты все изменилось и… должна ли история выдаваться так легко?

Нет! Не для нового игрока. Это, во многом, связано с самой прокачкой. Игроки так быстро получают опыт, что просто пропускают мимо ушей весь контент локации, всю историю, которую она содержит. Прыгать между игровыми дополнениями – бессмысленно: вы можете "пролететь сквозь” Outland или ВОТЛК не вникая, о чем рассказывают дополнения, и самое главное – как они взаимосвязаны. Вы не вникали, как история началась или закончилась – вы просто двигались к следующему материку, дополнению, игровой зоне – это  просто бессмысленно.

Итак, как же "влиться” в историю Вова? Посмотрите тематические сайты: Wowpediaили Wowhead, поищите сайты, сосредоточенные на истории, читайте комиксы и рассказы о событиях игры. The Warcraft: Ultimate Visual Guide рассказывает об истории игры со времен конфликта Людей и Орков до Пандарии. Во всех этих методах одна проблема: они разбирают игру "по ниточкам”, чтобы разъяснить историю.

Не должны ли вы понимать  игру достаточно хорошо, играя в неё?

Потеряные во времени

Логично, что ответ всегда будет положительным.  Но когда вы имеете дело со вселенной Warcraft, чья история прошла через 3 RTSигры и их дополнения, до того как стала Вовом и его 4-мя (а скоро и 5-ю) дополнениями, то тут есть что рассказать. Вов празднует свое 10-летие в этом году, а сам Warcraft20-летие (Первая игра серии Орки и Люди вышла в 1994 году).

Учитывая такое количество информации, кажется невозможным для новичков разобраться во всем этом. И вперед, вперед, вперед – вы получаете опыт так быстро, что открываете локации до того, как завершаете сюжетные линии в них. Соедините это с запутанной шкалой времени, которую нам предоставили в кате, и вы получите рецепт катастрофы для тех, кто попытается понять историю вова.

Сейчас новые игроки начинают игру с момента, когда Гаррош уже стал вождём,Терамор ещё не пал -  время до Пандарии (это 1-60 уровни). После достижения 60 уровня игроки перемещаются во времени в Запределье – ещё до того, когда Гаррош пришел в Азерот. После чего игроки пройдут войну с Королем Личом, увидят полководца Гароша, сражающегося с Траллом – вождем Орды. Как только они получат 80 уровень, то сразу же переместятся назад к временам 1-60 уровней и дойдут до Пандарии.

Со всеми этими прыжками во времени, без объяснения происходящего, не удивительно, что игроки путаются.

Понимание игроками

Вопрос не в том хороша ли история Warcraft – она удивительно глубока, а различные истории разбросаны по всему Азероту и за его пределами. Вопрос в том какую часть должна занимать история в игре? Мы уже говорили, что история важна, но с изменениями скорости прокачки, локаций, история была разбита на отдельные кусочки, которые многие игроки полностью или частично пропускают.

Игроки постоянно просят новых дополнений, новых историй. Каждый раз, когда выходит новый рассказ, куча людей спрашивает, почему мы ещё не играем в это? И все же не так просто объединить истории и игровой процесс  так, чтобы игроки могли с легкостью понять все, что происходит вокруг них.

Если вы захотите узнать историю определенной локации, то вы увидите, что многие квесты станут зелеными, до того, как вы туда попадете. История Outlandaперестала быть цельной историей, теперь вы просто выбираете  в какой локации качаться до 68 уровня. Вы можете остаться там и до 70 уровня, но все равно не попадете во многие локации: Netherstorm или Shadowmoon, до того, как апнете нужный уровень.

Баланс

Проблема в том, что игроки хотят получить все сразу: одни хотят качать персов на старом контенте и с хорошей скоростью, новые же игроки хотят быстрее докачаться. И в тоже время они хотят более насыщенную и интересную историю.

Есть ли простое решение? К сожалению, нет. Изменение полученного опыта в определенной зоне лишь немного поможет. И вопрос не в том, сколько опыта игрок получает  за квесты, это также вопрос о том, сколько опыта он получает за мобов (в том числе и элитных). За квест, в котором вас просят убить 20 мобов, вы получите огромное количество опыта, как за мобов, так и за сдачу кв. Возможно, следует изменить количество получаемого опыта так, чтобы квесты не становились зелеными, и игрок получал достаточно опыта, чтобы остаться в локации.

Что касается "прыжков во времени”, то нет хорошего пути, чтобы решить этот вопрос, не затрагивая целостность Outlandaи Нордскола. Это просто невозможно – переработать все с 1-60 уровни тем составом, который готовил дополнение. Плюс ко всему WoD предоставит игроку возможность выбора: старое или новое. Вся история останется позади, пока вы сами не захотите окунуться в неё. И это запутает игроков ещё больше.

Объединение

С другой стороны, есть отличный способ улучшить историю. Игроки не видят, как связаны дополнения между собой и не понимают, что происходит в определенный момент времени. Большинство игроков, которые прошли последние рейды  дополнений, уже давно следят за событиями в игре – в Плато Солнечного колодца они видели восстановление Санвелла, в ВОТЛК  видели падение Лича – а игроки, которые не завершили сюжет, могут посмотреть это, кливнув на статуе в Даларане. Ката предлагает тоже самое, и теперь Пандария предлагает посмотреть концовку для каждой фракции.

А что если бы  эти ролики были введены в течение прокачки персонажа? Это заняло бы всего несколько минут и объяснило игроку, что здесь вообще творится. Это не так уж и сложно реализовать, и череда событий стала бы гораздо понятнее. Имея 60 уровень, игрок посещает Пещеры Времени, перед тем как преступить к покорению следующего дополнения. НПС рассказывает ему, что история должна быть сохранена, и предлагает посмотреть короткие видео, в которых рассказывается о событиях до БК. Получив 70 уровень, игрок увидит, что происходило в этот период в истории Азерота.

80 уровень и мы узнаем о событиях в ВОТЛК, и так далее до настоящего времени. В дополнение к этому, можно ввести трейлеры к текущему дополнению в игру. Когда игрок впервые заходит в игру в это дополнение, он видит ролик из данного контента, и хоть немного начнет понимать, что там происходит. Потом ролик становится доступным в самой игре, таким образом, игрокам не нужно искать трейлеры на Youtubeили других сайтах.

Управление временем

Решит ли это все проблемы с историей Warcraft? Нет, но облегчит понимание событий в игре. Игрокам, которым это не интересно, можно будет просто пропустить ролики и приступить к игре. Это все вопрос времени, не игрового, а реального – сделать все, затем протестировать.

Это все отвлечет от создания будущих дополнений. Поэтому стоит спросить себя – стоит ли оно того? Действительно ли нам это нужно?  Тем, кто постоянно просит новых историй, тем, кто жалуется, что новые рассказы не включены в игру. Естественно, это не все игроки, есть те, которые наслаждаются текущим дополнением, оставив старое позади.

Это оставляет нас там, где мы находимся сейчас: глядя на проблему, которую мы четко определили, не имея легкого пути решения. И это немного расстраивает, потому, сколько часов было потрачено на написание всех старых историй!

Новые игроки все реже играют в игру, чтобы вникнуть в её содержание так, как это делали мы, когда то давно.

И хотя нет точного и ясного решения этой проблемы, я все же считаю её достаточно важной. Этот вопрос станет ещё серьезнее через несколько лет, когда выйдет ещё несколько дополнений, оставив старые далеко позади. WoWуже 10 лет рассказывает нам свою историю, и я просто хочу найти способ рассказать эту запутанную историю тем, кто недавно присоединился к игре, не принуждая их отрываться от игры для поиска ответов.

2565
3
7
Добавил: TooLazyToInvent
  • fulorgnas Спам

    На последних строчках, я чуть не заплакал:)

    13.02.2014 22:51
    0
  • ROMANOVSKIY Спам

    +100500)))

    11.03.2014 13:01
    0
  • Чак_Норрис Спам

    я с класики за монаха дд играю и я всю историю знаю на отличо

    29.03.2014 01:21
    0