Помните этого парня?
Пока мы готовимся к Туманам Пандарии, у нас определенно найдется время вспомнить рейды прошлого.. Потратив немало времени и сил, я создал мой список из пяти лучших сражений Катаклизма, который и представляю вам. Под определение "лучшие" у меня попали незабываемые, сложные и интересные сражения, которых на данный момент увидеть практически невозможно из-за различного рода нерфов и упрощений. Эти битвы - то, чего мы хотим от Blizzard и не отказались бы увидеть еще. Поверьте - ПвЕ сторона дополнения "Катаклизм" получилась просто великолепной! Ну, как мне кажется.
Катаклизм и... Халфий Змеерез, Сумеречный Бастион
Окей, я согласен, чистить треш на подходах к боссу было далеко не самым занимательным явлением в Мире Военного Ремесла (именно эта сторона в ПвЕ меня не очень привлекает), но вот механика боя с Халфием попала именно туда, куда и надо. Катаклизм, наконец-то, принёс с собой что-то новое! Компаньоны Халфия менялись каждую неделю, заставляя вас адаптироваться к каждому следующему рейду по-новому, но при этом не сильно менять суть самого сражения. Высокие требования по исцелению в самом начале битвы бросали вызов хилерам уже в самом начале боя, дополнительные адды постоянно держали танков на стороже, а таймер берсерка не давал расслабиться ДПСерам (да и всем игрокам, любящим ПвЕ, в целом).
Более того, это случалось в самое неудачное время для всего рейда (всё-таки у Катаклизма есть своя изюминка) - в самом начале. Львиная доля сражений с боссами усложняется к самому концу, проводя политику постепенного обучения тактике, начиная с сонного нажатия клавиш на клавиатуре, постепенно усложняя сражение до масштабных перемещений и жестоких требований к ДПС, танкованию и исцелению. Именно так игроки всех дополнений (в том числе и "Катаклизм) могут испытать себя и обучаться игре. Но не здесь; большую часть траев (попыток убить босса) решение о том, будет вайп или нет, принималось уже на первых минутах сражения. Общий итог - большинство игроков, предпочитающих ПвЕ сторону в Катаклизме рады - да и ладно.
Катаклизм среди игроков, или Алисразор, Огненные Просторы
А еще там можно было летать. Вы - фаер маг (которые, к слову, в Катаклизме в одно время были очень популярны)? Вам нравится идея избегания облаков, полетов сквозь огненные кольца и получения огромных значений скорости и критического удара? Пришло ваше время сиять. Если вас, конечно, не зовут
Катаклизм... звук... Атрамед, Твердыня Крыла Тьмы
"Мой рейд лидер сказал, что мой уровень шума слишком высок... Я даже выключил микрофон! Но это не помогло! Ничего не понимаю." Ладно, без шуток, бой со слепым драконом Атрамедом можно считать довольно новым (Катаклизм, как оказалось, не столь беден на новинки), шум в котором составлял основу механики, и вместо того, чтобы отслеживать свой дебафф, Blizzard решили сделать его частью ПИ (пользовательского интерфейса) и дать всем возможность очень удобно отслеживать шум при помощи специального фрейма в центре экрана (любители ПвЕ будут рады).
И в этом была своя "изюминка". Способности босса могли наносить мало урона и все равно становиться
Катаклизм. Страх. Синестра, Сумеречный Бастион
Этот босс, возможно, наименее убиваемый во всем Катаклизме (из-за необходимости расправиться с Чо'галлом перед этим), и это огромная досада. Синестра является одной из ключевых фигур Рода Черных Драконов, и представляет собой пример очень сложной и в то же время очень интересной битвы.
В отличие от множества других сражений в героическом режиме, которые требовали лишь больших цифр и сбрасывали на ваши головы сплошной RNG (random numbers generator - генератор случайных чисел, т.е. случайный выбор того или иного аспекта сражения), сражение с этим боссом требовало от вас личной ответственности. Вспомнить хотя бы
Катаклизм - какой он есть. Рагнарос, Огненные Просторы
Король Лич никогда не производил такого эпического ощущения, каким обладает Рагнарос (стоит учесть то, что это не финальный босс дополнения "Катаклизм"). Убивая его, вы понимаете, что сражаетесь с настоящим злом и превозмогаете себя, чтобы преодолеть его чудовищную силу. Битва с боссом проверяла на прочность все качества вашего рейда: показатели исцеления, ДПС, танков, а также
Проблема была только в самой битве - она была просто слишком эпической (игроки, дошедшие до сюда, считали себя героями - тут не важно, какую сторону игры ты любишь - ПвЕ или ПвП. Всё равно обрадуешься). Каждая фаза требовала особого заучивания, и отличной сыгранности. Таким образом, каждый игрок в рейде должен был досконально помнить целых 6 фаз. После вайпа, вам требовалось по меньшей мере 10 минут, чтобы дойти до последней фазы; при чем уровень сложности каждой из них был явно намеренно завышен. Некоторый нерф Огненных Просторов, конечно, поправил проблему и сделал путь к Рагнаросу более доступным. Но тем не менее, битва до сих пор является очень сложной и вам определенно следует опробовать ее до путешествия в туманные земли.
Стоит также отметить
Бети'лак, Огненные Просторы. В битве было все: разделенные группы, работающие сообща для достижения общей цели, волны треша и высокие требования к ДПСу. Однако частые баги и подобного рода проблемы вытолкнули Мать огненных пауков из топ-5.
Йор'садж, Душа Дракона. Механика с цветными каплями была тем рандомом, к которому можно было подготовиться. К сожалению, ограниченное количество комбинаций сделали такой "рандом" очень предсказуемым и простым.
А что думаете вы? Какими были ваши самые любимые битвы Катаклизма? Отозвитесь в комментариях!
К слову, советую заглянуть в статью "Катаклизм - ПвЕ сторона: пятёрка самых худших сражений" и убедиться, что не всё в дополнении "Катаклизм" так гладко, как хотелось бы.
Ульдуар навсегда \m/
рагнарос и алиса согласен)
босы порадовали.)
Ульдуар навсегда [2] \m/
"Король Лич никогда не производил такого эпического ощущения, каким обладает Рагнарос".
Чо сказал?!?!!! Да Король-Лич эпичнее всех боссов в Клизме вмете взятых..
Сколько людей - столько и мнений. Тут мнение автора таково. Я с ним согласен, кстати. Рагнарос был очень эпичным еще с классика.
ага, стой колоти босса, стой колоти аддов, все. там даже проверки по гео небыло.
ты попробуй проскриптовать старого рагну, и нового. у меня до сих пор не получается 2я фаза у нового =\
Я не оцениваю боссов с точки зрения механики/скриптовки/тактики абилок. Я оцениваю их по ЛОРу. а по лору Рагнаросс всего-то древний босс-нонейм ( ) , вызваныый перепившим обиженным гномом.
А Король-Лич - воплощение зла, убивающее всякого рода орков-троллей-людей тысячами и забирая их души в свой ЛЕГЕНДАРНЫЙ меч.
Как это босс нонейм?
Рагнарос это один из 4х богов элементалей, которых изгнали титаны. Так же после 1й смерти он снова восстал, и уже с более злобным настроем он отправился из огненных недр в хиджал, где угрожал самому Нордрассилу.
сульфурас можно хотя бы в руках чара подержать
а ваш унылый фростморн никому не доступен.
ваш Сульфурас был эпичен до соответствующего обновления, и то ,что теперь в пандах каждый второй бич будет бегать с ним , не делает его нисколички интереснее, а вот фрост морн тем и эпичен , что НИУКОГОЕГОБЛ**ТЬНЕТУ!!!!!!! вывод => кто - то лолнуп и опозорилсо . Еже ли так хочется подержать палку капалку Артаса , милости просим , делай свой серв и прописывай на нём хоть Алекстарзу , делающую тебе массаж простаты
Насмешил пираточник...
А где же спина ?
Где же Совет Перерожденных
Где же Нефариан ?
спина... может и сложно, но не слишком "эпично", совет тоже только по сложности проходит, нефариан... возможно из за воздушной фазы.
"наименее убиваемый во всем Катаклизме (из-за необходимости расправиться с Чо'галлом перед этим)"
Какая, ну какая сложность в убийстве чоги хм? там же маникен даже в актуальное время. Вот если б для прохода к синьке надо было слить фул сб хм, то тогда сложность была бы горааздо выше.
Ульда по сравнению с ОП была только хардмодом (в хардмоде), эпичности там не было до фрейи.
Только вспомните, как вы 1й раз увидели Фендралла на месте спавна Алисы! Думаю не мало людей (которые не знали, что это ивент) пытались его убить. (у нас в статике даже была шутка, что в пандах в фул эпике можно будет убить этого фендралла xD
По сравнению с боссами Ульдуара и механикой боя с ними, все остальные - бездушные куклы для битья.
А если говорить о сложности, то Йогг-Саррон умер через 70! дней, больше этого только 4 босса классического WoW'a с лидером Оуро в 87 дня, но стоит учесть то, что в то время WoW не имел столь ожесточенных гонок за каждое первое убийство босса в мире. И это наглядно видно на примере того, что его убивали дольше любого, большинстве случаев, в 2 раза боссов от БК до Каты, исключения это: 2 босса БК (Алар - 48 и Солариан - 59), но эти оба босса не из финальных 2ух рейдов (Черный Храм и Плато Солнечного Колодца), а гонки убийств были хоть какие-то только в них, и следовательно эти боссы, как и боссы классического WoW'a, приравниваются к разряду - "не-спортивных"; Король-Лич - 42 дня, единственное честное и правильное сравнение, ведь они оба из WotLK.
И в итоге учитывая все эти факторы, одни из которых просто повышают "карму" Йогг-Саррон'у, а другие ставят в нечестное положение конкурентов, "самых сложных боссов" из классика, можно сказать, что его - недооценивают, ведь именно он должен считаться самым сложным боссом за всю историю WoW.
Сказано отлично, но время, затраченное на убийство, тоже зависит от РНГ, рейда, мотива и подобной ерунды. Более того, в той же статье обсуждение сложности ведется с точки зрения балансировки оной и интересности, новизны сражения. Плюс к тому, обсуждение пошло не в ту степь еще с первых комментариев, где в статье про рейдовые сражения Катаклизма пошли битвы из ЛК и Классика. Кто спорит, там были битвы и поинтереснее и с более новой, но тот момент, механикой. Однако не все эти подземелья были достаточно интересными. Из того же Ульдуара мне было интересно убивать лишь Левиафана, Фрейю и Мимирона. Конечно, это дело вкуса, конечно, со мной многие не согласятся, однако рассматривается же не это.
Йожик + 0 - не интересен???? ЕРЕТИК!!!!!! СЖЕЧЬ!!!!!!
Хех шутник, вы или крабы которые алису фармили до конца контента, или вы просто не смешноу пошутил ибо когда был актуален ОП о МОР ещё не знали
Ульдар+
Зачем говорить о ульдуаре и цлк, если тут написано про боссов катаклизма?
Пути флудеров - неисповедимы.
огромный +++++++++++ вам за это описание про World of Warcraft89037424733@mail.ru
ого круто сделали)
действительно рад, что сюда не попали босы из ДД.
унылые они.
не знаю даже что сказать...
Халфий ХМ
Неф ХМ (жалко, что убил лишь во время старта ОП )
Алакир ХМ (босс не требовал чётко отточенной тактики, а нужны были глаза и мозг, эээх вихри и кемпы на нём сколько же мы вайпались...)
Алиса тоже классная, но нерфы оп её очень жестко понерфили да такой степени, что можно было бегать за вихрем без перьев...
Играю за хила и не смог оставить без внимания хиловских боссов, все были продуманы и сделаны с уникальным убийством, что Химерон, что Бейлрок, Мажор интересно крутили хпс, ну и Ультра показывала классные цифры хилов в рекаунте)
Отдадим дань уважения разработчикам за Смерта ХМ...
Артас шлак,Рагнарос лучше!Тем более что по лору,что по механике,Рагнаросу будет достаточно 1 удара чтобы жалкого Лича снести в пух и прах.Так что Рагнарос лучший!
U ARE NOT PREPEA !!!!!!!
дичайши извеняюсь за мой пиндоский , PREPARED же
рагнарос
А мне ТКТ нравится больше всех...=)
ее зашибись так то))
Статья очень хорошо и интересно написан)
Где игру качать?
Где игру качать?