Я очень методичный игрок. Я зачастую уклоняюсь от многих
нововведений разработчиков (битвы питомцев, праздники и т.д.) потому что у меня
и так нет времени, чтобы тратить его на такие вещи. Но не считая этого, я также
очень недоволен тем, как в ВоВе все стало "вращаться” вокруг различных токенов,
монеток и другой валюты. Я больше люблю довериться госпоже Удаче и войти в
подземелье, с любопытством глядя на то, что она мне преподнесет. Мне нравится
не иметь понятия о том, где мне попадется тот или иной "кусок” брони, и я
никогда не отметал возможность того, что нужная мне вещь вообще никогда не
попадется. (Хотя я имею право ворчать об этом. Это тоже весело.)
Немного рандома поддерживает во мне чувство того, что сам мир
игры представляет из себя нечто чуть большее, чем непосредственно мои амбиции и
желания. Зависть от того, что у кого-то есть двуручка, получше чем у меня, БиС
кусок брони, который мне так и не удалось заполучить… Мне нравится тот факт,
что есть еще аспекты игры, в которых все зависит не только от моего умения выкручиваться
или покупать лучшее. Был бы вообще список вещей моей мечты таковым, если бы
все предметы из него можно было купить?
Но нам нужны альтернативы. Людям нужно что-то, чем можно
было бы временно заполнить те пропуски в броне, которые так им и не достались. Нам
также нужны вещи для игроков, которые просто не любят ходить в подземелья и не
посещают рейдовый контент. Действительно, нам нужны награды и для тех,
чьи сердца жаждут абсолютно предсказуемого улучшения носимой экипировки.
Я люблю WoW за то, что в нем всегда можно найти что-то для вашего вкуса,
но в последнее время идеи Blizzard относительно дропа "самую малость очень далеко” ушли от
того, как я бы хотел их видеть. Я бы с радостью добавил немного больше рандома
в дроп, да даже хаоса, что привело бы к большему количеству интригующего волнения
перед боссом и неподдельной радости от полученной в итоге вещи.
А что нравится вам? Вам нравится, когда на вашей дороге к
славе и почету лежат все необходимые "эпиксы” или вы все же предпочтете даже не
знать, какая шмотка упадет со следующего босса? Должны ли два эти утверждения
балансироваться по-разному в различных аспектах игры? Может, в игре и так все
прекрасно сбалансировано на данный момент? И, наконец, какого ваше мнение на
этот счет?
Небольшое сообщение уже не от автора статьи: С этого дня мы
будем каждый день публиковать по паре статей вместо новостей. Пожалуйста,
делитесь мнениями о каждой из них, читайте, пишите мне свои пожелания.
Мне была очень по нраву система в 3.3 и 3.2, а именно покупка изначального шмота за баджики и дальнейший его апгрейд за токены. Т.е любой игрок мог (пофармив офк) одеть 251 сет и получить сетбонусы без особого напряга, а не пытаться выролить токен у 3/4 классов в рейде, чтобы собрать хотябы сет с нормала.
Но система токенов (ката и ранний лич) позволяля быстро одеть твинков, либо новичков/друзей, просто спаровозив их одетым рейдом в инст, отдавая токены. Это всяко быстрее, чем нафармить лед. (95*3+2*60)/(14+4+5+12*4)=428/71=6 недель необходимо, чтобы одеть фул сет за лед, ну и с некоторым шансом 2 куска упали бы в СА. С системой токенов же, при наличии везения, можно одеть 5/5 за 1 кд.
Коротко и просто. Лучшие годы WoW, где все устраивало -WotLK
Хорошая статья, напомнила о WotLK ;(
Я бы предпочёл не знать с каких боссов, какие шмотки падают.
всё равно всякие вовхеды рано или поздно соберут базу о дропе.
но вообще в каком-то смысле было бы интереснее, если бы дроп распределялся сразу на несколько боссов, т.е. с босса выпадает 1 из 60 случайных предметов, а набор этих предметов одинаковый для всех боссов.