Мне кажется, что касаемо этой темы можно много говорить. ВоВ Классик не зря назван именно так. Будучи основой и примером для всех ММО европейского, нового типа, он полнился запоминающимися боями. Рейдовые боссы, с которыми мы сражались ранее, в чем-то являются предками, "каркасами" тех, с кем мы сражались после них вплоть до самой Пандарии.
Я знаю, что вы наверняка скажете , что больше всего запомнился К’Тун, Рагна или Ониксия, потому что, по сути, это были финальными (и первыми, в случае с ониксией) боссами рейдов тогдашнего времени. Безусловно, эти бои были невероятно интересными и захватывающими. Но это очевидно, признайтесь. Я уверен, что я вряд ли смогу сказать что-то такое об Ониксии или Рагнаросе, о чем до меня кто-нибудь не говорил. Я сел и устроил самому себе мозговой штурм, прокручивая в памяти всех рейдовых боссов классика, и в итоге пришел к выводу, что бы стало моим личным ответом на поставленный вопрос: это
Я пропустил немало контента в ванилле, но с лихвой наверстал упущенное в раннем TBC. Мне запомнился этот босс по той причине, что придя его убивать в броне из Каражана, мы все равно с трудом справились с ним. Валестраз вайпал нас снова, и снова, и снова. Ладно, на самом деле, у нас не было 40 рейдеров, потому в итоге мы позвали несколько дополнительных человек, чтобы помочь нам. И даже тогда это было сложно. Валестраз показал нам, что будучи в прошлом экспаншене, он все еще запросто может показать где раки зимуют.
Валестраз впервые появился в WoWв виде дружественного НПЦ, спрятанном в Черной Горе. Он давал задания в Нижней части Черной Горы, чтобы попасть на Верхние ярусы Черной Горы. Он был также страшным противником Нефариана, горя желанием найти его и прикончить. Бедный Валестраз, конечно, нашел Нефариана, но там же и погиб.
Когда вы входите в комнату с Валестразом в Логове Крыла Тьмы, вы видите конец охоты на Нефариана. Он, в форме человека, использует магию на Валестразе, приказывая ему уничтожить рейдеров. Валестраз знает, что не сможет сопротивляться магии Нефариана и использует остатки своей воли на рейдовый баф
Начиная с этого момента убийство босса становится гонкой ДПС, самой активной гонкой ДПС, наверное, во всей истории WoW. Каждые 45 секунд Валестраз накладывает на танка или любого другого игрока дебаф, который увеличивает наносимый игроком урон на 100%, делает все его заклинания мгновенными и отнимает у этого человека 5% здоровья в секунду до тех пор, пока игрок не умрет. После смерти игрок взрывается и наносит урон рейдерам вокруг. Что самое интересное, этот баф нельзя снять, прохилить или избавиться от него какими-либо способностями или триньками.
Нужно отметить, что управление угрозой и аггро для танков было более существенной проблемой в те дни. Битва с Валестразом длится около 3-х минут, причем танк может гарантированно умереть каждые 45 секунд. Потому нужно было 4 танка, у каждого была своя очередь набора угрозы и аггро на боссе, чтобы никто его не мог сорвать. В моменты смены танков все рейдеры должны были наносить максимальный урон, не срывая аггро, что, по сути, требовало от них максимальной осторожности. Не забываем также про кливы дракона, которые могли убить всех четырех танков одновременно, если они не вставали правильно. Результат? Страшный гир-чек и проверка способностей и ДПСеров, и хилеров, и танков. Я уже не говорю о моральной части дела. Вам, по сути, приходилось убивать своего же друга.
Пожалуй, хватит. Когда игроки говорят про запоминающиеся битвы с боссами в WoW, Валестраз, почему-то, не попадает в этот список. Валестраз определенно занимает особое место в моей памяти, хотя он и развалил первую же гильдию, в которую я вступил, начав играть за Орду. Они воссоединились спустя некоторое время, но рейдить нормально так и не смогли. Я вытащил оттуда мейна в БК, а потом и всех моих альтов ближе к ВоТЛК. Но я не виню тебя за это, Валестраз.
Не люблю такой бред. Куда интереснее обсуждения всякие, а не истории о валестразах хреностразах ><
Чем тебе не повод высказаться? Тут это предполагается. Это не рассказ о боссе. Это точка зрения автора на определенную тему.
Даешь темы типа: "Ваш первый день WoW"
Хорошо.
Их помойму уже 2-е) куда больше?
там совсем другая байда)
Как по мне хорошо описано)
Согласен)
"Вам, по сути, приходилось убивать своего же друга"
Ты не в реальности его убиваешь же. И по-сути убиваете его не вы, а нехороший босс.
P.S. Только не говорите, что инженером/паладином/друлем/пристом/магом и тому подобными не катали друга в люльке механоцикла с горки или выхлопной трубы даларана. С летальным исходом для него.
Хорошо описано)
Скорее всего жаль, что я не застиг стартового контента
По мне так Анкирижал был очень интресным
наскучили инсты классика