[Конкурс] WoW Customization: То, чему не бывать
Не знаю, догадались Вы из заголовка или нет, но речь пойдет о тех идеях, которые вряд ли когда-то появятся в World of Warcraft и останутся навсегда в наших фантазиях.
Конечно, было уже много подобных тем, к примеру: создадим свой класс, расу, World of Russia и многое другое. Теперь же мы не будем себя ограничивать какими-либо рамками (естественно, не забывая о том, что касаться все должно игры World of Warcraft) и дадим полнейшую волю фантазии.
В предыдущей статье WoW Customization пользователь Aikis сказал, цитирую:
ахах=D что бы вы хотели видеть в wow? хм...надо подумать...наверное базуку и парочку гранат.ну и переименовать игру в world of gta craft =D
А ведь и правда, было бы интересно соединить/взять идеи с какой-либо другой игры. В итоге, меня, играя в Diablo ІІІ (еще одна игра от компании Blizzard), посетила одна идея:
В World of Warcraft, как и в других подобных играх, есть одна значащая деталь - кач (набивание уровня). Конечно, без этой детали игра бы не была такой захватывающей и мы не узнали всей её истории. Это хорошо... НО! Я более чем уверен, что каждый из Вас имеет не одного и даже не двух персонажей. Если впервые Вы заходите и под огромным впечатлением на одном дыхании докачиваете Вашего персонажа до 90-го уровня, второй раз с похожим захватом (возможно Вы выбрали еще и другую расу/сторону, класс) первые 10-15 уровней еще в восторге, то дальше все начинает быть очень однообразным. И чем больше у Вас персонажей, тем меньше Вы получаете восторга от данного процесса. Blizzard молодцы, они придумали для нас очень широкое разнообразие квестов, подземелий, достижений и много другого, но на протяжении 9-ти лет все осталось весьма похожим. Да, появились новые острова, подземелья, достижения, расы, классы. Но теперь, особенно старым игрокам, хватает всего раз дойти до 90-го уровня и все, интерес к прокачке других персонажей пропадает. А почему? Да потому что схема остается почти такой же. К примеру, в Diablo III попытались выйти из подобного положения (игру нужно пройти около 6-9 раз, чтобы достигнуть только 60-го уровня (не считая 100 уровней совершенствования)) и ввели "rotation карты" (я так это называю). В чем же заключается подобная "фишка": при каждом заходе в игру направление карты формируется случайно, также изменяются некоторые входы (к примеру, есть 3 подземелья на кладбище, в которых нужно найти какую-то вещь, которая находится в подземелье №1. Если Вы покинете игру и снова зайдете в неё, на месте подземелья №1 может быть подземелье №3). Уже не так скучно проходить игру. Но такой вариант будет не совсем уместным для World of Warcraft. Поэтому, немного пофантазировав возникла следующая идея: А что если появится возможность прохождения игры за темную сторону? Пусть даже с существующими расами, классами и т.д., но уже теперь Вы проходите кампанию во главе Ониксии, Иллидана, Короля Лича, Гарроша и других злодеев (хотя именно ими тоже интересно будет поиграть). Абсолютно другой сюжет, в котором можно намного больше узнать о темной стороне World of Warcraft. Конечно, добро всегда побеждает, но кто в это верит?
В добавок ко всему, система уровней совершенствования, как в Diablo III, была бы очень неплохой и для World of Warcraft. Ведь чем больше уровень совершенствования, тем больше шанс на получение редких вещей и золота. Есть к чему стремится (не считая конечно, арены, боев питомцев, прохождения подземелий и сбора достижений).
А теперь, объявляю конкурс: "Каким я вижу World of Warcraft?". Напишите вкратце свои предложения о том, каким бы Вы хотели увидеть World of Warcraft, что бы Вы хотели изменить в данной игре.
Пользователи, предложения которых будут наиболее интересными, получат щедрые вознаграждения:
1 место - 150 репутации
2 место - 100 репутации
3 место - 50 репутации
Все остальные участники так же не будут обижены. Итоги конкурса будут опубликованы в следующей статье WoW Customization. Конкурс продлится до 3.10.2013.
На этом все. Жду Ваших предложений, удачи :)
4397
13
Добавил: No_MaTTeR
Возвращение Иллидана на Смертокрыле который станет новым Королем Личем(Главный рейдовый бос) В след дополнение его поразит ША(опять же главный бос).После поражением ША его силы станут настолько сильны, что орда и альянс объеденятся, но не на н-ое время, а уже станут как одно целое).
Но это ни к чему не приведет, так как на подступи к новому Королю Личю Илидану пораженному ША и который оседлал Смертокрыла , стоит не менее коварный бос. Гидра) У которой не как обычно 3 головы, а головы всех легендарных драконов)(Ониксия, Ноздорму, Алекстраза, Изера , Малигос)
Все сражение с этими босами будут проходить в рейде количество игроков которых будут достигать до Двух Сот (200).
Ходят слухи , что уничтожив это создание(Илидана Короля личя пораженного ША и оседлавшего Смертокрыла) произойдет что то странное и не понятное) Короли всех рас соберут беседу, и поведут в бой отважных игроков, не смотря на все , что там произойдет (если им улыбнется судьба и они побеждят).
Спустя долгие годы войны, им удалось повергнуть боса. И как гласили слухи, нечто произошло. В один миг все герои замерли(они не могли даже моргнуть) , и с небей спустились, 2 огонька. От одного отходил ярко белый свет, от второго же темно красный, с отенками черного! Это были 2 бога, Жизнь и Смерть.Которые стали править World of Warcraft .
В след дополнение которое будет наз "Последняя битва" .В которой древние Титаны(по легенде создатели вселенную WarCraft'a) наделят героев силою великих титанов, дабы сразить богов.
В этом дополнение игрокам придется поднял свой уровень с 100 лвл до 150. По мере поднимания уровня игроки узнавали новые способности(для каждого свои уникальные). Титаны дали им возможность перемещаться мирами, и в новых мирах поднимать этот уровень.
После небольшой обновы, герои встретятся с Богами, борьба будет длится веками. После чего герои одержат победу с помощью силы Титанов. И.....а дальше, а дальше что?
Совсем не ожидано для всех это был лиш сон. Изумрудный сон)
Как то так) много чего придумал, мб где то что то не так писал) в общем как я вижу World of Warcraft
P.S Вечная история мира World of Warcraft, врядли будет конец этому
P.SS DANGER ошибки)
Что-бы хоггер стал рейд боссом на 50 человек.
что я могу сказать, ВОВ это игра где фракции которые борются за власть в мире, так что пора бы устроить войну, наверное очень масштабную, тысячи игроков на тысячи других, очень круто получится,
ещё идея, это создать типо пвп арено боссов, тема такая, игрок достигший 70 лвла(главный критерий) нажимает скажем поиск на поле для босса, и выбирает кем хочет быть боссом или просто игроком, расклад такой,
1 босс на 15 человек,тупо подбираются люди всех уровней с 70, а вот босс, приведу пример- скажем нажал стать боссом, в это время (когда набралось 15 человек и ты(босс)) пока ты босс все твои характеристики аннулируются, и считаются как две сумма всех характеристик тех 15 человек которые против тебя, также ограниченные способности, можно выбрать только 5 , и только этими пятью пользоваться, мне кажется было б не плохо)
Я хоте лбы увидеть wow :Новую сюжетную линию с новым босом и новым игровым сюжетом так же хотелось увидеть хороши и интересные квесты не просто прийти ,убить, отдай, принеси ,а допусти квесты которые нельзя пройти 1 чтобы нужно было собирать пати чтобы пройти кв. Придумали как в кс или доте общение ну допустим в зоне 100 шагов тебя все слышат нажав на кноп g ). По поду нового боса хоте лбы чтобы он стоял не в инсте а в пвп зоне и чтобы убить этого боса нужно было минимум 50 человек !И я не люблю качаться и за того как нудные кв хотелось бы что бы за пвп и бг давали опыт и можно было тот учится пвп мастерству)
ВоВ МОЕЙ мечты был...
1) Игроки ВЛИЯЮТ на игру. Скажем, как в "Пять колец". Например, возьмем тот же турнир на Гладиатора - ну получил(а) ты дракона\коня\еще какая-то фигня, но на самом деле, все твои усилия не изменили НИ-ЧЕ-ГО. Абсолютно. Даже жизнь жалкого суслика в Мулгоре так и осталась прежней....А вот в "Пять колец", игрок, получивший (интригами или победой в турнире) звание Императора влияет на дальнейшей развитие сюжета. Перед каждым турниром сценарист пишет развитие сюжета ЗА КАЖДУЮ расу\клан и игрокам имеет очень много смысла, чтобы выиграл именно ИХ клан, открывается ИХ конверт и узнается дальнейшее развитие событий и направление политики, причем в течение года, Император может (не кардинально, но очень существенно) влиять на баланс сил в объединенных кланах до след . турнира.
2) Введение системы "кармы" и различных путей выполнения квестов ( ля Фоллаут 2). Почему можно выполнить кв только ОДНИМ способом? Почему я не могу отыгрывать Bad girl? Почему я не могу хотя бы попытаться убить не кв. моба, а квестгивера, он мне не нравился!"!!
3)Кастомизация персонажей "А ля" Айон". Что не скажи, а там она в 10 раз лучше. ВоВ в этом плане - Доисторическое время.
4)Считаю, что достижения должны влиять на персонажа. Вспомнилась игра на Геймбой Адвэнс, Тактикс Огр. Там тоже есть ачивки. И вот пример:
Нашла ты 5 сундуков или спрятанных сокровищ - получи эмблему (аналог ачивки в ВоВ), которая повышает уровень найденных предметов в следующих сундуках\сокровищах.
Или:
Чудо - увернуться от атаки имея 5% или меньше. Эмблема повышает вероятность критического удара вашего.
Вообщем, ачивки должны хоть немного влиять на игру.
Это не все, но это первое, что начало меня раздражать в ВоВ.
Возвращение пылающего легиона, Иллидан + Сильвана, их помощники Гулдан и Артас. Новый второй аут, который больше в 3 раза, только по 2 базы у фракций, и рубилово+кач по всей карте. Возможность играть на темной стороне. Мобы как транспорт, на которых можно запрыгивать вовремя боя, и драться. Уровень бесконечный, все качаются сколько могут(на серверах топ самых высоких висит на сайте), Баланс остается 90урв на пвп(только мелкие преимущества). На пве тем выше лвл тем круче чар. Нанять море моделлеров и добавить море сетов, так что бы все носили разные. Добавить дизайн шеи, например как у тралла нек. Ну и побольше спелов на откидывание себя и других. Добавить анимцию крови, хоть какую, что бы во время боя лилась на пол и вовсе щели.
Объединение Орды и Альянса, из-за грядущего уничтожения азерота со стороны титанов. Открывается новый неизведанный проход в мир титанов до последующего их уничтожения.
смотрите, вот например самый популярный класС - это ДК, естественно возникнет вопрос, почему???? Я попробовал ответить, в итоге у меня получилось что: Во первых Лич, главный босс В ЛК, он был дк, естественно пиар, скажем если б Иллидана подчеркнули как чернокнижника, то их(чернокнижников) было б оч много, во вторых это крутой класс, нежить , кровь, болезни, всё это привлекает,
Я думаю что пора бы устроить конкурс, на высшее звание, раз в месяц, три дня подряд проводить конкурс на звание лучшего, допустим в эти три дня (возьмем класс друид) сражаются друг с другом только друиды, причем не обязательно шмот должен быть пвп или пве, это не важно, пусть скажем для этого конкурса нужно тоже зарабатывать пвп и пве поинты, и покупать вещи для сражений, и пришли эти три дня, все друиды или любой другой класс сражаются со своими собратьями по классу, причем не зависимо от фракции, то есть друид против друида, вар против вара и т. д., и так идет грубо говоря конкурс, за звание лучшего, который будет сохранятся месяц, до следующих трех дней, допустим вот какой нить друид победил в этом сражении против друида(в каждом классе только один победитель) и вот ему дается звание архидруида, какой нить бафф на месяц как приз, также, у победителя (как положено каждому архидруиду) отрастут рога как у Малфуриона, точнее деревья, ну у вара допустим кожа станет стальной, у других классов ещё че нить, как то так.
В кратце - настали три дня конкурса, одинаковые классы сражаются против друг друга все три дня, самому крутому, то есть тому кто победил всех своих классовых собратьев и своей и чужой фракции, дается звание лучшего среди своего класса всего азерота, приз бафф на месяц который будет суммироваться с другими, ещё внешне раса будет изменена, также на месяц. В итоге по истечению трех дней у нас появятся 11 победителей, которые будут считаться самыми лучшими среди своего класса, и так до следующей игры!!!!!
и кто собственно победил?
жди, скоро выйдет новая статья, в которой будут указаны победители.
3 дня прошло уже
Вот ссылка
http://wowjp.net/publ/razmyshlenija/konkurs_wow_customization_to_chemu_ne_byvat/190-1-0-21190
Кстати, грац тебя с победой :))
ПвП и ПвЕ объеденятся в одну составляющую:
Там будут ПвЕ мобы сражаться против игроков, которые сражаются против игроков.
Т.е. цель не дать победить противоположной фракции двумя путями: убивать мобов или убивать противоположную фракцию