Рейдерство является одним из главных аспектов игры для большинства игроков World of Warcraft. Ведь они не представляют себя без прохождения длинных рейдов, участвуя в эпических сражениях, разрабатывая различные тактики и собирая огромные рейдовые группы с опытными участниками. Но несмотря на это, не меньше игроков относятся к рейдам весьма негативно и считают их вовсе ненужной частью игры. До появления LFR`a и гибких рейдов, многие игроки вообще не начинали рейдить.
Исходя из этих домыслов, можно спросить себя: если бы Blizzard выпустили расширение, в котором практически не будет существовать рейдов, как бы восприняли это игроки? Конечно, это будет злоупотреблением мнением "одного" среди целого "общества", чего Blizzard явно не сделают, ведь это будет стоить нам рейдового тира. Но раз уже мы начали фантазировать, следует всерьез задуматься о том, что если бы расширение вышло уже через месяц, что бы мы там делали? И готовы были бы люди в него играть?
Скорее всего, подобные глобальные изменения вызвали довольно много споров, которые в конце выльются во всеобщую разгневанность и ненависть к разработчикам. Ведь на данный момент, система рейдов стала невероятно близка любому игроку, нежели это было раньше. С помощью LFR`a, а также недавно развитой системой гибких рейдов, попасть в какой-либо рейд не составляет никаких проблем. Хотя, в Warlords of Draenor система рейдов немного изменится и, скорее всего, будет понемногу возвращаться к былым временам, когда в рейды ходили лишь опытные игроки из сильных гильдий.
Проработка рейдовой системы, прорисовка рейдов, создание монстров, боссов, вещей для рейдов - весьма трудоемкий процесс, который отнимает у разработчиков Blizzard очень много времени, сил и финансов. Было бы целесообразно просто упустить подобный кусок работы? И что бы мы получили в замен подобного контента?
Одной из таких замен может быть увеличение количества подземелий, которые рассчитаны на 5 человек. Можно также ввести для них определенные уровни сложности, которые будут создавать определенную форму прогресса для игроков, которым все же нужно это, но и будут экономить довольно большое количество времени. Механику боссов следует правильно разработать и протестировать, чтобы в конечном счете, они, также как и трэш, прогрессировали от легких до сложных боссов, что также экономит время.
Следует ввести еще больших мировых событий. Больше мировых боссов, больше заданий и, возможно, эвенты в стиле Поле битвы: Степи, которые мы выдели в Mists of Pandaria. С приходом Гарнизонов и нового доступного контента для них, у игроков, достигших максимального уровня, в принципе, уже будет чем заняться во время отсутствия рейдов. Другой контент может быть переделан также, как и Дренор. Можно легко представить себе поддержание интереса игроков в подобном расширении с помощью различных патчей, в которых вводились бы новые зоны для 90-х (100-х) уровней. (так, к примеру, в патче 5.1. был добавлен Остров Грома, а в патче 5.4. - Вневременной остров), а также новые подземелья на 5 человек и несколько мировых боссов для больших групп. Подобное не сложно представить. Но вопрос состоит в том, стоит ли это делать? Что делать игрокам с их рейдерским опытом учитывая то, что многие из них его даже не имеют?
Конечно, если поставить подобный вопрос еще в начале Burning Crusade, тогда можно было бы ответить менее двусмысленно. Ведь тогда игроки на официальных серверах были заняты лишь на 10% (не более) прохождением рейдов, поэтому особой надобности введения новых рейдов и не было. Но с добавлением различных способов рейдинга, подобная система была прямо интегрирована в игровой процесс, в этот незабываемый мир, который мы видим каждый день, она стала частью World of Warcraft. Для большинства из нас, рейдинга - именно то, ради чего мы играем в WoW. Разработчики из Blizzard полностью связали рейды с историей развития World of Warcraft и изменениями, которые неустанно происходят с каждым новым расширением.
Что если рейды пропадут, как же мы сможем наблюдать за ходом истории, сменой главных персонажей мира, не потеряется ли тогда весь сюжет игры? Сможет ли WoW существовать без рейдов? Сможет ли очередное расширение быть запущено без рейдов и сможем ли мы насладится всей полнотой игры без них?
Мне больше интересно, как будет выглядеть новая моделька Хумана!
Уже не терпится увидеть!
Вов был бы никаким без рейдов
Рейды сильно влияют на сюжет игры. Хотя без них могли бы сделать несколько подземелий, но, согласитесь, эффект совсем другой.
Поправочка: Остров Грома был введён в патче 5.2, а не в 5.1.
Многие любят пвп на много больше чем пве контент и мое мнение могли бы сделать больше инстов, где с боссов выпадает пвп шмот! ( Это для тех кто не умеет играть арену, но любит например 1х1 )
Такое уже было в катаклизме. Вспомни кб.
Такое то с лк везде делалось, но... Он написал "больше", т.е. одного инста на полу пвп лут ему не хватает.
Типо тол барада?
Да,я уже минус получил за это)
Было бы хорошо, онли пвп)
Ну и минус половина подписчиков,замечательно)
Больше половины.
Было бы просто замечательно, ведь тогда уйдет половина подписчиков пвешеров!
Что неизбежно приведет к дефолту...
"негативно и считают их вовсе ненужной частью игры"
Сам играю в пвп, но чтобы говорить что пве вообще не нужно... Люди просто не уважают вкусы других людей. ПВПшникам никак ПВЕ не мешает... Так зачем быть столь громкими заявляя что ПВЕ не нужно вообще ?
Я тебе скажу больше. Многие пвпшники с радостью абузят пве шмот.
Кстати да. Очень часто обузят пухи, а еще чаще триньки, выбить которые стоит усилий. Слышал бывало что-то аля: "Нечего таким вещам в пве луте делать".
еще раньше любили ходить на пвп в пве шмоте (он был сильнее)
без пве вов был бы не торт.
Пве-основное направление игры. Без него,не было бы и самого WoW.