Зул'Аман: Акил'зон и Налоракк
Как вы уже знаете, два "новых" героических подземелья было добавлено в обновлении 4.1. Как показала практика тестового реалма, Зул'Аман является более сложным подземельем, потому мы рассмотрим именно его.
Если вы познакомились с Зул'Аманом еще до эпохи Катаклизма, вы узнаете в нем старую механику, существ и боссов. Я частенько организовывал "походы за медведем" для своей гильдии в далекие времена Пылающего Легиона, потому с уверенностью могу сказать, что механика подземелья сохранилась практически на 90%.
Акил'зон существа
Перед тем как сразиться с Акил'зоном, необходимо зачистить треш. Когда вы приблизитесь к возвышению, на котором стоит Акил'зон, на пути к боссу по-двое спаунятся мобы (иногда будет появляться больше мобов, но обычно только двое из них элитные).
- Если вы целитель, стойте поближе к танку, чтобы он мог как можно быстрее снять с вас моба.
- Если вы танк, постоянно следите за своим целителем.
- Если вы ДД, вам также нужно следить за целителем. Используйте АоЕ способности на мобах.
После того как вы убьете большого моба (
Акил'зон (орёл)
Бой с немного измененной механикой, но тем не менее похож старый вариант.
- Статический сбой: способность, наносящая 35,000 АоЕ урона в радиусе 12 метров вокруг Акил'зона. После действия способности на вас вешается дебафф, увеличивающий урон от сил природы на 25%. По возможности, необходимо рассеивать способность (хотя бы с танка).
- Зов молнии: сильный урон от сил природы, который периодически будет наноситься танку. Вот почему так важно рассеивать дебафф Static Disruption.
- Спаун раздражительных, хотя и не-элитных коричневых орлов: Поздравляю! они прицепятся к вам на весь бой. Хотя их индивидуальный урон достаточно мал, в суме он очень неприятен. Некоторые группы игнорируют их, некоторые нет. На мой взгляд значительно проще хилить группу, чем убивать аддов. Решать вам.
- Ощипанный: Периодически, большой белый орёл будет спускаться с небес, хватать одного из участников группы игрока, и медленно душить. Орёл будет держать игрока, пока вы его не убьете (ах да, захваченный игрок будет получать урон в размере 5% здоровья за секунду), потому забудьте обо всем и бейте его! Обратите внимание, что захваченный игрок может продолжать наносить урон или исцелять.
- Электрическая буря: частенько Акил'зон будет брать в цель одного игрока и подбрасывать его в воздух, создавая под ним электрический смерч. Смерч поражает всех противников, находящихся вне его эпицентра. Механика способности аналогична старому варианту, но урон значительно выше.
Танку необходимо держать босса в районе центра платформы. ДД ближнего боя бьют Акил'зона в спину, РДД и целителю необходимо отойти на расстояние, чтобы избежать "Статического сбоя". Как только появляется белый орёл и хватает игрока, РДД моментально должны переключаться на него!
Большинство групп предпочитает собираться возле Акил'зона еще до начала "Электрической бури" и таким образом избегают получения урона (аддоны BigWigs/Deadly Boss Mods подскажут вам подходящий момент сбора). Этот вариант намного выгоднее, чем ждать начала "бури" и бежать к случайному игроку, получая при этом урон.
Налоракк существа
Если вы проходили оригинальную версию Зул'Амана, никаких сюрпризов быть не должно. Перед тем как приступить к убийству босса, необходимо проследить за следующим:
- Разламывание доспеха: дебафф, который вешает моб-наездник на медведе. Дебафф снижает показатель брони на 20,000. Танковать босса нужно начинать после того, как окончится его действие. Кроме того, он может стакаться.
- Тотемы: иногда тролли-маги, будут ставить исцеляющие тотемы, или тотемы, дающие им невидимость. Тотемы нужно брать в цель и уничтожать как можно быстрее.
Налоракк (медведь)
Этот босс - испытание для танка и целителя. Новая механика была добавлена в обновлении 4.1, которая добавит немного динамичности сражению.
- Грубый удар: сильный удар, наносящий 80,000 урона и игнорирующий броню. Время произнесения составляет одну секунду. Если вы танк - это подходящий момент использовать ваш "маленький КД" (например "Блок щитом"); Если вы целитель, приготовьтесь исцелять:)
- Выброс: это новая веселая способность Налоракка. Босс совершает рывок на игрока, который находиться на наибольшем расстоянии от него (по крайней мере танк будет в безопасности). Цель способности получит урон, а также стает жертвой увеличение физического урона на 500% в течении 20 секунд. Если на вас уже висел этот дебафф, и вы снова стали жертвой "Выброса", вас сваншотят. Потому необходимо менять "дальнего игрока", чтобы никто не умер. Как вы будете это делать, ваше дело. Главно договориться об этом до начала боя!
- Терзающая рана: это эффект кровотечения, который босс вешает в форме медведя. Способность наносит приблизительно 120,000 урона за 24 секунды.
- Увечье (возможно): пока я не слышал никаких подтверждений, но могу поклясться, что видел, как Налоракк вешает дебафф "Увечья" на танка.
- Оглушающий рев: "безмолвие" на две секунды. Если у вашего целителя есть ХоТ-способности, пусть вешает их на танка до использования "".
Видео:
Удачи и спасибо за внимание!
4580
11
Добавил: walrus
сёдня убивали этих боссов самым сложным оказался Налоракк (медведь) из за таво что постоянно свичился на хила и в итоге 2 раза его положил
Да треш сложнее, чем боссы
Хорошо зделали
Выложите ещё Зул'Гуруб кстати!!! кста даже без тактики с первого босса получили ачиву) oфигели)
ИМХО ЗГ сложнее чем ЗА.
Зато интересно))
навайпался сеня там правда с ги инст пронесли без проблем )) а зг вообще с ачивками проносили.. не сложные инсты )) но в рандомах ловить не чего
на mmoboom гайд ЗГ и ЗА есть норм
Акил'зон (орёл)? это Петух))))
здорово получилось)