Я рад видеть вас в моей рубрике, которая, я надеюсь, поможет вам получить независимый, реальный взгляд внутрь гильдии Method. Здесь я постараюсь рассказать, что такое рейдинг на максимуме своих возможностей и что представляют из себя две недели практически непрерывного рейдинга.
Начну с себя. Меня зовут Мэтт, я живу в Линкольне в Великобритании, я закончил второй курс по факультету Управления бизнесом здешнего университета. Я играл в компьютерные игры, с самого детства, начинал с Command and Conquer: Red Alert, позже пересел на Generals, т.е. не трудно догадаться, что любил я стратегии, потому появившийся следом Starcraft мне тоже очень полюбился. Затем я пересел на FPS (шутеры от первого лица), я даже добился некоторых успехов в Battlefield 2, играл за национальную команду, выигрывал ланы Великобритации в команде Coolermaster и Epsilon Esports. К сожалению, игра умерла после распространения Counter Strike. Я решил изменить свою жизнь и начал играть в World of Warcraft. Я довольно быстро попал в серьезную гильдию и умудруился вскоре даже сделать 60-е убийство в мире Короля Лича героического режима на реалме Flare EU. Играл я магом. Моя натура хотела большего, я отсылал заявки во многие топовые гильдии того времени и, к счастью для меня, вскоре был принят в Ensidia. Я играл в их составе в Катаклизме, рерольнулся в "Сову". К концу Катаклизма Ensidia распалась, я вышел из нее до слияния двух гильдий - Envy и, собственно, остатков Ensidia, и вступил в Method, где и нахожусь с окончания Катаклизма.
Ростер
Теперь давайте переключимся на рейдовое обновление. Рейд в "середине" экспаншена обещал быть потрясающим, если судить по уже двум примерам: Огненные просторы в Катаклизме и Ульдуар в Гневе Короля Лича были, несомненно, великолепными рейдами, Престол Гроз обещал быть таким же. Гильдия в целом была очень хорошо собрана после ворлд ферста Ша Страха, но в ростере все еще оставалось немного места для улучшения положения. Прошла неделя фарма, мы перешли на ПТР для тестов Престола Гроз и потеряли несколько игроков: Enderox, Zkall, Accents, Yata, Barrelroll и Owld.
Как бы то ни было, в ростере наметилось прибавление. Прибавление оказалось "качественным": несколько очень умелых игроков вернулось. В Тире 15 к нам пришел Lorgok, вернулся в игру Imsupersdw - это означало, что рейндж-команда выглядела сильной, как никогда. И, конечно, родилась команда Orange или, если угодно, команда Saurus, которая представляла собой самую страшную тиму "бумкинов" в игре, на мой взгляд.
Плюс к этому, к нам присоединились Kreps, Ashvael, Anduryon, Rusty and Daniie, т.е. наши милишники тоже усилились, их состав стал куда более гибким к тому моменту, как мы пришли в Престол Гроз. Но, что самое важное, нам нужно было найти замену для "любителя багетов (авторское)" Owld'а, и нам повезло - мы нашли Sonie из Envy, что подняло уровень хилеров до невиданных ранее высот. В общем, чувствовали мы себя уверенно, мы точно знали, что той ситуации с Великой Императрицей Шек'зир не повторится. Наш состав был невероятно гибким, все рейдеры были невероятно хороши, нашей уверенности не было предела.
ПТР
И вот начался великий и ужасный период ПТР. Как обычно, все начиналось с чудовищных тестов в 10-ке нормального режима. Но рейдили мы интенсивно по той причине, что никто не хотел оставаться там надолго. Представьте себе, что такое рейды в 10-ке для гильдии, привыкшей рейдить в 25-ках. Нам нужно было найти время и рейдеры на 3-4 захода в десятку, где нужно 2 танка и 3 хилера в каждый заход. Получается, нам неожиданно нужно было до 8-ми танков и 12-ти целителей. Представьте себе! Проблемой также было, что некоторые воспринимали походы на ПТР куда менее важными, чем походы в актуальные рейды.
Тяжелое время требует соответствующих решений. Когда ваш рейд танкует Pactztank (это был я), созданный по шаблону ПТР паладин, у которого было 10 минут опыта в танковании, вы понимаете, что все очень плохо. Я думал, что все будет прекрасно. Ты видишь красную табличку - ты кастуешь что-нибудь по ней. В моем случае это был таунт. В общем, моя стратегия была идеальной, на мой взгляд. Вы могли подумать, что мне помогали ветераны танкования, но вчитайтесь в имя моего офф-танка - Mcbaguettе (Макбагет). Вы уже можете предположить, кто это был. В общем, я точно не помню, как мы сражались с Тортосом, но это определенно было не круто. Да что там, посмотрите на количество трупов на скриншоте ниже.
Мы очень устали от 10-к, но веселье не заканчивалось, ведь подходило время героического режима! В этот раз мы не можем распределить рейды на 4 захода, но 3 у нас получалсоь. Проблемы всё те же, но на этот раз у хилеров. Если вы видите меня в специализации Исцеления, вы понимаете, что надежды нет. Sco и Treckie никогда не чувствовали себя настолько в безопасности, ведь их хилил ХПС-монстр Pactjesaurus (тоже я).
Наконец мы добрались до 25-ки героического режима, где мне разрешили вернуться к Бумкину. Меня удивило малое количество багов, тесты проходили идеально. Если кто-то помнит тесты Бет'тилак или Риолита в Огненных Просторах на ПТР, то наверняка понимаете, что значит выражение "Через ПТР Blizzard только тратит ваше и так не лишнее время". Единственные серьезные баги и недочеты встретились нам только на Коне Железном и Наложницах-близнецах. На Коне механика с молниями работала и на милишников, что делала невозможным полное удаление дебаффа. Подобные проблемы для милишников были и с Наложницами. Звезды могли выбирать из рейда практически кого угодно. Бедные милишники, им опять пришлось очень несладко. К счастью, механику поменяли и сделали такой, которую мы видим сейчас на "лайве".
В следующий раз я расскажу о том, что такое прогресс, нацеленный на ворлд ферст, что представляет из себя подготовка к рейдам, каковы боссы на самом деле. Я расскажу о рейдовых часах и, безусловно, различных ссорах и драмах. Вот, например, как Kuznam подготовился на неделю вперед. Я даю где-то 4/10 за старания. Мне интересно, как он собирался выживать.
Всё ничего - но, есть вариант не использовать вырвиглазные цвета для текста? Предположим, если персонаж является друидом, так и написать что-то вроде (класс персонажа: друид - прим. перев.).
В целом, статья интересная: и правда достаточно удивил набор для выживания. Мне так хватило бы, может, на день
Буду экспериментировать с цветами, но указывать словом класс не очень наглядно, как по мне.
мне бы не хватило на день=) Статья интересная, понравилась
Никогда не понимал этих "траев"
Был как то в оп ( когда только открылся )
На первом же боссе после 5го вайпа сдали нервы, ливнул
Хороший ответ, честный, я бы тебя не взял в рейд
Честность красит человека, а рейдера - терпение. Вот поэтому человек ты хороший, а в качестве рейдера никуда не годишься ^^
А для чего ручка и бумажка на столе?
Хороший вопрос. Самый очевидный ответ: что-то записывать. А вот что, я не знаю. Возможно, очередь выполнения того или иного действия, ну, скажем, как перенос феромонов на Гаралоне, где все по очереди. Что угодно.