Всем привет. Сегодня я продолжу рассказывать о приключениях нашей гильдии в Престоле Гроз героического режима. Это уже 3-я статья из рубрики, осталось совсем чуть-чуть до концовки.
Мы снова вышли вперед по прогрессу, во многом благодаря довольно быстрому устранению Изначалия. Следующим шел Темный Анимус.
Это был первый по-настоящему сложный босс Престола Гроз. Увидев его здоровье в героическом режиме, мы сразу поняли, что в энрейдж уложиться будет довольно сложно. Это было не только испытание для наших умений, но и своеобразный тест на экипировку. Бой был сложным с самого начала и до самого конца, вайпы на 10-й секунде после начала боя (а их было много) сильно действовали на нервы. Но это была не самая важная проблема. Важнее всего было как можно сильнее растянуть таймер энрейджа. Экипировку многие очень сильно недооценивают, когда судят о прогрессе той или иной гильдии. Одна лишняя неделя с лутом - это чудовищный отрыв в плане выживаемости и ДПС. Только 4 гильдии смогли убить Темного Анимуса в первую неделю, что, я думаю, показывает и требования к экипировке, и к умениям. Вот один из примеров того, как Rogerbrown показывал нам наилучшую, на его взгляд, тактику для продления энрейджа.
То, как проходил бой у нас, может показаться абсурдным, т.к. мы чуть ли не игнорировали половину механик. Рейдеры постоянно пытались вспомнить, что упустили из виду. Это один из самых страшных моментов рейдинга - выбор тактики. Ты привязываешься к ней в надежде, что она и есть самая оптимальная, а ведь это может оказаться совсем не так. Да и вообще, Ворлд Ферст зачастую зависит больше от скорости выбора верной стратегии убийства, а не от навыка игроков. Без хороших игроков никуда, безусловно, но все же.
Мы бились с Анимусом весь Четверг, Пятницу и Субботу. Мы рейдили максимальное количество часов в день. Мы начинали в 11:00 и заканчивали в 3-4 часа утра следующего дня. Мой стол был похож на место боевых действий, мои мысли путались. Казалось, что мечта о закрытии героического Престола Гроз за неделю отдалялась все больше и больше, я уже не говорю о том, что проблемы с соединением вновь напомнили о себе. Анимус - это тот босс, каждый трай которого несет за собой абсолютно новый вайп. Сначала кто-то из танков теряет аггро на мобе, в следующий раз мобов "теряет" уже другой танк, в третий раз кто-то забывает скомандовать своему питомцу атаковать определенную цель и т.д. Бой был довольно короткий, но за эти 5 минут ничто не должно было пойти не так. Вы не можете себе представить, какой невероятной задачей это казалось.
Темный Анимус в первые дни был куда сложнее, чем в середине недели. Тогда Прерывающий удар наносил 500'000 урона, потом же всего 400'000. С тем уровнем здоровья, что у нас был на то время, это был просто невероятный урон, даже с сейвами весь рейд проседал до 5-10% за каждый Удар, потому места для ошибок, скажем, с Обменом материей, просто не было. Честно говоря, босс, наверное, был бы убиваем в своем первоначальном виде, если бы у нас была еще одна лишняя неделя, чтобы чуть приодеться. Потому не удивительно, что, когда субботние хотфиксы были применены, Анимус все-таки пал (хотя и не без парочки глупых вайпов).
Может быть, нерф Анимуса произошел как раз из-за меня, потому что я с каждым днем терял надежду на зачистку Престола Гроз за одну неделю. В пятницу я отчаянно спамил тикеты о том, что босс слишком силен. К моему огромному удивлению, ответ от Гейм Мастера пришел быстро, а хотфиксы - еще быстрее.
Да, пользуясь случаем, хочу передать привет гильдии Blood Legion. Ребята молодцы, их килл Темного Анимуса произошел очень близко к нашему. Когда мы только убили босса, я откинулся на спинку стула и опрометчиво сказал: "Никому не удастся это повторить в ближайшую неделю". Это был вечер субботы. И уже утром воскресенья мне пришлось забрать свои слова назад. Очень круто, Blood Legion, очень. Мы немного отдохнули и продолжили свои похождения по Престолу Гроз. Кон Железный был просто разорван нами - это просто шутка какая-то, слишком простой босс для гордого числа "10/12". На первом и втором траях мы поняли, каков у босса энрейдж, после чего все стало еще проще. У нас ушло не более 10-ти попыток на убийство 10-го босса Престола Гроз. Символично, но ни разу не интересно. Кстати говоря. Кон был так прост, что никто не сделал скриншот, подтверждающий килл. По этому поводу велось много разговоров, завистники утверждали, что мы убили его хитростью. Некоторые гильдии даже впустую тратили свое время на то, чтобы понять, какую хитрость мы якобы использовали. Ничего не вышло.
К моему великому сожалению, энрейдж таймер Наложниц-близнецов меня порадовал куда меньше. У нас было 3 дня на убийство их и Лей Шеня. И так сложилось, что все 3 дня мы провели именно на наложницах. Бой не был сложным, бой не был интересным, у наложниц было просто слишком много здоровья, чтобы мы могли уложиться в энрейдж. Первые пару дней Близнецы были немного багнутые. Половину траев кометы просто отказывались падать, что, очевидно, приводило к вайпу на цепях на второй фазе. ДПСа очень не хватало, т.к. к моменту энрейджа мы успевали убить только одну из наложниц. Эти 3 дня, наверное, были самыми скучными и самыми раздражающими за все то время, что мы провели в Престоле Гроз.
Как видно на скриншоте, когда до энрейджа оставалось чуть более полутора минут, Лу'линь была все еще жива и здорова. Последним ударом по нашему самолюбию было упрощение боя Blizzard'ами под самый конец кулдауна. Именно из-за этого Blood Legion получили Ворлд Ферст, а наш килл произошел уже на следующем КД.
Остался лишь Лей Шень. Вот уж повеселимся! О нем я расскажу на днях, следите за новостями!
к сожалению не удалось в интернете найти оригинал, можно пожалуйста указать источник откуда вы брали данный рассказ)
С manaflask'а Поищите еще по этому названию, найдете нужный ресурс. Пользователь Pacteh писал.
Предметы на картинках просто супер)