Вопросы о PvP: ММР, предупреждающие аддоны

Давно мы не обсуждали серьезные вопросы в PvP, а их накопилось немало. Что же, я постараюсь ответить на все. Я не специалист по всем PvP классам, но у меня есть множество знакомых, которые в этом разбираются, потому давайте начнем.

Janrana пишет:

Привет, я, честно говоря, фанат аддона под названием SpellAlerter, но он не обновляется уже очень и очень давно и несколько сломан. В него забиты не все заклинания, время от времени на экране появляются уведомления об LUA-ошибках. Есть ли альтернативы?

Не поверишь, есть! В первую очередь, SpellAlerter жив и работает прекрасно…почти. Он был обновлен до патча 5.1, после этого никаких апдейтов. Пользоваться можно, но не полностью полагаться. В любом случае, можно включить собственные уведомления и добавить те заклинания, которых нет.

Во-вторых, существует аддон под названием OhSnap, которым я пользуюсь довольно давно. Даже если вы не знаете, что такое SpellAlerter, вы можете найти аддон очень полезным. Работает он похожим образом, но с меньшим количеством уведомлений и с полным отсутствием возможности добавлять собственный эффект. Тем не менее, OhSnap сейчас отображает подавляющее большинство способностей, а ошибок за мной замечено не было.

Аддон показывает вам четыре категории заклинаний, которые можно изменять (удалять/добавлять компоненты), можно менять шрифт. Собственно говоря, на этом кастомизация заканчивается. Если вам нужно что-то более гибкое, то пожалуйста.

Ну, как я и говорил, пожалуйста - GladiatorlosSA. Аддон мне не нравится, и я скажу, почему. Из-за звуков. Мне кажется, что немного глупо получать кучу звуковых извещений вместо текстовых, когда вам приходится общаться со своим(и) напарником(ами) на арене. Тем не менее, GladiatorlosSA остается прекрасно сделанным, очень понятным и довольно-таки популярным аддоном.

NicoSinatraGrindley спросил:

Объясните, что такое MMR и с чем его идят. Я совсем не понимаю этой системы. Мою команду с рейтингом 1600 кидает против команд с рейтингом ММР от 1700 и выше. Когда мы проигрываем, мы теряем 16 единиц рейтинга, если выигрываем, то получаем лишь 13. Я попадал против команды с ММР 1589 и выйграли. В следующий же момент мы попали на ту же команду, и она нас выйграла. Их рейтинг остался неизменным, а после победы над нами подрос на 69 очков. Это какая-то головная боль, я ничего не могу понять.

Главное, что нужно понять, это то, что ММР и рейтинг  - разные вещи. Да, в расшифровке аббревиатуры тоже есть слово "рейтинг”, но это все равно две большие разницы.

MMR Matchmaking Rating, это рейтинг, который позволяет выставлять команды примерно одного и того же скилла. Ваш ММР будет повышаться и понижаться от побед и поражений соответственно, но начинать вы будете с 1500. Если вы проиграете ваш первый бой, то система автоматически предположит, что вы слишком слабы для такого рейтинга, и ваш ММР опустится. Так будет происходить до тех пор, пока вы не выиграете. Система ММР стремиться дать вам примерно одинаковое количество побед и поражений, 50 на 50. Нет ничего страшного в том, чтобы несколько раз проиграть на арене, чтобы потом начать сражение против игроков примерно одного навыка.

Рейтинг команды арены – это другая система. Хотя вы начинаете с 1500 ММР, у новой команды арены рейтинг составляет 0 единиц. Если вы побеждаете команду, у которой ММР выше, чем у вас, вы получите больше рейтинга. Если победите команду с меньшим ММР, то и рейтинга получите меньше, если вообще получите. Получаемый вами рейтинг зависит от ММР, как вашего, так и команды-противника. Все не так сильно зависит от рейтинга самих команд, как от ММР.

В ситуации Nico, наверняка, происходило следующее: его команда попадала против команды с примерно тем же ММР, но более низким рейтингом. Его противники могли начать сезон и побеждать, получая большой прирост рейтинга от каждой победы, что привело к тому, что их ММР оказался гораздо выше, чем их рейтинг. В таком случае та команда получала довольно много рейтинга даже от побед над командами даже с меньшим ММР. Система пытается сравнять рейтинг и ММР, потому если вы сидите на 50 побед и 50 поражений, то вы будете получать и терять очень мало рейтинга до тех пор, пока не победите команду с ММР.

Что насчет личного рейтинга? В чем различия с командным рейтингом? Никому не нужно, чтобы, попав в команду с высоким рейтингом, вы получили тот же самый личный рейтинг, ничего не делая. Вы будете начинать в каждой новой команде с личным рейтингом 1000. Если вы постоянно побеждаете, то вскоре ваш личный рейтинг начнет "догонять” командный.

Возможно, вы уже успели запутаться. Давайте тогда выделим несколько основных мыслей этого текста:

  • ММР определяет, с какой командой вы будете биться.
  • Командный рейтинг, который обычно называется просто "рейтинг” – это очки, которые получает команда за победу или поражение.
  • Личный рейтинг – это рейтинг игрока в команде.

Надеюсь, что это помогло вам разобраться!

Sally спрашивает:

Станет ли PvE броня лучше, чем PvP на момент старта 5.3? Мне сказали, что да, а я собираюсь всерьез заняться PvP, стоит ли мне прекратить покупать PvP экипировку?

Одно слово: НЕТ! PvP броня всегда будет лучшей для PvP. Brian Holinka, новый дизайнер Blizzard, очень точно ответил в Твиттере по этому поводу. Не исключено, что некоторые предметы из PvE будут полезны в PvP, PvP всегда останется самым предпочтительным вариантом.

  • 777 Спам

    ну про пве обуз четко подмечено smile

    16.05.2013 20:47
    0
  • Innovation Спам

    SpellAlerter он лучше чем OhSnap но он правильно сказал то что он старый но он реально жив

    21.06.2013 10:42
    0