Гордыня
По мере увеличения гордыни "Раздутая гордыня" накладывает всё новые дополнительные эффекты.
Раздутая гордыня – используется при накоплении 100 единиц энергии. Наносит всем игрокам 350000 урона от тёмной магии и повышает гордыню на 5 ед. Если показатель гордыни больше 25, то последуют дополнительные эффекты. Дополнительные эффекты от «Раздутой гордыни»:
Переполняющая гордыня – при накоплении игроком 25-49 гордыни, создаётся скверна ша, которая через 3 секунды взрывается и наносит всем игрокам в радиусе 5 метров урон в 300000 единиц от тёмной магии. Получив урон от взрыва, игроку прибавляется 5 ед. гордыни.
Проекция – при накоплении игроком 50-74 гордыни, на расстоянии в 15 метров от него создаётся проекция. Она взорвётся через 6 секунд и нанесёт 225000 урона от тёмной магии всем игрокам, если в радиусе её действия не будет создателя. Попав под действие взрыва, игрок получит 5 ед. гордыни.
Аура гордыни – при накоплении игроком 75-99 гордыни, на него вешается аура гордыни, которая наносит 250000 урона всем союзникам в радиусе 5 метров в 1 секунду. Эффект длится 25 секунд. Получив урон от этой ауры, игрок увеличивает показатель гордыни на 5.
Преодоление – если игроки накопят 100 единиц гордыни, они получат эффект «Преодоление». Урон и эффект исцеления игроков увеличивается на 50%. Кроме этого, если их поразит раздутая гордыня под действием данного эффекта, то запас здоровья игроков увеличится на 100%.
Дар титанов – Норусхен на 20 секунд дарует игрокам иммунитет к гордыне. Если игроки под действием «Дара титанов» будут находиться на расстоянии менее 8 метров друг от друга, то они получат эффект «Сила титанов».
Сила титанов – На 15 секунд у игроков увеличивается скорость, наносимый урон и эффективность исцеления на 15%.
Ша Гордыни
Знак самонадеянности – босс отмечает 2 игроков (или 5 игроков, если рейд для 25 человек), до окончания боя им раз в 1 секунду наносится урон от тёмной магии, равный 70000 единиц. Эффект можно рассеять только заклинаниями, которые действую на одну цель. У игрока, рассеявший эффект, повышается гордыня на 5 единиц.
Уязвленная гордость – Ша Гордыни наносит рану, которая не будет исцеляться 15 секунд. Если в течение этого времени, Ша Гордыни нанесёт раненному игроку урон, то его показатель гордыни увеличится на 5.
Дразнящий удар - Проявления гордыни атакуют случайного игрока и наносят 225000 ед. урона. У игрока увеличивается гордыня на 5 ед.
Последнее желание – на 5 единиц увеличится гордыня тех двух игроков, которые оказались рядом с поверженным Проявлением гордыни.
Собственное отражение – Ша Гордыни принуждает 5 игроков повторять его действия, создавая на месте их расположения отражения гордыни. С каждым тактом способности "Собственное отражение" Ша сосредотачивается на игроках, уровень гордыни которых составляет 25, 50 или 75 ед., отдавая предпочтение игрокам с наиболее высоким показателем. Через 2 сек. в месте нахождения игроков из земли появляются отражения, наносящие всем игрокам в радиусе 2 метра по 250000 урона. При получении урона, уровень гордыни игрока увеличивается на 5.
Оскверненная тюрьма - Ша Гордыни активирует 2 (или 4 ловушку для 25 игроков) ловушки титанов, заключая в каждую по одному игроку. При активации ловушка наносит всем игрокам в радиусе 12 метров 250000 урона, отбрасывая всех назад и увеличивая накопленную гордыню на 5 ед. Попавшие в ловушку игроки оглушены. Кроме того, каждую секунду они получают 80000 ед. урона от темной магии и накапливают 5 ед. гордыни. Оглушение длится до тех пор, пока не будут активированы титанические замки, окружающие ловушку. Титанический замок активируется, когда игрок встает на руну замка и остается на ней до тех пор, пока ловушка не будет разряжена.
Атака издалека - босс атакует цель на расстоянии, нанося 50% урона от оружия в виде урона от темной магии и увеличивая получаемый урон от темной магии на 25% на 8 секунд. Данная способность будет применена только в том случае, если в радиусе ближнего боя нет врагов.
На свободе – как только у Ша Гордыни останется 30% здоровья - он впадёт в безумие. Мгновенная смерть ждёт Норусхена. До конца боя раз в 10 сек. Ша будет наносить 245000 ед. урона. При получении урона, игрок увеличит показатель гордыни на 5 ед.
Прощальный дар – перед своей смертью, Норусхен успевает очистить всех игроков от гордыни.
Отличия героика
Наносимый урон и кол-во ХП существенно возросли.
Время от времени будут появляется Разломы скверны. Представляют собой трещины, которые наносят случайным игрокам 350000 урона в радиусе 2 метров своими зарядами. Также заряд добавляет 5 ед. гордыни. Закрыть разлом можно только одним способом - пробежать через него. При этом игроку нанесётся 250000 урона, добавится 5 гордыни и повесится дебафф Слабоволие. Под этим дебаффом игрок не сможет закрывать разломы 1 минуту.
Ша, периодически, будет переносить случайного игрока в другую фазу, оставляя его копию на месте - Изгнание. Для возвращения игрока – рейду нужно убить копию. Сам игрок попадает в лабиринт, в котором нельзя останавливаться – только бежать вперёд, поворачивая налево или направо. При движении наносится 125000 урона раз в 3 секунды. Если игрок коснётся стенок, то получит значительный урон, если коснётся любого моба, бегающих по лабиринту, то сразу же умрёт. Игрок может отхилить 50% ХП, если поднимет одну из жёлтых сфер, которые разбросаны по лабиринту, копия получит стакающий дебафф - +25% к получаемому урону.
Тактика на Ша Гордыни
Задача рейда – как можно меньше получать урона от Гордыни. Необходимо постоянно следить за уровнем уже накопившейся гордыни, чтобы знать, какой эффект ожидать следующим. Кучковаться больше не получится – Разломы не дадут вам собраться группой. Самое важное в героике – если ты видишь Разлом и у тебя нет дебаффа Слабоволие – закрой его. Минимизировать урон от плевков, можно уклоняясь от них.
Также важной частью является правильное распределение людей по залу. На каждую тюрьму нужно назначить игроков, желательно с подстраховкой. Стоит запомнить, что тюрьма никогда не захватывает танков – они должны помогать освобождать заточённых людей.
Задача хилеров – слежка за дотами, а при получении Дара титанов – диспелить их. В случае, если игрок на грани смерти, то продиспелить можно и без баффа, но лучше, чтобы такая ситуация не возникала вообще.
Можно сбегаться с Даром титанов для получения Силы титанов, но это может добавить много беготни, ко всему ещё босс не особо критичен к дпс рейда.
Одна из главных проблем - Изгнание. Чем быстрее рейд вернёт из лабиринта игрока, тем лучше. Стоит заметить, что при хорошем навыке, по лабиринту можно бегать очень долго, но лучше с этим не затягивать.
К 30% постарайтесь закрыть побольше разломов, сдиспелить все доты – главное, чтобы никто не набрал 100 Гордыни. На финале - прожмите героизм/бл/таймварп и добивайте босса.
На заметку
Если два или более разлома находятся близко друг к другу, то можно успеть закрыть их все перед тем, как игрока дебаффнет Слабоволие.
Все касты с больших аддов по возможности надо сбивать, так же желательно, чтобы в момент смерти ближе к ним находились люди с Даром титанов.
Если рейд делает всё правильно, то к 30% босса, никто не должен набрать более 75 единиц Гордыни.
Хороший гайд!)
Порядок выхода гайдов непонятный, с последнего к первому чтоли идёт?
почему же?)
Потому что гайды выходят в разброс. То гаррош, то Ша. Совсем не по порядку.
Гарош идёт нормал\героик сразу...
Есть глубиний героик, павшие - героик, норусхен - героик, теперь Ша - героик
хех все относительно в этом мире для кого то начало а кому то уже конец)