Квартал Офицеров: Бонусы Катаклизма для создания гильдии

Гильдия

Как я и думал еще в 2009-м году, Катаклизм изменил многое в гильдиях WoW и системе гильдейского опыта, остальные обновления даже рядом не стояли. Многие нововведения довольно хороши для офицеров , но иногда позитивные изменения приносили определенные недостатки. Другие изменения были не столь благими, и как следствие, не так хорошо приветствуются. Давайте немного взглянем назад, разберем наиболее "яркие" изменения в системе гильдий, что они нам принесли, и как Blizzard могли бы изменить/улучшить их, чтобы сделать жизнь нам, офицерам гильдий, проще.

Чего мы не получили

В каждом обновлении есть список анонсированных функций, которые в итоге не воплощаются в жизнь или просто убираются спустя некоторое время. Такими функциями стали гильдейские таланты и валюта.

Несмотря на все споры, замена гильдейских талантов была неплохим действием со стороны Blizzard. Несмотря на возможность выбора талантов, я все равно считаю, что это был страшный стресс для офицеров и глав гильдий. Как бы то ни было, я не возражаю, чтобы были возможности отличать одну гильдию от других.

Но заставлять офицеров выбирать между PvE и PvP талантами, я считаю, является делом нецелесообразным. Гильдия вполне может охватывать обе отрасли и иметь возможность полностью охватить как PvE, так и PvP контент.

Если бы таланты гильдии переделывали, их надо было бы сделать менее функциональными, но больше веселыми. К примеру, дать талант, который обеспечивал бы поддержку лидера одной из фракций. К примеру, если бы мы выбрали Сильвану, она бы призывала валькирий, которые могли бы наносить урон, исцелять, поднимать павших товарищей, даже сбрасывать врагов с высоты. Такая возможность могла бы быть доступна раз в день. Ее даже можно сделать слишком сильной, но доступной для использования лишь вне подземелий, арен и т.д.

Судьба гильдейской валюты

Гильдейская валюта была изначально какой-то "неуклюжей" идеей. В оригинале, на нее можно было бы открыть баннеры, питомцев, маунтов и т.д. Все то, что мы сейчас получаем за репутацию и достижения. Эта валюта также позволяла бы покупать некоторые предметы для крафта, гильдейские фамильные предметы, которые бы возвращались в банк, если персонаж покинул гильдию.

Где бы я действительно хотел увидеть данную идею в действии, так это в гильдейских кораблях или домах. Разрешите гильдиям зарабатывать валюту для того, чтобы улучшать дома или боевые корабли. Золото довольно легко получить для гильдии, а просить у согильдийцев пожертвования было бы неловко.

Разбираемся с гильдейской репутацией

Заменой этой валюты стала гильдейская репутация. Мне кажется странным, что эту репутацию нужно фармить в одиночку, по системе других фракций. Я это понимаю так: убийство каких-то мобов в одиночку помогает гильдии. Из этой системы могли сделать нечто большее. На данный же момент, я считаю, упущена возможность награждать активных участников гильдии за ее развитиие.

Перемешались достижения и прокачка

Когда Катаклизм только появился, прокачка своей гильдии была отличной и новой идеей. Согильдийцы с удовольствием помогали гильдии расти, за что их поощряли полезными, скажем так, привилегиями. Открытие достижений для покупки маунтов, петов и всего остального заставило гильдии сплотиться и активно заниматься достижениями.

Включение в игру нового метода в виде вкладывания времени в развитие гильдии было полезно для всего игрового сообщества. Когда глава гильдии знает, насколько трудно поднимать гильдию заново, он не будет торопиться с ее роспуском. Это полезно как для игроков и гильдий, так и для самой игры.

Как бы то ни было, все эти изменения не были на 100% позитивными. Новые гильдии не могли набрать хороших игроков, т.к. они уже находились в прокаченных гильдиях. Они не хотели переходить в новую гильдию из-за изобилия улучшений качества жизни в старой.

Чтобы с этим бороться, я бы хотел увидеть у новых гильдий набор улучшений с самого начала на один-два месяца, чтобы они могли подняться с колен, и разница в качестве жизни не ощущалась так остро. Конечно, они бы были слабее, чем у прокаченных гильдий, и тем не менее.

Наконец-то, наконец-то - изменения в интерфейсе

Я жаловался на этот интерфейс гильдии на протяжении, как минимум, 3-х лет. До выхода Катаклизма, он не менялся с самого запуска игры в 2004-м году. Новый интерфейс дал множество нововведений. Это очень порадовало офицеров и глав гильдий, и я надеюсь, что такая тенденция продолжится и в будущем.

Поиск Гильдий провалился

Как и внутриигровой голосовой чат Blizzard, Поиск Гильдий тоже стал большим провалом. Я не слышал ни об одной гильдии, которая бы успешно его использовала. Я пытался предложить своей гильдии использовать эту функцию, но ничего не получалось. Поиск Гильдий слишком ограничен в том виде, каким мы видим его.

Я бы хотел увидеть больше возможностей для поддерживания набора игроков в гильдии. Надеюсь, однажды, вы сможете просто выбрать несколько предпочтений и найти идеальную для вас гильдию, пока вы фармите свой дейлики.

В следующей части через несколько недель я перейду к серьезным изменениям для рейдовых гильдий Катаклизма.
  • andycrowz Спам

    "Я пытался настроить свою гильдию использовать его, но ничего не получалось."
    Странно фраза построена.

    10.01.2012 21:27
    0
  • Wоund Спам

    Настроить - заставить, предложить. Я думаю, немного изменю ее, чтобы понятнее было.

    10.01.2012 21:55
    0
  • Дедок Спам

    Мне на кате понравилось 3 вещи)
    Флаи в азероте,система гильдий, и очень классные квесты в вайшире)

    10.01.2012 22:38
    0
  • Попрыгун Спам

    квесты везде были шикарны, где прошёлся катаклизм. умирал на острове кровавой дымки, в запределье, нордсколле)))

    10.01.2012 23:22
    0