Топ-5: Худшие моменты в Пандарии
Дополнение Mists of Pandaria подходит к концу. Самое время оглянуться назад и подумать, чем же она нам не понравилась. WoWJP.net предлагает вашему вниманию Топ-5 худших моментов в Пандарии.
5. Ежедневные задания.
В то время, как ежедневные задания на Вневременном Острове не такие уж и плохие, остальные дейлики просто ужасны. Туманы Пандарии имеют множество ежедневных квестов. Они повторяются, они скучные, они слишком долгие и, возможно, они необходимы. Ежедневные квесты были бы неплохими, если бы они не являлись столь необходимыми для нормальной игры. Дополнительные дейлики имели бы смысл, если бы игроки могли выбирать, стоит их делать или пропустить их, без особых последствий. Боже храни того, кто сделал их больше, чем достаточно. Пандария действительно кажется унылой, когда дело доходит до дейликов. Мы можем только надеяться, что это не повторится в WoD.
4. Подземелья.
Рейдовый контент в Mists of Pandaria был одним из лучших аспектов. Но несмотря на это, подземелья на 5 человек оставляют желать лучшего. Короткие, чрезмерно простые и совсем неинтересные подземелья - вот, что я чувствовал, когда проходил их. По крайней мере один раз я столкнулся с тем, что моя группа убила последнего босса в подземелье и не смогла понять это.
Вдобавок ко всему, мы не получили ни одного нового подземелья в середине дополнения. Несмотря на огромные уровни новых рейдов, подземелья были проигнорированы снова и снова. Многие скажут, что мы получили сценарии вместо этого, но для тех из нас, кто любит старые, олдскульные пятерки, сценариев не достаточно. Туманы Пандарии, без сомнения, самое худшее дополнение по части подземелий.
3. Репутации. Фракции. Репутации.
Репутация. Бич многих игроков, а в Туманах Пандарии и вовсе вдвойне. Мало того, что это дополнение несло в себе тонну фракций, поддержкой которых можно заручиться, но многие из них, откровенно говоря, бесполезны. Абсолютно бесполезны. Конечно, есть и хорошие фракции. Например, я был очень заинтересован Цзинь-юй Жемчужного Плавника и Августейшими Небожителями, но это лишь некоторые исключения. Репутации занимают слишком много места в Пандарии.
2. Реконструкция талантов.
В то время, как многие игроки радовались изменению системы талантов, я лишь невольно набирал на клавиатуре /facepalm каждый раз, как открывал вкладку талантов. Откровенно говоря, система талантов была просто сломана и многочисленные "фиксы" на самом деле ничего не исправляли. Таланты потеряли смысл. В то же время это хорошо, что вы можете выбрать талант, который больше всего нравится вам, а не какому-то советчику с форума или из гильдии. Но я не вижу ничего хорошего в том, что таланты потеряли свой функционал и стали просто скучными второстепенными способностями. Каждый раз, как я захожу в меню талантов, все внутри меня съеживается.
1. Рыбалка.
Многие профессии увидели новую жизнь в Туманах Пандарии, однако, рыбалка не стала одной из них. Да, мы получили целую фракцию Рыболовов и Ната Пэгла в придачу, но он просто меня раздражает. Рыбалка стала приносить меньшую прибыль, буквально, ничего. Не говоря уже о том, что новенькая удочка, которую эти же Рыболовы и продают, намного хуже той, которую Вы могли купить в Нордсколе еще во времена Короля Лича. Это просто плевок в лицо всем, кто когда-либо занимался рыболовством в WoW. Определенно, рыбалка в Пандарии - это пустая трата времени, худшая профессия.
На этом наш топ-5 худших моментов в Пандарии окончен. Каковы ваши мысли на этот счет? Что может быть хуже того, что уже попало в топ? Думаете, в следующем дополнении Blizzard их исправит? Поделитесь с нами своими мыслями прямо в комментарии под этой статьей!
6552
6
Добавил: Sunmote
"Таланты" - ну да, уж куда лучше было, когда все использовали одни и те же билды талантов, потому что иначе было не выгодно. Вариативность? Смена талантов под ситуацию? Не-е-е, это однозначно плохо - сломали же всю систему однотипных веток и никому не нужных, малоиспользуемых талантов. *табличка сарказм*
Серьезно, теперь все способности, которые раньше все и так брали в этих огромных и никому не нужных ветках, получаются автоматически с выбором специализации. А талантами стали действительно вариативные спеллы, которые выгодно использовать в рамках текущей специализации при различных условиях.
Соглашусь. Всегда мои персонажи были нацелены на ПвЕ, но теперь нужных ПвЕ талантов практически нету...
Я вообще за, чтобы эти таланты убрали, причина: Дисбаланс которого не было, никогда.
Бредовая статья...
Ко всему человек привыкает. увы
Про таланты не согласен . Что значит потеряли смысл и функционал 0_0 ? Они чуть ли не основа