Гайд по Бойцовской гильдии. Часть 1
Это первая часть гайда, продолжение читайте вот здесь: Гайд по Бойцовской гильдии. Часть 2.
Бойцовская гильдия представляет собой фракциию, которая предложит Вам проверить свои способности в боях против 32 противников. Данный гайд создан для полноценного информирования игрока о том, как победить того или иного противника, достижения достижений и получения наград.
Вступление в гильдию:
Чтобы попасть в число избранных Вам требуется заполучить Окровавленное приглашение. Достать заветный инвайт можно на черном аукционе или выбив из монстров. Так же попасть в гильдию можно за счет свитков Орда: Пропуск бойца, Альянс: Пропуск бойца. Данный свитки получают игроки, которые достигли 7-го ранга в Бойцовской гильдии.
Если вы собираетесь купить приглашение на черном аукционе, то вам стоит подождать, пока время лота станет минимальным. Это предотвратит перекупы и сэкономит вам немалую сумму.
Если же вы намерены выбить Окровавленное приглашение, то сделать это возможно сделать в Красарангских джунглях. Нужные вам НПЦ ресуется примерно каждый час.
Альянс:
Орда:
Полезная информация:
Арены для боев для каждой фракции тоже свои. Арена Альянса находится недалеко от Метро в Штормграде. Арена Орды находится в северо-восточном здании в Аллее чести.
Как я уже говорил выше, в общей сложности Вам предстоит победить 32 противников. Для запуска боя нужно поговорить с НПЦ, стоящим в углу арены. Во время ожидания своего сопериника вы можете наблюдать за другими боями. Сразу скажу, что помешать или помочь вы не сможете. Когда придет ваша очередь вас перенесет внутрь арены и через несколько секунд появится ваш оппонент.
Дабы сэкономить ваш голд, гильдия реализует недорогие (95 серебра) Лечебное зелье бойца, Зелье силы бойца, Зелье хитрости бойца, Зелье проворства бойца. Но данные зелья действуют только в зоне арены.
32 противника разбиты на 8 групп, по 4 в каждой. Вы начнете с более простых групп, со временем повышая сложность. В каждой группе вам придется сражаться с противниками в определенном порядке. Когда вы победите всех соперников одной группы, вы перейдете на более сложную группу и получите один ранг в гильдии.
Технически, ранг в гильдии - репутация, которая идет от 0 до 1000. Он появится у вас в окне репутация и каждый раз, побеждая соперника вы будете получать 250 репутации.
Ниже вы найдете сводную таблицу всех противников, которые будут противостоять вам (все ссылки кликабельны и ведут к тактике боя):
Ранг 1 | |||
Брюс | Виан Изменчивый | Кроворог | Хранитель подземелья Вишас |
Ранг2 | |||
Тюка | Кирравк | Фрэн и Риддо | Король Кувака |
Ранг3 | |||
Блэт | Санориак | Иккс | Мазариен |
Ранг4 | |||
Давитель | Леона Ветер Земли | Доминика Иллюзионистка | Дикен |
Награды:
Наверное многие из вас спросят: Зачем мне это? Зачем покупать приглашение и т.д. Ну для начала, после выигранного боя вы будите получать около 10 золотых монет и Кошелек бойца, который в свою очеред содержит различный мусор стоимостью около 30 золотых.
Кроме того, в настоящее время можно приобрести следующее:
- Мут'туз - спутник, который стоит 28 серебра. Требует 4-го ранга
- Бойцовский кастет с лезвиями - кастет, который требует 8-го ранга
Так же напомню, что на 7-м ранге к вам на почту придет Пропуск бойца/Пропуск бойца. Его можно неплохо продать или подарить другу.
Альянс:
- Сыграем в "Бутылочку"?
- Мы войдем в легенду
- Ненавистники будут ненавидеть
- Я твой самый большой фанат
- Ты просто выпендриваешься
- Столичная штучка
- Первое правило бойцовской гильдии
- Второе правило бойцовской гильдии
- Ты – это не твои $#*@! поножи
Орда:
- Сыграем в "Бутылочку"?
- Мы войдем в легенду
- Ненавистники будут ненавидеть
- Я твой самый большой фанат
- Ты просто выпендриваешься
- Столичная штучка
- Первое правило бойцовской гильдии
- Второе правило бойцовской гильдии
- Ты – это не твои $#*@! поножи
Бои:
Брюс:
Брюс - ваш первый противник 1-го ранга. Бой с ним очень простой, но требует идеального исполнения. Как и в большинстве боев малейшая ошибка приведет к смерти.
Брюс имеет только одну способность: Чавк-чавк-чавк. Время произношения 2 секунды, дейсвтует по конусу. Если вы не убежите - вы мертвы. В ближнем бою Брюс бьет не очень сильно, так что в синем шмоте можно совладать с ним. Тактика проста: как только начинается каст Чавк-чавк-чавк забигаем за спину.
Виан Изменчивый:
Виан Изменчивый - ваш второй противник 1-го ранга. Итоговый успех зависит от ваших движений. Вам нужно будет отбегать в сторону от его способностей Многим он может показаться легче предыдущего соперника, но это только на первый взгляд.
Виан Изменчивый владеет тремя способностями:
- Изменчивое пламя - призывает огненный шар, который будет перемещаться по арене. Если он каснется вас - вы получите урон, если он каснется Виан Изменчивый, то увеличит ему скорость произнесения заклинаний.
- Выброс лавы - наносит урон от огня
Тактика предельно проста: вам нужно отбегать от Линия огня. При этом бос будет бегать за вами, поэтому нужно стараться вводить его таким образом, чтобы он не задевал шары, которые увеличивают скорость прочтения заклинаний. Касаемо Выброс лавы: это заклинание лучше не прерывать, т.к. тогда бос пойдет в рукопашку, а это гораздо больший урон по вам(если вы не рог конечно).
Кроворог:
Кроворог - ваш третий противник 1-го ранга. Борьба с ним чем-то напоминает бой с Брюс. Тактика идеально проста, но требует идеального исполнения, т.к. молейшая ошибка и вы труп.
Кроворог владеет всего одной способностью Сокрушительный рывок. Произноситься одну секунду, при этом на земле будет нарисован круг, куда и будет чарджиться Кроворог. Если вы не выбежали из него - вы умрете. В мили бос не способен убить даже тряпочников.
Хранитель подземелья Вишас:
Хранитель подземелья Вишас - ваш четвертый противник 1-го ранга. Весь бой построен на избегании урона, в то время когда бос имеет повышенный урон.
- Грязные тайны - наносит небольшой урон от темной магии, но накидывает дебаф на входящий урон от темной магии на 150%
- Нагретые кочерги - расколяет оружие и бос очень сильно лупит в мили. Пара-тройка таких ударов приведет к смерти
Самой главное в бою с Хранитель подземелья Вишас избегать мили-атак при активной Нагретые кочерги. Заклинание можно прервать, но если вы не успели этого сделать никто не запрещает вам использовать Страх, Корни или ловушку.
Тюка:
Тюка - ваш первый противник 2-го ранга. Требует к себе внимание, ведь одна ошибка способна привести вас к смерти.
Механика боя очень интересная, хоть бос и владеет всего двумя способносями Клевать и Неустойчивость. Нельзя давать босу приближаться к вам иначе он может вас просто-напросто сваншотать. В этом вам прекрасно поможет Неустойчивость, как только бос получает урон, он опракидывается назад. ВНИМАНИЕ! Если за босом есть стена, то она удержит его, поэтому лучше отбегать от стенок. Для ренджей победить его не составит труда: приемущественно следует использовать мгновенные заклинания. Для мили нужно держаться недалеко от боса и во время опрокидывания станить его и наносить как можно больше урона.
Кирравк:
Кирравк - ваш второй противник 2-го ранга. Победу над ним вам обеспечит понимание его способностей.
Кирравк использует четыре способности:
- Грозовая туча - баф, который вешает на себя босс. Наносит вам урон при атаке босса
- Молния - стандартная атака боса, которую можно по кд сбивать
- Призыв смерча - призывает вихрь, который быстро движется к вам. Если вы попадете в него, то вас подкинет высыко, при этом на вас наложится бафф замедлененное падение
- Шквал молний - бос очень быстро кастаует кучу молний, если вы попали в вихрь
Тактика предельна проста: нужно загонять в вихрь босса, но можно стоять просто в боссе и тогда вас обоих подкинет и Шквал молний не будет.
Фрэн и Риддо:
Фрэн и Риддо - ваш третий противник 2-го ранга. По сути это 2 боса, ггоблин Фрэн на своем скакуне Риддо.
Фрэн и Риддо обладают следующими способностями:
- Бросок динамита - наносит средний урон
- Гоблинское устройство - расскладывает под вами минное поле в форме буквы "С". Спустя 5-10 секунд мины взорвутся, нанеся вам по 50к каждая
- Бросить сеть - приковывает вас к месту на несколько секунд
- Разъяренный Риддо - активируетс, если Фрэн погибает. Дает +250% к наносимому урону
В идеале боссов нужно убить почти одновременно, но при этом первым все равно должен умереть гоблин, иначе его верный скакун впадет в Разъяренный Риддо. При смерти же скакуна, Фрэн начинает Бросок динамита без остановки. Избегаем мин, выход будет у вас всегда за спиной.
Король Кувака:
Король Кувака - ваш четвертый противник 2-го ранга. Бой с динозавром крайне просто по механике, но его мили удары очень сильны. Кроме мили босс также использует Порыв, который увеличивает его скорость передвижения на 60%. Если вы не успеваете отхиливаться и дамагать, то вам стоит освоить кайт боса.
Блэт:
Блэт - ваш первый противник 3-го ранга. Босс с любопытной механикой, но простым боем. Блэт владеет всего однной способностью: Разделение. По сути создается копия босса, которые медленее чем сам босс. Для победы над ним стоит его пометить, дабы не потерять в толпе ему подобных и кайтить по кругу, дабы не отгребать урон от его копий.
Санориак:
Санориак - ваш второй противник 3-го ранга. Босс владеет 4-мя способностями:
- Огненная глыба - наносит средний урон, но сбивание нам еще пригодится
- Огненный шар - постоянная атака боса, прерывать не стоит
- Стена огня - то что, непременно стоит прерывать. Создает огненный ливень, который образует букву "С", т.е. выход всего один выход. Струи огня быстро сходятся и наносят немалый урон, без сейвы - вы наверняка умрете.
- Удар пламени - дебаф, увеличивающий урон от огня. Если учесть что весь урон у боса огненный, то прерывать тоже стоит.
Тактика боя сводится к сбиванию или выбеганию из Стена огня.
Иккс:
Иккс - ваш третий противник 3-го ранга. Бос владеет всего одной способностью: Разрушительный удар по дуге, но она 100% ваншотает. Ренджам избежать урона можно стоя на максимальном растоянии для действия спелов. Милишникам стоит придерживаться рядом с босом, чтобы успеть забежать ему за спину.
Мазариен:
Мазариен - ваш четвертый противник 3-го ранга. Босс представляет собой кошку, на которой весит бафф Яростный дух, который увеличивает урон босса по мере снижения его здоровья. Т.е. чем больше вы снесете, тем больше будите отгребать сами. Тактика основывается на бурсте и кайте.
Давитель:
Давитель - ваш первый противник 4-го ранга. Босс напоминает Ледяной рев из ИК. Как и его старший собрат владеет одной способностью: Столкновение. Босс отпрыгнет от вас в центр, развернется и через несколько секунд чарджится. Если вы попадетесь на его пути к стене - получите ваншот. Если же вы избежали столкновения - бос будет застанен. Давитель требователен по ДПС, для его убийства в среднем вам потребуется 50к.
Леона Ветер Земли:
Леона Ветер Земли - ваш второй противник 4-го ранга. Использует 3 способности:- Гнев - постоянная атака. Единственный каст, по кд можно сбивать
- Живоземное семя - призывает адов, которые имеют всего 50к здоровья, но довольно сильно бьют. Их стоит убивать в первую очередь
- Столп солнечного света - каждые 20-30 секунд создает стоб, который "затыкает", это конечно большой минус для кастеров
Вся тактика строится на своевременном убивании аддов и выбегания из столба.
Доминика Иллюзионистка:
Доминика Иллюзионистка - ваш третий противник 4-го ранга. Босс с очень интересно механикой, т.к. именно от вас будет зависеть скорость суммона адов. Владеет всего 2-мя способностями:- Иллюзионист - каждый раз когда бос получает урон спавнится иллюзия с 1 хп. Иллюзия бьет слабее, но переусерствовать не стоит
- Чародейский обстрел - небольшой урон, желательно сбивать по кд
Дикен:
Дикен - ваш четвертый противник 4-го ранга. Описать данный бой в тексте очень проблематично. Но я попробую: В начале боя босс призывает по краям электрические полотна. Полотна двигаются и наносят нехилый урон. И весь бой заключается в перебежках, дабы не оказаться между полотнами. Так же в мили босс использует Механический пинок, который откидывает на пару метров назад. ВНИМАНИЕ! никогда не стойте спиной к полотнищам.Продолжение читайте здесь: Гайд по Бойцовской гильдии. Часть 2.
22372
20
Добавил: wh1tefan
не плохо)
Печалит то, что сама гильдия только для дд.
Не обязательно, на начальных рангах очень неплохо держится монк-хил + не так много боссов, где важен ДПС => танки тоже проходят.
До чего дошел прогресс, мило ).
Гайд годный+очень красиво и хорошо оформлен.
Ребята, к сожалению не удалось все объеденить в 1 статью, продолжение (вторая часть боев) находится : http://wowjp.net/publ/mists_of_pandaria/bojcovskaja_gildija_chast_2/143-1-0-3085. Не забываем ставить большие пальцы вверх! Свои вопросы можно оставлять в комментариях. Спасибо.
Данный гайд был скопирован с ru.wowhead.com.
не вижу смысла плюсовать за копипаст
Поясните свою точку зрения пожалуйста хотя бы линками. Данный гайд я писал по личным наблюдениям, англоязычной информации и частично вовхеда. Так для вас дюбой гайд будет копипастом, раз уж на то пошло
Давно всю прошёл, знакомый хпал доходил в хиле до 7 ранга, дальше уже нуж как никак
Оформлено неплохо.
Но что-то мне подсказывает что тут есть копипаст)
Копипаст легко проверяем по шинглу, модераторы перед публикаций проверяет уникальность. Я думаю раз материал пропущен, значит он уникален
Спасибо за гайд! Понравилось
Polezno
Крутая инфа:) Почитал, хоть узнал что такое эта бойцовская гильдия. Спасибо, добротно сделал.
Материал оформлен неплохо, об убитом на прочтение гайда времени я не жалею
В материале присутствуют погрешности, но в целом материал оформлен неплохо.
Ой ребята больше вам спасибо за данный гайд. Очень помог мне с освоением бойцовки. И сайт у вас очень крутой
А обновления будут?) вроде слышал в патче немного добавят босов
Оформили хорошо, но что то тут не так, такое ощущение то что это копип