Новый Год... Новые возможности, новые надежды, новый экспаншен - Warlords of Draenor...
Добро пожаловать в новую рубрику со мной, Sonie. Сейчас я играю Шаманом-рестором в Method'е, хотя я предпочитаю просто называть себя хилером, ибо я успел похилить за все классы, отталкиваясь от того, кем был нужен в рейде. Это, я думаю, дает мне возможность говорить о хилинге в целом. В этой рубрике я буду говорить о том, как сильно я ненавижу всякие абсорбы и щиты. Вот вам мой стандартный макрос:
Ну да ладно, мне тут кое-кто шепчет на ухо, что никто из гильдии не удосужился рассказать о гонке в Осаде Оргриммара. Так почему бы не вернуться немножко назад и не вспомнить? А так я бы многое сказал об абсорбах. Ох, многое.
Ах... наконец-то новый патч. Трудно объяснить человеку, который никогда не участвовал в гонке за прогрессом, что это за чувство. К счастью, GIF-ка может заменить тысячу слов.
Так, а давайте не будем торопиться. Прошло 5 месяцев с тех пор, как мы сделали World First на Ра-дене и закончили Престол Гроз на первой позиции в прогрессе. Мы долго готовились и, совершенно точно, ощущали неслабое давление из-за того, что ОО должен был быть последним рейдом экспаншена Mists of Pandaria. Начнем с того, что многие говорили нам о "проклятии", которое не дает гильдиям, которые забирали все "сливки" с рейдов посреди экспаншена, оформить World First'ы в последнем его рейде. Станем ли мы жертвой или справимся с задачей? Учитывая все обсуждения этого вопроса, незаметный уход нашего РЛа Kuznam'а не мог остаться незамеченным... И, естественно, со стороны наши шансы казались "так себе'шными". Так, давайте теперь взглянем на изменения ростера гильдии после Престола Грез.
Ушли | Пришли |
Imsupersdw | Drquyn |
Lorgok | Fragnance |
Nagura | Nymzee |
Kuznam | Kazz |
Strydem | Artlu |
Faerko | Gabzz |
Artzie | |
Hentrenson | |
Varia |
Как вы можете видеть, мы потеряли куда больше людей, чем нашли, в результате чего мы оказались с весьма и весьма скромным ростером на момент выхода ОО. У нас было 29 активных рейдеров, у каждого из которых были свои "взлеты и падения". Попробовав рейдить в таком формате, я решил, что маленький ростер делает рейдовый состав более сплоченным. Вы всегда можете знать, что каждый конкретный рейдер разделяет вашу цель. Плюс к тому, вы избавляетесь от всех конфликтов "за место". Но существует риск, что если кто-то вылетит или еще что-то, то найти замену будет сложнее. Однако я все равно считаю, что для здоровья рейда и гильдии маленький ростер - это отличная идея.
Бремя Рейд Лидера перешло с могучих плечей Kuznam'а на Noxe и Rogerbrown, Noxe в основном говорил, когда прожимать рейдовые кулдауны, а Rogerbrown сконцентрировался на стратегии, которую он уже разрабатывал. Это был наш персональный Пабло Пикассо, который всегда был готов объяснить все не только на словах, но и в рисунке.
Параллельно уже шел ПТР. Недели тестирования боссов, их механик - все это, чтобы получить преимущество на старте патча и сохранить время на личную жизнь. Мнение и мотивация во время ПТР для каждого различны, но к моему огромному удивлению 100%-ную посещаемость показало 5 человек. Нет, я не был одним из них :(. Самая маленькая посещаемость была 12.96%. Я даю вам возможность угадать, чья это посещаемость ;).
В общем и целом я доволен тем, как прошло тестирование. Очевидно, что полностью подготовиться за ограниченное время невозможно, даже если боссы работали идеально (а это ведь ПТР). И все равно, мы смогли определиться со стратегиями на боссов вплоть до Тока. Мы попробовали разработать стратегию и для Тока, она даже работала... И тем не менее, об этом вы услышите в следующих эпизодах, если рубрика "пойдет". Об этом, кстати, нужно писать в комментариях.
Эх, Мастер Осады, я буду честен с тобой. Ты был таким же ужасным, как и Темный Анимус на ПТР. Мы ни капельки не продвинулись с этим боссом на ПТР, это меня с одной стороны и волновало, а с другой - Темный Анимус был таким же проблемным на ПТР, а оказался очень интересным и добротным в плане механик боссом в "лайве".
Paragon'овцы думали то же самое, урон проходил из кучи "мест", а избавляться от них можно было в любом порядке, потому мы просто пытались собрать как можно больше информации, чтобы наш мастер аддонов Infeh начал работать над нашим личным BigWigs.
Как обычно, последний босс рейда в героическом режиме для тестирования не доступен, потому к Гаррошу мы подготовиться не могли, только собрали информацию по способностям и таймингам.
В следующий раз я буду говорить о нормальном режиме рейда. Увидимся в следующем эпизоде, если этот вам, конечно, понравился. Если продолжать переводить стоит, то ставьте пальцы вверх и пишите об этом в комментариях.
Классная статья. Я бы прочитал продолжение - написано достаточно интересно (особенно для меня - того, кто так и не побывал в ОО, к сожалению).
Да, хотелось бы продолжения.
Гифка доставила.
Гифка как нельзя подходящая.
Читается на одном дыхании, статья отличная.
Это же Wound