Разрушаем в Mists of Pandaria
Сегодня мы поговорим о чернокнижниках в новом дополнении Mists of Pandaria. Мы рассмотрим заклинания, наборы талантов, символы, тактики дуэлей против различных классов, а также поговорим о будущем.Итак, приступим.
- Новый ресурс - Раскаленные угли .По-умолчанию, имеется 3шт.Символ увеличивает это количество до 4.Этот ресурс дает нам возможность применять мощные атакующие заклинания, восстановить здоровье, а также воскресить нашего питомца.
- Новое древо талантов.В нем мы вольны выбирать то, что нам нужно в данный момент.Билд редактируется пылью, которая стоит 20 серебряных.
- Новый способности. У нас появилось куча сейвов, контроля, а так же новых способностей.
- Урон не зависит от Жертвенного огня. Теперь мы наносим урон, независимо от того, есть ли на цели жертвенный огонь или нет.Это развязывает нам руки.
- Упрощение. Убрана половина ненужных заклинаний, таких как порча, бич сутьбы и агонии, а так же Пламя Тьмы.Многое стало пассивным, некоторые заклинания стали талантами.
- Бесконечная мана.Теперь наша мана больше похожа на энергию, так как регенирируется со скоростью 625% от обычной.
Минусы:
- Кайтить стало значительно труднее. С уходом Пламени Тьмы, мы можем замедлить цель только на 50.За то, если цель использовала способность на снятие ограничения скорости, мы можем повесить поджигание второй раз без восстановления.
- Убить прислужника стало в разы проще.У прислужника урезали здоровье в два раза и теперь убить его проще.Поэтому иногда придется тратить угли на воскрешение питомца.
- Медленное накопление углей.Угли копятся достаточно долго, поэтому кастовать придется очень много.
Кое-что удалили, кое-что добавили.Сейчас разберемся:
- -Жертвенный огонь. Старый добрый жертвенный огонь.Наносит периодический урон.Наш единственный ДоТ.Медленно накапливает угли.
- -Поджигание. Наш мгновенный урон.Наносит средний урон, а так же, если на цели висит( а если есть символ, то все равно) то вешает 50% замедление.Имеет два заряда.Так же накладывает эффект Обратный поток.
- -Испепеление. Основное наше заклинание.Копит угли.При критическом эффекте копит в два раза больше углей.
- -Огненный ливень. Теперь не нужно поддерживать, а так же с талантом имеет огромный радиус.Всех кто находится в области дольше 4сек, оглушает на две секунды.
- -Твердая решимость. Сейв, а также позволяет нам свободно кастовать в течение восьми секунд.Вот чего не хватало.
- -Хаос. 3 последующих заклинания, или одна Стрела Хаоса, нанесут урон цели, на которую использовали Хаос.Кстати, работает на Лик тлена.
- -Стрела Хаоса. Стоит один уголь.Наносит просто адский урон.Всегда имеет критический урон, а показатель критического удара увеличивает наносимый урон.
- -Ожог Тьмы. Отличная добивалка.Применяется мгновенно, при критическом эффекте наносит примерно столько же урона, сколько и стрела тьмы.
- -Пламя Зорота. Воскрешает питомца.Стоит один уголь.
- -Чёрная душа. Бурст.Повышает рейтинг критического удара на 30%.Внимание!Диспелится!
- -Проклятье слабости. Использую на всех.Понижает физический урони увеличивает время каста на 30%.
- -Страх. Старый добрый фир,Вот за что любят чернокнижников.
- -Создание камня здоровья. Хилка.Можно передать напарнику.
- -Завеса Сумерек . Сейв.Используем только против палов и шп, так как теперь защищает только от света и тьмы.
- -Демонический круг.Наш ответ Скачку магов.Используйте его с умом.Ниже расскажу как.)
- - Огонь и Сера. Означает то, что нас будут брать на рбг. Следущие Испепеление, Поджигание, жертвенный огонь, Проклятья поразят все цели в радиусе 15м и нанесут 65% от своего урона.Хилы, будте осторожны.)
- -Демонические Врата. Еще один портал.Ставит между двумя точками врата, которые переносят вас по воздуху.Имеет 5 зарядов, которые копятся в течение боя.Пользоваться могут все члены группы.Ставим рядом Демонический круг - и вот готов сей от варов, рог и прочих миликов.
Самое лучшее для арены.Шф стан, улучшенный пет для контроля, Ярость маннорота не даст покоя стелсерам.
Так как на бг/рбг всегда есть хил, а от пета толка мало, то это самый идеальный билд.
В дуэли нас будут контролить, бурстить, поэтому пет помешает, а месть архимонда заставит задуматься: бить ли вас или нет.
Маг очень быстро уносит нашего пета, поэтому всегда должен быть запасной.Вот такой билд меня спасает от их адового бурста и контроля.
- Символ восстановления - восстанавливает 20% здоровья от нанесенного урона жертвенным огнем.
- Символ демонического обучения - улучшает наших петов.
- Символ Камня Здоровья - камень здоровья восстановит 40% здоровья, но в течение 10 секунд.
Ротацией я называю последовательность заклинаний, которые стоит применять для максимального урона.Разберем сначала одиночную цель, затем бг/рбг:
Одиночная цель:
Жертвенный огонь=>Поджигание=>Огненный ливень(2шт)=>Испепеление=>Испепеление=>Испепеление.К этому моменту у нас уже 100% есть уголь, поэтому жмем Чёрная душа и применяем:
а)Если у цели более 20% здоровья,то Стрела Хаоса.
б)Если у цели 20% или менее, то Ожог Тьмы.
Здесь я не учитывал ваше здоровье, так как накопленный уголь сразу может пойти на отхил, воскрешение пета, просто показал как наносить урон.
Множество целей:
Огонь и Сера=>=>Жертвенный огонь=>Огненный ливень(3шт)=>Огонь и Сера=>Поджигание=>Огонь и Сера=>Испепеление=>Огонь и Сера=>Испепеление=>Огонь и Сера=>Испепеление.
Опять же, угли могут пойти на отхил, это ротация нанесения урона.
Начнем, как говорится с основ.Если вы до этого момента никогда не пвпшили локом, то это для вас:
- Фейккаст.Что это?Каст, заставляющий противника применить способность прерывающую наше заклинание.Задача фейккаста - поставить интеррапт на кд.Фейкать очень просто, но в то же время нужно уметь.Кастуем фаершколу, и сразу прерываем.Смотрим: если сработало , фейкать прекращае, если нет - фейкаем еще.
- Снятие баффов в дуэли против магов, пристов и локов.Не забывайте, что они могут рассеять, или даже забрать ваш бафф.Поэтому сбрасываем с себя узы в начале дуэли.
- Использование завесы сумерек против шп.Это очень важно!Шп диспелят, поэтому, чтобы от защиты был хоть какой-то прок, кидайте ее, когда на вас все его ДоТы.
- Использование портала.Используем портал только:1)КоШ роги;2)После второго рывка воина;3)Когда кто-то кастует в вас бяку, чтобы лоснуться и не получить ее же.
- Хилки жмите не все сразу, а постепенно.
- Используйте твердую решимость не только чтобы ваш противник не прервал вам касты, а также для сейва под бурст.
- Первые станы, а так же опасные доты снимаем свободной решимостью.
- Хаос используйте в петов, демонов и тп, дабы убить онных.
- Жертвенный договор может убить вашего питомца, поэтому следите за этим.
- Лик тлена может лететь и в цель, на которой висит Хаос.
- Не забывайте про специайльные способности Демонов.В бою они незаменимы.
- Сало только в каст!
- Следите за диминишингом - не фироботьте.
Что я могу сказать?Стало легче, но в то же время и появились свои сложности.Например Жрец тьмы планирует стать нашим антиклассом, воины разбушевались, паладины хилоботятся.Но разве мы когда-нибудь унывали?Нет, мы же чернокнижники и у нас есть мозг.Рассмотри дуэли с каждым классом:
Маг
Маги стали трудными, из-за своего адового бурста и урона.Основная наша задача - фейкать касты. Кстати, маг теперь имеет 2 сала.Первый дипфриз тринькуется талантом(если это фаер - ждем комбуста, затем диспелим).Если ваш пет почти умер, призывайте второго, копите уголь, восркешаете вашего основного пет.Стрела хаоса обычно глыбится, поэтому в конце каст прерываем - она нам только для этого и нужна.Внимание!У магов есть символ, делающий их невосприимчивыми к магии на 3секунды.Следите за этим.Койл можно теперь кидать даже в щиты.Хилки прожимаем на 60-40% хп.Не забывайте про жертвенный договор.Бесконечное слово применяем, после глыбы и отката сала.Фейкаем, фейкаем и еще раз фейкаем.Страх дается два раза, на случай, если первый триньканется.
Воин
Ставим Демонические врата.Рядом ставим Демонический круг.Начинается все с рывка война.После окончания прыгаем в портал, он делает рывок, нас в это время переносит на другой конец ворот.Используем суккубу, седактим.Внимательно следим за его баффами - теперь он имеет два отражения.Фир можете и не юзать, так как он почти постоянно будет юзать неистовство.Ваша задача - довести его до 20%.Но не спешите добивать, так как многие скилл воины юзают отражение.Поэтому внимательно следите за кд.Урон хоть и значительный, но выхиливается спокойно.
Жрец(тьма)
Жрец тьмы стал нашим антиклассом.Все проблемы из катаклизма перешли и сюда, а именно: зеркальные заклинания, больший, чем у нас отхил, больше контроля.Для начала, пара советов: старайтесь давать сало только в каст, используйте бесконечное слово только перед салом жреца, используйте хаос в его нового пета-контролера - ментального демона, затем сразу кидайте Лик тлена.На середине тучи начинайте кастовать Стрелу хаоса.Победить оочень трудно, но возможно.
Паладин
Паладин стал хилится больше, поэтому дуэли будут затяжными.Все сейвы бережем на бурст, шивара поможет вам с контролем.Врата и портал ставим также, как и с воином.
Лок
Тут решает скилл.Пара фишек.Хаос на пета+ лик тлена= контроль сразу двоих.Стараемся фейкать, бесконечное слово используем, если в вас полетела стрела хаоса, чернокнижник перешел в стойку демона.Банить пета необязательно, лучше убить.Ну и конечно, контролим, хилимся, копим угли, бурстуем.
Рога
После выхода MoP стал очень легким.Стартуем в треугольнике.Стараемся открыть рогу с соблазна.Некоторые роги кидают дым.Если это произошло, Удар кнутом, затем Неистовство тьмы.Если вы поймали рогу, не спешите раскастоваваться.Сначала кастуем фейк.Обычно роги тринькуют первый соблазн и пытаются вас прервать.Следим за интерраптбаром!Стараемся использовать наш портал, когда рога использует Плащ теней.После, скорее всего, рога использует шаг сквозь тень, наши врата спасут нас.Ах да, ставим ворота и портал также, как и с воиномОхотник(БМ)
Легкий, если сделать одну фишку.Как только хант вылезает из стелса, его пет ударит очень много, в этот момент вешаем Жертвенный договор и Темное восстановление.Дальше копим уголь.В Сдерживание ничего не кастуем, так как теперь все заклинания будут отражаться обратно в вас!Фейкаем касты, тринькуем стан Питомца.Охотника загоняем в страх, пета соблазняем.Кастуем Стрелу Хаоса( с бурстом), добиваем.Всё)
Остальные классы не вызовут у вас трудности, но если у вас возник вопрос, мой Баттлтег LoK.Пишите, решу вашу проблему.)
Арено-тиммейтами, как таковыми, могут стать сова, элем шаман, фрост маг, любой хил.Но мой вариант - фаермаг.Почему?Он за вас и поконтролит, и сам дамажит отлично.Убить хила - проще некуда.Контролим дд и бурстуем.Хил ложится в среднем за 7 секунд, если это не холипал.
Воодушевлю вас с помощью видео, сделанного известного чернокнижника Cobrak'а
World PvP and duels
Arena feat Cartoonz
18270
17
Добавил: ツLo[K]eRzZツ
ваще 5 баллов !
Немного изменил оформление.
Для перечисления (пункт 1, 2 и тд) есть специальная кнопка.
Вот это скилл ...нет слов..
Видно дело рук опытного игрока.
cool
за статью спасибо, поржал , парень хорошо играет , но скил тут не причем, 120К влепить, ваншот, этим все сказано, теперь еще лет 5 будут баланс править, я на бк зелень (не голую) валил минимум с 2х ударов, а тут с 1-го...
mmr over9000 no skill forever - welcome the pandaria
Тут речь не о препатче, а о пандах, где 90 лвл и баланс хоть какой-то имеется
меня тоже 120к удивило
В зеленого норм.
Читал еще в самые первые часы публикации. Поддержу комментарии, статья очень Практичная.
Кул. Автор, сразу видно, рукастый.
Автору респект, спасибо за билд!
Отличный гайд!
Хм... если вы читали гайд, тогда где ошибка?
ок гайд
Оформлен гайд красиво,но читать всё не охото.Взял для себя только основу,спасибо
Часть 2: http://wowjp.net/publ....-0-2477