Что было и что будет с WoW?
Компания Blizzard является лучшим примером для других компаний в плане того, как нужно выпускать свои проекты в сфере игровой индустрии. У них есть 3 вселенных ( StarCraft, WarCraft, Diablo ), игры по которым компания доводит до идеала, полируя свои детища и подготавливая их к лучшей жизни на персоналках своих фанатов. Успех компании в том, что они не просто выпускают коммерческий проект, они вкладывают в него душу, доказывая от релиза к релизу - как любят они своё дело. Их игры становились рекордсменами по продажам за сутки... Burning Crusade - 2,4 млн копий за первые сутки... Wrath of the Lich King - 2,8 млн копий за первые сутки... (побила рекордную планку, установленную BC) Дополнение Cataclysm - 3,3 млн копий за первые сутки (побила рекорд, который установил его предшественник)... Diablo III в мае прошлого года стал самой продаваемой игрой, разойдясь за первые сутки тиражом в 3,5 млн копий (не учитывая 1,2 млн игроков, получивших D3 за готовую оплату WoW). Каждый рекорд ставит Blizzard, перекрывая свой же рекорд. Их игры ждут, их игры любят, их игры ценят и в них конечно же играют!!
Первенец Blizzard в сфере MMO, его до сих пор любят и вспоминают каким был WoW, когда был ещё малышом... (около 3-5 Гб).
Он был первый, он был экспериментальный на рынке ммо, он был проектом, который должен был набрать максимальную планку в 1млн подписчиков, однако всё сложилось куда интереснее и круче. Само собой разработка World of Warcraft - ход естественных событий по продолжению серии WarCraft. Blizzard вдохнули НОВУЮ ЖИЗНЬ в эту вселенную. Тебе не нужно было управлять отрядами орков, нежити, людей или эльфов. Ты сам становился героем событий. Ты и твой персонаж. В этой игре всё, начиная от камешка и кустика было создано с любовью к игроку и к его персонажу. Целая вселенная безграничных возможностей... Именно это проект и создал новую культуру, новое движение, новую жизнь, которую в последующем развивали последующие аддоны.
16 января 2007 года. Мир Варкрафта вздохнул новой жизнью. Красочный интересный и новый мир ждал игроков... Дренеи за Альянс и эльфы крови за Орду. Паладины Орде, шаманы Альянсу. Новый материк, разделённый на 7 частей. Прокачка с 60 по 70 уровень (ну точнее с 58) стала увлечением и радостью (мне до сих пор качаться в Запределье нравится больше чем в Нордсколе). Летающие средства передвижения, рейды на 25 игроков, новая профессия, наконец-то главный злодей, история которого была непосредственна связана с Варкрафтом. Burning Crusade дал нам многое... Blizzard постаралась на славу, когда придумала 7 территорий с разным уникальным дизайном, который нигде не встречается... Каждая локация была уникальна своей атмосферой. ПОЯВИЛИСЬ АРЕНЫ, вдохнувшие новую жизнь в PvP. До сих пор многие считают это дополнение лучшим и знаете... в чём-то они правы. Этот яркий токсичный и осквернённый Иллиданом аддон делал его очень сочным и насыщенным, как мятная жвачка, после которой ты делаешь вдох. Она пробирала до мозга костей и пахла приключениями.
13 ноября 2008 года... я прекрасно помню этот день... я учился тогда уже в универе и дождавшись окончания первой пары поехал за аддоном... То, что я увидел - было нечто... Огромная очередь заполнила салон, где было открытие продаж. Я даже не думал, что в моём городке столько игроков в World of Warcraft (я думал, что тут только метеориты могут падать, да фрезеровщики геи на заводах числятся). Вышло 2 дополнение, в котором Blizzard опять доказало, что может выпускать гениальное творение... Выход Wrath of the Lich King был неимоверным событием, поднявшим планку подписчиков игры невероятно высоко. Вот он предатель Артас... вот убийца короля Лордэрона, вот возлюбленный Джайны и ненавистник Сильваны. Холодный и неприветливый Нордскол встретил на нас свежим и промёрзлым воздухом, где витала атмосфера свежих сражений и испытаний. Герои сменили светящиеся доспехи Запределья на утеплённую шкурой люторога броню Нордскола. Это северные земли, которые ждут покорения. Нас ждал легендарный (с 55 уровня) класс Рыцарь Смерти, который был так же предан Артасом (Не Артасу, а Артасом). Я буду молчать про то, что это был очень не сбалансированный класс. Холодные стены Цитадель Ледяной Короны ждали своих героев и герои не заставили себя ждать. Исчезла возможность ждать реги на бг около нпц, а ледяные покорители, разгневанные гладиаторы и редко мелькавшие "Тёмные Скорби" подвели своё холодное ледяное дело до конца этого замечательного аддона. А дальше нас ждало то, что перевернуло мир с ног на голову... Wotlk был свежий... эдакий морозный и пробирающий до костей фрутктовый лёд, адмосферу которого не повторить. Это север, это хардкор детка. Здесь стужа и ветер творят чудеса, а герои, вооружившиеся массивными оружейными изысками с подземелий покоряют неприступные крепости каждого последующего обновления. Механика была замечательно и у каждого патча была своя атмосфера и даже дизайн своеобразный. Взять Ульдуар... где оружие было творением кузнецов-титанов. А Испытание крестоносца? Именно тут вы чувствовали МОЩЬ ОРДЫ и АЛЬЯНСА. Цлк, где Бринтролль так и пропитан смертью и будоражащим ум страхом. Атмосфера... холод... брррр. Было круто.
Я помню 22 августа 2009 года, когда на проходившем тогда BlizzCON'е было анонсировано дополнение Cataclysm, толпа поклонников ВОВ ликовала, крики и овации, которые последовали после показа трейлера были ошеломляющие, как и впечатления, которые их вызвали. Прошло больше года и медленно но верно к нам подкатывал Катаклизм, обещающий всё изменить. Примерно в ноябре были обновлены сервера до 4-й версии, ну а 7 декабря запустили сервера. 6 декабря я в числе первых 10 покупателей сети продаж компьютерных игр получил 4 заветные DVD коробочки Cataclysm (я пришёл задолго до начала продаж) и отправился домой, ждать запуска серверов. На следующий день я уже видел сочетание классов и рас, дикое для меня доселе. Охотники хуманы, тролли друиды, маги ночные эльфы, шаманы дворфы, эльфы крови войны и конечно самое интересно - таурены ПАЛАДИНЫ!!! Куча гоблинов и воргенов качало новую профессию - археологию, а Смертокрыл летал по Азероту, испепеляя его земли и источая гнев. Это были инновации, нововведения, но и казуал, погубивший добрую долю WoW. Здесь чувствовалась доля халтуры и лень от компании Blizzard. Было куча классных возможностей, которые просто были "выкинуты" на обеденный стол как следует не приготовленными. Мы получили не хорошо прожаренный сочный бифштекс, а сырой полуфабрикат... этакое красочное яркое и сырое суши. Аддон был ярким, но унылым и скучным. Аутдор пвп было почти уничтожено из-за возможности передвигаться по воздуху с низких уровней открытия планки в 80 уровень. (Dance, Grimm, Drakedog бы плакали от такого). Слишком много, слишком плохо... Даже введенная под конец аддона трансмогрификация не смогла спасти игру от потери подписчиков и опускания планки.
И вот кажется прошла работа над ошибками. Компания Blizzard чётко уяснила, что лучше выдавать новшества небольшими порциями отполированного до блеска материала. Туманы Пандарии стараются интерес к игре уже почти полгода. Признаться честно - игру я не ждал... Вообще никак не ждал. WoW запоминался и отличался от других ММО своей атмосферой, а Пандария вдохнула азиатский мотив в эту атмосферу, который в изобилии есть в паре десятков ммо игр восточных компаний. После анонса этого дополнения я был разочарован, увидев то, к чему всё и шло... Теперь классический игрок - это пандарен монах, чей народ скитался на огромной черепахе. Учение Ци не пошло игре на пользу и Ша и фушаньмаодзыньпомаотудайлунг тоже не принесло ничего хорошего. Выход WoW это как выход NFS... был Undergroudnd... был Most Wanted... а теперь это просто временной цикл с новой порцией. В случае с Варкрафтом - это примерно 2 года. Играть стоит если вы поклонник серии и любите её до сих пор. Слишком много игроков возненавидела казуал и ушло, а молодые игроки хлынули большим потоком...
World of Warcraft не умер, но на смену ему Blizzard уже готовят проект.
Занимайтесь любовью, а не войной. World of Warcraft это целая культура, которая в изобилии показывает искренность чувств к игре, которая нас объединяет. Ювелирные изделия в виде логотипов фракций, кулинарные изыски, верха которых украшают мелочи, напоминающие нам о игре, татуировки с альянсом или ордой. Всё это - огромная культура World of Warcraft, которая медленно перешла в нашу жизнь... Это МЕМ на года.
Любите World of Warcraft таким, какой он есть, но как свежей буханке хлеба дано зачерстветь, так и эту вселенную будет ожидать конец.
Услышав World of Warcraft я буду тепло и радостно улыбаться и вспоминать лихие часы, проведённые в игре. Это замечательный проект, подаривший нам кучу эмоций... Почему? Потому что иммолейт импрувЭд.
Спасибо за внимание.
6312
19
Добавил: F0X
Очень красиво написано. Но ошибок куча, где-то слово не вставил, где-то буквы перепутал и т.п.
В общем, ВоВу остался один патч, который выйдет примерно к 2014 году, не знаю, как он будет называться , но он будет последним.
Очередное пророчество Ванги? Неужели я тебя нашёл?!
А дальше что? Просто не будет обновлений? А игра будет продолжаться?
Вскоре же выйдет новая игра от Blizzard, под названием Titan, туда-то все и пойдут...
TITAN не название.
Не надо обобщать, на вкус и цвет товарища нет как говорится.
Вроде в этом году должны дать информацию про "Titan" Так было написано у них(У Близзарда) в расписании.
Аффтар, ты нытик, ты знал? Согласен, Ката была яркой но суховатой и скучной. Но Панды весьма сочные и здоровские. Красивый мир, неплохой ЛОР, здоровские энкаунтеры.
Отличная статья, прочитал всё )
вотлк вечен)
статья хорошая)
Пока Саргераса не замаринуем WoW не закончится, все идет именно к этому, и другого финала истории даже не представляю. Хотя настораживает название нового проэкта, неужели экзекуцию главного проказника вселенной перенесут в другую игру? Сомневаюсь конечно, но посмотрим как оно будет, ждать осталось относительно недолго...
Получается WoW никогда не закончится... Ты победишь дьявола, Staziscore? Как-бы иногда не хотелось искоренить зло, надо понимать что без него существование мира так-же невозможно.
Интерестно, а подписка останется или нет?
Абсолютно согласен с автором.
После выхода каты и панд, атмосфера в игре сильно поменялась.
И лишь по этому остаються поклонники предыдущих версий
Wotlk самый лучший, ката еще чуть чуть норм, панды дно, классик и бк хз
Классик - Скорее хорош как первооткрыватель с хардкор инстами и рейдами. БК - в плане сюжета, новых лок и улучшенным ПВП, Wotlk - хорош в плане баланса, пвп стало намного приятнее и хардкорнее.
А мне Пандария очень даже понравилась. Плевал я на вайнеров, пусть вайнят дальше.
Ошибаетесь, Близзард планирует выпустить 2 патча после MoP