ЛОР: Артефакты разбойника

Разбойники изменились в «Легионе». Немного из-за истории артефактов, но в основном из-за изменений в самом классе. Давайте посмотрим, что же их ждет в новом дополнении. 

Разбойник — это не тот класс, который известен альтруизмом, как и чернокнижник. Но если про чернокнижников, и их искусство порабощения демонов Легиона можно долго обсуждать, то с разбойниками такого нет. Разбойники — это просто... разбойники. Джентльмены удачи, мастера скрытности, которые не ставят себя выше воровства и убийств, если цена назначена правильно. 

Но эй, жить-то будет сложно в мире которого может не стать, особенно мелочным ворам и убийцам. Поэтому, как мне кажется, у разбойников есть хорошая причина сражаться с Пылающим Легионом в «Легионе». 

Внимание! Далее вы можете наткнуться на спойлеры World of Warcraft: Legion с альфа-тестирования. 

Тоска и Печаль

Эти кинжалы были изготовлены по приказу орка-чернокнижника Гул'дана убийцы по имени Гарона. По легенде, клинки выпивают кровь жертвы и поражают ее смертельным ядом, не оставляя следов. Гарона прикончила множество жертв, в частности, Ллейна, короля Штормграда, с которым они успели стать друзьями. Об этом Гарона горько пожалела, когда освободилась от влияния Гул'дана. Она попросила верного друга Мерила Зимнюю Бурю спрятать клинки в надежном месте, втайне надеясь, что больше они никому не причинят вреда.

Оружие разбойников ликвидации — самые известные кинжалы в истории. Тоска и Печаль — это кинжалы, которыми Гарона убила короля Ллейна Ринна во время Первой Войны. Хотя меня немного смущает их появление здесь. Во-первых, в описании явно сказано, что Гарона не хотела бы, чтобы их кто-то больше использовал — это можно понять. Когда Гарона носила их, она была под прямым контролем Совета Теней, и действовала против своей воли. 

В случае короля Ллейна, он был единственным человеком, который относился к ней с уважением с самого знакомства. Она не была тем, кого точно можно назвать другом, но к королю она находилась ближе, чем к любому другому союзному человеку. Возможно даже включая Медива, который усыновил её ребенка. 

Убийство Ллейна не было просто ещё одним заданием. Она не хотела его выполнять, но была вынуждена. И в комиксах Warcraft даже подметили: во время выполнения этого задания Гарона плакала. 

Учитывая всё это, кажется очень странным, что Гарона так внезапно смирится с идеей, что кто-то другой будет носить эти кинжалы. Они ведь не только инструмент, приносящий быструю смерть, они напоминание об этапе жизни Гароны, когда она была лишена самоконтроля и воли. 

Имейте ввиду, что лишена этого она была не просто кем-то, а Советом Теней, который работал с Пылающим Легионом. Может именно поэтому она и смогла смириться: она хочет, чтобы её обидчикам отомстили оружием, созданным их же руками. 

Сейчас на альфе нельзя поиграть за разбойника ликвидации, поэтому у нас нет возможности узнать, как же эти кинжалы получают игроки. 

Клинки Ужаса (Участь и Фортуна)

Вскоре после Катаклизма адмирал Элиза Кровавый Клинок нашла среди обломков корабля, разбившегося у Пиратской Бухты, пару абордажных сабель тонкой работы. Откуда они, до сих пор неизвестно, но мощь, несомненно, огромна. Элиза стала настоящим бичом Великого моря, грабя один корабль за другим, и никто не мог одолеть ее в бою. Среди моряков и пиратов о Клинках Ужаса ходили разные слухи. Считалось, что клинки прокляты, и если их хозяин перестанет поить их кровью новых жертв, они заберут его душу.

А вот разбойники-головорезы, как раз, на альфе играбельны. Это единственная специализация разбойников, которой уже можно поиграть и полностью пройти через процесс получения артефакта. 

История начинается достаточно просто: вы ищите Клинки Ужаса, сабли, которые были найдены после Катаклизма адмиралом Эльзой Кровавый Клинок. Надпись на клинках гласит: «Оружие не может проливать кровь стольких невинных, и не требовать плату у владельца. Эти клинки имеют неутолимую жажду, и вам стоит их оставить там, где нашли». 

Конечно, мы этому совету следовать не будем. 

Проходя цепочку заданий разбойника раскрывается, что клинки — не просто какие-то клинки. Противостояние с Эльзой показывает, что она работает с, или под контролем Эредара по имени Талгат. Талгат играет важную роль в истории: на Аргусе он был другом Велена. Когда Велен отверг предложение Саргераса, он попросил Талгата собрать всех единомышленников, чтобы улететь с этой планеты. 

Но Талгат решил вместо Велена, присягнуть Кил'джедену, и позже стал охотится на дренеев. Это он обнаружил Дренор, заметил орков и рассказал об этом Искусителю. 

Излишне говорить, что он — это плохие новости. Но победив Эльзу и отобрав Клинки Ужаса можно решить проблему с Талгатом. С Эльзой он общался через устройство для связи Пылающего Легиона, а убрав Эльзу вы обрываете связь между мирами. 

Тот факт, что завладев артефактом нам не приходится убивать Талгата, указывает на то, что это ещё не конец истории Талгата, а значит и не конец рассказа о Клинках Ужаса.  

Клыки Пожирателя

Пожиратель Вспоробрюх, цепной пес Саргераса, отнял жизни бесчисленных жертв, пока, наконец, его не заманили в ловушку и прикончили в одном из иных миров. Из клыков убитого чудовища Мефистроф смастерил два могучих кинжала, сохранивших в себе темную магию, благодаря которой укусы Вспоробрюха были столь смертоносны. Эти кинжалы затем были вручены Акаари, одному из самых опасных убийц на службе Саргераса, который носит их и по сей день.

Сейчас мы начинаем понимать, какую тему используют разбойники в «Легионе»: каждое оружие в каком-то смысле в прошлом было инструментом Пылающего Легиона. Разбойники становятся похожи на чернокнижников в плане артефактов. Вы используете оружие Легиона против него же. 

Правда разбойники все же отличаются: вы не используете темные заклинания и колдовство, вы используете клинки, сталь, а в случае со скрытностью: клыки одной из гончих Саргераса. Это может показаться не очень-то скрытно, но лезвие в любом случае будет лезвием, да? 

Как и в случае с ликвидацией, разбойники скрытности ещё не играбельны на альфе. Но учитывая, что местоположение клыков известно — в руках одного из самых смертоносных убийц Саргераса, можно ожидать, что заполучение артефакта выжмет из вас все соки скрытности. 

Артефакт головорезов заставляет смотреть в глаза вашему противнику, поэтому можно предположить, что клинки скрытности потребует знаний, навыков и инструментов этой специализации. 

Разбойники на альфе «Легиона» сейчас находятся в странной позиции. Классовый оплот кажется маленьким и недоработанным, по сравнению с другими классами, а история разбойников вызывает много вопросов. 

Особенно факт, что вы работаете на организацию, называющую себя «некоронованными». Гарона оказывается её лидером, и вот что она говорит по вашему первому прибытии:  

Гарона

Мы — Некоронованные; убийцы королей; сокрушители империй; невидимые клинки, что пишут настоящую историю этого мира. И для тебя уготована важная роль в наших планах , если ты готов подчинить себя порядку.

Кажется, как минимум, немного странным, что Гарона, которая плакала над трупом короля, внезапно будет ощущать себя готовой создавать, управлять, или хоть как-то быть связанной с организацией, которая рекламирует себя как «убийцы королей». 

Это ощущается чрезвычайно необычно для её персонажа, особенно учитывая всё, что она делала в комиксах по Warcraft и Последнем Хранителе. Я начинаю задаваться вопросом, может её отсутствие во время нашей встречи с Чо'Галлом в Катаклизме что-то значит? Может Гарона на самом деле не смогла полностью освободиться от власти Легиона, как мы думали? 

Стоит подождать и увидеть, что же нас ждет дальше. Я очень надеюсь, что мы увидим больше глубокой истории разбойников, которая будет развиваться в альфе «Легиона».