Охотники... Таинственны и всегда опасны. Если вы думаете, что сможете убить его, оглянитесь, его пушка уже у вашей головы.
Сейчас в альфе «Легиона» можно поиграть только за охотника выживания, поэтому опробовать задания на артефакт других специализаций автор статьи ещё не успел. Но зато получил артефакт выживания, и по его словам — история оружия старается показать отличия между тремя специализациями.
Кроме того, как минимум у специализации выживания разработчики пытаются кодифицировать историю класса. Задания, в которых охотник ищет и заполучает артефакт, необходимо выполнять на болотах, и они задают настроение для всей специализации, что помогает игрокам понять традиции, которые оружие воплощает. Если все задания на артефакты построены по схожему принципу, то вы точно почувствуете разницу между повелителем зверей, выживанием и стрельбой, выполняя их.
А теперь давайте поговорим об историях, которые разработчики собираются рассказывать охотникам в «Легионе».
Мощь Титанов
"Ружье «Мощь Титанов», воплощение техномагического инженерного гения, создано хранителем Мимироном — стражем титанов и блестящим изобретателем. Ружье работает от реликвии «Грозовая искра»: она преобразует сущность гроз в мощные энергетические импульсы. «Грозовую искру» также изобрел Мимирон. Давным-давно он спроектировал ее для своего товарища, хранителя Торима."
Хорошо, я признаю, странно иметь такой предмет в арсенале повелителя зверей. Я ожидал чего-то основанного на легенде о каком-то звере. Но все же, мне нравится, что Мимирон сделал такое крутое ружье. Только хотелось бы узнать почему он его сделал. В сравнении с другими артефактами, этому точно нужно больше истории, которая его идентифицирует.
Очень сложно говорить об оружии, потому что в игре ещё нет заданий на его получение. Я надеюсь, что в них расскажут больше истории о нем, как это было в случае с Хищным Когтем.
Придется ли нам отправляться в Ульдуар за ним? Возможно где-то там есть потайная комната, где нас ждет «Грозовая искра», нуждающаяся в помощи квалифицированного охотника с питомцем для выполнения ряда испытаний.
И может мы даже узнаем немного секретов о гномах-охотниках в процессе выполнения. Потому что может гномы не открывали охотников? Может это была древняя традиция, которую забыли.
Тас'дора, наследие Ветрокрылых
"Тас'дора, знаменитая фамильная реликвия клана Ветрокрылых, была изготовлена из ветви изначального древа Лесов Вечной Песни вскоре после основания эльфийского королевства Кель'Талас. По традиции, луком владел старейший представитель каждого поколения. Последней им владела высшая эльфийка Аллерия Ветрокрылая, капитан следопытов. После разрушения Дренора и образования Запределья она бесследно исчезла — вместе с луком."
Семья Ветрокрылых — «пассажиры первого класса» истории World of Warcraft. Столь долгое отсутствие Аллерии кажется подходит к концу, ведь это оружие обещает рассказать недорассказанную историю, которую оборвали ещё в Warcraft II.
Где находился лук вместе с владельцем, с тех пор как Дренор стал Запредельем? Было ли материнское дерево попыткой создать ещё одно мировое, прежде чем ночные эльфы поселились у солнечного колодца? Я не могу дождаться раскрытия этих секретов, и ордынцы — не молчите, если Сильвана начнет на вас злобно поглядывать, когда вы достанете реликвию её семьи в качестве своего оружия.
Что действительно интересно в Тас'доре, так это то, что как только задания на её получение появятся на тестовых серверах, мы узнаем историю, которой нас дразнили с самого The Burning Crusade, или хотя бы станем на шаг ближе к этому. Представьте себе, насколько будет удивительно на самом деле найти Аллерию Ветрокрылую. Такое даже трудно представить.
Хищный Коготь, копье Диких Богов
"Это копье было изготовлено тауренами Крутогорья еще до первого вторжения демонов в Азерот, то есть более ста веков назад. Владельцы Хищного Когтя не раз сражались плечом к плечу с Древними, духами-хранителями, стоящими на страже мира Азерота и его природы. За свою многотысячелетнюю историю копье вобрало в себя не одно благословение Древних, вложивших в него частицу своей мощи."
На Gamescom разработчики называли его орлиным копьем, оружием Хална Высокогорного. Я не знаю, считают ли они новую версию артефакта оружием с той же историей, которую они собирались рассказать раньше. Но это вполне возможно — Халн сражался на Войне древних, и как бы там ни было, оружие в любом случае будет показывать связь между древними и высокогорными тауренами.
Во время выполнения заданий на оружие вы узнаете его историю, и историю как Дакарр, древний враг высокогорных тауренов, давным давно убил их величайшего вождя. Про высокогорных тауренов есть ещё много нерасказанного лора, который уже можно увидеть в игре, но я не буду вываливать его на вас сейчас.
Достаточно сказать, что первое сражение — это только маленькая часть знаний о диких богах, высокогорных тауренах и охотниках, которые Хищный Коготь нам покажет. В конце концов, ваше приключение в Штормхейме даст возможность взглянуть на оружие, которое олицетворяет целую специализацию.