История друидов всегда была уникальной, а артефакты раскрывают её ещё больше. В отличии от остальных классов, истории друидов всегда уделяли больше всего времени. Давайте посмотрим, что нам расскажут артефакты.
История друидов так хорошо известна потому, что они появились во время хорошо известного и хорошо задокументированного периода азеротской истории. К тому же, друидизм очень сильно связан с древними. Древние вернулись в Катаклизме, но на этом расширение истории друидов не кончилось: у них появилось две новые расы, тролли и воргены.
И хотя троллям не добавляли много новых рассказов, истоки воргенов тесно связаны с классом друида, и обсуждая одних, невозможно не вспомнить о других.
В случае с артефактами, невозможно обсуждать их, и не вспомнить о древних, потому как артефакты связаны с истоками класса. Это очень подходит «Легиону», потому что в новом дополнении нам придется исследовать именно те территории, где зародился друидизм.
Коса Элуны
Этот легендарный артефакт был создан много тысячелетий назад из Посоха Элуны и клыка волка-полубога Голдринна. У Косы Элуны длинная и пугающая история: слишком многие неосторожные владельцы этого оружия стали жертвами духа Голдринна, живущего ней. Говорят, эта коса, связанная еще с появлением воргенов на Азероте, обладает невероятной мощью самой луны, и лишь друид, достигший истинного баланса, способен справиться с ней.
Это оружие — представление того, как появились на свет воргены и воплощение всего, чем являются друиды. Коса Элуны имеет долгую историю — её создали из посоха Элуны и когтя Голдринна, волка-древнего. Первые друиды общества калдорей пробовали много разных форм, и некоторые были слишком сложны.
Одна из них, форма волка была очень могущественной, но также воплощала ярость древнего Голдринна, поэтому те кто принимали эту форму часто теряли рассудок из-за неконтролируемой ярости и гнева. Позже форма волка была запрещена Малфурионом как раз из-за этих инцидентов.
Хотя Малфурион и запретил её, некоторых друидов это не остановило и они всё равно её использовали. Коса Элуны должна была помочь сдерживать ярость, которая приходила с формой, но не сработала так, как ожидалось. Вместо, она превращала друидов в воргенов — чудовищных, человекоподобных волков, которые были наполнены намного большим гневом, чем обычно.
Коса может показаться странным выбором для друидов баланса, но на самом деле, это именно то место, где оружие подходит лучше всего. Коса комбинирует ярость Голдринна, который заключен в когте, со спокойствием Элуны, которое перелито в посох.
Она прекрасно заключает в себе ту самую линию, которая находится между друидом и зверем, в которого он превращается. Друиды, носящие это оружие — мастера внутреннего баланса, и именно об этом толкует специализация баланса.
Клыки Пеплошкурой
Огромная серая пантера Пеплошкурая, одна из первых Диких Богов, была среди тех, кто откликнулся на зов полубога Кенария и встал на защиту Азерота в Войне древних. Она пала в битве с Легионом, но успела спасти бессчетное количество жизней. В ее честь в Валь'шаре было построено великолепное святилище, а ее клыки были украшены и размещены в нем. Говорят, они до сих пор хранят большую часть ее силы.
Мы точно не знаем, сколько было древних в Азероте — мы знаем о горстке, но есть бесконечное количество, рассказы о которых потерялись во времени. Пеплошкурая — одна из древних, которая погибла во время Войны древних, и кроме святилища в Валь'шаре, о ней известно довольно мало.
Хотя на самом деле, такой стиль у друидов был всегда. Они защитники природы, и хотя они близко работают с другими расами Азерота, они не так уж часто рассказывают о том, чем занимаются.
Друиды так делают, потому что их занятия опасны, и без достаточного количества тренировок, вмешательство такого рода может привести к катастрофическим последствиям. Несмотря на это, Пеплошкурая была одной из древних, которая сражалась и погибла во время войны, и кроме маловероятного воскрешения во время атаки на Хиджал, никогда больше не появлялась в истории.
Если подумать, это немного странно, потому что древние бессмертны — Кенария убили в Warcraft 3, но он воскрес. Но кажется в некоторых случаях, древние умирают и не воскрешаются. Хотя дух Пеплошкурой жив, и будет жить в том друиде, который наденет клыки и будет сражаться с Легионом.
Она не должна возражать, в конце концов Легион её туда и привел. Если она не может вернуться к жизни, как сделал Кенарий, по крайней мере она сможет помочь защищать Азерот через друида, который заполучит её силы.
Когти Урсока
Эти когти выковала из титановой стали сама хранительница Фрейя, чтобы преподнести их в дар великому медведю Урсоку, одному из Диких Богов. Вооруженный ими, он прошел через бессчетное количество битв, пока не погиб в Войне древних. Тело его истлело, но когти сохранились, и, по легенде, частичка его духа осталась в них. Силой отобрав когти Урсока у его последователей, фурболгов, отряд друидов перенес их в Изумрудный сон, отыскал дух Урсока и отдал когти ему на хранение.
А вот Урсок пример древнего, который может быть воскрешен. Хотя его воскрешение имеет скверные последствия. Вместе со своим братом, Урсолом, древний медведь стал почитаем фурболгами, но как показали его когти, у древних история намного глубже — они были созданы Фрейей, хранительницей титанов.
Интересный факт о древних: мы не знаем откуда они произошли. В романе Wolfheart сказано, что когда титаны изменяли мир, древние сами родились на Азероте, подразумевая, что древние не созданы титанами, а просто появились в этом мире.
Да, несмотря на это, древние, как и Азерот, не находили работы титанов неестественными, или необычными. На самом деле, есть несколько моментов, где древние работали в тандеме с творениями титанов.
Подарок Фрейи Урсоку только ещё один пример из этого списка. Учитывая, что в «Легионе» будет море историй о друидах, ровно как и о титанах, я надеюсь, что мы увидим связь, которая соединяет эти две необычные стороны Азерота.
Что касается Урсока: он погиб во время Войны древних и пытался вернуться к жизни... но к сожалению, фурболги не были такими знатоками возвращающихся к жизни древних, как мы во время Катаклизма. Их использование магии провалилось и они повредили мировое древо Вордрассил.
Из-за этого, испортился и сам Урсок, вместе с фурболгами. Игроки смогли очистить и победить Урсока в Седых холмах, после чего он предупредил о Йогг-Сароне и исчез. Его когти, однако, все ещё можно использовать достаточно могущественным друидам.
Г’ханир, Материнское Древо
Это ветвь Г'ханир, первого древа, которое в незапамятные времена принесла в дар смертным друидам полубогиня Авиана. Его связь с мистическим Изумрудным сном оказывает исцеляющее и стабилизирующее влияние на Азерот. В последнее время друиды использовали этот посох, чтобы сдерживать распространение скверны и безумия Кошмара. И теперь сатиры в Кошмаре только и мечтают об уничтожении Г'ханир.
Это оружие очень важное. Г'ханир был первым древом и домом древней Авианы. Его плоды содержат семена каждого древа Азерота. Оно было разрушено во время Войны древних, когда Авиана пала... Желудь с этого древа позже был использован для создания первого мирового древа, Нордрассила.
Но Г'ханир не был только причиной возникновения первого мирового древа Азерота. Он также послужил в качестве загробной жизни для каждого крылатого существа. Когда Авиана вернулась к жизни в Катаклизме, Г'ханир тоже переродился. Авиана связалась с дренорскими Араккоа и предложила им место на Г'ханире.
Излишне говорить, что это дерево является одним из самых важных частей настоящей истории Азерота. Нордрассил получил могущественные силы, и не только за счет колодца вечности. Когда Архимонд пытался захватить колодец во время Третьей войны, Нордрассил бесспорно тоже привлек его внимание.
И если вы считаете Нордрассил могущественным, подумайте насколько сильным вас сделает ношение ветви древа, которое было настолько мощным, что смогло создать Мировое древо.
Ветви Г'Ханир было достаточно, чтобы сдерживать Кошмар. Если только одна ветвь имеет такую силу, сколько же её находится в Г'ханире? Учитывая, что мы будем бороться с Кошмаром в «Легионе», кажется мы узнаем и насколько могуществен Г'Ханир.
Друиды — это один из креугольных камней лора Warcraft, и в «Легионе», мы увидим что скрывает этот загадочный класс. С введением Валь'шары, Шаладрассила и возрождением Кошмара, друидов точно ждет звездный час. Надеюсь, некоторые из тайн Кошмара, древних и может даже титанов, нам раскроют тоже.
вангую популярность фералов после их нового облика)