ЛОР: Артефакты Чернокнижника

Когда дошло дело до нового оружия в «Легионе», история артефактов чернокнижника оказалось странной, но чернокнижники всегда были такими. Эти герои Азерота всегда пользовались сомнительной славой, управляя скверной Пылающего Легиона в качестве оружия против него же. Так что же они получат на руки? 

Несмотря на все благородные дела, всегда есть шанс, что герой перейдет на другую сторону. Тем не менее, чернокнижники по-прежнему служат в азеротских армиях: кто может лучше понимать чему предстоит противостоять, чем те, кто долгое время управляет демонами? 

Из-за близости класса к темной магии, все три артефакта имеют одинаково устрашающее происхождение. Истории, стоящие за оружием новы, но два артефакта мы уже встречали ранее не зная всех подробностей, которые нам ещё предстоит узнать. 

Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра

"Сатиэль, первый некролит Азерота, получила эту косу от самого Саргераса. Сила оружия растет, когда оно поглощает души своих жертв. Свое имя Жнец получил, когда Сатиэль вытянула жизнь из жителей перевала Мертвого Ветра, создав там средоточие магической энергии. Когда Хранитель Тирисфаля победил Сатиэль, он обратил косу против хозяйки, присоединив ее душу к остальным жертвам. Со временем Темные всадники нашли оружие и спрятали его под Каражаном."

 

 

Есть в мире Warcraft одно место, которое давно будоражит воображение: перевал Мертвого Метра и Каражан. Мы знаем, что в этом месте нет жизни, мы знаем что башня существовала задолго до въезда в неё Медива, но мы никогда не знали, какие события привели к её появлению. 

Теперь у нас есть частичный ответ: Сатиэль получила оружие от Саргераса, значит события происходили на отрезке между Расколом и Войной Древних. Или же, когда аватар Саргераса начал сеять хаос в Азероте, но Эгвин его ещё не победила. 

Вы можете заметить, что это совершенно отличные отрезки истории. Именно поэтому пытаться определить точное время бесполезно — насколько мы знаем, аватар Саргераса мог бродить по землям Азерота не раскрывая личности довольно долго, и на разных этапах истории. Но вот что интересно: Сатиэль, и её уникальное оружие, несут полную отвественность за появление кратера и магической энергии, на которой построили Каражан. Хотя и нет явных указателей на то, что именно она его построила. 

Намного важнее другое: Медива всегда интересовал кратер в перевале Мертвого Метра, и он даже перебрался туда жить. Если Саргерас действительно передал оружие Сатиэль лично, возможно он сделал это нарочно, чтобы когда он все же вселится в тело смертного, этот смертный был подходяще сильным.  

Череп ман'ари

"Когда эредары еще не служили Саргерасу, один из их великих предводителей, Тал'кииль, мастерски призывал и подчинял существ. Взыскуя большего, он экспериментировал с Бездной и увидел неведомых эредарам темных существ. Его дерзость привела в ярость повелителя демонов Архимонда. Убив Тал'кииля, он вызолотил его череп и выставил на виду в назидание. Сейчас повелитель ужаса Мефистрот с помощью черепа укрепляет свои силы, чтобы призывать демонов для Легиона."

 

 

Самое интересное в этом оружии — противоречие даже в его описании. Нам рассказывали, что Архимонд, Велен и Кил'джеден были лидерами Аргуса, но оказывается был ещё один предводитель эредаров, во времена до их призыва Саргерасом. В том же параграфе пишут «повелитель демонов Архимонд», при том что до найма в Пылающий Легион Саргерасом, Архимонд не был повелителем демонов. 

Конечно, может это ошибка, а может Тал'кииль начал эксперименты с Бездной ещё когда эредары не служили Пылающему Легиону, а вот привел в ярость Архимонда уже после. Ещё стоит обратить внимание на упоминание именно существ в Бездне. Это можно трактовать по-разному. Дело в том, что на Аргусе были древние боги, и возможно Тал'кииль использовал их магию Бездны. Или же рядом с Аргусом жил темный наару, к которому у Тал'кииля был доступ. 

Мы знаем, что кристалл Ата'мала, который Велен использовал для связи с К'уре задолго до падения Аргуса — артефакт наару. Он попал к эредарам или был ими заполучен задолго до прихода Велена к власти. Эредары даже не знали кто такие наару, не считая того, что это их дальние предки. Видите насколько они долго живут. 

Поэтому история про Тал'кииля выглядит странно, учитывая положительный имидж расы до прибытия Саргераса. Они сильные, да, они древние, да, но я думаю, учитывая рассказ о Тал'кииле и то, как легко согласились подчиниться Саргерасу Кил'джеден и Архимонд, их раса портится так же быстро, как и любая другая во вселенной. 

Факт, что остальная часть рассказа о черепе ман'ари вовлекает Пылающий Легион, заставляет меня верить, что в «Легионе» мы узнаем больше подробностей о происхождении эредаров.  

Скипетр Саргераса

"Этот скипетр, созданный невероятными усилиями сотен прислужников Саргераса, может открывать врата между мирами. Он веками хранился в глубинах моря, пока орк-шаман Нер'зул не использовал его, чтобы открыть порталы, которые разрушили Дренор, превратив его в Запределье. В итоге скипетр захватили маги Кирин-Тора. Не сумев уничтожить его, они спрятали скипетр в защищенном магией хранилище и теперь охраняют его, чтобы больше никто никогда не смог его использовать".

 

Этот прекрасный артефакт — эссенция кипящего разрушения в одном, ужасающем объекте. Скипетр Саргераса — та самая вещь, которая разорвала Дренор на куски. Это причина, по которой существует Запределье. Сам факт, что его передадут чернокнижнику, пусть и герою Орды или Альянса, смущает, если мягко выражаться. 

В Warcraft II: Beyond the Dark Portal эту штуку защищал демон на Расколотых островах. Демона убили агенты Нер'зула, а затем скипетр переправили через Темный портал к шаману, который использовал его в связке с книгой Медива и Оком Даларана для создания порталов, разорвав Дренор в клочья. 

Что интересно, спустя какое-то время скипетр оказался в руках Кирин-Тора. Не говорится сколько времени заняло у Кирин-Тора его заполучение — они могли обнаружить его при нашем визите в Запределье во времена The Burning Crusade. 

Вы ведь думаете, что предмет, который может разрывать миры на части, мы бы хотели последним использовать в борьбе с Пылающим Легионом? Если не по другим причинам, то хотя бы, чтобы исключить возможность попадания его в их руки. 

Что это значит? Это значит ситуация в «Легионе» крайне тяжелая. Тяжелая настолько, что нам предстоит использовать такое оружие, о котором, при обычном раскладе, никто в здравом уме не решился бы даже думать. Но ведь чернокнижники не всегда делают правильные вещи, да? Судя по темпам развития дополнения, это именно то, что нам нужно.