Наиболее ненавистная способность Жрецов Туманов Пандарии

Одной из наиболее главных новостей этой недели стало, конечно же, обновление 4.3.4. Однако для Жрецов ветки "Тьма", да и вообще любых Жрецов, не было сказано абсолютно ничего интересного. Наша ротация не меняется; приоритеты характеристик остаются прежними. Вообщем, ничего особенного.

Но если говорить о бета тестировании Туманов Пандарии - то все кардинально меняется. Во первых, есть очень многое, что будет новым для жрецов. Новые таланты, способности, механика... И один бафф, который мы так долго ждали, наконец-то вернувшийся в "бету".

Но, как часто бывает, с хорошими новостями приходят и плохие. И вот тут-то я и увидел ту способность, которая вполне может претендовать на звание самой ненавистной способности в моем списке таковых. Хотя знаете, даже не "самой ненавистной способности", т.к. это не выражает всю глубину чувств. Я думаю, я назову ее "самым презираемым заклинанием". Догадайтесь, что это за талант?

И так, моим самым презираемым заклинанием является...

Если вы думаете, что этим заклинанием будет одно из тех, которыми никогда не пользуются Жрецы ветки "Тьма", то вы серьезно ошиблись. И хотя многие мы действительно не используем, ни одну из них я не могу презирать. Наверное, из-за того, что просто не приходилось использовать. Да и не требовалось. Нет, чтобы представить это заклинание, нужно вспомнить - представьте себе такое - мункина (Друида ветки "Баланс").

Иногда я действительно поигрываю друидом - моя группа казуальных рейдеров на Proudmoore нуждалась в одном мункине, чтобы получить Землю и Луну, тот самый бафф на 8% магического урона. Грязная работа, но что поделаешь, кто-то же должен ее выполнять. Хотя дело не в этом. Чтобы быть хорошим Друидом ветки "Баланс", вам нужно будет научиться тонкому и сложному искусству грамотного АоЕ. А для того, чтобы таковым искусством владеть в полной мере, вам нужно будет научиться использовать Дикие грибы - заклинание, которое я ненавижу больше всего в игре. Или, если правильно сказать, ненавидел.

Они наносят серьезный урон, потому дело не в нем. Но что по-настоящему раздражает в Диких Грибах, так это время, требующееся на их установку. Чтобы максимизировать ДПС, нужно поставить 3 гриба. Это значит, что нужно нажать на кнопки 6 раз - один раз для выбора способности, второй раз - для установки гриба, и все это надо повторить три раза. Потом вам нужно нажать седьмую кнопку - чтобы взорвать грибы и в конце концов нанести урон.

Это очень много действий и так мало пользы, и это не на шутку раздражает. А еще больше меня раздражает то, что это нужно делать в обязательном порядке, иначе ваш АоЕ ДПС будет до смешного мал. Знаете, не смотря на пользу, заклинание совершенно невозможно назвать благоприятным для психики игрока. И знаете, я вдруг начинаю понимать, что именно такой и никакой другой стиль Blizzard стали любить.

"Но это же дело друидов, " вы можете сказать, "Жрецам всех специализаций вовсе не приходится иметь с этим дело!". Эх, народ, как же мне жалко нас самих. Вы и не представляете, как ошиблись. Возрадуйтесь, данный механизм переходит Жрецам в самой надоедливой форме, олицетворяемый заклинанием Перья из Рая (или Райские Перья - перевод от Feathers from Heaven). Давайте не будем никого томить и взглянем сразу на описание:

Вы помещаете Райские Перья рядом с локацией вашей цели. Каждое Райское Перо увеличивает скорость передвижения одной дружественной цели на 60% на 4 секунды. Одновременно можно положить только 3 пера. Создает дополнительный заряд раз в 10 секунд.

Ох. А если точнее, "Ох", умноженное на три, потому что именно столько раз вам придется кликнуть мышкой. Я благодарю Blizzard хотя бы за то, что они решили немножко упростить этот чертовский механизм с 7-ю нажатиями. Теперь вы можете выбрать сразу 3 гриба и установить их по отдельности, то же самое с перьями. Значит, теперь вам потребуется всего 4 кнопки, чтобы избавиться от этих "перышек".

Отличная идея, огромное спасибо. Заклинание напоминает нам битву с Алисразор, и позволяет Жрецу помогать другим игрокам полезным баффом при надобности. Но зачем, скажите, зачем может Жрецу понадобиться отрываться от ДПС или Исцеления, чтобы увеличить скорость передвижения соратников? Да и знаете, в том же ряду талантов есть талант Тело и Душа, увеличивающий скорость передвижения дружественной цели на 60% на 4 секунды, если вы наложили на нее Слово силы: Щит. И тем не менее многие рейд-группы будут заставлять вас использовать перья, чтобы получить как можно больше игроков, имеющих возможность в любой момент увеличить свою скорость передвижения. И все равно, я бы с гораздо большим удовольствием нажимал на Райские Перья лишь один раз и раскладывал бы перья вокруг Жреца автоматически. Одно перо бы было, скажем, прямо перед нами, второе - под углом 120 градусов к тому месту, куда мы смотрим, а третье - под углом 240 градусов. Не идеально, но гораздо лучше, чем множественные бесполезные нажатия на кнопки, которые не несут прироста ни к DPS, ник в HPS.

Blizzard, ну пожалуйста. Ради всего святого, если вы любите этот механизм, мы поймем. Но если игроки не любят механику работы заклинания, т.к. она действительно раздражает, почему бы вам просто не послушать и не принять это, как должное? Никто не любит долгое время установки заклинания, каким бы крутым оно не было.

Хорошие новости о мане: Восполнение

На этом, пожалуй, хватит негатива. Есть и действительно хорошие вещи на бета сервере, которые не так давно появились. Давайте же поглядим на то, на что действительно стоит глядеть.

Сперва, Blizzard немножко переделали Касание Вампира, изменив его в гораздо лучшую сторону. Теперь описание гласит:

Наносит 925 урона от Тайной магии за 14 секунд. Каждый раз, когда Касание Вампира наносит урон, жрец восполняет 3% от максимального запаса маны и восполняет здоровье в количестве 15% от нанесенного урона.

Отлично, не правда ли?

И еще одна новость: Восполнение! Оно вернулось, вернулось! Хотя, не совсем вернулось, скорее - появилось в новом обличие! Теперь мы восстанавливаем 3% от максимального запаса маны раз в 3 секунды в течение 15 секунд, что безусловно гораздо лучше прошлых 1% раз в 10 секунд, да и в новой версии больше не требуется использовать Взрыв Разума вовсе. И я верю, что через некоторое время жалобы о том, что мана "съедается" слишком быстро, уйдут.

Заклинание From Darkness, Comes Light (Из Тьмы приходит Свет - вольный перевод) тоже было поправлено, причем в лучшую сторону. Теперь ряд талантов с Из Тьмы приходит Свет стал гораздо более сложным для ШП (Жрецов ветки "Тьма"), т.к. в том же ряду есть Темный Архангел, который кажется таким близким и знакомым нам. Из Тьмы приходит Свет дает нам 20% шанс поразить наших противников бесплатным мгновенным выстрелом Пронзания разума каждый раз, как какой-нибудь из наших ДоТов наносит урон. Более того, Пронзание разума не поглощает ДоТы. Неоценимо полезно, но не так весело, как остальные таланты. Но тем не менее, перед нами теперь стоит очень, очень сложный выбор.

А теперь я прошу вас поделиться своим мнением о вашем самом нелюбимом заклинании в WoW, будь то бета тестировании или просто Cataclysm. Да что уж тут, даже WotLK. Не стесняйтесь, пишите в комментариях, обсуждайте, делитесь впечатлениями, рассказывайте.

  • PAINZLO Спам

    про грибы дело говоришь) я частенько заебываюсь с этим, ну что тут поделаешь будем ждать панд =)

    21.04.2012 17:38
    2
  • ebjaiko Спам

    Дикие грибы - заклинание

    Уже что то )))

    21.04.2012 23:02
    0
  • zversik Спам

    Дикие грибы рулят

    22.04.2012 00:18
    0
  • MR_exe Спам

    Грибы грибы грибы

    22.04.2012 09:59
    0
  • ebjaiko Спам

    Кому отсыпать грибов?))0

    22.04.2012 11:28
    0
  • Александрович Спам

    чувствую будет весело... с этими спелами

    23.04.2012 14:40
    0