Я рад приветствовать в этом гайде. Он посвящен Жрецам ветки "Тьма", а именно ее PvP составляющей. Я постараюсь осветить большую часть важных изменений, расскажу о талантах, подскажу с выбором расы, камней, чар и других неотъемлемых частях игры Жрецом Тьмы.
Ну что же, начнем, пожалуй.
Наш гайд будет строится на данных категориях:
- Выбор расы
- Таланты и символы
- Приоритеты характеристик и перековка
- Камни, чары и еда
- Заклинания, ротация боя
Из всех существующих рас в ПвП для ШП (Shadow Priest - Жрец Тьмы) я советую выбирать между:
- Что касается Альянса, то выбор довольно просто сводится к людям из-за способности Каждый сам за себя, работающей вместо серьги (антистан).
- Игроки Орды могут выбирать из двух персонажей - это Кровавый эльф или Нежить. У эльфов есть довольно полезная способность, вызывающая эффект немоты у ближайших целей, а Нежить легко снимает с себя всяческий страх.
Таланты и символы
Таланты
Как многие из вас уже знают, теперь определенных талантов для всех целей не существует. Такова политика Метелицы. Однако в этом обновлении мы можем менять таланты буквально на поле боя, а это безусловно сделает игру в PvP намного интереснее и динамичнее, ведь теперь невозможно будет предугадать, с чем на вас идет враг. И уж тем более не ясно, с чем он придет в следующий раз.
Методом проб и ошибок я выделил для себя один универсальный билд, который вы видите ниже. Данный билд совмещает в себе хороший контроль, неплохую регенерацию маны и довольно-таки большой урон.
Как вы можете видеть, первый ряд талантов предназначен исключительно для контроля, второй влияет на вашу мобильность, третий отвечает за регенерацию маны, четвертый повышает вашу выживаемость, а пятый направлен на повышение урона. Вы вполне можете выбрать любой из талантов, а мою точку зрения вы видите выше.
Однако я настоятельно рекомендую выбирать таланты с умом, а не грубо руководствуясь гайдом. От этого вам точно не станет хуже, а взамен придет понимание талантов и механик.
Символы
Среди больших символов я могу отдельно выделить Символ Пронзания разума, который напрямую увеличит ваш урон. Я считаю его одним из обязательных. Второй символ, который я могу приравнять к необходимым, это Символ взрыва разума, который частенько будет помогать вам со сдерживанием врага на расстоянии от себя любимого. Не забывайте, что вы одеты в "кимоно" и от какого-нибудь топора вас защищает лишь клочок ткани. Нельзя давать противнику (мили) подойти слишком близко. Третьим большим символом я взял Символ пытки разума. Этот символ будет убран в Туманах Пандарии, потому нам уже через неделю придется искать новый.
Из малых символов я не могу ничего посоветовать, т.к. они в большинстве своем косметические. Выбирайте сами, на свой вкус.
Приоритеты характеристик и перековка
Пришла пора разобраться с приоритетами характеристик и с тем, что и во что перековываться.
Приоритеты характеристик располагаются следующим образом:
Интеллект > Скорость > Критический удар > Искусность > Меткость (кап) > ДухКап меткости для ПвП чуть меньше, чем для ПвЕ. Если для избиения боссов нам нужно 12%, то для изничтожения противников в ПвП нужно только 9%.
С приоритетами разобрались, теперь нужно понять, что во что перековывается.
Весь лишний дух на предметах, а также меткость, которая идет после капа, перековывается в скорость. Искусность также перековывается в скорость. Критический удар перековывать не надо. Если перековка предмета в скорость невозможно, то перековывайте в критический удар, следующую характеристику по приоритету.
Камни, чары и еда
Камни
- Все красные слоты вы заполняете Сверкающими королевскими гранатами, т.к. камни на текущее время не очень и дорогие. Если такие камни вам дороговаты, вы можете взять редкие камни на 40 интеллекта.
- В желтые слоты мы вставляем Тревожные лавовые кораллы. Если камень слишком дорог, то возьмите камень на +20 интеллекта и +20 духа, который будет стоить дешевле.
- В синие ячейки вы можете вставить Сокрытые сумрачные шпинели, если кап меткости не собран, и вы никак иначе не можете его добрать или же Очищенные сумрачные шпинели в случае, если такой проблемы нет.
Чары
На данный момент времени я рекомендую следующие чары на экипировку:
- Плащ: Чары для плаща - интеллект II;
- Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики IX;
- Запястья: Чары для наручей - интеллект VIi;
- Посох: Силовой поток;
- Ступни: Чары для обуви - ускорение;
- Штаны: Усиленная призрачная чародейская нить;
- Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали (в нее вставляете красный камень на интеллект. Какой? Смотрите выше.);
- Руки: Чары для перчаток - ускорение II.
Еда
Настои
Эликсиры можно брать из котла, а если его нет, то вы можете взять себе Настой драконьего разума.
Основы боя
Каждый новый бой - это новый опыт, если мы говорим о PvP. Ведь если в PvE все события придерживаются хоть какого-то определенного сценария, то в PvP невозможно угадать, с чем придется встретится. Потому я сразу говорю, что точную ротацию для каждого противника и для каждого его билда расписывать не имеет смысла. Я лишь распишу основные моменты, чтобы вы знали, что делать в той или иной ситуации.
Бой с одним противником
Тот способ, который я буду применять для описания боя, несколько странноват для подобных гайдов, но тем не менее. При бое с одним противником нужно:
1. Постоянно поддерживать...
На цели: Слово тьмы: Боль, Прикосновение вампира;
На себе: Слово силы: Щит.
2. Использовать Взрыва разума по КД, Всепожирающую чуму при наличии 3-х сфер.
3. В случае появления "форточек" (пустых мест в ротации) можно переждать это время, используя Безмолвие, или Ментальный крик, или Ментального демона.
Подсказка: эти способности можно с успехом использовать для того, чтобы отхилить себе немного здоровья, если таковая надобность возникнет. Также может используется для отступления.
4. В случае, если на Взрыв разума КД, Слово тьмы: Боль и Всепожирающая чума все еще на цели и нет 3-х сфер, то можно потратить 3-4 секунды на Пытки разума. После этого используется Пронзание разума и обновляются все отсутствующие и заканчивающиеся эффекты периодического урона на цели (ДоТы). В этот же пункт занесу "тучку" (Слияние с Тьмой), которая используется в случае, если у вас мало здоровья и вы критически не хотите его терять. Также она может быть использована, чтобы переживать бурст-фазу некоторых классов, если они все-таки до вас добрались.
Бой с двумя противниками
При бое с двумя противниками я рекомендую следовать следующим советам:
1. Используйте Ментального демона (предварительно выбрав его в талантах). Ставьте его максимально близко к каждому из противников.
2. В случае использования каста одним из двух противников, ему кидается Безмолвие.
3. Если один/двое из противников подбираются близко к нашему бесценной тушке, используем Ментальный крик.
4. Нельзя давать себе "сливаться" по мане, потому вызываем Подчиняющего разума на 70к маны.
5. Демон используется по КД с самого начала боя, как сказано в п.1.
6. Основная цель боя против двух противников - научиться поддерживать ДоТы сразу на двух целях. Стараемся не терять ничего из ДоТов из виду, обновляем на обеих целях. Что вам конкретно надо поддерживать: Прикосновение вампира и Слово тьмы: Боль. Высокий приоритет.
7. Взрыв разума используется всякий раз, как возможно. Высокий приоритет.
8. В случае набора 3-х сфер используем Всепожирающую чуму в ту цель, в которую "играете" (та цель, ликвидацию которой вы видите наиболее важной).
9. Очевидно, Слово силы: Щит обновляется на себе каждый раз, как сходит с кулдауна.На этом мой гайд можно считать временно законченным. Всю неактуальную после выхода Туманов Пандарии информацию я постараюсь быстро поправлять и дополнять гайд своими мыслями. Если вам есть, что сказать, то не стесняйтесь, я выслушаю обоснованную критику с превеликим удовольствием. Спасибо за внимание.
отличный гайд.
Увлекательно
Четко
Гайд ок.
Но есть нюансы, хотя..
Пичаль.
Отличный гайд, пиши еще.
поучительно
замечательный гайд, автору респект
Это самый лучший гайд который я видел.Он на самом деле самый лучший прям самый.
Ставлю палец
ok
Хороший гайд
not bad
ваще, гайд улет, лучшего гайда не видел, сделал скрин и поставил на рабочий стол, думаю еще распечатать и выдать всем кого знаю, может издам этот гайд миллионным тиражем, как книгу прочитал, супер.
Хороший гайд
Хороший гайд. Отлично оформлен, приятное описание и полезное содержание.
Не знаю может что тут и возьму, спасибо большое за информацию.
Но привык сам всё делать.
Гуд
Аж приста качать начал.
Как всегда великолепно!
Отличный гайд.
ок гайд.
Отличный гайд
Великолепно,лучший гайд
поддерживаю, зачётный гайд
камни лучше вставлять на пвп силу и рес, они важнее вторичных пве-стат. еще не упомянуто, что при наличии сфер замечательным способом обломать милишника/сбить каст рейнджу это глубинный ужас, механика которого в пандах поменялась (не зависит от маны, зависит от сфер). и еще, если есть проблемы с милишниками - то лучше берите корни из первого тира. на арене тоже эта абилка является куда более изящной для кайта (даже для кастеров), чем фир-демон
Не сказал бы что во 2 талах в ветке надо брать тело и душа, лучше Призрак в ПвП, а так респект!))
спасибо за полезную информацию)