Воин Оружия в Туманах Пандарии, часть 2
армс вар гайд 5.0.5

Перейти к первой части гайда

2.7 Детали кулдаун-способностей

2.7.1 Безрассудство

Всё просто:

  • Используйте Безрассудство как можно больше раз за бой;
  • Совмещайте с другими кулдаунами, увеличивающими ваш дпс.

2.7.2 Знамёна

Знамя с черепом - важный кулдаун для рейда и ваше самое сильное знамя. Момент его использования определяет только РЛ.

Деморализующее знамя - слабый рейдовый кулдаун, который требует договориться о том, когда его использовать. 

Издевательское знамя - очень редко приносит пользу в рейдах, но может быть полезно на АОЕ паках.

2.7.3 Ярость берсерка

Ярость берсерка - отличный дпс кулдаун, который к тому же имеет восстановление всего лишь 30 секунд.

Рассмотрим абилку относительно Исступления:

  • Эти баффы не стакаются, поэтому их одновременное  использование - нецелесообразно;
  • Используем Ярость берсерка, когда нету проков Исступления.

2.7.4 Сокрушительный бросок

Сокрушительный бросок - неплохой кулдаун для рейда, поэтому обговорите с РЛ и другими воинами, когда вам его использовать.

2.7.5 Смертельное спокойствие

Смертельное спокойствие - полезная способность для вас, которую используем по кд. В первой части гайда есть рекомендации к использованию. Плюс ко всему, весьма неплохо помогает, когда надо сдать АОЕ дамаг, а ярости маловато.

2.7.6 Таланты 4-го ряда

Все три способности этого ряда (Ударная волна, Рев дракона, Вихрь клинков) хорошо показывают себя против одной цели, хотя разработаны для АОЕ. Поэтому определяемся перед боем, что на нём будет лучше. Старайтесь не просто включить эти способности в ротацию, но ещё и подгадать под какой-то  бафф (некритично).

2.7.7 Таланты 6-го ряда

Если ваш выбор - Кровавая баня или Удар громовержца, то вы просто включаете эти способности в ротацию и используете их по кд.

Если же вы выбрали Аватара, то его надо использовать под баффами (Ярость берсерка, Знамя с черепом и Безрассудство).

3. Баффы, дебаффы и полезные способности

Баффы:

  • Боевой крик - увеличивает силу атаки всех участников группы или рейда на 10%, а также даёт нам 20 ед. ярости. Не суммируется с такими же рейд баффами.
  • Командирский крик - повышает выносливость всех участников группы или рейда на 10% и даёт нам 20 ед. ярости. Не суммируется с такими же рейд баффами.
  • Знамя с черепом - увеличивает критический урон участников группы или рейда на 20%. Длительность - 10 секунд. 
  • Ободряющий клич - повышает уровень вашего здоровья и уровень здоровья всех участников группы или рейда на 20% от максимального на 10 секунд.

Дебаффы:

  • Деморализующее знамя - снижает урон всех противников в радиусе 30 м от знамени, на 10%. Длительность - 15 секунд. 
  • Удар грома - на 10% снижает урон, наносимый целью. Не суммируется с такими же рейд дебаффами.
  • Раскол брони - уменьшает броню цели на 4% (до 3 раз). Не суммируется с такими же рейд дебаффами.
  • Сокрушительный бросок - уменьшает броню цели на 20% на 10 секунд. Стакается со способностью Раскол брони.
  • Удар колосса - увеличивает физический урон, получаемый целью, на 4%. Не суммируется с такими же рейд дебаффами. 
  • Смертельный удар - снижает исцеление получаемое противником. Не суммируется с такими же рейд дебаффами.

Полезное:

  • Провокация - заставляет противника атаковать вас (таунт). Не оказывает никакого эффекта, если противник уже атакует вас.
  • Героический прыжок - воин прыгает в указанное место , нанося урон при приземлении.
  • Обезоруживание - на 10 секунд лишает противника оружия и щита.
  • Зуботычина - прерывание каста. Противник не сможет произносить заклинания той же школы в течение 4 секунд.

Контроль:

  • Рывок - оглушение цели на секунду (накапливает 20 ед. ярости).

Выживание:

4.1 Приоритеты характеристик

Используйте следующий приоритет для выбора характеристик воину оружия:

  1. Рейтинг меткости (до 7,5%);
  2. Рейтинг мастерства (до 7,5%);
  3. Сила;
  4. Рейтинг критического удара;
  5. Рейтинг искусности;
  6. Рейтинг скорости.

Эти данные были получены путем расчетов, тестов и симулирования ситуации (благодаря Симкрафту).

Если у вас вдруг возникли трудности с перековкой статов, то узнайте у Мр.Робота, как будет лучше.

4.2 Лучшее понимание характеристик

  • Рейтинг меткости помогает нам не промахиваться атаками по цели, что очень важно. Чтобы со 100% вероятностью попадать по таргету, набираем 7,5% меткости (2550 рейтинга на 90 уровне для всех, кроме Дренеев, которым - 2210 рейтинга).
  • Рейтинг мастерства делает так, что цель не может уклониться от нашей атак, для этого набираем 7,5% мастерства, но атаковать надо со спины, чтобы босс не парировал, когда атака со спины не возможна, то набираем больше мастерства (2550 рейтинга на 90 уровне для всех, кроме рас, имеющих специализацию на оружие, которым надо набрать 2210 рейтинга).
  • Сила - это наша основная характеристика, которая напрямую влияет на урон.
  • Рейтинг критического удара полезен проком от него некоторых абилок.
  • Рейтинг искусности влияет на Искусность: удача в бою, которая позволяет нанести от атаки ещё 55% урона дополнительно. 
  • Рейтинг скорости увеличивает вашу скорость атаки

5.1 Камни

Камни вставляем на силу и крит, но если у вас проблем с меткостью или мастерством, то вставляем их.

Особый камень:

В Синее гнездо:

Если вам ещё что-то не понятно по камням, то проконсультируйтесь у Мр.Робота и разберитесь раз и навсегда.

5.2 Чары

Основные энчанты, кроме чантов из профессий:

Дополнительные энчанты:

Наручи: Гнездо в наручах (Кузнечное дело);

Перчатки: Нейронные пружины (Инженерное дело); Гнездо в перчатках (Кузнечное дело);

Пояс: Поясная пряжка из живой стали.

Основные чары не конфликтуют с дополнительными (чары могут быть использованы на одном предмете в одно и то же время).

5.3 Еда, фласка и зелье

Рейдовый настой: Настой кусачих морозов;

5.4 Бонусы от профессий

Кузнечное дело - 640 крита.

Ювелирное дело - 320 крита.

Инженерное дело - 320 силы. 

Алхимия - 320 силы. 

Кожевничество - 330 силы, а так же более дешёвый вариант энчанта на ноги.

Наложение чар - 320 силы.

Начертание - 320 силы.

Травничество - 480 рейтинга скорости.

Портняжное дело - примерно 1000 силы атаки.

Как мы видим, профессии почти равны, поэтому выбор зависит только от вас! Но помните, что лучше выбирать из тех профессий, в которых дается пассивный бонус, а не от использования.

6.1 Макросы

Макрос на Вихрь клинков:

#showtooltip Bladestorm
/cast Bladestorm
/cancelaura Bladestorm

Этот макрос позволяет использовать и отменить Вихрь клинков до истечения его действия (6 секунд). Очень полезный макрос, т.к. под действием Вихря клинков мы не можем совершать действий.

6.2 Аддоны

6.2.1 ElvUI

ElvUI - данный аддон является полной заменой пользовательского интерфейса. Он содержит почти все, что нужно для рейда: различные бары, кд-таймеры и др. Рекомендую вам поставить этот аддон.

6.2.2 Deadly Boss Mods или Bigwigs

Это аддоны, которые напоминают нам о той или иной механике босса. Deadly Boss Mods - главный аддон, а BigWigs Bossmods - хорошая ему альтернатива. Рекомендую вам поставить оба аддона (DMB в рейд, а BWB для инстов).

6.2.3 Parrot или MikScrollingBattleText

Parrot и MikScrollingBattleText - удобные и многофункциональные аддоны для всплывающего текста в бою: исцеления, наносимого/получаемого урона и множества других параметров. Оба аддона очень хорошие и между собой примерно равны.

6.2.4 Power Auras Classic 

Power Auras Classic - нужный аддон, который выводит на экран информацию о всех проках, кд, баффах, дебаффах (легкая настройка), упрощая тем самым нашу игру.

6.2.5 Recount 

Recount - аддон, который измеряет всевозможные боевые параметры и значения от ДПС и ХПС до количества смертей и сбитых кастов. С помощью этого аддона можно контролировать себя и весь рейд.

6.2.6 Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - самый популярный аддон для отображения аггро босса.

На этом завершим. Спасибо за прочтение гайда, который, возможно, помог вам овладеть Оружием. Удачи в рейдах!

Также, вас могут заинтересовать: