Воин Оружия в Туманах Пандарии, часть 1
Воин оружия в МоП ч.1

Вступление

Добро пожаловать в гайд по Воину Оружия в World of Warcraft Mists of Pandaria 5.0.5. Здесь вы узнаете всё, что поможет вам стать топ дд в рейдах и подземельях.

В настоящее время воины оружия одни из лучших дамагеров. Уступают они только Фурикам и паре других классов. 

Чтобы проще ориентироваться в гайде, воспользуемся содержанием:

  1. Таланты, глифы и наборы талантов - научитесь выбирать лучшее для себя в определенный момент времени;
  2. Ротация и способности - поймите оптимальный способ игры классом;
  3. (Де)баффы и другое - откройте для себя арсенал полезностей;
  4. Статистика, приоритеты и перековка - прочтите список приоритетности ваших характеристик;
  5. Камни, чары и еда - выберите лучшие камни, чары и еду;
  6. Макросы и аддоны - играйте лучше с помощью аддонов и полезных макросов;

1.1 Таланты

Ур.
Таланты
15
30
45
60
75
90

МобильностьКонтрольВспомогательный
Общая эффективностьСитуативныйВыживание

Таких вещей, как билд, больше не существует. Все благодаря Пыли развоплощения и Фолиантам ясного разума (для 86-90-х уровней). Если у вас имеются данные реагенты в сумке, ты вы можете изменить любой талант, просто нажав на новый, который хотите выбрать. Таким образом, важно понять, что каждый из ваших талантов создает ваш личный стиль игры.

Старайтесь подбирать билд, подходящий под механику сражения. Для этого разберём таланты подробнее:

Первый ряд талантов влияет на ваш Рывок:

  • Неудержимость - уменьшает кд способности Рывок на 8 секунд.
  • Удвоенное время - удаляет кд на Рывок, но делает систему восстановления способности, которая похожа на систему восстановления способности Кувырок (монахов). 
  • Вестник войны - Рывок станит цель на 3 секунды.

Выбор таланта зависит от механики энкаунтера, который вы хотите победить, но Неудержимость в приоритете.

Второй ряд талантов дает на выбор одну из трех исцеляющих способностей:

  • Безудержное восстановление - инстант хил на 10% от максимально запаса хп и ещё 10% от максимального запаса здоровья в течение 5 секунд. Имеет 1 минуту кд и стоимость 60 ярости, но в состоянии исступления не требует затрат ярости. Может быть использовано во время оглушения.
  • Второе дыхание - когда запас вашего здоровья падает ниже 35%, вы восстанавливаете 3% здоровья в секунду, а находясь под действием эффектов оглушения или обездвиживания, вы накапливаете 20 ед. ярости в течение 10 сек.
  • Верная победа - это улучшенная версия способности Победный раж. Талант имеет 30 секунд кд и стоит 10 ярости, исцеляет 10% от вашего максимального здоровья и наносит немного урона вашей цели. После убийства противника, приносящего опыт или очки чести, способность мгновенно восстанавливается, и ее следующее применение восстанавливает 20% максимального запаса здоровья. Заменяет эффект Победный раж.

Я считаю, что Верная победа будет лучшим выбором в большинстве ситуаций, в связи с тем, что она может быть использована именно тогда, когда необходимо и имеет малую стоимость.

Третий ряд талантовэто контроль:

  • Ошеломляющий крик - обездвиживает всех замедленных противников в радиусе 20 метров на 5 секунд, имеет 40 секунд кд.
  • Пронзительный вой - замедляет противников в радиусе 15 метров, снижая скорость их передвижения на 50% на 15 секунд, не имеет кд.
  • Разрушительный крик - прерывает все заклинания в радиусе 10 метров и не дает использовать заклинания той же школы магии в течение 4 секунд, имеет 40 секунд кд

Таланты мало полезны в ПВЕ, выбирайте, опираясь на описание и механику боя, в котором вам предстоит участвовать.

Четвертый ряд талантов - важные способности, наносящие урон:

  • Вихрь клинков - воин начинает кружиться в смертоносном вихре, мгновенно нанося всем противникам в радиусе 8 метров урон в течение 6 секунд. Находясь под действием эффекта, воин может уклоняться, блокировать и парировать атаки, а также становится невосприимчивым к затрудняющим передвижение эффектам и эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. Имеет 1,5 минуты кд.
  • Ударная волна - наносит урон и оглушает всех противников в конусе перед вами (10 метров). Время оглушения 4 секунды, способность имеет 20 секунд кд.
  • Рев дракона - воин издает крик, наносящий урон всем противникам в радиусе 8 метров, отбрасывающий их назад и сбивающий с ног. Всегда имеет критический эффект и игнорирует броню противника, имеет 1 минуту кд.

Дамаг от этих способностей часто балансируют, поэтому трудно сказать, что одна из них намного лучше других. Используйте, опираясь на механику боя. Но на данный момент Рев дракона - лучший выбор для нанесения урона. Если вы преследуете другие цели, то для вас Вихрь клинков или Ударная волна.

Пятый ряд талантов даёт на выбор одну из трёх защитных способностей:

  • Массовое отражение заклинания - отражает следующее заклинание, направленное на вас и на всех участников группы или рейда в радиусе 20 метров в течение 5 секунд. Способность имеет минутный кд и не требует наличие щита.
  • Охрана - воин быстро подбегает к участнику группы или рейда, снимая с себя все эффекты, затрудняющие передвижение, перехватывая направленную на цель атаку ближнего или дальнего боя (не заклинание) и снижая получаемый ей урон на 20% в течение 6 сек. Имеет 30 секунд кд и заменяет способность Вмешательство.
  • Бдительность - перенаправляет 30% полученного урона с выбранного участника группы или рейда на вас. Во время действия эффекта Бдительность способность Провокация не требует времени на восстановление. Время действия 12 секунд, имеет 2 минуты кд.

Выбор в значительной степени зависит от того, какой бой вам предстоит. Я остановился на Охране.

Шестой ряд талантов предоставляет нам выбор между тремя мощными, изменяющими геймплей способностями:

  • Аватара - воин превращается в неудержимого исполина на 20 секунд. Наносимый урон увеличивается на 20%, а атаки дают на 30% больше ярости. В этом состоянии вы невосприимчивы к затрудняющим передвижение эффектам. Способность имеет 3 минуты кд.
  • Кровавая баня - ваши особые атакующие способности наносят дополнительно 30% урона от кровотечения в течение 6 секунд. Истекая кровью, противник двигается на 50% медленнее. Время действия способности 12 секунд, но минутный кд.
  • Удар громовержца - станит цель на 3 секунды и наносит урон, если цель не может быть оглушена (рейдовый босс), то урон увеличивается. Способность имеет 30 секунд кд.

В плане дпс таланты примерно равны. Но я считаю, что Аватара имеет небольшое преимущество благодаря своему эффекту увеличения получаемой ярости.

1.2 Большие символы

У Воина Оружия нет символов, которые просто бы увеличивали его урон. Хотя некоторые из них могут повлиять на общий дамаг.

Ситуативные символы:

Значимые символы:

1.3 Малые символы

Малые символы не представляют особой ценности. Многие из них чисто косметические. Но есть пара символов, на которых мы остановим внимание:

2.1 Ротация по одной цели 

  1. Смертельный удар используем по кд (при полной ярости через один кд);
  2. Используем Удар колосса для шести секундного дебаффа. От мили атак кд способности может откатиться (вероятность 20%);
  3. Если у вашей цели менее 20% здоровья, то используем Казнь;
  4. Превосходство используем при каждом проке (без исключений). Прокает эта абилка в случаях, когда ваша цель уклонилась или благодаря Вкус крови;
  5. Удар героя используем, когда настакали Вкус крови или надо быстро слить ярость (для слива ярости используйте только в том случае, если это нельзя сделать способностью Мощный удар);
  6. Мощный удар используем, если у цели больше 20% здоровья, в противном случае используем Казнь;  
  7. Боевой крик или Командирский крик (выбирайте с выгодой для рейда) для генерации ярости, когда нет другого варианта;

Ярость берсерка - ваша важная способность, сильно влияющая на дпс. Она требует подробного обзора, который будет ниже в гайде.

Основы ротации вы должны уже были понять, углубим ваши знания чуть позже.

2.2 AoE ротация

Когда атакуете двух целей, вы должны поддерживать на себе Размашистые удары, при этом выполняя обычную ротацию по одной цели.

Когда атакуете трёх целей:

  1. С помощью Удар грома вешаем на цели Глубокие раны (благодаря Кровь и гром);
  2. Следим за Размашистые удары;
  3. Используем талант, выбранный в 4 ряду;
  4. Выполняем обычную ротацию по одной цели, поменяв Удар героя на Рассекающий удар.

Когда атакуете более трёх целей:

  1. С помощью Удар грома вешаем на цели Глубокие раны (благодаря Кровь и гром);
  2. Используем талант, выбранный в 4 ряду; 
  3. Используем Вихрь, если позволяет ярость. Также используем Смертельный удар, Удар колосса и Превосходство.

2.3 Стойки

Если по рейду идет большой урон, то используем Стойку берсерка, а во всех других случаях Боевую стойку.

2.4 Использование кулдаун-абилок

У воина уже изначально много дпс кулдаунов + ещё 2 он получает из талантов:

Кулдаун-абилки из талантов рассмотрим во второй части гайда.

2.5 Оттачиваем мастерство игры Воином Оружия

Рекомендации, которые вы читали выше, позволят играть Воином Оружия на высоком уровне. Но если вы хотите, чтобы вашей игрой восхищались, то советую вам продолжить чтение.

2.5.1 Генерация Ярости

Генерация вашей ярости зависит от трёх факторов:

Ярость вам нужна для успешного выполнения ротации.

2.6 Основные понятия

2.6.1 Глубокие раны

Глубокие раны - пассивный эффект кровотечения. При правильной ротации должен висеть весь бой. 

2.6.2 Исступление

Вы впадаете в исступление (наносите на 10% больше физического урона в течение 6 секунд) при критическом уроне от Смертельный удар и Удар колосса. Желательно иметь способ мониторинга этого эффекта, т.к. некоторые абилки зависят от исступления (Безудержное восстановление - становится бесплатным и др.)

2.6.3 Удар колосса

Удар колосса мы используем прежде всего из-за дебаффа, который он даёт (снижение брони цели на 100% в течение 6 секунд), а не из-за его урона. Благодаря этой способности все наши атаки наносят больше урона.

Пассивная способность Внезапная смерть позволяет нам сбросить кд у Удар колосса. Эффект сброса не имеет кд, поэтому старайтесь не терять проков пассивки (бейте колоссом как можно чаще, но если на цели уже есть шести секундный дебафф, то выждите до его спадения).

Дебафф от Удар колосса не стакается сам с собой.

В итоге:

  • Чем дольше на цели дебафф, тем больше вы наносите урона.
  • Не используйте повторно Удар колосса, если его дебафф ещё активин на цели.
  • Подгадывайте эту способность под кд других способностей для большей выгоды.

2.6.4 Превосходство

Превосходство прокает в случаях, когда ваша цель уклонилась или благодаря Вкус крови (при использовании Смертельный удар, но эффект спадает через 10 секунд).

Опять же, благодаря Вкус крови при использовании Превосходство с вероятностью 30% оно прокнет вновь, что теоретически позволяет нам использовать превосходство из раза в раз в течение долгого  времени.

Самое главное, что Вкус крови после использования Превосходства позволяет нанести увеличенный на 100% урон от Удар героя или Рассекающий удар (эффект стакается до 5 раз), что очень сильно влияет на наш дпс.

2.6.5 Раскол брони

Если на цели отсутствует дебафф Раскол брони, то его должны повесить вы, в этом вам может помочь Символ удара колосса. Способность повышает дпс всего рейда. 

Перейти ко второй части гайда

  • kionis Спам

    Супер respect

    04.11.2012 00:22
    0
  • Do_Omy Спам

    Отлично отлично

    04.11.2012 04:18
    0
  • TheNexusSRN Спам

    хорощий гайд

    04.11.2012 16:49
    0