Уход и забота за воинами: выживание и воин

В этой теме я не буду говорить о ДПСе воинов, я не буду умолять Blizzard, которые меня все равно не слышат, о баффе ДПСа. Во всяком случае, я не собираюсь просить об увеличении урона от способностей. Меня куда больше волнует равенство между специализациями одной роли.

Честно говоря, теперешние рейды делают все, чтобы не давать воину ДПСить нормально. Тут есть и лабиринты из войдов, и дебаффы, из-за которых нужно свитчить таргет, тут нужно сбивать касты и множество других вещей, которые запросто убьют вас, если вы не сделаете все правильно. Ну вот, к примеру, героический Джин'рок. И Ионизация, и Поражение молнией заставляют игроков убегать с оптимальной позиции. Скажем, не стоит стоять в воде, когда с вас снимают Ионизацию, также не желательно стоять на месте во время Поржения молнией. Подобные *побегушки* - смерть для ДПСа воинов. У нас нет способностей вне мили-ренджа, за исключенем парочки "металок", одну из которых нужно даже кастовать. У нас нет, к тому же, способов снять Ионизацию или избежать ее наложения.


Если вы сейчас хотите написать, что не у всех есть способности, чтобы сдиспеллить с себя или избежать Ионизации, то не стоит. Конечно, я учел это, но из мили-классов у большинства есть возможности снять или вообще не получить дебаффа, а вот воинам приходится выбегать из воды, терять драгоценные секунды и надеяться, что кто-нибудь будет столь добр, что сдиспеллит с них чертов дебафф. Если же вы знаете, что дебафф будет висеть все положенное время, то можно выбежать буквально за секунду до конца, но в большинстве рейдов с этим не рискуют, потому воины и страдают. Это лишь единственный пример тех механик, которые ставят нас ниже всех остальных ДПС-классов.

Мне не очень нравится завидовать способностям других классов, но когда я вижу Детеренс Охотников и КоШ Разбойников, меня невольно затрагивает мысль: а зачем этим классам вообще нужна способность, чтобы полностью игнорировать некоторые механики боя, в то время как мой воин убегает каждый чертов раз? Опять же, да, у нас есть способность Отражение заклинаний, но с самого ее анонса эта абилка была крайне бесполезна в ПвЕ. Она не спасала ни от каких способностей боссов, оставляя лишь мизерный процент полезности против, скажем, аддов на Цулоне. Там воин мог отразить заклинание, которое кастовали мобы, идущие к Цулону на дневной фазе. Но в остальных случаях, пользы не было абсолютно никакой, бафф даже не поглощался.

Честно, пора бы уже добавить спелл рефлекту и массовому спелл рефлекту дополнительную функцию иммунитета к магии даже в том случае, если ничего не поглощается. Это так нужно классу, который настолько сильно привязан к мили ренджу. Если сравнивать урон всех мили-классов в дальнем бою, то у воина он самый низкий, сравнимый ДПС только у друидов, которые, между прочим, имеют возможность потратить весь свой мана-пул на Гнев, если нужно избегать молний или других войдов, мешающих вернуться в мили-рендж к боссу. Единственное, что иногда спасает воинов от серьезного урона, это Бой насмерть, а этого очень мало. В плане выживаемости воины просто наименее оптимальны, если смотреть по всем милишникам.

Ну, да, Отражение заклинаний и так прекрасно показывает себя в ПвП, но ведь можно же придумать способы сделать рефлект полезным в ПвЕ без изменения его функций в ПвП. Скажем, сделать так, чтобы отражение заклинаний давало иммунитет только в том случае, если заклинание нельзя отразить обратно. Это лишь один из примеров. Мне кажется, официальное закрепление иммунитета против некоторых способностей - это очень естественно, ведь спелл рефлект дает иммунитет к некоторым способностям и так. Более того, это поднимет выживаемость воинов на необходимый уровень. К счастью для нас, существует множество примеров, когда классы, которые много и активно жаловались на то, что в тяжелые секунды боя их ХП падало неприлично низко, в следующем же обновлении получали что-то, что исправило бы положение вещей. Кто-то получал классные способности для уменьшения урона, кто-то получал общеее увеличение здоровья и т.д. Воины же остались примерно на том уровне с 2007-го года, когда всем дали *вкусности*. Оружие водоворота, Ложный выпад, Антимагический панцирь - это лишь несколько из всех баффов для других классов. Воины потеряли способность накапливать ярость при получении урона, но не получили ничего взамен.

В теперешнем WoW, надо признать, Бой насмерть стал похожим на Ускользание Разбойников. И т.к. я уже назвал две схожие способности у воинов и разбойников, но их существенная разница в том, что у разбойников обе абилки прекрасно работают в рейде, а у нас с этим проблемы. Что могут использовать воины, чтобы в трудный момент выжить, если не считать Боя насмерть? Два рейдовых кулдауна нужно сохранять до тех пор, пока они не понадобятся в рейде. Массовый спелл рефлект, как я уже говорил, ничего не рефлектит, а остальные способности спасают ДРУГИХ за наш счет. Среди наших талантов у нас есть способность, которая срабатывает только когда у нас меньше 35% здоровья и поднимает нас до 35%, способность, есть способность, которая работает только в случае исступления, способность, которая используется только если вы можете наносить урон. Не впечатляет, если сравнивать с остальными классами.

Я понимаю нежелание Blizzard разрушать уникальность воинов и делать их похожими на какой-либо другой класс, но тогда какие-нибудь из существующих защитных способностей срочно нуждаются в обновлении. Регенерация, которая хилит 20% от здоровья ни в какое сравнение не идет со способностью, которая дает, скажем -50% урона, и не имеет кулдауна или всеми теми абилками на иммунитет к урону. Из всех латников, воины наименее приспособлены к танкованию, возвращая нас в те старые добрые времена, когда воины носили кожу, только теперь кожу носить не нужно, ощущение есть и так. Это должно измениться
  • Randy_Rhoads Спам

    Боженьки сколько букв

    26.05.2013 18:25
    0
  • Wоund Спам

    Год назад такие статьи я публиковал чуть ли не каждый день. Сейчас заново привыкать.

    26.05.2013 18:44
    0
  • laikan Спам

    Очень даже хорошо))
    Привыкай и по больше статей!))

    26.05.2013 19:21
    0
  • Wоund Спам

    Постараемся. С учетом времени.

    26.05.2013 19:55
    0
  • Innovation Спам

    спасибо, за статьи

    21.06.2013 00:53
    0
  • Innovation Спам

    у него и так их выше крыши)

    21.06.2013 00:53
    0
  • freakkq Спам

    Сорри за оффтоп, но я бы не сказал что вары дпс днища.
    http://www.raidbots.com/dpsbot/Spec_Score/25H/100/14/730/default/

    26.05.2013 20:00
    0
  • Wоund Спам

    Самый верхний спек вара в середине списка. Армс на дне. О чем-то говорит. Тут в основном затронуты вопросы выживаемости и ДПС в свете мобильности, т.е. если воин может постоянно стоять в мили-рендже, то он ДПСит отлично, если нужно свитчить таргет или тратить рагу на что-то иное, то возникают проблемы.
    На счет 2-х секундного держания босса - эти две секунды держания босса не спасают от фаз с большим уроном по рейду. А ДПСеры должны как-то с этим бороться.

    26.05.2013 21:24
    0
  • freakkq Спам

    Схватить лишний стак на коне хм может привести к фатальным последствиям(просто пример). То есть, если спек идет в середине списка, то это считается дном?)

    27.05.2013 01:03
    0
  • Wоund Спам

    Нет, у вара два дамажащих спека. Один на дне, второй в середине списка. Оставляет желать лучшего, не правда ли? И я еще раз повторю, там в первом же абзаце сказано, что дело не в количестве ДПС, а в проблеме воинов, которых вынудило оказаться не милиренджа.
    И все равно, у воинов есть проблемы с сурвайвал способностями в ПвЕ, я с автором согласен полностью. То есть если для воина можно привести несколько примеров, где его способности спасут ему жизнь, то разбойник, скажем, может раз в некоторое время стоять в луже под КоШем или несколько секунд потанчить босса под Ускользанием (если ему немного повезет).

    27.05.2013 08:09
    0
  • Innovation Спам

    спасибо за новождение

    21.06.2013 00:52
    0
  • freakkq Спам

    И разве много дд могут держать например того же босса пару секунд в хме? А вар может.

    26.05.2013 20:01
    0
  • 777 Спам

    Войный сейчас пыщь пыщь))

    26.05.2013 20:12
    0
  • likorn Спам

    Запомните. Баланс в рейде,нет баланса Пвп. Всегда так. Если дать варам иммунитет от маги даже на 2-4 сек. Вар врубит фул кд и убьёт за этот иммунитет всех магов, у которых нет бабла. Если рогам убрать,то роги против магов никто.

    27.05.2013 14:01
    0
  • SasoriFun Спам

    Играю варом танком,проблем с выживаемостью никакой, это к фразе "Из всех латников, воины наименее приспособлены к танкованию" просто бред, да аггро держать сложнее чем скажем двухкнопочному паладину,но если есть руки,то будет всё шикос. И прекращайте ныть по поводу варов, вы просто их позорите.

    27.05.2013 15:31
    1
  • zlobass Спам

    долгие статьи

    15.06.2013 18:33
    0
  • Innovation Спам

    Сделайте оформление хоть раз в статье читать не могу это

    21.06.2013 00:46
    0