"Шаг сквозь тень" против заклинания "Подготовка" - выбор класса "Разбойник"

Разбойники: "Шаг сквозь тень" против заклинания "Подготовка" (или шс против препы)

Таланты Туманов Пандарии, как вы знаете, созданы для того, чтобы преподнести игрокам большую свободу выбора. Все таланты разбойника (разбойник... ещё один класс, который подвергся тотальной переработке), к примеру, имеют полной право на жизнь, за что спасибо Blizzard. Более того, в какие-то моменты игры они эту жизнь обретут. Смертельный бросок и Бросок Сюрикена могут быть чрезвычайно полезными, когда нужно добить убегающего противника или просто нанести некоторый урон на расстоянии. Паралитический яд и Удар по нервам могут помочь нам сократить получаемый нами урон от других целей. Битва между Versality и Anticipation, которые, к словую сказать, очень полезны, может перерасти в огромный спор. Оба таланта могут принести пользу в зависимости от механики боя, потому решать лишь вам.

Но все это разнообразия и все эти противоречия становятся на колени перед выбором между Подготовкой и Шагом сквозь тень (ШС'ом). Burst of Speed в этом же ряду талантов может быть полезна, но у нее нет такой истории, как у двух других талантов. Две лучшие способности разбойника скрытности встречаются в одном ряду талантов, а выбрать вам суждено лишь один. Как же жестоко со стороны Blizzard. Очень по садистски, знаете ли, но нам просто придется встретить реалии судьбы и сделать тяжелый выбор.

Новый дизайн Шага сквозь тень у класса "Разбойник"

Для того, чтобы сделать выбор еще более сложным, Blizzard основательно переделали Шаг сквозь тень в Туманах Пандарии. 30%-ное увеличения урона от последующей Гарроты и Внезапного удара пропадает. Это не значит, что Шаг сквозь тень больше не увеличивает ДПС. Подумайте сами, способность увеличивает то время, что мы можем проводить на расстоянии ближнего боя от нашей цели. Плюс к тому, увеличение скорости передвижения длится не 3 секунды, а всего 2.

Чтобы компенсировать данную потерю, Шаг сквозь тень станет можно использовать на дружественные цели. Таким образом, мы сможем избежать засады, не попасть в ловушку, а также быстро помочь своему союзнику. Таким образом, Шаг сквозь тень теперь сконцентрирован больше на непосредственной полезности, а не уроне, что, к глубочайшему сожалению, делает его более близким к заклинанию "Подготовка". Вот так вот Blizzard решили еще сильнее усложнить и без того сложнейший выбор.

Этот разбойник говорит мне, что дело то не в уроне... Так что же лучше - Шаг сквозь тень или Подготовка, шс или препа?

Потеряв Бойню, разбойники ликвидации и боя, скорее всего, не получат почти никакого прироста в ДПС от Шага сквозь тень и Подготовки. Потому наше решение будет зависеть только от того, насколько полезной окажется каждая из способностей. К сожалению, разбойники в этом плане очень неопытны. Подавляющее большинство наших способностей и талантов "крутятся" вокруг наносимого урона. Урон в секунду (он же УВС и ДПС) постоянен, потому мы всегда можем выбрать, что нам нужно.

Но фактически, выбор между этими талантами в PvE будет отсутствовать в общем смысле этого слова. Короче говоря, у каждого из нас он будет таким, как мы захотим. Более того, между боссами у вас всегда будет достаточно времени, чтобы сменить билд или таланты. Если вам нужны защитные способности - берите Подготовку. Вам надоело бегать между мобами или боссами? Выбирайте Шаг сквозь тень. Все просто. Не думаю, что у кого-нибудь могут возникнуть проблемы с этим.

Разбойник - он как мышь... не заметен. Правда, мышь не использует шс (шаг сквозь тень)...

Полезность и PvP. Схватка разбойника и... кого?

Выбирать таланты для PvP вдвойне сложно лишь потому, что вы не знаете противника. Вам не известно, кто в следующую секунду "влетит" в Лесопилку. Вам не удастся угадать, какой противник у вас будет на Арене. Битвы в PvP никогда не шли, не идут и не будут идти по сценарию. И хотя нам просто предугадать, когда нужно использовать Подготовку, чтобы включить Плащ Теней (он же КоШ), Ложный выпад или Боевую готовность, чтобы получить меньше урона от той или иной способности босса, в PvP существует настолько много способностей, которых нужно избегать, прерывать и т.п., что угадать практически невозможно.

Если ставить вопрос ребром и искать полезность в каждой из способностей, то мы найдем немало сразу в двух. Подготовка помогает нам обрушить на противника весь наш арсенал защитных и атакующих способностей с большим кулдауном вновь, но лишь раз в 5 минут. Шаг сквозь тень дает неслабый прирост к нашей мобильности, но мы можем использовать ШС только два раза в минуту. Если коротко, то Шаг сквозь тень позволяет мгновенно сократить расстояние до цели, а Подготовка - обрушить на противника уже использованные ранее способности.

Разбойник, ШС, Препа... противостояние ближнего и дальнего боя

Против классов ближнего боя Подготовка определенно побеждает (ну, а что? Разбойник никогда не откажется от этого заклинания после подобных встреч). Дополнительное Долой оружие или Ускользание могут за несколько секунд повернуть исход поединка на 180 градусов, что уж говорить о второй способности из Невидимости подряд. Если мы встречаемся с одним бойцом ближнего боя, вряд ли кто-то из нас примется бежать. А основная функция Шага сквозь тень - повышать мобильность. Таким образом, от ШС (Шаг сквозь тень) в данном случае пользы не так уж и много.

Но весь потенциал "Шаг сквозь тень" раскрывает тогда, когда нам приходится сражаться с классами дальнего боя. Как только игроки таких классов увидят разбойника, они захотят держаться от нас подальше, т.к. всем известно, что мы эффективны только на ближнем расстоянии. Шаг сквозь тень позволяет нам сократить расстояние до цели до нуля, причем со сравнительно небольшим кулдауном. И в те моменты, когда каждая секунда, проведенная на расстоянии ближнего боя с противником ценится очень сильно, лучше способности придумать нельзя. Таким образом, ШС может сильно увеличить наши шансы в битвах с противниками, специализирующимися на дальнем бое.

Подготовка тем не менее может помочь нам против класса дальнего боя. И хотя Долой оружие и Ускользание близки к абсолютной бесполезности, мы не должны забывать про сбрасывание кулдауна со Спринта и Плаща Теней. Спринт и КоШ - две самые полезные способности в борьбе с классами дальнего боя. Исчезновение, кстати, тоже очень полезно. В итоге мы получаем, что Подготовка может обеспечить нам полезность в борьбе с любыми классами.

Разбойник и.. бурст. Что же важнее - стабильность или бурст?

И хотя, как мы видим, Подготовка несколько доминирует над Шагом сквозь тень, у нее есть один значительный недостаток: кулдаун в целых 5 минут. Это лишь один дополнительный Спринт и Исчезновение, одно Долой оружие и Ускользание. В коротких битвах такая способность, как Подготовка может быть чертовски полезной. Если целители не вовлечены в битву, то сражение закончится еще до того, как вам понадобятся все эти способности. Как бы то ни было, если противнику удается с легкостью справиться со всеми вашими способностями, то вскоре вы остаетесь один на один с врагом, без кулдаунов и возможности их обновить на долгие пять минут.

Шаг сквозь тень, напротив, можно использовать постоянно. Если вам приходится играит со своим противником в "кошки-мышки", то вам может понадобится срочно сократить расстояние до него. Если вражеские и "свои" целители пытаются удержать вас обоих, то вам удастся сделать ШС пару-тройку раз за бой, а Подготовка к этому времени давно бы уже была на кулдауне. Именно это и делает Шаг сквозь тень таким привлекательным - он позволяет постоянно атаковать ваших противников.

Мне кажется, Подготовка все-таки будет более популярной в PvP в большинстве ситуаций как на Арене, так и на Поле Боя. Шаг сквозь тень тоже очень привлекателен, но он полезнее только в тех моментах, когда вторая возможность показать противнику всю мощь своих атакующих и защитных заклинаний не помогает. Я все еще чертовски разочарован, что разбойникам суждено выбирать между столь милыми сердцу способностями. Мы годами просили, чтобы Шаг сквозь тень можно было выбирать всем специализациям, и знаете, как-то очень горько-сладко видеть ШС доступным для всех... в одном ряду талантов с Подготовкой.

  • Ascreed Спам

    по моему лучше будет подготовка,все же восстановление спелов,а дойти до противника можно тем же спринтом который восстановится от подготовки

    13.06.2012 19:14
    0
  • Wоund Спам

    Верное направление мыслей. С другой стороны, ШС можно использовать дважды в минуту, а спринт - гораздо реже. А препарэйшн дает лишь единичное обновление КД. Тут вопрос времени играет роль. Битвы, как правило, не долго длятся, потому от препа меньше толку в сражениях с РДД. С МДД она безоговорочно побеждает.

    13.06.2012 19:56
    1
  • Dantest Спам

    Если против тебя в пвп спд, допустим маг, спринтом ты до него не добежишь) если только доползешь

    14.06.2012 12:31
    4
  • Овэр Спам

    В PvP даже выбирать не стоит -_-, естественно, берется препа. Это 100% инфа smile ШС не входит с ней в сравнение.

    13.06.2012 21:52
    0
  • жонатан Спам

    привет от магов и нашего волшебного блинка happy

    21.06.2012 00:26
    0
  • shadow122 Спам

    А тебе привет от рог. Нашего нового бесконечного фридома. Все про него забыли?

    08.08.2012 12:24
    0
  • Lemark^^ Спам

    Тут в тексте указано что мы не сможем предугадать кто выйдет против нас на арену, поэтому хз какие таланты брать.
    Вроде как анонсировалось, что до начала боя мы сможем знать какие классы против нас выдут, но не сможем знать спеки.
    Заядлым ПвП игрокам просто можно сделать две раскладки талантов - одну по большей части для игры против рдд, другую против мдд

    14.06.2012 00:55
    0
  • Dantest Спам

    Лучше все таки подготовка. Если например пвп с магом то можно врубить кош (плащ теней) и беспрепятственно приблизится к спд. Так же увеличивается шансы чаще уйти с боя в ваниш

    14.06.2012 11:10
    0
  • Asirizs Спам

    хорошая статья)

    14.06.2012 12:00
    0
  • UncontesteD_ Спам

    По так тот и тот талант очень нужен роге=)
    С ими двумя рога был бы не убиваемый

    14.06.2012 17:09
    2
  • Мартин Спам

    спринтом не дойдешь:) так что бери шс)

    15.06.2012 05:50
    0
  • Ghost5566 Спам

    эх... близзы, близзы, что же вы с вовом творите? зачем такую пакость делать, тьфу, ну его нафиг, с выходом МоПа все идём на пиратки wink

    02.07.2012 06:27
    -1
  • Physics Спам

    Мне понравились данные крылья:http://wowjp.net/_pu/22/77277666.png

    04.07.2012 11:15
    0
  • ferz2000 Спам

    Класный гайд!
    ______________________________________________________________

    Гайд по ШД рогу 3.3.5 пвп ветка скрытность

    20.01.2013 20:08
    0
  • 25.05.2013 13:43
    0
  • Чак_Норрис Спам

    Что бы в аду сгорели близы заставили выбирать раньше это были талы одной ветки

    25.05.2013 13:44
    0