Гильдия Разбойников: подсчеты вора

Вам не нужно хорошо знать математику, чтобы играть разбойником. Любой, кто заходит в WoW, имеет полное право создать рогу. Вы можете спокойно прокачаться до 90-го уровня и уйти в рейды, не имея специального математического образования и не проводя никаких сложных расчетов. Вы можете делать дейлики и подземелья, просто используя ту броню, которую получили за репутацию или ЛФР. Рогами играют при помощи мышки и клавиатуры, не используя при этом ручку и бумагу.

Как бы то ни было, чтобы выжать максимум из своего разбойника и показать достойный ДПС, вам нужно будет "замарать” руки в расчетах. Мне нравится, когда дизайн класса заставляет вас делать трудный выбор. Выбор, который делает разбойник, состоит только в том, будет ли он окунаться в тяжелые числовые манипуляции или нет. Секрет в любом выборе зависит от того, когда он принимается. Вы же не хотите столкнуться с тяжелыми подсчетами посреди тяжелого энкаунтера, верно?

Планируйте кулдауны

В условиях обычного боя "стой-молоти” вы наверняка будете использовать кулдауны рано и часто. Хотя это и выглядит логично, это не всегда так. Разбойники сильно зависят от кулдаунов, и в зависимости от того, как вы будете ими пользоваться, они помогут сильно поднять или опустить ваш ДПС. Когда вам предстоит бой, с которым вы еще не знакомы, нужно постараться узнать все заранее.

В первую очередь, вам нужно знать продолжительность боя. Если до конца боя остается полторы-две минуты, то вы можете рассчитывать только на одно использование кулдауна в любом случае, в независимости от того, будет он использован сразу или перед самым концом боя. Это не имеет значения. Потому иногда есть смысл оттянуть использование кулдауна до тех пор, пока не наступит экзекут-фаза или полезный бафф от рейда/босса. Хороший пример – Джин’Рок, первый босс Престола Гроз. Вы всегда можете оттянуть использование кулдауна до баффа Текучести от новой лужи Проводящей воды.

Стакайте использование кулдаунов с другими эффектами

Говоря о Текучести, вам также нужно знать обо всех эффектах во время боя, с которыми можно скомбинировать ваши кулдауны. Вы можете сильно увеличить урон по Джин’Року, если чуть-чуть оттянете кулдауны до самой первой лужи. Лужа увеличивает наносимый вами урон на 40% и действует все время действия кулдауна, потому он будет на целых 40% эффективнее. Мне не раз доводилось слышать о том, что мой урон маловат на начале боя, на что я весело смеялся, вырываясь вперед по ДПС после первой лужи.

Вам также нужно точно знать, когда используется БЛ (Героизм) во время энкаунтера. Увеличения скорости на 30% вполне достаточно, чтобы вы могли немного оттянуть и согласовать использование кулдаунов с БЛом. Многие РЛы захотят использовать его на начале боя, чтобы получить максимальный ДПС от того, что народ будет под потами и своими кулдаунами. Но иногда они захотят подержать БЛ до тяжкой фазы боя, чтобы рейд мог пережить ее с минимальными потерями и покончить с ней быстрее. Как бы то ни было, старайтесь за этим следить и согласовывать использование кулдаун-способностей с командой на Героизм или БЛ.

Выжимайте максимум из урона

И, наконец, нужно понять, что не весь ДПС всегда одинаков. Большие значения ДПС могут радовать, когда вы АоЕшите мелких аддов под Теневыми клинками, но рейду это никак не поможет. Вам зачастую придется тратить свои кулдауны на то, чтобы помочь рейду справиться с более серьезными противниками в условиях более тяжелой фазы.

Например, во время боя с Лей Ши, вы не раз столкнетесь с фазой аддов и пузыря. В такие моменты по танку входит немаленький урон, и если вы научитесь использовать кулдауны вовремя, то поможете рейду куда быстрее убить одного из аддов, чтобы танк получил минимальный урон от Брызг. Это тоже очень важно.

Ваша ротация станет сложнее

Если вы взяли Предчувствие, то вы легко сможете пережить те случаи, когда Теневые клинки дают слишком много очков комбо. То же самое и с эффектом от Пробивающего удара. Если же вы взяли Метку смерти для конкретного боя, у вас не будет возможности как-то сохранить очки комбо, ушедшие в оверкап. Если у вас 4 комбо очка, что же вам тогда делать? Неужели нужно просто использовать Коварный удар и надеяться на лучшее? А что делать, если вы играете в Скрытности?

Вы должны знать свою ротацию до подобных мелочей, стоя прямо перед боссом. Вы должны точно знать, что использовать Отравление на 4КП – вполне нормальное явление, а Коварный удар на 4КП в Комбате абсолютно безопасен. Вы ведь не хотите записывать все нюансы на руку перед рейдом, не правда ли? Вам нужно выучить, что делать в абсолютно любой ситуации, при любом количестве КП и энергии. В таком случае вы не растеряетесь и сделаете все правильно, когда это будет нужно.

Я считаю, что необходимо пробовать свой ДПС на манекене перед рейдом. Я не смотрю на значение ДПС, т.к. оно не отражает того, что будет в рейде. Я просто стараюсь почаще пользоваться различными спеками для того, чтобы заранее знать, какие проблемы могут возникнуть. Я должен твердо знать, что я готов к любой неприятности, которая встанет на моем пути.

  • Ooops Спам

    Неплохо. Коротко и ясно)

    03.04.2013 22:49
    0
  • Rumiho Спам

    для игры любым классом не нужны знания математики, а уж тем более иметь "специальное математическое образование" lol

    04.04.2013 01:55
    0
  • Фрушка Спам

    Ну серьезных не нужно, а вообще, благодаря математики и рассчитывают приоритеты статов в общем эквиваленте.

    04.04.2013 11:32
    0
  • freakkq Спам

    Как всем известно, манекен не показатель, проще по симке чара гонять.И на сколько я знаю ротации уже как таковой нет, есть лишь приоритет использования абил/спеллов.
    А ТС лойс, все просто расписано для начинающих покорителей лфр.

    04.04.2013 06:46
    0
  • Rumiho Спам

    манекен самый объективный показатель из всех, лол

    04.04.2013 15:56
    0
  • freakkq Спам

    Этот минигайд рассчитан для новичков, и пусть новичек сверит свой дпс на столбе и на симке. И будут отличия.

    04.04.2013 21:25
    0
  • onlineres Спам

    ТВ помогает в пвп

    04.04.2013 18:05
    0