Гайд по пандарии. Разбойник ветки Скрытность в Туманах Пандарии


Введение

В целях подготовки игроков к Туманам Пандарии, мы собираемся переводить данный гайд по пандарии, в котором будет рассказано об изменениях и нововведениях в обновлении Mists of Pandaria, а также несколько слов о будущей ротации. И так для каждой специализации.

На заметку: данный гайд может оказаться не актуальным к моменту официального релиза Туманов Пандарии, но будет обновляться по мере возможности. Так же, для того, чтобы гайд был максимально понятен, необходимы некоторые навыки игры за Разбойников Скрытности из дополнения Катаклизм.

Начнем мы с рассмотрения изменений в уже существующих способностях Разбойников ветки Скрытность, а после перейдем к изменениям в ротации боя. Хотелось бы предупредить, что описаны будут не все изменения Разбойника, а только те, которые, так или иначе, влияют на ротацию и механику боя.

И, наконец, завершим мы на информации о наиболее популярных талантах и символах.

Основные изменения

Разбойники Скрытности получат два важных изменения в Туманах Пандарии. Оба изменения применимы ко всем трем специализациям Разбойника. Об этом этот гайд по пандарии.

Первое важное изменение претерпел контроль Комбо Очков. У всех трех специализаций Разбойника имеются способности, которые дают нам накапливать Комбо очки. В случае с Разбойниками Скрытности, Воровская честь будет каждые 2 секунды давать нам по одному Комбо очку. Так же, Разбойники получили новую способность для увеличения ДПС, которая имеет большой кулдаун (время отката способности) : Теневые клинки – дает Разбойнику возможность сгенерировать дополнительное Комбо очко. Для того, чтобы мы, чего гляди, не потеряли дополнительные КП, Blizzard создали почти обязательный талант 90-го уровня Предчувствие, позволяющий вам накапливать вплоть до 10 очков комбо на цели. Когда вы используете любой финишер (способность, которая поглощает все ваши КП), вы потеряете не больше 5-ти Комбо Поинтов. Это означает, что если вы используете Потрошение, когда на цели 8 Комбо очков, то окажетесь с 3-мя КП на цели.

Следующее важное изменение получил АоЕ-урон, наносимый нашим Разбойником. Раньше вы могли просто нанести некоторое количество урона вашим Веером клинков, но теперь эта способность генерирует дополнительное Комбо очко на текущей цели Разбойника, если, конечно, способность нанесла ей урон. Для "слива” лишних Комбо очков нам дали новую АоЕ способность – Кровавый вихрь.

Новые способности

Как было замечено ранее,  Теневые клинки – это новая ДПС способность на большом кулдауне;  Кровавый вихрь – новая АоЕ способность, на использование которой, необходимы Комбо очки. Но, так же, мы получили несколько других новых способностей:
  • Скрывающий покров – это некая невидимость, действующая на весь рейд или группу. Работает по принципу невидимости от Иллидана в подземелье Источник Вечности.
  • Прогулка в тенях – значительно повышает эффективность незаметности на 6 секунд.
  • Мастер ядоварения – пассивная способность, которая увеличивает урон, наносимый вами по отравленным врагам.
  • Искусство быстрой битвы – пассивная способность, которая дает всей группе или рейду бонус в виде увеличения скорости атаки на 10%.

Удаленные способности

Коварный удар более не доступен для Разбойников Скрытности. Ничего страшного, в конце концов, эта способность не являлась частью нашей ротации. Также, Подготовка и Шаг сквозь тень, стали  частью одного набора талантов, то есть нам придется выбирать какую-то одну из этих способностей. Основная механика Разбойника Скрытности либо сохранилась, либо немного изменилась, что мы увидим в следующих разделах.

Изменения в способностях и их механики

Как мы заметили ранее, Веер клинков теперь генерирует дополнительный Комбо поинт каждый раз, когда попадает во врага. Но это далеко не все изменения в способностях Разбойника:
  • Мясорубка теперь накладывается на 36 секунд, что на 9 секунд больше, чем мы имели в Катаклизме, когда использовали Символ Мясорубки.
  • Рваная рана теперь действует 24 секунды (вместо 16), что делает её более легкой в обновлении на врага.
  • Кровоизлияние также накладывает кровотечение, только на, опять же, более долгое время.
  • Восстановление энергии теперь генерирует вам 8 энергии каждые 2 секунды во время действия Мясорубки. Ранее эта пассивка была талантом, которая улучшала Заживление ран. Это значит, что Заживление ран более не будет частью нашей ротации.
  • Вспарывание вен теперь увеличивает урон наносимый Рваной раной, из-за чего вы наносите на 25% больше урона по целям, на которых действует  Рваная рана , Гаррота и  Кровавый вихрь. Это значит, что Рваная рана теперь имеет более важное место в нашей ротации.

Изменения в ядах

Яды теперь являются способностями, а не отдельной "профессией” Разбойников. Это значит, что мы можем накладывать яды где и когда угодно, без необходимости  носить с собой кучу реагентов в инвентаре. Также теперь яды кладутся на оба оружия одновременно, то есть вы не сможете наложить 2 разных яда на свои кинжалы. Теперь яды накладываются на противника с фиксированным шансом, то есть медленное оружие будет отравлять гораздо реже, чем быстрое. 

Яды теперь разделены на две категории: Смертельные и Несмертельные. Первые наносят урон противнику, а вторые служат для контроля цели. 

Смертельный яд и Нейтрализующий яд - это ваши Смертельные яды. Быстродействующий яд был убран из игры. Это означает, что почти во всех случаях вашим выбором будет Смертельный яд. Нейтрализующий яд используется только в случаях, когда вам нужно уменьшить получаемое целью исцеление.

Несмертельные яды перечислены ниже. Используя Отравление по цели, вы наложите "концентрированную" версию Несмертельного яда. Например, если Калечащий яд обычно замедляет на 50%, то при использовании Отравления вы замедлите противника на 70% и т.п.


Ротация

Наша ротация не претерпела сильных изменений. Изменены способности  Мясорубка  и  Рваная рана , теперь они имеют гораздо большее время действия, чем было раньше. То же относится и к  Заживлению ран  и  Кровоизлиянию, то есть вам не придется постоянно поддерживать на враге (или себе) эти способности, что упростит нашу ротацию.

Для генерирования Комбо поинтов используйте следующие способности:

Для использования Комбо поинтов рекомендуется использовать следующие способности:
  • Обновляйте на себе Мясорубку строго с 5-ю накопленными Комбо поинтами.
  • Обновляйте на враге  Рваную рану  так же строго с 5-ю Комбо поинтами.
  • Бейте Потрошением с, опять же, накопленными 5-ю Комбо поинтами.

Кулдаун-способности

Еще с Катаклизма мы имеем способности: Танец теней, Исчезновение и Умысел, которые мы должны использовать ровно так же, как и раньше. Как уже говорилось, вам нужно будет сделать выбор между Подготовкой и Шагом сквозь тень. Не важно, что вы выберете, обе способности имеют ту же механику, что и в Катаклизме. Вдобавок, мы имеем Теневые клинки, увеличивающую генерацию КП, которую мы должны использовать каждый раз, когда выходим из Незаметности. Попробуйте комбинировать эту способность с Поиском слабости. Так как Исчезновение и Теневые клинки имеют 3-х минутные кулдауны каждая, то нам не составит труда уйти в невидимость, чтобы использовать Теневые клинки.

Бой с несколькими противниками

Ранее Разбойники Скрытности не имели возможности производить множество АоЕ атак. И сейчас же так и остается, разве что мы будем немного более эффективны против нескольких целей, благодаря Вееру клинков и Кровавому Вихрю.

Таланты


Первый набор талантов (15 уровень) улучшают нашу способность Незаметность, что, естественно, будет весьма полезно Разбойнику Скрытности. У вас есть выбор из:
  • Ночной ловец – увеличит скорость ходьбы в режиме невидимости и урон, наносимый способностями из Незаметности на 25%
  • Увертка - когда вы выполняете атакующий прием или становитесь жертвой атаки, ваша незаметность рассеивается не мгновенно, а спустя 3 сек.
  • Shadow focus - в режиме незаметности способности больше не требуют затрат энергии.
Думаю, Subterfuge будет очень полезен, так как даст нам использовать Внезапный удар до 3х раз подряд, после выхода из Незаметности или после Исчезновения.

Второй набор талантов (30 уровень) помогают вам с контролем и выживаемостью. В независимости от выбора, ваша производительность в плане ДПС вряд ли изменится. Вы можете сами выбрать между Deadly Throw (прерывает чтение заклинания и замедляет противника), Nerve Strike (уменьшение получаемого урона) и Combat Readiness (Боевая готовность из Катаклизма). Deadly Throw будет абсолютно бесполезным в PvE, а две другие способности могут оказаться сподручными, когда вы рискуете получить урон от мобов.

Третий набор талантов (45 уровень) снабдят вас серьезными способностями, ориентированными на выживаемость.
  • Cheat Death (Обман смерти). Способность, ранее доступная только для Разбойников Скрытности, теперь доступна всем специализациям. Я думаю, что именно этот талант нужно выбирать.
  • Leeching Poison исцеляет вас на 10% от создаваемого вами урона. Интересный яд для само-исцеления, не более.
  • Elusiveness дает возможность Ложному выпаду уменьшать получаемый вами урон на 30%. Будет очень удобно в моментах, когда вам нужно серьезно сократить получаемый вами урон.

Четвертый набор талантов (60 уровень) опять же затрагивают выживаемость, но на этот раз через мобильность персонажа.
  • Подготовка  - долгожданная способность для всех Разбойников, кроме Скрытности, т.к. у них она уже была. Позволяет сбрасывать время восстановления важных способностей. Вероятнее всего, оптимальный вариант для всех специализаций.
  • Шаг сквозь тень  тоже раньше принадлежал только Разбойникам ветки Скрытность. Переносит вас за спину вашей цели. Может оказаться полезной, когда вам часто приходится отбегать от босса.
  • Внезапный порыв - это очень мощная способность для увеличения скорости передвижения. Длится 4 секунды. Пока способность активна, она сбрасывает все замедляющие заклинания и препятствует их наложению. Не имеет кулдауна и стоит 60 энергии. Нам кажется, что талант будет чертовски полезен в PvP и во время выполнения заданий. Иногда способность может быть применима и в рейде, но это будет зависеть от механики боя.

Пятый набор талантов (75 уровень) таланты ориентированы на улучшение ядов, что едва ли сильно нам поможет в ПвЕ. Выбирайте между Deadly Brew, Paralytic Poison и Dirty Tricks.

Шестой набор талантов (90 уровень) таланты, ориентированные на управление Комбо поинтами. Anticipation - это почти обязательный талант для рейдера. Он, по сути, позволяет вам набирать дополнительные очки комбо, не давая им уйти в никуда, если вы вдруг наберете больше 5-ти. Versality, которая убирает кулдаун со Смены приоритетов, а также талант Shuriken Toss, могут быть где-то полезны, но все зависит от механики боя.

Символы

Единственный, действительно нужный нам символ – это Символ Исчезновения, который увеличит время действия эффекта Исчезновение на 2 секунды, то есть после ухода в Исчезновение, нас не смогут заметить, даже нанося урон, в течение 5 секунд.

Все остальные символы или служат для полезности, или влияют на выживаемость с мобильностью. Следовательно, выбор символов будет сильно зависеть от механики боя. Список тех символов, которые могут так или иначе быть полезными:
  • Glyph of Feint увеличивает время действия Ложного выпада на 2 секунды;
  • Glyph of Evasion увеличивает время действия способности ускользание на 5 секунд;
  • Glyph of Debilitation дает вашему Потрошению 50%-ный шанс замедлить скорость передвижения цели на 50% на 6 секунд;
  • Glyph of Sprint увеличивает скорость передвижения во время Спринта дополнительно на 30%.
Рассматривая малые символы, стоит отметить, что Символ маленьких хитростей был изменен. Хотя символ до сих пор аннулирует стоимость Маленьких хитростей, он также убирает ту часть Маленьких хитростей, которая увеличивает урон цели, на которую она была применена, на 10%. Это будет означать, что использование этого глифа принесет больше плохого, чем хорошего и даже уменьшит ДПС Разбойника, заставляя его тратить ГКД впустую, не давая никому существенного прироста в УВС.

Вот еще два малых символа, которые будут использованы Разбойниками, наверное, всех специализаций: Символ безопасного падения и Символ ядов.

Символ огромной скорости может быть полезен в некоторых механиках Разбойника.

Наконец, Символ Кровоизлияния - способность "Кровоизлияние" наносит периодический урон только тем противникам, на которых уже действует эффект "Кровотечение". Иногда будет полезно.

Заключение

Вот и завершился гайд по пандарии по Разбойнику ветки Скрытность. Мы надеемся, что вы получили удовольствие от прочтения и все-таки узнали нечто новое. Как обычно, мы будем рады видеть любую критику и пожелания в комментариях.

44382
20
8
Добавил: x3mjkee
  • vredoo Спам

    Спасибо,прочитал,понравилось...

    31.08.2012 17:18
    2
  • Овэр Спам

    Нормально, но слишком обобщенно. В PvE не вижу применения сабу. Я уже освоился своим разбойником, и хочу сказать, что я бы много чего добавил и рассказал.

    31.08.2012 18:08
    1
  • russrage Спам

    Quote
    то есть вы не сможете наложить 2 разных яда на свои кинжалы
    - что-то тут не верно!

    31.08.2012 19:49
    0
  • Wоund Спам

    Не скажу, что совсем не верно, но тут должна быть оговорка, что нельзя наложить два разных яда одного типа (т.е. Смертельных или Несмертельных) на свое оружие.

    01.09.2012 17:57
    0
  • Dimasta_d Спам

    Довольно таки неожиданно увидеть гайд по какому-либо классу, ещё до офф. выхода MoP.

    31.08.2012 20:16
    0
  • lumen666 Спам

    Довольно таки глупо писать коммент под темой об оффе, играя на пиратке. Этот гайд поможет тем кто играет на офе.

    01.09.2012 01:02
    -3
  • Dimasta_d Спам

    Откуда такие слова, не зная кто я, где играю?
    Ты смешон.

    01.09.2012 19:30
    0
  • Sai Спам

    Толку от этого гайда? ШД умерли по крайней мере в пре-патче. Началась эпоха мути.

    01.09.2012 06:22
    0
  • NеmmеZ Спам

    jekarus, в таком случае ждем вашей статьи

    01.09.2012 18:04
    0
  • Ascreed Спам

    хм...не знаю даже норм или нет,ибо не играю на оффе из за каты/МОР,скажу что нормальный гайд)

    01.09.2012 18:33
    0
  • 0niwone Спам

    Полезный гайд

    02.09.2012 11:37
    0
  • _Prototype_ Спам

    Гайд действительно полезный

    02.09.2012 16:16
    0
  • Овэр Спам

    Quote (Sai)
    Толку от этого гайда? ШД умерли по крайней мере в пре-патче. Началась эпоха мути.

    Хм... видимо ты ошибаешься. Простите конечно, но "попрукие" даже не удосужились почитать новые таланты и смекнуть новую механику, а потом вайнят на ШД рог в PvP. Это чушь, практически все улетают за опен, если не тринкают :/ Криты по 60к эвиком и амбуши по 40 это не шуточки... Как препатч закончится, там и посмотрим.

    03.09.2012 10:04
    0
  • Sai Спам

    Твой дмг по манекену настолько суров? Крут конечно.

    06.09.2012 18:17
    0
  • Sai Спам

    Когда теперь 3-4 щмотки из пвп сета дают 45+% к ресу , а фул сет 70+ , то твоя шутка про 40к амбушом звучит еще смешнее.

    06.09.2012 18:20
    0
  • praston™ Спам

    так себе

    08.09.2012 14:54
    0
  • SkORP[ION] Спам

    Сабтетли умери? Вы шутите? Рейтинг ДПСа на 90 лвле в Т14Г обвесе.

    13.09.2012 14:02
    0
  • Repack Спам

    Гайд на 4+
    много основ не дописано

    23.10.2012 17:34
    0
  • PAINZLO Спам

    гайд гг

    10.01.2013 00:46
    0
  • opеl Спам

    гайд так себе.

    08.04.2014 20:14
    0