Новые таланты Туманов Пандарии и их потенциал для холи-паладинов

Blizzard обещали нам много информации о Туманах Пандарии в марте, но так вышло, что врата информации открылись несколько раньше. Калькулятор талантов Туманов Пандарии был серьезно обновлен. Это также означает, что холи паладинами тоже есть на что взглянуть в новых талантах. Вдобавок к этому, менеджеры по работе с общественностью довольно быстро и четко отвечали на все вопросы игроков о грядущем обновлении.

Холикам найдется, на что взглянуть. Это ясно, что дизайнеры игры наконец-то решили исправить наши серьезные слабости, как хилеров, что прекрасно. У нас было довольно много полезных способностей, но до недавнего времени не было ни одной серьезной, которая бы исцеляла больше 1-й цели. Но вот не так давно появилось Святое сияние. Теперь мы можем исцелять и несколько игроков сразу. Наши возможности серьезно расширяются.

ХоТ в моей книге заклинаний?

До появления в новых талантах Вечного Пламени (поглощает все заряды Силы Света и вешает на цель защитное Святое Пламя, которое исцеляет их на 2404 ед. за заряд силы света раз в 3 секунды в течение 30 секунд. Может быть активно только на одной цели одновременно), у нас не было действительных ХоТов (HoT - Heal over Time - Способность, исцеляющая раз в некоторое время) в книге заклинаний. Неплохое исцеление за "тик", длительность - 30 секунд, эта способность определенно может стать лучшим релизом в новом калькуляторе. Обидно лишь то, что способность находится в одном ряду со Священным щитом, потому что это ставит нас перед трудным выбором, а я ведь так хотел взять обе способности.

Запас в 5 частиц Силы Света

Каждый паладин на 85-м уровне получит способность, позволяющую накопить 2 частицы Силы Света. Наши серьезные релизы, вроде Света зари и Вечного пламени требуют 3 частицы, потому мы не сможем заряжать их полностью этой способностью. Что мы можем сделать, так это использовать Шок небес, затем применить Торжество, что принесет большое количество исцеления в очень короткие сроки.

Возможность получить дополнительные частицы Силы Света дает нам больше гибкости, как классам. Мы сможем использовать Шок небес каждый раз, когда нам захочется, не боясь потратить слишком много, чтобы потом не осталось на серьезные заклинания. Больше возможностей для выбора выбора отлично влияет на состояние класса, и я рад, что такой выбор у меня теперь есть.

Латы на интеллект остаются

Новая способность Священная проницательность увеличивает наш запас маны на 400%. Почему? Все просто, т.к. в Туманах интеллект больше не увеличивает количество маны, а отличаться от прото-палов и ретриков как-то надо, вот нам и дали Священную проницательность. Менеджер по работе с общественностью Kaivax сообщил, что латы на интеллект все еще остаются в Туманах Пандарии, так что нам не надо искать альтернатив.

Уровень 90: Время пришло

Холики могут выбрать из 3-х талантов, которые наносят урон нашим противникам и исцеляют союзников. Эти способность действительно удивили меня, ведь я всегда старался создать билд с наибольшим ДПС и ХПС.

Способность Священная призма воплотила в себе все то, чего люди ждали от Частицы Света. Мы накладываем ее на цель и может случить 2 вещи. Если Призма на дружественной цели, его неплохо исцеляет, при том нанося урон противникам вокруг. Если это была враждебная цель, то она получает урон, исцеляя своих противников вокруг. Не знаю, как может быть полезна способность, т.к. у нас есть Святое сияние. Хотя, знаете, возможно, она могла бы пригодиться в PvP. Нам еще надо будет подумать над этим.

Молот Света - это гибрид Слова Света: Святилище и Освящения. Мы метаем топор в землю, исцеляя все дружественные цели в радиусе 10 метров. Враждебные цели получают урон, если они находятся в радиусе действия этой способности. Не знаю, насколько полезно может быть заклинание. Я считаю, что оно принесет мало пользы, ведь его нельзя быстро двигать, потому в битвах, где надо много бегать, он бесполезен. Да и вообще случаи, когда Молот Света будет полезен, очень редки.

Последняя способность меня заинтриговала. ДПС версия зовется Смертельный приговор. Мне больше нравится хил-версия: Stay of Execution. Способность создает гигантский молот, который медленно падает с небес, исцеляя цель в течение 10-ти секунд. По прошествии 10-ти секунд молот исцеляет цель на довольно большое количество здоровья. Я думаю, это очень хорошая способность, чтобы выиграть себе немного времени в рейде или Поле Боя, тем не менее не оставляя танка беззащитным. Да и вообще, огромный молот падает с небес... Да тут даже думать-то не надо!

  • Лирой Спам

    во чётко для хпала буду читать)

    20.02.2012 23:03
    0
  • 22.02.2012 14:37
    0