Когда я был гораздо моложе, Пасха означала для меня две вещи: отличная еда и отличная игра. Когда родители разговаривали в соседней комнате о своих взрослых вещах, мы с братьями основательно и надолго заседали за Mortal Kombat II на Нинтендо. Я всегда играл за Лю Кана, а мои братья обожали играть за Рептилию. Я всегда их выигрывал, убивая их постоянным использованием способности, чем-то напоминающей велосипед (Лю Кан подпрыгивал и ногами по очереди в воздухе избивал противника), после того, как загонял их в угол. Или блокировал все удары. Потом мы повзрослели и времени у детей на игры уже не осталось, потому я перестал выигрывать его, даже когда мы играли. Я просто потерял сноровку.
Удары, вроде тех, что я делал в Мортал Комбате, остались далеко в памяти игростроя и часто использовались в играх. И знаете, мне приятно признавать, что Blizzard тоже в конце концов сделали подобную способность для монаха, которая носит название Flying Serpent Kick (Удар летающего змея). Конечно же вы не сможете чрезмерно использовать баг с невидимой стеной (как я это делал с братом в MK2) или получить чувство фальшивого превосходства над противником, но черт подери, способность невероятно хорошо подходит монаху и так неожиданно хорошо вписалась в дизайн игры, что я даже начал ностальгировать. Но закончив, я решил дописать статью. Вот вам список из пяти способностей шамана, которые впечатлили меня и, надеюсь, порадуют и вас.
1. Expel Harm Обычно исцеляющие способности не обладают чем-то, что может восхитить или удивить, не считая Целительного ливня, который является крутостью в чистом виде. Это особенно правдиво в отношении новой системы исцеления, которая сложилась еще в Катаклизме. В исцеляющих способностях нет ничего интересного. Но Expel harm - не просто исцеление. Вместо того, чтобы обычно исцелять, она не просто исцеляет (не только себя - еще и союзника, если вы вставите соответствующий символ), но еще и наносит урон ближайшему противнику в размере исцеленного урона.
Т.е. если вам нужно немножко подхилить себя и помочь хилеру после страшного АоЕ, вы можете сделать это без потери таких важных секунд. Если вы играете ткачом тумана (так у меня вольно перевелась специализация монаха-целителя - Minstweaver'а), то вы можете наносить небольшой ДПС, пока исцеляете союзника. Но круче всего то, как я представляю себе действие этого заклинания: представьте себе монаха, которого серьезно ранили и он близок к смерти. Он находит силу внутри себя, концентрируется и... Его раны залечиваются, страдания облегчаются. Все муки и боль спадает, монах собирает все силы и отправляет всю эту "бяку" в своего противника. Очень "по-монашески", ничего не скажешь.
Вы все прочли верно: мгновенно убивает противника. Очевидно, есть определенные условия. Вы не можете использовать способность на мобах, уровень здоровья которых больше вашего, а на игроках способность нельзя применять и вовсе. В результате, способность становится нормальной, а не "супер сильной", как я сначала и подумал. Я думаю, она найдет себе применение на уровнях 22-90, где вам придется убивать большое кол-во мобов, да и при походах по ежедневным квестам она пригодится.
С этим все в порядке. Такие жестокие условия не могут испортить крутость данной способности, т.к. она действительно забавная. Серьезно! И хотя довольно весело убивать мобов 1-го уровня с одного Толчка (Jab), если у вас есть полный сет из фамильных предметов, однако куда веселее быть монахом 85-го уровня, который при прокачке почему-то решил не разбираться вот с тем мобом, который "маячит" перед глазами. Если он вам так мешается, то вы просто наносите ему 130000 урона за один удар и идете дальше. Само ощущение от того, что на вашу душу приходится как минимум на одного трупа больше каждые полторы минуты, просто незабываемо.
3. Волна Чи Волна Чи была бы тем же самым, что и Цепное исцеление, если бы Цепное исцеление было разработано на 2 года позже, наносило 50% от исцеления в виде урона противнику и делало бы монаха лучшим в мире игроком по бейсболу. Способность накапливает 2 единицы Чи, имеет кулдаун в 6 секунд на бета тестировании и произносится на одну цель: союзника или противника. Она исцеляет союзника и наносит урон противнику. Затем она отскакивает от противника к соратнику, после чего опять к противнику - и так 5 раз.
Все еще не понимаете? Представьте, что выиграете в Пинг-понг. Одна сторона - ваши союзники, на другой стороне - противники. Ваша волна Чи будет прыгать туда-обратно от противников к друзьям, а затем от друзей к противникам, нанося урон "неверным" и исцеляя соратников, пока вы будете выглядеть крутым из-за своего ДПС во время исцеления. (На самом деле, этот самый ДПС был немного понижен, т.к. исцеляющая специализация монаха наносила слишком много урона в секунду. Забавно.) Использовать заклинание становится гораздо веселее, если вы начнете представлять его так, как я вам описал. Хотя можно и по-своему.
4. Удар летающего змея Вчера один из моих друзей в рейде сказал, что "Удар летающего змея является единственной причиной, чтобы стать Windwalker'ом" (Ходящим по Ветру, Ветроходцем... Как вам угодно.), т.е. специализацией монаха, который разбирается с противником кулаками и ногами. Кулдаун у способности 25 секунд, стоит он абсолютно ничего, имеет потрясную анимацию и покрывает довольно длинную территорию (два-три Рывка воина за раз) - и все это делает Удар летающего змея просто потрясающей способностью для нашего списка.
Применений у данной способности просто туча. В первую очередь, вы можете нажать на способность второй раз и приземлиться в середине боя, замедляя и нанося урон противникам. Не впечатлены? Вы можете использовать способность, если плывете и вам нужно скорее выбраться на сушу. Вы выпрыгиваете из воды и используете УЛЗ (Удар Летающего Змея). Это как немного менее эффективное Хождение по воде тех же ДК, которое можно использовать лишь раз за 25 секунд. Вы также можете использовать Касание Смерти на противнике, когда летите мимо множества из них, если вовремя нажмете клавишу. Насколько я знаю, это баг, и он вряд ли пройдет через бета тестирование, но я не теряю надежды, что он сможет. Согласитесь, ведь есть что-то такое необъяснимо привлекательное в возможности убить противника, даже не тратя на него времени.
5. Огненное дыхание Вообще-то я не пью. Мне не нравится алкоголь и все его странные последствия. Но я люблю науку. И взрывы. И огонь. И факт того, что наука сообщает, что если соединить огонь и алкоголь, то создается взрыв и пламя масштаба фильмов Майкла Бэя.Само по себе Огненное дыхание (Breath of Fire) не очень интересно. Ваши подвиги в деле Пивовара позволяют вам противостоять вредным побочным эффектам алкоголя. Вы вполне можете переварить все, что попадает в ваш пищевод. В случае пожара внутри желудка вы запросто сможете извергать его на вашего противника каждые 15 секунд и на это вам потребуется всего 2 чи.
1. Как скил омника из доты
охохохохо точно в варкрафте 3 был спел у панды можно в кого нибудь кинуть кружку пива и поджеч его ! 5. Огненное дыхание тоже было в варкрафте!
исцеление которое еще и дамаг наносит может сильно опустить ценность других хилоклассов ,
пойду поем =/
высосано из пальца
не плохо)
"вы используете Огненное дыЗание."
ошибочка
Совсем не интересно =/
спасибо огромное за темку)))хоть что то об монках узнал
Даеш еше о монахах
Чушь(
Я уже хочу поиграть) Посмотрел бы я касание смерти на практике)
В 8 вечера чувак проводит стрим, там есть его скайп, пиши ему и он покажет! конечно же самому попробовать хо. ну покаместь только так
омг , так себе
Судя по-всему монах имеет очень хороший потенциал на арене,особенно если он хил.Будет забавно в том плане что хил+дамаг будут гармонировать.Также отличен будет в контроле,последний способность будет прекрасна на арене,ничего лишнего.
В таком расчете отличные сет-апы будут:
Рог|Маг+Монах;(в плане контроля)
|ЭлемШам|Мункин|РПал|ШП|ДК+Монах;(в плане отхила)
Лок|Вар|Кот+Монах;(В плане нанесения урона)
мне понравилось спасобность Волна Чи, панда рулит!)
Впечатляет