Гайд по Монахам Хмелеварам в Туманах Пандарии, часть 1

Монах Хмелевар

Введение

Я рад приветствовать всех вас на страницах гайда о Монахах-Хмелеварах в ПвЕ окружении обновления 5.2. Здесь я постараюсь рассказать вам все, что нужно знать о Монахе Хмелеваре, хотя все полученные знания применимы и для рандомов разной сложности.

Брюмастер - это танковая специализация монаха, самого свежего класса в World of Warcraft.

Хмелевары в большинстве своем рассчитывают на избегание урона при помощи уклонений и парирований. Они также могут избегать урона при помощи уникальной способности под названием Пошатывание, которая мгновенно наносит монаху лишь часть полученного урона, остальной же превращается в ДоТ и отхиливается несколько проще.

В основном по этой причине Хмелевары прекрасно чувствуют себя, получая постоянный и относительно легко отхиливаемый урон. Они были и будут прекрасными танками и хорошими членами любого рейда.

Не забывайте, что монахи слишком слабы одеты, чтобы легко справляться с магическим уроном.

1. Таланты

1.1 Разбор талантов

Level Choices
15ПодвижностьТигриное рвениеИмпульс
30Волна циСфера дзенВыброс ци
45Усиливающие ударыВеличие духаОтвар ци
60Круг мираНесущийся быкКруговой удар ногой
75Целебные эликсирыСмягчение удараРаспыление магии
90Порыв нефритового ветраПризыв Сюэня, Белого ТиграЦи-полет
  • Увеличивают ДПС
  • Выживание
  • Контроль
  • Мобильность
  • Полезность
  • Ситуативные

Отныне и, надеюсь, навсегда, постоянного билда талантов не будет. Все таланты и даже символы меняются проще простого. Вы просто покупаете Пыль развоплощения с 1-го по 85-й уровень и Фолиант ясного разума с 86-го по 90-й чтобы заменить любой талант или символ почти в любой момент времени. Вам довольно часто придется адаптировать свои таланты под каждый бой, чтобы стиль игры наиболее оптимально подходил к требованиям энкаунтера. По этой причине очень важно понимать, как каждый из талантов может повлиять на стиль вашей игры.

1.2 Таланты первого ряда

Таланты первого ряда дают вам выбор из трех способностей для увеличения вашей мобильности.

  • Подвижность пассивно увеличивает количество зарядов Кувырок и Ци-полет на 1, а также уменьшает время их перезарядки на 5 секунд.
  • Тигриное рвение мгновенно снимает с союзника или с себя все обездвиживающие и затрудняющие передвижение эффекты и повышает скорость передвижения у вас/союзника на 70% на 6 секунд. Имеет 30-секундный кулдаун, стоит 1 Чи. 
  • Импульс пассивно дает возможность вашим Кувырок и Ци-полет увеличивать скорость вашего передвижения на 25% на 10 секунд. Стакается до двух раз.

Выбор таланта зависит от того, как вы будете двигаться в течение боя.

  • Если вы хотите иметь контролируемый бурст скорости передвижения и если вам нужно будет снимать с себя/союзника различные эффекты обездвижвивания или замедления, то ваш выбор очевиден - это Тигриное рвение. Не забывайте, что вы можете помочь союзнику снять обездвиживание или ускорить его, а это бывает полезно в рейде.
  • Если вы знаете, что вам часто придется использовать Кувырок и Ци-полет, и их использование должно быть наиболее частым и удобным, то берите Подвижность.
  • Если вы знаете, что вам часто придется использовать Кувырок и Ци-полет, и их использование должно сопровождаться увеличением скорости, то берите Импульс.

1.3 Таланты второго ряда

Таланты второго ряда предлагают вам выбор из 3 гибридных способностей, содержажих в себе как компонент исцеления, так и немного от ДПС-абилок.

  • Волна ци - это хил-чайник, который прыгает между 7-ю ближайшими целями. Причем фракция цели этот чайник совершенно не интересует. Каждая цель, на которую прыгает способность, получает исцеление или урон в зависимости от фракции цели. Чайник достаточно *умен*, чтобы хилить те цели, у которых меньше всего здоровья. Кулдаун 15 секунд, способность бесплатна.
  • Сфера дзен призывает сферу над головой у союзника, которая длится 16 секунд. Каждые 2 секунды сфера исцеляет союзника и наносит урон ближайшим врагам в радиусе 10 метров. Имеет 10-секундный кулдаун и не требует ресурсов для применения. Вы можете использовать одновременно 2 сферы. И, наконец, использование сферы, когда одна уже активна, взорвет существующую, нанося урон ближайшим враждебным целям и исцеляя ближайшие союзнические цели в радиусе 10-ти метров. Если же здоровье союзника, на которого повешена сфера, опускается ниже 35%, то она взорвется автоматически.
  • Выброс ци - это способность, которая работает по цели. С одной стороны, она наносит урон или исцеляет цель, которую вы выбрали. С другой стороны, она нанесет урон или исцелит всех, кто встанет у нее на пути к главной цели. Имеет 30-секундный кулдаун, очень маленькое время каста и не требует ресурсов для применения.

Разработчики разработали эти способности таким образом, что они не вписываются в вашу ротацию. Ситуации для применения этих способностей будут редкими, если вообще будут существовать. Таким образом, хотя способности и могут исцелять союзников и наносить урон врагам, мы считаем  их крайне ситуативными.

Волна ци подходит для исцеления целей, которые стоят разрозненно.

Сфера дзен - это наиболее контролируемый сингл таргет хил. Сфера наиболее полезна, когда игроки находятся рядом и часто просаживаются ниже 35% здоровья (тогда детонация происходит автоматически)

Выброс ци легко применять по цели, удобно, если союзники собрались в в одном месте.

1.4 Таланты третьего ряда

Таланты третьего ряда дают вам вам возможость улучшить регенерацию ресурсов.

  • Усиливающие удары позволяет Дзуки накапливать на 1 Чи больше раз в 20 секунд. Если на момент использования Дзуки вы уже имели максимум Чи, то рядом с вами появится Сфера Чи. Чи сфера позволяет вам получить 1 Чи, когда вы проходите рядом с ней, в процессе этого сфера исчезает.
  • Величие духа увеличивает максимальный запас Чи на 1, вашу ману на 15%, а также скорость восполнения энергии на 15%
  • Отвар ци мгновенно восстанавливает все Чи. Кулдаун 1.5 минуты

Чтобы максимизировать свою выживаемость вам нужно выбирать между Усиливающие удары и Отвар циУсиливающие удары дает большую регенерацию Чи, чем Отвар ци, но Отвар ци может быть использован в нужный момент для контролируемого бурста. Выбор ваш.

Величие духа может быть использован, если перед вами стояла опасность набора максимума Чи (хотя на данный момент это практически не является проблемой). Увеличение скорости регенерации Чи кажется слишком маленьким профитом в сравнении с тем, что дают два других таланта.

1.5 Таланты четвертого ряда

Таланты четвертого ряда предлагают выбор между тремя способностями для контроля

  • Круг мира - это способность, которую можно применять на союзника. Способность создает кольцо радиусом 8 метров вокруг игрока. Вражеские персонажи не могут авто-атаковать и получают дизарм, пока находятся внутри кольца. Также при входе в кольцо враги получают сайленс на 3 секунды. 45 секунд кулдаун.
  • Несущийся бык призывает быка, который оглушает противников по прямой линии перед вами длиной 30 метров на 3 секунды. Кулдаун 1 минута.
  • Круговой удар ногой оглушает противников вокруг вас в радиусе 5 метров на 5 секунд. 45 секунд кулдаун.

Эти таланты, скорее всего, не повлияют на ваш геймплей и никак не изменят ДПС. Вы можете выбирать их, основываясь на знаниях о необходимом контроля в течение энкаунтера.

1.6 Таланты пятого ряда

Таланты пятого ряда - это 3 способности для выживания.

  • Целебные эликсиры позволяает вам исцелять себя на 15% от максимального запаса здоровья каждый раз, как вы пьете отвар. Эффект имеет 18-секундный внутренний кулдаун.
  • Смягчение удара - сейв абилка, которая вдвое сокращает урон от трех следующихме атак, которые наносят урон в размере 20% и больше от вашего максимального запаса здоровья.
  • Распыление магии снимает все магические дебафы с вас. Дополнительно на протяжении 6 секунд вы получаете на 90% меньше урона от заклинаний и рефлектите их в того, кто их применил.

Нам кажется, что выбор стоит между Распыление магии и Смягчение удара.

  • Смягчение удара, несмотря на сложное описание, прекрасно работает как против физических атак, так и против магических. Способность будет очень полезна, чтобы уменьшить урон от наиболее серьезных атак боссов.
  • Распыление магии может сильно помочь в уменьшении входящего магического урона, не говоря уже о возможности снятия всех магических дебаффов с себя.

И, наконец, поговорим о Целебные эликсиры. Талант может дать небольшое количество исцеления в течение боя, но факт того, что исцеление привязано к использованию других способностей, делает талант менее гибким. В итоге вы или будете тратить исцеление впустую или будете откладывать использование важного эликсира, чтобы отхилиться побольше.

1.7 Таланты шестого ряда

В талантах 6-го ряда вы найдете три способности для нанесения урона нескольким целям.

  • Порыв нефритового ветра призывает вихрь, который двигается вперед на 30 метров, нанося урон от сил природы всем враждебным целям на пути, а также увеличивает урон, получаемый этими целями от Танцующий журавль на 30% на 8 секунд. Более того, способность дает вам Скрытые резервы каждый раз, когда вы используете способность (увеличивая шанс парирования и значение Пошатывание на 20% на 6 секунд). Способность имеет 30-секундный кулдаун и стоит 2 Чи.
  • Призыв Сюэня, Белого Тигра призывает тигра, который будет сражаться на вашей стороне, бить вашу основную цель и иногда кливать 3 рядом стоящие цели. Он также таунтит вашу главную цель. Тигр длится 45 секунд или пока не будет убит. Кулдаун 3 минуты.
  • Ци-полет - это улучшенный вариант Кувырок, который он и заменяет. Ци-полет перемещает вас вперед на небольшое расстояние, как и Кувырок, но в отличие от него, вы также наносите урон противникам и исцеляете союзников на своем пути.

Мы считаем, что выбирать вам придется между Порыв нефритового ветра и Призыв Сюэня, Белого ТиграПорыв нефритового ветра заменит ваш Нокаутирующий удар каждые 30 секунд, и позволит вам поддерживать Скрытые резервы. Плюс к этому, вы также сможете исцелить своих союзников. Призыв Сюэня, Белого Тигра - это хороший ДПС кулдаун. Более того, 3-х минутный кулдаун позволяет несколько упростить ротацию, чего не скажешь в случае с Порыв нефритового ветра.

Ци-полет представляет собой гибридную способность, которая может исцелять и наносить урон. Сложно сказать, в каких ситуациях способность будет полезной, потому что при использовании вы меняете свою позицию, а значит поворачиваете босса, которого танкуете.

1.8 Большие символы

Есть несколько больших символов, которые могут быть вам интересны:

  • Символ укрепляющего отвара увеличивает уменьшаемый урон от Укрепляющий отвар (одного из важнейших сейв-кулдаунов) на 5% (до 25%), но уменьшает увеличение здоровья на 10% (до 10%). Нам кажется, что в связи с особенностями использования Укрепляющий отвар, этот символ будет востребованным.
  • Символ каменной кожи уменьшает получаемый урон от кровотечений во время действия Укрепляющий отвар. Полезность способности зависит от эффектов кровотечений (если таковые будут) во время энкаунтера.
  • Символ защиты увеличивает урон, поглощаемый способностью Защита на 10%, но поглощение будет распространяться только на магический урон. Символ будет полезен там, где много магического урона, но еще более полезен там, где его нет. Если в щит не входит магического урона, то ему нечего поглощать, значит и действовать Защита будет все 30 секунд, пока не сойдет с КД. Тут-то и вся хитрость. Защита пассивно увеличивает весь самохил на 30%, пока активен, а активен он будет все время. Вот тут-то и кроется вся суть.
  • Символ глаза быка дает вам способность Глаз быка, которая, по сути, является для вашей статуэтки сингл таргет таунтом.
  • Символ смертельного касания уменьшает стоимость с Смертельное касание, но увеличивает кулдаун способности на 2 минуты. Т.к. использовать способность против босса будет крайне неудобно (сложно найти момент, когда у босса будет между 500000 и 0 ХП), у вас будет возможность использовать Смертельное касание точно тогда, когда вы этого хотите, скажем, на треше или других аддах.

1.9 Малые символы

Символ кувырка духа и Символ водного кувырка позволяют использовать  Кувырок и Ци-полет даже в форме духа и на воде. Данные глифы в рейде не нужны, но удобны во время прокачки или выполнения дейликов.

Остальные *минорные* глифы имеют лишь косметическое применение.

2. Таланты, кулдауны и способности

2.1 Ротация по одиночной цели

Ротация по одиночной цели у Монаха Хмелевара "вращается" вокруг траты энергии и набора Чи. Набранные очки Чи вы используете для использования защитных способностей и абилок для повышения создаваемой угрозы. Список прироитетов не включает в себя различные защитные кулдауны, находящиеся в вашем распоряжении, потому что их мы рассмотрим позже в этой же секции (под номером 2).

  • Способности для набора Чи (в порядке приоритетности или важности). Испольуйте только когда количество Чи меньше максимального значения.
  1. Только когда у вас не максимальный *столб* здоровья. Небольшое количество самохила не повредит.
  2. Удар бочонком (накапливает 2 Чи, используется только в случае, если у вас 2 или менее Чи).
  3. Дзуки в качестве стандартной способности для набора Чи и траты энергии.
  • Способности для траты Чи (в порядке приоритетности или важности).
  1. Используйте Нокаутирующий удар раз в 6 секунд, чтобы поддерживать максимальный аптайм Скрытые резервы.
  2. Поддерживайте эффект от Лапа тигра.
    • Используйте Лапа тигра в самом начале боя, чтобы сразу получить бафф на увеличение урона (точнее, игнорирование брони).
    • Используйте Лапа тигра перед использованием Защита, чтобы усилить эффект от способности.
  3. Используйте Лапа тигра в качестве "заполнителя" пустых мест в ротации.

Сам список приоритетов очень прост, но он не охватывает форс-мажорные ситуации. Также, как уже говорилось ранее, в список приоритетов не вошли сейв-способности. Чтобы иметь более полное понятие о том, что вам нужно делать в той или иной ситуации, читайте эту секцию до самого конца.

2.2 Ротация против нескольких целей

У вас есть 3 способности, которые вы можете использовать в бою со множественным противником.

Против 2-х противников мы рекомендуем исполнять ротацию против одной цели, но с переключением между двумя противниками.

Против 3-х и более противников к вашей ротации против одиночной цели добавляется:

Если противников очень много, то просто спамьте Танцующий журавль.

2.3 Активная система защиты

Будучи Монахом Хмелеваром, вы располагаете арсеналом способностей, которые помогают вам справляться с получаемым уроном. Правильное и своевременное использование таковых очень важно для вашей выживаемости. Мы рассмотрим каждую из них в отдельной секции. Вот то, что обязательно нужно знать:

  • Очищающий отвар должен использоваться часто. Особенно тогда, когда у вас много урона под Пошатыванием. О том, что такое пошатывание и с чем его идет, мы поговорим в этой же секции.
  • Отвар неуловимости используется прямо перед тем, как вы получите сильный урон в ближнем бою.
  • Защита должен быть использован максимальное количество раз за бой. Не забывайте, что вам обязательно нужен бафф Мощная защита перед использованием Защита.
  • Нокаутирующий удар накладывает 6-секундный бафф на вас каждый раз, как вы используете его. Не забывайте поддерживать этот бафф, особенно в моменты большого урона.

2.4 Использование кулдаун-способностей

Вдобавок к уже описанным способностям, у вас также есть 2 сейв-способности с большим кулдауном. Одна из них - это рейдовая сейвилка, вторая - ваш личный защитный кулдаун.

  • Укрепляющий отвар используется в моменты серьезного урона. В качестве альтернативного способа можно использовать способность, когда у вас мало здоровья, но это менее эффективный способ распоряжение этим кулдауном.
  • Отведение ударов - рейдовый кулдаун. Способность переносит 20% урона, получаемого вашими союзниками в радиусе 10 метров, на вас на 6 секунд. Способность заканчивается по истечении 6-ти секунд или если ваше количество здоровья не станет меньше 10%.

Плюс к этому, ваши таланты сами по себе могут дать вам 3 защитные способности. Мы обсудим и это тоже, но чуть ниже.

2.5 Таунт

Вызов - это таунт одиночной цели. Если вы примените таунт на вашу статуэтку быка, то все противники в радиусе 8 метров будут атаковать вас. Это считается чем-то вроде АоЕ таунта.

Благодаря Символ глаза быка, вы получаете новую способность под названием Глаз быка. Использование данной способности заставит вашу цель атаковать статуэтку. Считается за еще один сингл-таргет таунт.

2.6 Стойка

Вполне логично, что вам нужно находиться в Стойка упорного быка во время танкования. Это дает вам некоторые бонусы, которые мы опишем ниже.

2.7 Статуэтка

Ваша статуэтка (Призыв статуи черного быка) должна всегда быть активной. Это также дает вам некоторые преимущества, которые мы опишем ниже.

2.8 Для опционального чтения: Оттачиваем мастерство Хмелеваров

Информации, которую вы успели получить, уже достаточно, чтобы успешно танковать Монком-Хмелеваром. Однако, есть гораздо более тонкие аспекты игры и ситуации, которые требуют от игрока очень глубокого понимания класса. Если вы будете владеть информацией, которая будет дана ниже, вы сможете справиться с практически любой форс-мажорной ситуацией в рейде.

2.8.1 Энергия и Чи

2.8.1.1 Энергия

Энергия - это ресурс, которым, кроме Монахов, владеют только Разбойники и Ферал Друиды. Вам нужно знать несколько вещей об энергии:

  • Энергия накапливается пассивным образом. Скорость ее восстановления зависит от рейтинга скорости. Плюс к тому, некоторые активные и пассивные способности могут давать вам некоторое количество энергии.
  • Энергия тратится на способности, которые генерируют Чи, в основном на Дзуки.
  • Максимальное значение энергии - 100.
  • Энергия никогда не уменьшается самостоятельно. Естественное состояние столба энергии - полное. Энергия всегда будет страмиться к этому состоянию.
  • Если у вас полный столб энергии, то любая энергия, сгененерированная после этого, будет потрачена.

2.8.1.2 Чи

Чи - это ресурс, который имеют только Монахи. Есть несколько вещей, которые вы должны знать о Чи:

  • Чи восполняется при использовании специальных способностей, в основном Дзуки.
  • Чи тратится на множество важных способностей, которые являются частью вашей ротации.
  • Максимальное количество Чи - 4 (5, если вы взяли талант Величие духа).
  • Чи быстро уменьшается вне боя, в бою количество Чи не изменятся в меньшую сторону. Не исключено, что на момент начала боя у вас будет 0 Чи.
  • Все Чи, что вы накопите во время того, как у вас был максимум Чи, будет выброшено на ветер. Единственное исключение - это Усиливающие удары, избыточное очки Чи от которого появляется рядом с вами в виде сферы Чи для последующего поглощения.

2.8.2 Стойка упорного быка

Стойка упорного быка дает вам следующие бонусы:

  • Дает вам иммунитет к критическим ударам.
  • Увеличивает Выносливость на 20%
  • Уменьшает весь получаемый урон на 25%
  • Увеличивает скорость регенерации энергии на 10%
  • Дает вам Пошатывание.

2.8.3 Статуя черного быка

Ваша статуя черного быка дает вам следующие бонусы:

  • Каждый раз, когда вы наносите определенное количество урона (зависит от вашей силы атаки), статуя будет накладывать Защита на самого "избитого" члена рейда в радиусе 40 метров от статуи, который поглотит некоторое количество урона. Эффект никак не влияет на вашу собственную способность Защита. Эффект от статуи не может быть наложен на вас.
  • Статуя может помочь вам таунтить несколько целей, если таунт использовать прямо в нее.

2.8.4 Механики для выживания

В следующей секции мы рассмотрим все механики, которые Хмелевар использует для выживания в бою.

2.8.4.1 Пошатывание

Плюсом к уклонениям и парированиям атак, Монахи Хмелевары владеют искусством под названием Пошатывание. Это ваш ключевой элемент для выживания в качестве танка, потому вам нужно хорошо понимать, как работает способность.

Как мы указывали выше, вы владеете Пошатыванием только в Стойке упорного быка.

Пошатывание разделяет получаемый вами урон на две составляющие.

  • Мгновенная часть, в которой, как не странно, вам наносится часть от урона в момент его нанесения.
  • ДоТ, в котором оставшаяся часть урона наносится в виде 10-секундного ДоТа.

Различия между частями определяются вашей искусностью (Искусность: верткий задира), а также таким баффом, как Скрытые резервы, который накладывается на вас от Нокаутирующий удар и Порыв нефритового ветра.

Как вы могли заметить, само по себе Пошатывание урон не уменьшает, не позволяет вам лучше уклоняться от урона, ничего такого. Вот тут в действие вступает Очищающий отвар, способность с кулдауном 1 секунда, которая есть у вас по умолчанию. Стоит эта способность 1 Чи и мгновенно убирает дебаф Пошатывания.

Чтобы вы могли лучше понимать систему работы этой механики, мы перейдем к простым числам. Предположим, что значение Пошатывания у вас 40%, получаем:

  1. С самого начала вас бьют на 100000 урона.
  2. Вы получаете 60000 урона мгновенно.
  3. На вас накладывается ДоТ, который наносит 40000 урона в течение 10 секунд.
  4. Вы кастуете Очищающий отвар через 2 секунды после наложение ДоТа (2 секунды ДоТ наносит 40000/10=4000УВС)
  5. В итоге вы получили 60000 урона мгновенно и 8000 урона от Пошатывания. Остальные 32000 были убраны при помощи отвара.

2.8.4.2 Скрытые резервы

Скрытые резервы - это бафф, который увеличивает шанс парирования на 20%, а также увеличивает урон, поглощаемый Пошатыванеим, на 20%. Скрытые резервы срабатывают от способностей Нокаутирующий удар и Порыв нефритового ветра (талант 90-го уровня).

Важно отметить, что успешное накладывание баффа Скрытые резервы при уже имеющемся баффе просто продлит время его действия. Пока что мы не смогли выяснить, каков лимит продления способности и есть ли он вовсе, но нам удалось выяснить, что продлевать бафф можно до 30 секунд как минимум.

Из-за того факта, что баф важен для вашего выживания и что поддерживать его не так уж и сложно, вы должны стремиться всегда иметь на себе этот бафф в моменты даже не особо интенсивного урона. Фактически, вы должны иметь возможность иметь 100%-ный аптайм способности практически в любой ситуации.

2.8.4.3 Очищающий отвар против Нокаутирующего удара

Очищающий отвар и Нокаутирующий удар - это две способности, на которые вы будете тратить наибольшее количество накопленного Чи. Это значит, вам нужно найти баланс между двумя этими способностями. Решение о использовании той или иной способности принимается с учетом многих факторов и только для одной конкретной ситуации. Самый простой способ - поддерживать 100%-ный аптайм Скрытых резервов от Нокаутирующего удара, а остальное время использовать Очищающий отвар.

Хотя, конечно, использовать Очищающий отвар каждый раз, когда вам наносят урон, кажется наиболее хорошей идеей, лучше все-таки проверять количество урона под Пошатыванием для того, чтобы решать. Мы советуем вам использовать Очищающий отвар только тогда, когда вы становитесь жертвой большого количества мобов или большого урона.

2.8.4.4 Отвар неуловимости

Отвар неуловимости - это способность, которая увеличивает шанс уклониться от атак на 30%. Использование способности ограничивается пассивкой Хмелеварение: Отвар неуловимости, которая, по сути, является баффом, который стакается, когда вы наносите критические удары своими автоатаками. Каждый стак увеличивает время действия Отвар неуловимости на 1 секунду (максимум - 15 стаков).

Сама по себе способность Отвар неуловимости имеет кулдаун 6 секунд. Иными словами, у вас не получится поддерживать бафф весь бой, потому что это потребовало бы от вас набора 1 стака в секунду. Потому вам стоит рассматривать данный отвар в качестве способности для активной защиты, нежели в качестве баффа для поддержания.

Т.к. уклонение работает только против физических атак, нет смысла использовать отвар в моменты сильного магического урона. В идеале нужно использовать отвар в моменты множественных физических атак против вас.

Отвар неуловимости дает вам одно и то же значение доджа в независимости от количества стаков. Также Отвар неуловимости находится вне цикла ГКД. Эти два факта позволяют вам не ждать большого количества стаков, а просто использовать отвар тогда, когда нужно. С другой стороны, если использовать отвар на малом количестве стаков, ваши шансы полезно использовать время действия баффа соответственно уменьшаются. Мы советуем вам использовать отвар тогда, когда у вас накоплено по меньшей мере 6 стаков.

И, наконец, вам, естественно, не следует забывать использовать Отвар неуловимости, т.к. стаки отвара не могут накапливаться бесконечно и имеют лимит в 15 стаков. Но не забывайте, что иногда можно дать нескольким стакам уйти в оверкап, когда этого требует бой. Никогда не будет лишним оттянуть использование отвара до того момента, как в вас *влетит* несколько сильных ударов.

2.8.4.5 Лапа тигра, Сила тигра и Мощная защита

Лапа тигра имеет 3 применения у Монаха Хмелевара

  • Наложение на себя баффа Сила тигра, который позволяет вашим атакам игнорировать 30% брони противника. Очень важно для угрозы и ДПС.
  • Наложение на себя баффа Мощная защита, который увеличивает эффективность следующей Защиты на 15%. Вы должны всегда иметь этот бафф перед использованием способности Защита.
  • Работает в качестве заполнителя пустых мест в ротации, позволяя вам наносить урон, создавать угрозу и обновлять вышеупомянутые бафы. Отлично работает по той лишь причине, что способность ничего не стоит и не имеет кулдауна, т.е. вы можете спамить способность по случаю и без. (Лучше, конечно же, по случаю :) )

Поддержание баффа Сила тигра не представляет никаких трудностей вовсе по той лишь причине, что бафф держится 20 секунд, а заполнитель в ротации вам нужен будет куда чаще. А вот бафф Мощная защита потребует от вас немного больше внимания, но в общем и целом с поставленой задачей будет легко справиться.

2.8.4.6 Хмельная дымка

Хмельная дымка - дебафф, накладываемый способностью Удар бочонком. Длится она 15 секунд (когда кулдаун Удар бочонком всего 8 секунд), потому вы легко сможете поддерживать 100%-ный аптайм дебафа. Хмельная дымка дает вам следующие бонусы:

  • Цель с 3%-ным шансом нанесет урон не вам, а себе.
  • Скорость передвижения цели уменьшена на 50%.

Не нужно забывать, что способность Удар бочонком наносит урон всем целям в радиусе 8м от цели и накладывает дебафф Хмельной дымки на всех, кого она задела.

2.8.4.7 Крайние меры

Благодаря пассивке Крайние меры, когда у вас меньше 35% здоровья, ваша способность Устранение вреда применяется без кулдауна. И если на этот момент способность уже была на кулдауне, то он сбрасывается. В данных случаях Устранение вреда получает более высокий приоритет, чем Дзуки.

Перейти ко второй части гайда

  • Ooops Спам

    Неплохо,спасибо.

    26.03.2013 22:17
    0
  • Sib_Tron_2013 Спам

    Хороший гайд

    27.03.2013 04:59
    0
  • Арракратио Спам

    Хороший гайд, но жаль, что монахи-танки не нужны в серьезных рейдах.

    27.03.2013 12:10
    0
  • DUBIS Спам

    Для кача самое то

    27.03.2013 16:35
    0