Записки... друид... WoW: Туманы Пандарии?

Записки... друид... WoW: Туманы Пандарии?

И я вновь начинаю писать записки. Каждое бета тестирование на моем компьютере появляются десятки, а иногда и сотни текстовых файлов с числами, статистикой, мыслями, размышлениями и эмоциями, вопросами, заданиями и ссылками на изображения котят (ой, неужели я это и правда написал?). Записки - похоже, необходимая вещь. Прямо как дневниковые записи...

Спустя некоторое время, когда кучу этих файлов нельзя уже удержать, я превращаю кипу документов в одну статью, мало думая о том, какую структуру будет иметь статья. Кстати говоря, я не выставлял никаких видео, которые я успел посмотреть, т.к. действительно очень опасаюсь комментаторов (у меня уже был такой печальный опыт) с YouTube, которые всегда пугали меня своими сообщениями. Так что - записки, как оказалось, самый простой вариант. 

Так вот. У меня собралась коллекция записок последних нескольких недель бета тестирования. Большая часть из них касается друидов-фералов, а конкретно - друидов-"медведей", т.к. качаться в ресторе не имеет абсолютно никакого смысла. Нет, вы конечно можете это делать, но тогда скорее всего вашими хобби являются:

а) просмотр того, как высыхает одежда на сушилке;

б) гонки улиток;

в) коллекционирование работ Шопегауэра.

Думаю, друид может оказать содействие в этих пунктах. Да и ладно, мы пока не об этом. Записки ещё где-то есть. Правильно! Записки - главное в этой статье.

Первые записки: Друид, Грубые числа, WoW: Туманы Пандарии

Подсчет велся на двух одинаковых персонажах (друид - сила!), один из которых был перенесен 85-м уровнем на бета тестирование. Вот, что у меня получилось, когда я сравнил характеристики до переноса и после.

  • Здоровье: уменьшение на 8,7% с 186261 до 170111.
  • Мана (не то, чтобы это что-то значило, но тем не менее): уменьшение на 17,5% с 24248 до ровно 20000.
  • Сила атаки: уменьшение на целых 26,12% с 15988 до 11812.
  • Броня: увеличение на 8,3% с 54548 до 59068.
  • Ловкость: уменьшение на 7,9% с 6222 до 5733.
  • Критический удар: разница совершенно незначительна.
  • Уклонение: Тут дела обстоят совсем плохо. Уменьшение с 40,62% до 14,61%. Господи боже!

Числа всегда обманчивы. Автоматическое превращение ловкости в ману означает, что 20000 в дополнении "WoW: Туманы Пандарии" позволят вам сделать гораздо больше, чем 24000 в WoW Катаклизме. Одно единственное Омоложение поможет вам "залатать" брешь в вашем здоровье, если вам вообще когда-нибудь потребуется исцелить себя. Но я считаю, что простое использование Неистового восстановления, пока вы бежите к следующему мобу, гораздо удобнее. Друид должен быть умным, помните это! Кстати, записки на этот счёт у меня тоже есть.

Еще один важный момент, это то, что Savage Defense теперь увеличивает ваше уклонение на 45% на 6 секунд, таким образом балансируя уклонение. Да, это страшно, и да, 6 секунд проходят быстрее, чем вы думаете.

WoW: Туманы Пандарии - кто знает, друид ли это?

Вторые записки: Опыт прокачки... Друид никогда не будет прежним в WoW: Туманы Пандарии

Выполнять задания друидом в форме медведя или кошки в Туманах Пандарии довольно схоже с прокачкой медведем или кошкой в Катаклизме, не считая того, что вам постоянно не хватает одной-двух способностей, на нажатие которых выработалась серьезная мышечная память (смять в случае с медведем - друид, в случае с ним, уникальный случай). Ох уж эти записки, я и это написал...

Сам по себе процесс прокачки не так уж и быстр, но вы к этому привыкнете, если убедите себя, что с каждым новым уровнем рейтинги характеристик падают, и вы все еще на 85-м уровне. Основная же проблема состоит в том, что для убийства мобов вам не хватает двух способностей, к которым вы так привыкли (Смять и Трепки, если быть точнее. Да, Трепка все еще существует, но она требует 30 ярости, а тратить ярость на атакующие способности - это последнее, что друид "медведь" может хотеть). Также не очень-то удобно просто жать все, что сходит с кулдауна, только чтобы накопить достаточно ярости на Неистовое восстановление или Savage Defense. Но тем не менее, мои записки показали, что НВ стало гораздо более полезным, чем в Катаклизме, потому его определенно стоит использовать, как бы дорого это не обходилось. И так, вернемся к прежнему (т.е. записки опять спасают нас):

  • Отсутствие способности, которую можно спаммить, очень меня нервирует. Я знаю, почему так сделали разработчики -- атакующие способности должны генерировать ярость, а сами по себе ничего не стоят, потому постоянно иметь возможность спаммить ту или иную способность было бы очень не честно и внесло бы проблемы с балансировкой ресурсов у фералов-медведей -- но существует огромная надобность в какой-то способности в начале боя. Я уже и не заикаюсь о том, что будет, если вы чем-то промахнетесь (особенно Размахом или Взбучкой), тем более если вы пытались при этом набрать угрозу на паке треш-мобов. Эх, а друид, похоже, становится трудным классом.
  • Отсутствие Вызывающего рева делает меня еще более нервным. Друид! Откликнись! Эх... Вместе с WoW: Туманы Пандарии не поймёшь, радоваться... или нет.
  • Новая механика набора ресурсов гарантирует вам то, что друид никогда не начнет битву с запущенным Неистовым восстановлением или Savage Defense. Тут-то вам и должны помочь наши новые способности, вроде Тайфуна или Урагана Урсола, не говоря уже о стандартной Дубовой коже. Именно этот момент может превратить друидов и воинов танков в охотников за скоростью, т.к. их живучесть зависит от того ресурса, который начинает пропадать в ту секунду, когда они покидают бой.
  • Друиды-"мишки" не обладают почти никаким ассортиментом символов. Вероятно, это из-за того, что Blizzard не успели еще серьезно пройтись по глифам друидов-фералов. Я думаю, позже я затрону эту тему более активно, потому как пока мало что можно сказать. Нам нужны не только символы, которые подойдут лишь для одной-двух ситуаций, а более полезные и масштабные глифы. А также меня очень раздражает, что почти каждый символ не только что-то добавляет, но еще и забирает.

Настоящий друид в WoW. Прадва, Туманы Пандарии немного поменяют внешний вид

Записки третьи: Странные, но смешные баги в WoW: Туманы Пандарии. Друид словно... кто?

  • Замечаете что-нибудь странное в форме медведя друида-таурена выше? Этот скриншот из последнего обновления Туманов Пандарии. Я не хотел переносить своего основного друида на бета тестирование, т.к. мне нужны были кое-какие вещи из Катаклизма, потому я постарался сделать тролля-друида, просто чтобы посмотреть. К сожалению, у меня это не получилось, и я создал таурена. Каково же было мое удивление, когда я увидел серые текстурки декораций ночных эльфов-друидов. Кто знает, как давно они начали экспортировать свои украшения врагам? Друид... помни, не делай этого!
  • Вот и ещё одни записки... Да, точно, они: Макросы на смену формы работают лишь время от времени (это в лучшем случае), потому мне приходится в поте лица отучивать себя от их использования. Прилетая в квестовую зону на спине моего маунта (летающая форма не изучается до 90-го) в моей стандартной форме таурена, я сразу же стараюсь начать бить моба, использовав мой любимый макрос на смену формы. Это заканчивается тем, что первые несколько секунд моб избивает моего таурена, пока я судорожно соображаю, что макрос-то, оказывается, не сработал! По какой-то странной причине, Походный облик срабатывает всегда. Но не надо проводить особых исследований, чтобы понять, что от леопарда в бою толку нет абсолютно никакого (Вы хоть раз видели, как друид атакует в форме леопарда?).
  • Похоже, я нашёл что-то ещё... Друид... Записки... Точно! Взбучка по какой-то странной причине промахивается чаще остальных способностей.
  • Я не знаю, что творится на стороне Альянса, но когда вы прибываете на Пандарию игроком из Орды, вы сразу же видите земли, усеянные трупами соратников. Не могу даже и предположить, что стало причиной столь жуткого поля трупов, но бежать через него настолько страшно, что первый раз я даже обошел его стороной. 

На этом мои записки закончились. А, увы, друид такой интересный класс! Особенно в WoW: Туманы Пандарии. Ну, что же, поживём - увидим.

Также, вас могут заинтересовать:
Друид Стражи в Туманах Пандарии (Mists of Pandaria)
Гайд по Друидам Силы зверя в Туманах Пандарии
Гайд по Друидам Исцеления


  • Storm32 Спам

    Хорошая статья)

    26.05.2012 18:12
    1
  • Ascreed Спам

    Некоторые баги удивили,а особенно то что урезали так сильно рейт уклонения,и такой вот вопрос...будет ли кто играть дру танком pve confused

    26.05.2012 19:01
    0
  • zyza Спам

    ну а что хотеть от пандарии пока идёт тестирование? В свет выйдет нормальное и без багов дополнение, где все доносы от тестеров будут учтины и исправлены.

    26.05.2012 19:28
    1
  • Ростовчанин Спам

    Спасибо за статью.

    27.05.2012 09:05
    -1
  • Ascreed Спам

    интересно сколько же будет хилить Омоложение в МОР в ферале

    27.05.2012 10:23
    0
  • Zummerlol Спам

    Получается,что друлькой на пандах уже не потанчить? sad

    27.05.2012 12:01
    2
  • -=FREeDJAL=- Спам

    Им и в кате не особо можно было, но, я думаю что близы сделаю как в ваниле, там друли не были танками, только была форма и некое увеличение брони.

    29.05.2012 21:59
    0
  • Thornhiven Спам

    Как всегда достается бедным мишкам. Мало того, что мы никогда не имели танковской брони, вынужденные таскать ддшные шмотки с ненужными нам статами, так тперь ещ и главную фишку - уклонение - так урезали. *ушел качать блад дк*

    27.05.2012 12:31
    0
  • Modex Спам

    Довольно таки хорошая статья.) И баги улыбнули, хоть я и не играю друидом.

    27.05.2012 12:52
    0
  • Asirizs Спам

    хорошая новость)

    27.05.2012 12:58
    0
  • sevaGO Спам

    Познавательно

    29.05.2012 10:10
    0
  • Craks Спам

    Баги и вправду удивили)

    04.06.2012 00:56
    0