Многие были заинтересованы новым символов чернокнижника, который, по сути, почти что делал Черкнокнижника ветки "Демонология" хорошим танком. Я был одним из них. Это одна из тех вещей, которую мы ставим на первое месте в списке желаний, прямо над зеленым пламенем и летающим маунтом для чернокнижника.
Хотя мы все еще не дождались летающего маунта, Wryxian отметил, что зеленое пламя для чернокнижников все-таки будет в будущем! Как только я увидел новые символы, добавляющие какие-то косметические изменения, вроде символа на оружие Стража Скверны, я сражу же начал "охоту" за символами о зеленом цвете пламени, но так ничего и не отыскал. Однако Wryxian сказал, что все-таки есть "надежда" на получение этой функции. Я надеюсь, что мы сможем получить и соответствующего маунта тоже.
Вывод следует из условий
Различного рода тестирования постоянно создают условия для сумасшедших вещей. Эти вещи происходят буквально постоянно. У вас никогда не будет питомцев, размером с дирижабль. Я имею в виду питомца под названием Observer. Его наверняка уменьшат с выходом релизной версии. Вы вряд ли сможете призывать нескольких питомцев одновременно, во всяком случае, без включения специальной способности, которая не будет длиться вечно.
Персонажи, которых перенесли в Туманы Пандарии, частенько имеют до смешного завышенные характеристики, что мешает здраво судить о положении вещей. Многие из нас знают такое слово, как "Овергир". Так вот, у моего чернокнижника страшный овергир вещей из Души Дракона нормального режима. Если бы потребовалось, я бы мог пройти Трон Приливов в одиночку. Это не значит, что я смог бы легко протанковать любое подзмелье или любой рейд, который бы соответствовал уровню моей экипировки. Меня бы размазали по стенке за несколько мгновений.
До моих глаз дошло видео, где чернокнижник в Метаморфозе танкует Конец Времен. Он сохраняет уровень угрозы при помощи Адского пламени. Но меня волнует то, насколько сильно бьет его Адское пламя. Оно бьет 20-30к. Вы серьзено?! Его Стрела Тьмы на Мурозонде наносит 80-100к критического урона.
Адвокат Дьявола
Давайте предположим, что Чернокнижники могли бы танковать до тех пор, пока они наносят массивный урон по целям. Тогда давайте устроим мозговой штурм: что бы могло нам понадобиться, как Чернокнижникам-танкам?
Существуют и другие аспекты, которые касаются символа Охоты на Демонов, который дает способность Устрашающая власть. Ваш получаемый урон уменьшается на 5%, Раскол души заставляет цель вас атаковать, Защита от Сумерек поглощает урон от всех школ магии, а Демоническое Рассечение имеет меньший радиус действия, однако генерирует неистовство.
Во первых, было бы странно, если бы Blizzard дали одной ветке чернокнижника 2 роли и при этом свято надеялись бы на то, что баланс между этими тремя ветвями талантов остался бы прежним, даже наиболее легко достижимым.
2-х минутная провокация не была бы очень полезна. Она не полезно по той причине, что довольно часто на боссах приходится менять танков, а с такой провокацией это оказалось бы невозможным. Второй момент - это случаи, когда ДК хочет оттащить от вас моба при помощи Хватки Смерти. Это у него тоже не сработает.
Искусность - прекрасная характеристика, но она не составляет всю основу танкования. Все танки любят ее, но она лишь делает их танковые характеристики чуть лучше. У Чернокнижников искусность будет составлять всю основу танковских характеристик. Нам надо бы обзавестись несколькими способностями для блокирования/парирования/уклонения от ударов, иначе мы можем быть уверены, что ваши целители захотят быстрее попасть в ад, только бы не хилить вас.
Мне также кажется, что самоисцеления не будет достаточно. Сейчас мое мнение таково, что самоицеление в Туманах Пандарии окажется гораздо меньше того, что есть на данный момент в бете. В настоящий момент самоисцеление моего чернокнижника достаточно велико, чтобы я мог полностью нейтрализовать им действие Кровоотвода. Иногда я восстанавливаю даже больше здоровья, если правильно придерживаюсь ротации. Если я воспользуюсь Демоническим доспехом и Похищением жизни, я могу восстановить еще больше. В Туманах Пандарии какая-то часть Демонического доспеха будет переработана в Fel Armor, а Демонический доспех потеряет возможность исцелять, а Похищение жизни вряд ли станет вашей любимой способностью, т.к. вам все-таки нужно наносить урон.
Как сквозь темное стекло
Когда мои друзья пробуют Чернокнижников и отставляют их спустя несколько недель, я всегда спрашиваю их, почему. В основном, ответы делятся на две группы: "У Чернокнижника слишком много способностей" и "Чернокнижник, работая больше, выдает меньше ДПС, чем маг/охотник, который работает гораздо меньше".
Я также задумался о наших любимых "легендарках" и об их действительной легендарности. Мы знаем, что урон Разбойников серьезно подрос с приходом Клыков Отца, ДПС Чернокнижников же упал из-за Гнева Дракона, т.к. Клыки были эксклюзивно для разбойников, а Покой Таресгосы покрывал обширное количество классов.
Но я думаю, есть и другая причина такого падения цифр. Большая часть Чернокнижников, которых я знаю, были просто взбешены из-за того, что в конце задания Как сквозь темное стекло им пришлось убивать боса в одиночку.
В данном абзаце есть спойлеры! Не читайте, если не сделали задание! Каждый класс получает различное сражение в зависимости от заклинаний класса. Короче говоря, у босса была механика "победи-или-умри", т.к. у босса иногда появлялся бафф на исцеление, который нужно было обязательно снимать. Все маги могут это делать при помощи Чарокрада, Шаманы очень просто Развеивают магию, Жрецы справляются с этой проблемой Рассеиванием заклинаний, а у Друидов категории "Баланс" этого баффа и вовсе не было!
И есть лишь один питомец у чернокнижника, который может снимать этот бафф, но и это становится невозможным, т.к. босс никогда полностью не приземляется, как треш перед Ультраксионом. Сражение должно было быть подстроено под способности Чернокнижника, но это оказалось совсем-совсем не так. Потому некоторые Чернокнижники, включая "Разрушение", были очень сильно раздражены из-за того, что чувствовали себя обманутыми. Они не могли выполнить задание не потому что были слабы и не умели играть, а потому что механика была, простите, идиотская.
Но самым ужасным страхом о танковании Чернокнижником является то, что это станет сложным делом, однако вполне подходящим, но это отнюдь не обязательно случиться. Танкование могло бы стать именно тем, чего нам не хватало, но всего этого не будет, если Blizzard вдруг не поймут всей важности момента. А ведь многие игроки готовы продать душу дьяволу ради этого. Если Blizzard так ничего и не поймут, я уверен, мы потеряем интерес. Я до мурашек боюсь того, что все планы и надежды игроков пойдут крахом лишь из-за того, что Blizzard решат не "марать руки" в багах и не захотят балансировать "танкующих" Чернокнижников с остальными классами в ДПС и подобных аспектах.
Судя по талантам автор так и не понял что Пандария 2й ПВП адон после класика?
И что основой будет ПВП. Автор также не смотрел 2 видео---как рога не может перебить хоты рдру и где Демолок убивает Рдру за 5с проспамившего все кулдауны.
Тут 1из 2х: Занерфят демаг в хлам и зделают танком(вибив спек из ПВП-арен) или занерфят защиту до уровня дд---и зделают полноценным пвп спеком.
Лично имхо лучше оставить Демоан как дд-пвп аспекта.
А для танкования сойдет и ноубрейн Афли(дот-дот-дот-таб повторить и таким образом просажывая тиму противника из 3х тел до 50% каждого).
Destruction forever!
Локов понерфят, исправят ошибку с овергиром, и не будет у них столь дикого дамага..
хорошо же
ну да ...
для меня было всё печально в катаклизме я пвпшер и пвешер суть не в этом есле в пве было всё хорошо с локами то рассмотрим пвп дуель с рогами обычно длиться по 15-20 секунд не больше в двух спеках афлике и дестре но в демонологе ещё что то можно сделать то не как не на арене и это очень меня огорчало особенно дисбаланс в последнем патче 4.3 когда роги с первой стадией уже просто бомбили всю арену своими стаками на агилку из за этого ушёл с вова жду панд !